Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 15.03.2000 N 7 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 5 НОЯБРЯ 1997 ГОДА N 46 "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



   15 марта 2000 года                                             N 7
   ------------------------------------------------------------------

                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ

        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
            ОТ 5 НОЯБРЯ 1997 ГОДА N 46 "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
        И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
                       И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

      Статья 1. Изменение  статьи 23 Закона города Москвы  "О  защите
   населения  и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного
   и техногенного характера"

      Дополнить статью 23 Закона после  пункта  г)  новым  пунктом  в
   следующей редакции:
      "д) составлять   протоколы   о   совершении    административных
   правонарушений, предусмотренных настоящим Законом;".
      Пункты д), е), ж) считать соответственно пунктами е), ж), з).

      Статья 2. Изменение  статьи 24 Закона города Москвы  "О  защите
   населения  и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного
   и техногенного характера"

      Статью 24 Закона изложить в следующей редакции:
      "Статья 24. Ответственность    за    невыполнение    требований
   законодательства по вопросам предупреждения,  защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций

      1. Непринятие    мер   по   предупреждению   и   предотвращению
   возникновения  (создания)  чрезвычайных  ситуаций   природного   и
   техногенного характера,    а    также    невыполнение   гражданами
   установленных  правил  поведения  при   угрозе   и   возникновении
   чрезвычайных ситуаций влечет за собой наложение штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их  руководителей  -  от  пятидесяти  до  ста минимальных размеров
   оплаты труда;
      б) на   иные   юридические  лица,  не  указанные  в  пункте  а)
   (независимо от форм  собственности), -  сто  минимальных  размеров
   оплаты труда;
      в) на   руководителей   юридических   лиц   иных    организаций
   (независимо  от  форм  собственности)  -  сто минимальных размеров
   оплаты труда;
      г) на  граждан  -  до  пятидесяти  минимальных  размеров оплаты
   труда.
      2. Невыполнение     мероприятий    по    защите    (инженерной,
   радиационной, химической, медицинской и эвакуации) населения и его
   жизнеобеспечения   в   чрезвычайных   ситуациях  влечет  за  собой
   наложение штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их руководителей -  от  пятидесяти  до  ста  минимальных  размеров
   оплаты труда;
      б) на  иные  юридические  лица,  не  указанные  в   пункте   а)
   (независимо   от  форм  собственности), -  от  пятидесяти  до  ста
   минимальных размеров оплаты труда;
      в) на    руководителей   юридических   лиц   иных   организаций
   (независимо  от  форм  собственности)  -  от  пятидесяти  до   ста
   минимальных размеров оплаты труда.
      3. Непринятие  мер  по  организации  и  проведению   работ   по
   ликвидации чрезвычайных ситуаций влечет за собой наложение штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их  руководителей  -  от  пятидесяти  до  ста минимальных размеров
   оплаты труда;
      б) на   иные   юридические  лица,  не  указанные  в  пункте  а)
   (независимо  от  форм  собственности), -  от  пятидесяти  до   ста
   минимальных размеров оплаты труда;
      в) на   руководителей   юридических   лиц   иных    организаций
   (независимо   от  форм  собственности)  -  от  пятидесяти  до  ста
   минимальных размеров оплаты труда.
      4. Невыполнение  мероприятий  по  обеспечению  функционирования
   организаций   (независимо   от   форм    их    собственности)    и
   подведомственных    объектов   производственного   и   социального
   назначения в чрезвычайных  ситуациях  влечет  за  собой  наложение
   штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их  руководителей  -  от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных
   размеров оплаты труда;
      б) на   иные   юридические  лица,  не  указанные  в  пункте  а)
   (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до  семидесяти
   пяти минимальных размеров оплаты труда;
      в) на   руководителей   юридических   лиц   иных    организаций
   (независимо  от  форм собственности) - от пятидесяти до семидесяти
   пяти минимальных размеров оплаты труда.
      5. Непринятие  мер  по  созданию,  подготовке  и  поддержанию в
   готовности аварийно  -  спасательных   формирований,   гражданских
   организаций  гражданской  обороны  и  средств для предупреждения и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций  в  организациях  (независимо  от
   организационно - правовой формы) влечет за собой наложение штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их  руководителей  -  от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных
   размеров оплаты труда;
      б) на   иные   юридические  лица,  не  указанные  в  пункте  а)
   (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до  семидесяти
   пяти минимальных размеров оплаты труда;
      в) на   руководителей   юридических   лиц   иных    организаций
   (независимо  от  форм собственности) - от пятидесяти до семидесяти
   пяти минимальных размеров оплаты труда.
      6. Непроведение  мероприятий по обучению работников организаций
   (независимо от  организационно  -   правовой   формы),   населения
   способам  защиты  и  действиям  в чрезвычайных ситуациях влечет за
   собой наложение штрафа.
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их руководителей - от пятидесяти до  семидесяти  пяти  минимальных
   размеров оплаты труда;
      б) на  иные  юридические  лица,  не  указанные  в   пункте   а)
   (независимо  от форм собственности), - от пятидесяти до семидесяти
   пяти минимальных размеров оплаты труда;
      в) на    руководителей   юридических   лиц   иных   организаций
   (независимо от форм собственности) - от пятидесяти  до  семидесяти
   пяти минимальных размеров оплаты труда.
      7. Непроведение  мероприятий  по  созданию  и  функционированию
   локальных систем контроля и оповещения о чрезвычайных ситуациях на
   потенциально опасных  объектах  (независимо  от  организационно  -
   правовой формы) влечет за собой наложение штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их  руководителей  -  от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных
   размеров оплаты труда;
      б) на   иные   юридические  лица,  не  указанные  в  пункте  а)
   (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до  семидесяти
   пяти минимальных размеров оплаты труда;
      в) на   руководителей   юридических   лиц   иных    организаций
   (независимо  от  форм собственности) - от пятидесяти до семидесяти
   пяти минимальных размеров оплаты труда.
      8. Непринятие  мер на потенциально опасных объектах (независимо
   от организационно   -   правовой    формы)    по    предотвращению
   возникновения  чрезвычайных  ситуаций  и  снижению  их  негативных
   последствий для персонала  объектов,  организаций  и  населения  в
   опасной зоне, окружающей среды влечет за собой наложение штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их  руководителей  -  до  пятидесяти  минимальных  размеров оплаты
   труда;
      б) на   иные   юридические  лица,  не  указанные  в  пункте  а)
   (независимо от форм собственности),  -  до пятидесяти  минимальных
   размеров оплаты труда;
      в) на   руководителей   юридических   лиц   иных    организаций
   (независимо  от  форм  собственности)  - до пятидесяти минимальных
   размеров оплаты труда.
      9. Непредставление руководителями потенциально опасных объектов
   в   орган   Московской   городской    администрации,    специально
   уполномоченный  на  решение задач по защите населения и территорий
   от чрезвычайных ситуаций,  доклада (декларации) в  области  защиты
   населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций влечет за собой
   наложение штрафа:
      а) на  руководителей  потенциально опасных объектов (независимо
   от форм собственности) - до пятидесяти минимальных размеров оплаты
   труда.
      10. Непроведение   немедленного   уведомления    руководителями
   потенциально опасных  объектов  (независимо  от  организационно  -
   правовой  формы)  органа   Московской   городской   администрации,
   специально  уполномоченного на решение задач по защите населения и
   территорий     от     чрезвычайных     ситуаций,     руководителей
   административных  округов,  районных Управ,  объектов и населения,
   расположенных в опасной зоне, о чрезвычайной ситуации (характере и
   масштабе,   реальной   угрозе   жизни   и  здоровью,  материальным
   ценностям),  возникшей  на  потенциально   опасном   объекте   или
   подведомственной территории, влечет за собой наложение штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их  руководителей  -  от  пятидесяти  до  ста минимальных размеров
   оплаты труда;
      б) на   иные   юридические  лица,  не  указанные  в  пункте  а)
   (независимо  от  форм  собственности),  -  от пятидесяти  до   ста
   минимальных размеров оплаты труда;
      в) на   руководителей   юридических   лиц   иных    организаций
   (независимо   от  форм  собственности)  -  от  пятидесяти  до  ста
   минимальных размеров оплаты труда.
      11. Непроведение   работ  по  оценке  риска  и  прогнозированию
   вероятности возникновения чрезвычайных  ситуаций  на  потенциально
   опасном объекте  (независимо  от  организационно - правовой формы)
   влечет за собой наложение штрафа:
      а) на государственные,  муниципальные органы и организации либо
   их руководителей  -  до  пятидесяти  минимальных  размеров  оплаты
   труда;
      б) на  иные  юридические  лица,  не  указанные  в   пункте   а)
   (независимо  от  форм  собственности), - до пятидесяти минимальных
   размеров оплаты труда;
      в) на    руководителей   юридических   лиц   иных   организаций
   (независимо от форм собственности)  -  до  пятидесяти  минимальных
   размеров оплаты труда.
      12. Средства,  получаемые  от  применения  штрафных  санкций  в
   области  защиты населения и территорий,  предусмотренных настоящим
   Законом, зачисляются в бюджет города Москвы".

      Статья 3. Изменение  статьи 25 Закона города Москвы  "О  защите
   населения  и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного
   и техногенного характера"

      Статью 25 Закона изложить в следующей редакции:
      "Статья 25. Порядок наложения административных взысканий

      Административные взыскания,    предусмотренные    статьей   24,
   налагаются в соответствии с действующим законодательством. Дела об
   административных  правонарушениях  в  области  защиты  населения и
   территорий    от     чрезвычайных     ситуаций     рассматриваются
   административными    комиссиями.    Постановления    о   наложении
   административного   взыскания   на    виновных    лиц    выносятся
   административными комиссиями на основании протокола, составленного
   должностным лицом органа управления, специально уполномоченного на
   решение  задач  по  защите  населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций.
      Действия должностных   лиц   органа  управления  по  применению
   настоящего  Закона  могут  быть  обжалованы   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации".

      Статья 4. Введение в действие настоящего Закона

      Настоящий Закон  вводится в действие с момента его официального
   опубликования.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   Москва, Московская городская Дума
   15 марта 2000 года
   N 7



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz