Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МТУ МЗТ ОТ 10.04.2000 N 134 О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ДЕПУТАТОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                      МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ

                                 ПРИКАЗ
                       от 10 апреля 2000 г. N 134

               О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
                          ГРАЖДАН И ДЕПУТАТОВ

      Порядок  и  организация  рассмотрения  предложений, заявлений и
   жалоб граждан  в таможне  строится в  соответствии с  требованиями
   Указа  ПВС  СССР  от  12.04.68  N 2534-VII "О порядке рассмотрения
   предложений, заявлений  и жалоб  граждан" (в  редакции Указов  ПСВ
   СССР от  04.03.80 N  1662-X, от  03.02.88 N  8422-XI), приказа ГТК
   России от 09.03.99 N 150,  раздел N 7.  В  целях совершенствования
   уровня  организации   и  порядка   рассмотрения  писем,   жалоб  и
   заявлений граждан и депутатов приказываю:
      1. Возложить  ответственность  за состояние делопроизводства по
   обращениям граждан на отдел документационного обеспечения таможни.
      2. Возложить  ответственность  за  своевременное  и  правильное
   разрешение  вопросов,  поставленных  в   обращениях   граждан,  на
   заместителей  начальника таможни,  начальников таможенных постов и
   отделов таможни.
      3. Назначить    ответственными    за   прием,   регистрацию   и
   формирование в  дела  обращений  граждан  и  депутатов   следующих
   сотрудников таможни:

      Отдел документационного обеспечения МЗТ:

      Ковган А.С.          - инспектор ОДО

      Таможенный пост "Автотранспортный":

      Трифонову А.С.       - старший инспектор таможенного поста

      Спиридонову Н.В.     - младший инспектор таможенного поста

      Таможенный пост "Бутово":

      Невежникову О.В.     - инспектор таможенного поста

      Таможенный пост "Западный":

      Попова Е.В.          - старший инспектор таможенного поста

      Таможенный пост "Варшавский":

      Золотовина А.Б.      - младший инспектор таможенного поста

      Таможенный пост "Центр таможенного оформления":

      Сладкевич Е.В.       - младший инспектор таможенного поста

      4. Обращения  граждан,  поступающие  в  таможню,  а  также   на
   таможенные посты, рассматривать руководством таможни,  начальником
   таможенного поста.
      4.1. Обращения граждан разрешать в срок до одного месяца со дня
   поступления,   а   не   требующие   дополнительного   изучения   и
   проверки - безотлагательно,   но  не  позднее   15   дней  со  дня
   поступления.  Обращения  членов  Совета  Федерации   и   депутатов
   Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской Федерации
   рассматривать с принятием мер  по  их  исполнению  и  направлением
   ответа  не  позднее  20  дней,  а  по  вопросам,  связанным  с  их
   депутатской  деятельностью  или   не   требующим   дополнительного
   изучения и проверки, - безотлагательно.  Обращения депутатов  всех
   уровней берутся на контроль.
      Заявления, жалобы военнослужащих и членов  их  семей  разрешать
   безотлагательно,  но  не  позднее  7 дней со дня поступления.  При
   необходимости  осуществления  тщательной  проверки,   истребования
   дополнительных  документов  сроки могут быть  продлены начальником
   таможни, но  не  более  чем  на  15  дней  с  сообщением  об  этом
   заявителю.
      Ответы по предложениям,  заявлениям, жалобам граждан излагать в
   конкретной и понятной форме, не допускающей возможности различного
   толкования. В   ответах  должны  быть  даны  разъяснения  по  всем
   вопросам, затронутым заявителем.
      4.2. При  работе  с  обращениями  граждан,   депутатов   строго
   руководствоваться разделом     7     Типовой     инструкции     по
   делопроизводству и работе архива в таможенных  органах.  Нарушение
   установленного    порядка    рассмотрения    обращений    граждан,
   бюрократическое  отношение  к  ним,  волокита  влекут   за   собой
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
      5.  Ответственным  за  прием,  регистрацию  обращений   граждан
   ежеквартально  до  1  числа  следующего  месяца представлять в ОДО
   сводку согласно приложению.
      6. Начальнику отдела документационного обеспечения (Герасимова)
   ежеквартально представлять сводку о ходе рассмотрения  поступивших
   обращений граждан начальнику таможни.
      7. Считать утратившим силу приказ по таможне от 11.02.98 N 21.
      8. Контроль   исполнения   настоящего   приказа   возлагаю   на
   начальника отдела документационного обеспечения майора  таможенной
   службы Герасимову Ю.Б.

                                                    Начальник таможни
                                генерал - лейтенант таможенной службы
                                                        А.Ф. Епифанов



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz