Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 21.03.2000 N 255-РП О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ (МЖД) ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ 3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                                ПРЕМЬЕР
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 21 марта 2000 г. N 255-РП
                                   
         О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ (МЖД)
         ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ 3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА
                                   
           (с изм., согл. распоряжения Правительства Москвы
                       от 03.10.2006 N 1976-РП,
            с изм., внесенными постановлением Правительства
                    Москвы от 06.08.2002 N 624-ПП)
                                   
       В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от
   22  июня  1998  года  N  659-РП "Об ускорении темпов  строительства
   объектов  3-го  транспортного кольца"  Московская  железная  дорога
   закрыла  в  ноябре 1998 года сроком на 15 месяцев движение  поездов
   на  участке  от  ММДЦ  "Москва-Сити" до  Комсомольского  проспекта.
   Однако    конструктивная   сложность   трехуровневой   транспортной
   развязки  в  районе Шмитовского проезда и искусственных  сооружений
   требуют  продления  закрытия движения на данном  участке  до  конца
   2001 года.
       Правительством  Москвы  совместно  с  руководством   Московской
   железной   дороги   было   принято   решение   о   закрытии   27-го
   соединительного  пути  между  Московско-Смоленским   и   Московско-
   Павелецким отделениями.
       В связи со строительством указанных объектов 3-го транспортного
   кольца  возникли дополнительные эксплуатационные расходы, связанные
   с   перепробегом   поездов  и  расширением  парка  локомотивов   на
   Московской железной дороге.
       В целях реализации указанных решений:
       1  -  2. Утратили силу. - Распоряжение Правительства Москвы  от
   03.10.2006 N 1976-РП.
       3.   Москомархитектуре  (ГУП  НИиПИ  Генплана  г.  Москвы)   по
   согласованию  с  ОАО  "Российские  железные  дороги"  (ОАО   "РЖД")
   подготовить   предложения  по  уточнению  линий  градостроительного
   регулирования  железной дороги в пределах трассы 3-го транспортного
   кольца в связи с отводом земельных участков под его строительство.
   (в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.10.2006 N 1976-РП)
       4.  Москомзему  по  представленным  материалам  (п.  3)  внести
   изменения  в  правоустанавливающие документы по землепользованию  в
   зоне строительства 3-го транспортного кольца.
       5.  Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по
   предложению   заказчика  -  ООО  "Организатор",  согласованному   с
   проектными   и   подрядными   организациями,   предусматривать    в
   инвестиционной  программе  Правительства  Москвы  на  2000   г.   и
   последующие   годы   проектирование   и   строительство    объектов
   Московской железной дороги (МЖД), связанных со строительством  3-го
   транспортного   кольца  (Малого  и  Большого),  за   счет   средств
   территориального  дорожного фонда г. Москвы в пределах  выделенного
   ООО  "Организатор"  лимита  капитальных вложений  на  строительство
   участков  от ММДЦ "Москва-Сити" до Автозаводского моста и  от  ММДЦ
   "Москва-Сити" до Снежной улицы.
       6.  В счет компенсации Московской железной дороге за перепробег
   поездов в связи со строительством 3-го транспортного кольца:
       6.1.  Принять  к  сведению  обязательства  Московской  железной
   дороги  филиала ОАО "РЖД" передать в 2006-2007 гг. в  собственность
   города   и   на   баланс  Департамента  имущества   города   Москвы
   автодорожный путепровод по ул. Барклая де Толли, являющийся  частью
   городской дорожной сети.
   (п.  6.1  в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.10.2006  N
   1976-РП)
       6.2.    Управлению    экономической,    научно-технической    и
   промышленной  политики в строительной отрасли Правительства  Москвы
   провести     конкурсы    на    выполнение    функций     заказчика,
   генпроектировщика  и генподрядчика по замене полностью  изношенного
   путепровода по ул. Барклая де Толли.
       7.  Департаменту  имущества города Москвы  после  представления
   Московской   железной   дорогой  филиала  ОАО   "РЖД"   необходимых
   документов в установленном порядке:
       7.1.  Оформить право собственности города Москвы на объект  (п.
   6.1).
       7.2.   Внести   автодорожный  путепровод  в   Реестр   объектов
   недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
       7.3. Передать автодорожный путепровод по ул. Барклая де Толли в
   хозяйственное ведение ГУП "Гормост".
   (п.  7  введен  распоряжением Правительства Москвы от 03.10.2006  N
   1976-РП)
       8.   Принять  предложение  МЖД  о  безвозмездной  передаче  ООО
   "Организатор"  старого арочного пролетного строения  Краснолужского
   моста  для передвижки его на новый створ напротив площади Киевского
   вокзала.
       9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
   
                                          Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz