Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 12.04.2000 N 06-12/14724 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 12 апреля 2000 г. N 06-12/14724
   
      В соответствии со статьей  2 Федерального закона от  18.07.95 N
    108-ФЗ  "О  рекламе"  распространяемая  в  любой форме, с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена   для   неопределенного   круга   лиц   и   призвана
   формировать  или   поддерживать  интерес   к  этим    физическому,
   юридическому лицу,  товарам, идеям  и начинаниям  и способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний, является рекламой.
      Кроме того,  согласно  статье  19  вышеназванного  Закона   при
   осуществлении  юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада
   (в виде  предоставления  имущества,  результатов  интеллектуальной
   деятельности,  оказания  услуг,  проведения  работ) в деятельность
   другого  юридического  или  физического  лица  (спонсируемого)  на
   условиях  распространения  спонсируемым  рекламы  о спонсоре,  его
   товарах спонсорский вклад признается платой за рекламу, а  спонсор
   и     спонсируемый     -     соответственно     рекламодателем   и
   рекламораспространителем.
      Согласно представленным    первичным   документам   (агентскому
   договору)   предприятие   поручает,   а   агент    обязуется    за
   вознаграждение    от   имени  и  за  счет  предприятия  разместить
   экспозицию каталогов и информацию о перечне услуг предприятия,  то
   есть  агент  является  рекламораспространителем,  а  предприятие -
   рекламодателем.
      Для исчисления  налога  на рекламу у рекламодателей принимаются
   фактически произведенные  расходы  по  рекламе  продукции,  работ,
   услуг, включенные в издержки производства и обращения.
      В частности,  такими расходами могут быть расходы,  связанные с
   выплатой  вознаграждения,  предусмотренного  условиями договора за
   размещение экспозиции  каталогов  и  информации  о  перечне  услуг
   организации, а также затраты на создание экспозиции.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz