Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРОТОКОЛ РМВК ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 29.05.2000 N 13 ПРОТОКОЛ N 13 ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ (РМВК)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                            Председатель Региональной
                                            межведомственной комиссии
                                       по ценовой и тарифной политике
                                             при Правительстве Москвы
                                                          Ю.В. Росляк
   
                             ПРОТОКОЛ N 13
             ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
             В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
                КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ
                    ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ (РМВК)
   
   г. Москва                                         29 мая 2000 года
   
      Присутствовали члены рабочей группы:
   
      Одинцов В.К.,  Страшнов  Г.Г.,  Ахмедова  О.И.,  Борисов  Н.Т.,
   Бурцев А.Ф.,   Богачев  С.Н.,  Владимирцева  Н.Н.,  Власова  Е.Г.,
   Гришин А.С.,   Гурина   О.А.,   Маркау   Г.И.,   Маркелова   Л.В.,
   Минаев Ю.В.,   Мищенко   В.А.,   Пашенцева   И.В.,   Петров  А.Ю.,
   Фишхеллер Ю.Ю., Холмецкая О.В., Шевелева Е.А., Гольдич Е.Е.
   
      Приглашенные:
   
      ОАО "Моспроект"                 - Пасютина Н.И.
   
      ООО "Изокровля"                 - Абрамов А.Я.
   
      ОАО МЦЦС "Мосстройцены"         - Кочергина Т.Е.
                                      - Чернова Е.М.
   
      ГУП УЕЗ "Мособлкоммуналстрой"   - Курсков Б.А.
                                      - Фризюк О.В.
   
      ГУП МНТЦ "Регион"               - Назаров Б.М.
   
                             ПОВЕСТКА ДНЯ
   
      1. Рассмотрение  Сборника   коэффициентов   пересчета   сметной
   стоимости строительно - монтажных работ для Москвы, определенной в
   базисных ценах 1984 года, для расчетов за выполненные работы в мае
   2000 года (выпуск 05/2000-84).
   
      Решили:
      1.1. Ввести в действие с 1 мая 2000  г.  Сборник  коэффициентов
   пересчета сметной  стоимости  строительно  -  монтажных  работ для
   Москвы, части  1,  2  и  3   (выпуск   05/2000-84)   к   стоимости
   строительно -  монтажных  работ,  определенной  в  базисных  ценах
   1984 года.
      1.2. Расчеты   за   предоставляемые  предприятиями  механизации
   строительные машины и механизмы производить в  мае  2000  года  по
   ценам     Сборника      цен   эксплуатации   строительных    машин
   (выпуск  04/2000),  утвержденного  протоколом  заседания   рабочей
   группы РМВК от 26.04.2000 N 11.
   
      2. Рассмотрение   обобщенных   коэффициентов   для   приведения
   стоимости строительства зданий и сооружений к текущему уровню цен.
   
      Решили:
      Утвердить обобщенные   коэффициенты   стоимости   строительства
   зданий и сооружений, рассчитанные в уровне текущих цен мая 2000 г.
   (без   налога   на  добавленную  стоимость)  с  учетом  налога  на
   пользователей автомобильных дорог и налога на содержание жилищного
   фонда и объектов социально - культурной сферы.
      Налог на добавленную стоимость учтен в сводном сметном  расчете
   стоимости   строительства   в   ценах   1991  г.,  утвержденном  в
   установленном порядке для объектов городского заказа.
   
         -------------------------------T---------------------¬
         ¦                              ¦Коэффициент пересчета¦
         ¦                              ¦сметной стоимости    ¦
         ¦                              ¦строительства        ¦
         ¦                              ¦по отношению к ценам ¦
         ¦                              ¦мая 2000 г.          ¦
         ¦                              +---------T-----------+
         ¦                              ¦ 1984 г. ¦  1991 г.  ¦
         ¦                              ¦         ¦Расп. 1063 ¦
         +------------------------------+---------+-----------+
         ¦Усредненный показатель в целом¦         ¦           ¦
         ¦по городскому заказу          ¦ 25,182  ¦   6,415   ¦
         L------------------------------+---------+------------
   
      Коэффициенты запрещается применять при расчетах за  выполненные
   работы.
   
      3. Рассмотрение   Сборника  коэффициентов  пересчета  стоимости
   строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий
   уровень цен  (выпуск  3,  сборник  N  05/2000-98)  для определения
   стоимости и  расчетов  за  выполненные  работы  в  апреле  и   мае
   2000 года.
   
      Решили:
      Ввести в действие  Сборник  коэффициентов  пересчета  стоимости
   строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий
   уровень цен (выпуск 3,  сборник N  05/2000-98)  для  применения  в
   апреле и мае 2000 г.
   
      4. Рассмотрение   Справочника   показателей  сметной  стоимости
   ремонтно - строительных работ (выпуск 2, апрель - май 2000 года).
   
      Решили:
      4.1. Ввести в действие Справочник показателей сметной стоимости
   ремонтно - строительных работ (выпуск 2,  апрель - май 2000  года)
   для применения при определении стоимости и расчетах за выполненные
   ремонтно - строительные работы на  объектах  городского  заказа  в
   апреле и мае 2000 года.
      4.2. ОАО  МЦЦС  "Мосстройцены"   обеспечить   тиражирование   и
   реализацию Справочника  показателей  сметной  стоимости ремонтно -
   строительных работ (выпуск 2, апрель - май 2000 года).
   
      5. О нормативе затрат  на   содержание  службы  заказчика   ГУП
   Управление единого заказчика "Мособлкоммуналстрой" (письмо ГУП УЕЗ
   "Мособлкоммуналстрой" от 17.05.2000 N 96-ПИР).
   
      Решили:
      Продлить на  2000  год  действие норматива на содержание службы
   заказчика  УЕЗ  "Мособлкоммуналстрой"  по   проектированию   Южной
   системы   водоснабжения   для   ГУП  в  размере  5%  от  освоенных
   капитальных вложений на проектирование,  установленного протоколом
   заседания рабочей  группы по ценовой политике в строительстве РМВК
   от 22 мая - 1997 года N 30.
   
      6. О  нормативе  затрат  на  содержание  службы  заказчика  ГУП
   Московский научно  - технический центр (ГУП МНТЦ) "Регион" (письмо
   ГУП МНТЦ "Регион" от 18.05.2000 N 10-БМ).
   
      Решили:
      Установить на 2000 г.  норматив на содержание службы  заказчика
   по  разработке  Схемы   размещения  быстровозводимых  убежищ   ГУП
   Московский научно  - технический  центр "Регион"  в размере  5% от
   освоенных капитальных вложений на проектирование.
   
      7. О введении в действие единичной расценки на ремонт кровли  с
   устройством рулонного  покрытия  из  материала "Филизол - супер" с
   отделкой примыканий материалом "Герлен" (письмо ОАО "Моспроект" от
   06.05.2000 N 83-ЭКС).
   
      Решили:
      7.1. Утвердить  и  ввести  в  действие  единичную  расценку  на
   устройство покрытия по готовому основанию в один слой из рулонного
   материала "Филизол  -  супер"  с  отделкой  примыканий  материалом
   "Герлен"   и   креплением   по  швам  металлическими  фиксирующими
   элементами в  ценах  1984  года  (приложение  N  1  к   настоящему
   протоколу).
      Проект расценки  рассмотрен  Мосгосэкспертизой  и  рекомендован
   письмом от 13.04.2000 N 20/9.
      7.2. ОАО МЦЦС "Мосстройцены" переработать указанную расценку  в
   уровень  цен  1998  года и включить в Дополнение к Территориальным
   сметным  нормативам  для  определения  стоимости  строительства  в
   Москве  в  базисном  уровне  цен  по состоянию на 1 января 1998 г.
   (МТСН 81-98).
   
      8. О  применении  при  определении  стоимости  и  расчетах   за
   выполненные  работы  повышающего коэффициента к сметной заработной
   плате  рабочих  при  выполнении  в  трехсменном  режиме  работ  на
   строительстве наркологической  больницы на 600 коек по Варшавскому
   шоссе, владение 170 (письмо ОАО ХК  "Главмосстрой"  от  25.05.2000
   N ВР-109).
   
      Решили:
      8.1. Учитывая,   что   строительные   работы   проводятся   при
   круглосуточном режиме работ, в выходные и праздничные дни, а также
   сокращенные  сроки  строительства  наркологической   больницы   по
   Варшавскому шоссе,  вл.  170,  установить повышающий коэффициент в
   размере  1,35  к  заработной  плате   рабочих,   применяемый   при
   определении   стоимости   и   расчетах   за   выполненные  работы,
   учитывающий повышенные коэффициенты  при  оплате  труда  в  ночные
   смены и выходные дни.
      8.2. Нормативы   накладных   расходов   и   сметной    прибыли,
   исчисляемых от фонда оплаты труда, начисляются на заработную плату
   рабочих без начисления повышающего коэффициента по пункту 8.1.
      8.3. При определении стоимости и расчетах за выполненные работы
   подрядным организациям должны возмещаться затраты на осуществление
   обязательных  отчислений во внебюджетные фонды в размере 40,3%  на
   разницу  от  полной  заработной  платы   рабочих,   получаемой   в
   результате  применения  повышающего коэффициента по пункту 8.1,  и
   заработной платы  рабочих,  от  которой  производится   начисление
   нормативов накладных расходов и сметной прибыли.
   
      9. О  порядке  составления сводного сметного расчета в базисных
   ценах 1991  г.  к  рабочему  проекту  строительства  плавательного
   бассейна  в  г.  Великий   Устюг  Вологодской  области (письмо ОАО
   "Москапстрой" от 28.04.2000 N 1-12/01-1591).
   
      Решили:
      9.1. Отметить,  что  сметная стоимость строительства в базисном
   уровне  цен  1984  г.,  определенная   с   применением   Сборников
   общегородских   единичных  расценок  на  строительные  работы  для
   Москвы,  идентична сметной стоимости строительства, определенной с
   применением СНиП IV-84.
      9.2. Учитывая,  что  строительство  плавательного  бассейна   в
   г. Великий  Устюг будет осуществляться силами московских подрядных
   организаций с использованием в основном  строительных  материалов,
   изделий  и  конструкций,  произведенных  московскими предприятиями
   промышленности   строительных   материалов    и    стройиндустрии,
   определение  стоимости  строительства  в базисных ценах 1991 г.  и
   расчеты  за  выполненные  работы  в  текущем  уровне  цен   должны
   осуществляться   с   применением   соответствующих   коэффициентов
   пересчета, утверждаемых Правительством Москвы:
      - пересчет  стоимости  строительства из цен 1984 г.  в базисный
   уровень цен 1991 г.  должен осуществляться с  применением  индекса
   перехода в размере 3,86, утвержденного распоряжением Правительства
   Москвы от 09.12.91 N 1063-РЗП.
      Вследствие того,  что  базисный  уровень  в  ценах  1991  г.  в
   г. Москве определен по состоянию  на  1  декабря  1991  г.,  а  по
   Российской  Федерации  базисный  уровень  цен  1991  г.  принят по
   состоянию на 1 января 1991 г., для приведения базисного уровня цен
   1991 г.  по  России  к  базисному  уровню  1991  г.,  принятому  в
   г. Москве,  должен применяться поправочный коэффициент  в  размере
   2,44 (3,86  :  1,58),  где  1,58  =  1,01  х  1,56  (1,56 - индекс
   изменения сметной стоимости для объектов  "спортивные  сооружения"
   по  России  в соответствии с приложением к письму Госстроя СССР от
   06.09.90 N 14-Д;  1,01 - территориальный  коэффициент для Москвы в
   соответствии с  приложением  к  письму  Госстроя  СССР от 06.09.90
   N 14-Д).
      Пересчет  сметной  стоимости  строительства из базисного уровня
   цен 1991 г.  в текущий уровень цен  при  планировании  капитальных
   вложений  должен  осуществляться  с применением годовых прогнозных
   коэффициентов пересчета капитальных вложений, утверждаемых рабочей
   группой   по   ценовой   политике   в  строительстве  Региональной
   межведомственной комиссией по  ценовой  и  тарифной  политике  при
   Правительстве Москвы (РМВК).
      Расчеты  за  выполненные   строительные,  монтажные  и   другие
   подрядные  работы  в  текущем  уровне  цен должны осуществляться с
   применением Сборника  коэффициентов  пересчета  сметной  стоимости
   строительно - монтажных работ для Москвы,  утверждаемых ежемесячно
   РМВК.
   
      10. О применении корректирующего коэффициента  при  определении
   стоимости  работ  по  коррозионным  изысканиям  по Сборнику цен на
   изыскательские работы  для  капитального  строительства  (СЦИР-82)
   (письмо ЗАО "Геоток" от 11.02.2000 N 236п).
   
      Решили:
      При определении стоимости работ по коррозионным  изысканиям  на
   объектах  строительства  городского  заказа  по  Сборнику  цен  на
   изыскательские работы  для  капитального  строительства  (СЦИР-82)
   установить  на  II квартал  2000  г.  корректирующий коэффициент в
   размере 0,75  к  коэффициенту  инфляции,  утвержденному  Госстроем
   России.
   
      11. О  согласовании  отпускной  цены  на  зачистное  устройство
   производства ООО "Инвест-КС",  предназначенное  для  периодической
   очистки,    мойки    и    дезинфекции    внутренних   поверхностей
   мусоропроводов в  жилых  и  общественных   зданиях   (письмо   ООО
   "Инвест-КС" от 17.04.2000 N 37).
   
      Решили:
      Согласовать отпускную цену франко - транспортные  средства  без
   учета НДС  на  зачистное  устройство  производства ООО "Инвест-КС"
   (ТУ-49-003-0511174-99, разработано  и  утверждено   ГУП   Академия
   коммунального хозяйства им.  К.Д.  Памфилова), предназначенное для
   периодической очистки, мойки и дезинфекции внутренних поверхностей
   мусоропроводов в  жилых  и  общественных зданиях за 1 устройство -
   25500 руб.
   
      12. Рассмотрение    проекта     Концепции     совершенствования
   ценообразования и    расчетов    в    строительстве    на   период
   2001-2003  г.   в  г.   Москве,  доработанного  по  замечаниям   в
   соответствии с  пунктом 8  протокола заседания  рабочей группы  по
   ценовой политике в строительстве РМВК от 16.05.2000 N 12.
   
      Решили:
      12.1. Согласовать Концепцию совершенствования ценообразования и
   расчетов в  строительстве  на период  2001-2003  годы  в г. Москве
   (приложение N 2 к настоящему протоколу).
      12.2. Оформить    утверждение    Концепции     распорядительным
   документом Правительства   Москвы   для   исполнения   участниками
   инвестиционно - строительного процесса в г. Москве.
   
                                          Руководитель рабочей группы
                                                         В.К. Одинцов
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к протоколу заседания
                                                  рабочей группы РМВК
                                               от 29 мая 2000 г. N 13
   
                       Раздел 8. КРЫШИ И КРОВЛИ
   
      Техническою часть дополнить:
   
                           1. Общие указания
   
      1.19. Расценками   Р8-(324-324-ж,   325-325-е)    предусмотрено
   наплавление рулонного   материала   по  всей  площади  покрытия  с
   нахлестом смежных полотен на 100 мм.
      1.20. Расценкой   Р8-325-ж   предусмотрена   свободная  укладка
   рулонного материала с механическим фиксированием по  линии  кромки
   на  расстоянии  50  мм  от края полотен шагом 330 мм с последующим
   наплавлением шириной 120 мм в области кромки.
      Дополнить раздел расценкой:
   
                             В ценах и нормах, введенных с 01.01.1984
   ---------T------------------T---------T--------T-----------------------------------T--------T------¬
   ¦Номера  ¦Наименование      ¦Единица  ¦Прямые  ¦В том числе, руб.                  ¦Затраты ¦Шифр  ¦
   ¦расценок¦и характеристика  ¦измерения¦затраты,+----------T----------------T-------+труда   ¦ЭСН-84¦
   ¦        ¦строительных работ¦         ¦руб.    ¦основная  ¦эксплуатация    ¦матери-¦рабочих,¦      ¦
   ¦        ¦и конструкций     ¦         ¦        ¦заработная¦машин           ¦альные ¦чел.-ч  ¦      ¦
   ¦        ¦                  ¦         ¦        ¦плата     +-----T----------+ресурсы¦        ¦      ¦
   ¦        ¦                  ¦         ¦        ¦рабочих   ¦всего¦в т.ч.    ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦                  ¦         ¦        ¦          ¦     ¦заработная¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦                  ¦         ¦        ¦          ¦     ¦плата     ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦                  ¦         ¦        ¦          ¦     ¦рабочих,  ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦                  ¦         ¦        ¦          ¦     ¦обслуж.   ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦                  ¦         ¦        ¦          ¦     ¦машины    ¦       ¦        ¦      ¦
   +--------+------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+------+
   ¦   1    ¦         2        ¦    3    ¦    4   ¦     5    ¦  6  ¦     7    ¦   8   ¦   9    ¦  10  ¦
   +--------+------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+------+
   ¦Р8-325-Ж¦Устройство        ¦  кв. м  ¦   7,30 ¦    0,49  ¦ 0,05¦     -    ¦  6,76 ¦  0,85  ¦Кальк.¦
   ¦        ¦покрытия          ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦по готовому       ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦основанию в один  ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦слой из рулонного ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦материала         ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦"Филизол - супер" ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦с отделкой        ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦примыканий        ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦материалом        ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦"Герлен"          ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦и креплением      ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦по швам           ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦металлическими    ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦фиксирующими      ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦        ¦элементами        ¦         ¦        ¦          ¦     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦
   L--------+------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-------
   
      Материалы:
      - "Филизол - супер" - 1,35 кв. м;
      - "Филизол" марки "Н" - 0,6 кв. м;
      - лента герметизирующаяся самоклеющаяся "Герлен" - 0,04 кв. м;
      - мастика битумная - 0,22 кг;
      - газ природный - 1,35 куб. м;
      - фиксирующие элементы -  0,0955 кг;
      - сталь оцинкованная - 0,49 кг;
   
   
                                                      Главный инженер
                                                     отдела экономики
                                                        Л.Г. Шаляпина
   
                                                   Главный специалист
                                                               отдела
                                                         М.Я. Гольдич
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к протоколу заседания
                                                  рабочей группы РМВК
                                               от 29 мая 2000 г. N 13
   
                               КОНЦЕПЦИЯ
             СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАСЧЕТОВ
          В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ПЕРИОД 2001-2003 Г. В Г. МОСКВЕ
   
      За период  с  1992  года   произошли   коренные   конъюнктурные
   изменения в формировании цен на строительную продукцию,  связанные
   с переходом на рыночные отношения в народном хозяйстве и введением
   в действие в 1995-1996 г.  нового  Гражданского кодекса Российской
   Федерации.
      В течение 1998-1999 г.  разработаны Московские  территориальные
   сметные нормативы в базисном уровне  цен по состоянию на 1  января
   1998   г.,    отражающие   современные    условия    строительного
   производства   и   экономические   основы   формирования   цен  на
   строительную продукцию в  условиях рыночных отношений,  применение
   которых осуществляется с июля 1999 года.
      Организации и    предприятия    -    субъекты    инвестиционной
   деятельности в  строительстве  начали  широко  применять  средства
   вычислительной  техники  при определении стоимости строительства и
   расчетов за выполненные работы.
      В то  же  время политика цен в строительной отрасли не в полной
   мере  способствует  упорядочению   формирования   и   согласования
   договорных цен на строительную продукцию и расчетов по ним.
      Городские инвесторы при формировании предложений для  включения
   их в  городскую  инвестиционно  - строительную программу допускают
   случаи включения объектов  без  утвержденной  проектно  -  сметной
   документации.  Утверждение  проектно  - сметной документации после
   сдачи объектов в эксплуатацию приводит, как правило, к перерасходу
   выделенных лимитов капитальных вложений на их строительство.
      Дальнейшее развитие  и  совершенствование  в  2001-2003   годах
   сметно   -   нормативной  базы  ценообразования  в  строительстве,
   упорядочение практики определения договорных цен  на  строительную
   продукцию и    расчетов    по    ним,    формирование    городской
   инвестиционно - строительной программы  должны  осуществляться  по
   следующим основным направлениям:
      1. Определение  прогнозных  индексов  инфляции  в   капитальном
   строительстве   по  основным  отраслям  городского  хозяйства  для
   разработки прогноза социально - экономического развития города  на
   2001-2003 гг. и формирования адресной инвестиционно - строительной
   программы города на 2001 год.
      2. Разработка  укрупненных  индексов  инфляции для формирования
   стоимости строительной продукции по объектам  -  представителям  и
   комплексам  работ  на  основе  коэффициентов  пересчета  стоимости
   строительства по видам работ.
      3. Формирование  годовой  адресной инвестиционно - строительной
   программы  начиная с 2001  года   должно осуществляться на  основе
   утвержденной проектно  - сметной документации,  а в исключительных
   случаях при ее отсутствии - с применением укрупненных  показателей
   сметной стоимости строительства по конкретным объектам, включенным
   в годовую программу строительства.
      4. Цена   строительной  продукции,  определенная  в  результате
   проведения конкурса  (торга), не  должна превышать  утвержденной в
   ТЭО  стоимости  объекта,  является  окончательной  и  не  подлежит
   изменению при осуществлении строительства.
      5. Совершенствование  и  расширение  сметно  - нормативной базы
   МТСН 81-98.
      6. Переход   на   формирование   цены   проектной  продукции  в
   предынвестиционной,  предпроектной и проектной стадиях  на  основе
   нормативных показателей стоимости проектных работ, не зависящих от
   сметной стоимости проектируемых объектов.
      7. Создание   единой   городской   компьютерной   программы  по
   оперативной оценке стоимости строительства объектов и формирования
   в   стоимостном   выражении  городской  адресной  инвестиционно  -
   строительной программы.
   
      1. Определение  прогнозных  индексов  инфляции  в   капитальном
   строительстве   по  основным  отраслям  городского  хозяйства  для
   разработки социально   -   экономического   развития   города   на
   2001-2003 годы    и    формирования   адресной   инвестиционно   -
   строительной программы города на 2001 год.
   
      Расчет прогнозных   индексов   инфляции  пересчета  капитальных
   вложений в строительстве на планируемый период следует производить
   на основе прогнозных дефляторов, учитывающих инфляционные процессы
   в   капитальном   строительстве,   рекомендованных   Министерством
   экономического развития и торговли Российской Федерации в целом по
   отрасли. Прогнозные индексы для Москвы должны быть скорректированы
   по статьям   затрат   на   строительство,   исходя   из   прогноза
   инфляционного процесса на планируемый период по г.  Москве в части
   ожидаемого роста  заработной  платы,  изменений  цен  на  топливо,
   энергию,  материальные ресурсы,  внесение  изменений  в  налоговое
   законодательство.
      Прогнозирование инфляционного процесса должно осуществляться по
   следующим статьям затрат на строительство объектов:
      - заработная плата;
      - эксплуатация машин;
      - материальные ресурсы и оборудование;
      - накладные расходы подрядных организаций;
      - нормируемая прибыль подрядных организаций;
      - налоги и сборы от подрядной деятельности;
      - расходы на проектирование;
      - прочие затраты.
      На основе   прогнозных   индексов    определяются    прогнозные
   коэффициенты  пересчета стоимости строительства на планируемый год
   к  базисному  уровню  цен  1998  года,  рассчитанные  по  отраслям
   городского  хозяйства  с  дифференциацией для жилых и общественных
   зданий,  инженерных коммуникаций, объектов дорожного строительства
   и городской инфраструктуры согласно приложению 1.
      Уровень прогнозных  коэффициентов  рассчитывается   на   основе
   данных   о   фактическом   уровне   изменения   сметной  стоимости
   строительства,  определенной в базисном уровне цен 1998  года,  за
   предыдущий год  для  объектов  -  представителей,  перечисленных в
   приложении 1, с применением соответствующих прогнозных индексов на
   планируемый период.
   
      2. Разработка  укрупненных  индексов  инфляции для формирования
   стоимости строительной продукции по объектам  -  представителям  и
   комплексам   работ   на  основе  коэффициентов  пересчета  сметной
   стоимости строительства по видам работ.
   
      Укрупненные индексы  инфляции  рассчитываются  для  объектов  -
   аналогов,   имеющих   близкие   или   одинаковые   параметрические
   показатели по конструктивным и объемно - планировочным решениям.
      Определение укрупненных  индексов   инфляции   для   конкретных
   объектов  производится на основе пересчета в уровень цен заданного
   периода сметной стоимости нескольких объектов - представителей (не
   менее 3 объектов)  с  применением соответствующих коэффициентов
   пересчета по видам работ, утверждаемых РМВК.
      Указанные укрупненные   коэффициенты   могут   применяться  для
   упрощенной оценки стоимости лотов (стартовых цен)  при  проведении
   подрядных  конкурсов  по согласованию с рабочей группой по ценовой
   политике в строительстве РМВК.
      Расчеты за  выполненные  работы  в  текущем  уровне  цен  между
   заказчиком  и  подрядчиком  должны  производиться  с   применением
   коэффициентов пересчета по видам работ, утвержденных РМВК.
   
      3. Формирование  годовой  адресной инвестиционно - строительной
   программы начиная с  2001  года  должно  производиться  на  основе
   утвержденной проектно  - сметной документации,  а в исключительных
   случаях при ее отсутствии - с применением укрупненных  показателей
   сметной стоимости строительства по конкретным объектам, включенным
   в годовую программу строительства.
   
      В годовую  программу  строительства  на 2001 и последующие годы
   включаются только те объекты предшествующего года,  по которым  по
   состоянию на  1  июля имеется утвержденная в установленном порядке
   проектно  -  сметная  документация.   В   исключительных   случаях
   распорядительными  документами  Правительства  Москвы  может  быть
   установлен  особый  порядок  и  сроки  разработки  и   утверждения
   проектно - сметной документации.
      Капитальные вложения по инвестиционно - строительной  программе
   начиная  с  2001  года  должны  формироваться по  каждому объекту,
   включенному в программу,  на основании его стоимости, утвержденной
   в   базисных  ценах  1998  года  и  пересчитанной  в  уровень  цен
   планируемого  года  по  соответствующим  прогнозным  коэффициентам
   инфляции,    дифференцированным    по    объектам   строительства,
   определенным в порядке, установленном в п. 1 настоящей Концепции.
   
      4. Цена  строительной  продукции,  определенная  в   результате
   проведения конкурса  (торга), не  должна превышать  утвержденную в
   ТЭО  стоимость  объекта,  является  окончательной  и  не  подлежит
   изменению при осуществлении строительства.
   
      Цена строительной   продукции,   установленная   в   результате
   проведения  конкурса  (торга),  определяется  на основании сметной
   стоимости, определенной в базисных ценах 1998 года при утверждении
   в  установленном порядке проектно - сметной документации,  которая
   пересчитывается  в  текущий   уровень   цен   по   соответствующим
   коэффициентам   пересчета   сметной   стоимости  по  видам  работ,
   утвержденным  РМВК,  и  корректируется  к  уровню  цен   окончания
   строительства  по  соответствующим  укрупненным индексам инфляции.
   Полученная расчетная стоимость  строительной  продукции  с  учетом
   непредвиденных  расходов  должна  быть  скорректирована на процент
   снижения  стоимости   строительной   продукции,   определенный   в
   результате конкурса (торгов),  размер которого не должен превышать
   норматив сметной прибыли.
      Установленная в  указанном  порядке договорная цена должна быть
   неизменной, за исключением случаев:
      - когда  вносятся  изменения  в  проект по инициативе заказчика
   (инвестора);
      - когда  уровень  инфляции в процессе строительства превысит на
   5%  официально установленный РМВК  обобщенный  индекс  инфляции  в
   строительстве  с  момента  согласования  договорной  цены,  в этом
   случае  стоимость  оставшейся  части  работ  и   затрат   подлежит
   корректировке   с   применением  коэффициентов  пересчета  сметной
   стоимости строительства в текущий уровень цен по видам работ.  При
   этом  заказчик  и  подрядчик при заключении договора строительного
   подряда обязаны  устанавливать  порядок  корректировки  договорной
   цены и расчетов за выполненные работы.
      Корректировка стоимости  оставшейся  части   работ   и   затрат
   подрядчика  в связи с превышением официального обобщенного индекса
   инфляции  на  5%  может  осуществляться  по   упрощенной   формуле
   пересчета   применительно  к подп. "б" п.  6  Временного  порядка,
   утвержденного распоряжением  Премьера  Правительства   Москвы   от
   17 марта  1997  года  N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в
   строительстве по твердым договорным ценам".
   
      5. Совершенствование и расширение  сметно  -  нормативной  базы
   МТСН 81-98.
   
      Совершенствование сметно - нормативной базы  должно  вестись  в
   части  пересмотра  сметных норм и расценок,  обеспечивающих полное
   возмещение затрат подрядных организаций при выполнении  ими  работ
   на строительстве объектов городского заказа.
      В годовых программах по  развитию  сметно  -  нормативной  базы
   ценообразования в     строительстве    должна    предусматриваться
   разработка сметных норм и расценок на новые виды работ  и  затрат,
   не вошедших в МТСН 81-98, выполняемых при строительстве объектов в
   городе.
      Особое внимание должно  быть  обращено  на  разработку  норм  и
   расценок  на переработку получаемых от разборки зданий бетонного и
   железобетонного  лома,  демонтированных  металлических  изделий  и
   конструкций, оборудования, мягкой кровли и др.
      В течение  2000-2001 г.  необходимо  разработать  расценки  для
   новой   главы   МТСН  81-98  "Ремонт  и  техническое  обслуживание
   оборудования объектов городского хозяйства".
      Для планирования   городской   инвестиционно   -   строительной
   программы  на  макроуровне  в  течение  2001-2002  г.   необходимо
   разработать  укрупненные  удельные  показатели  сметной  стоимости
   строительства объектов в базисных ценах 1998 года  для  применения
   их, исходя из параметрических оценок объектов.
      Укрупненные показатели  стоимости  строительства   объектов   с
   заданными конструктивными  и  объемно - планировочными параметрами
   следует определять для  жилых  зданий  на  1  кв.  м  общей  жилой
   площади, для   школ   и   детских   учреждений - на 1 место,  для
   мусоросжигающих и  мусороперерабатывающих  заводов   -  на  1000 т
   переработанного мусора в год и др.
      В укрупненные показатели на 1 кв.  м площади зданий  не  должны
   включаться затраты   на   строительство   дорог,  благоустройство,
   инженерные  коммуникации,  т.к.   объекты   имеют   индивидуальную
   привязку   к   месту.   На   эти  объекты  должны  разрабатываться
   собственные укрупненные показатели стоимости строительства.
   
      6. Переход  на  формирование   цены   проектной   продукции   в
   предынвестиционной,  предпроектной  и  проектной стадиях на основе
   нормативных показателей стоимости проектных работ, не зависящих от
   сметной стоимости строительства проектируемых объектов.
   
      На основе обработки фактических данных по  группам  объектов  -
   представителей  о  стоимости их проектирования разработать базовые
   цены  на  проектирование  зданий  и  сооружений   по   натуральным
   показателям:  для  жилых  зданий  -  1  кв.  м  общей площади, для
   линейных сооружений - 1 км дороги и т.п. Стоимость  проектирования
   конкретных объектов определяется путем применения к базовым  ценам
   коэффициентов,  дифференцированных  в  зависимости  от  величины и
   сложности объектов.
      Использование натуральных показателей стоимости проектных работ
   должно  исключить непосредственное влияние стоимости строительства
   объекта  на  стоимость  его  проектирования,  обеспечить   высокую
   точность  определения стоимости проектных работ и дать возможность
   проектным организациям быть заинтересованными в снижении стоимости
   строительства проектируемых объектов.
   
      7. Создание   единой   городской   компьютерной   программы  по
   оперативной оценке стоимости строительства объектов и формирования
   в стоимостном   выражении   городской   адресной  инвестиционно  -
   строительной программы.
   
      Единая городская  компьютерная  программа  создается  на основе
   реализации  схемы,   приведенной  в   приложении  2   к  настоящей
   Концепции.
      В результате проведения расчетов определяются:
      - укрупненные показатели  стоимости  строительства  на  единицу
   мощности в   текущем   уровне   цен   по  объектам,  включенным  в
   инвестиционно - строительную программу на планируемый год;
      - лимит  финансирования капитальных вложений на планируемый год
   в целом по городскому заказу с разделением по городским инвесторам
   и городским заказчикам;
      - стоимость лотов (стартовые  цены)  при  проведении  конкурсов
   (подрядных торгов)  по  объектам,  включенным  в  инвестиционно  -
   строительную программу лимитов капитальных вложений на планируемый
   год.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                          к Концепции
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ОБЪЕКТОВ И КОМПЛЕКСОВ РАБОТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
                    ИНДЕКСОВ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ
                ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
   
                            I. Жилые здания
   
      Шифры проектов
      1. П44Т.
      2. П3М.
      3. КОПЭ.
      4. П46М.
      5. ПД4.
      6. П55.
      7. 111-335.
      8. 111-М.
      9. Призма.
      10. Бекерон.
      11. Жилые здания с кирпичными стенами.
      12. Жилые здания с железобетонными монолитными конструкциями.
      13. Жилые  здания  с   монолитными   железобетонными   несущими
   конструкциями и наружными стенами из кирпича и др. материалов.
   
                  II. Объекты социальной сферы и быта
   
      14. Общеобразовательные школы.
      15. Детские дошкольные учреждения.
      16. Поликлиники.
      17. Автоматические телефонные станции.
      18. Магазины, универсамы.
      19. Здания милиции, пождепо, скорой помощи.
   
            III. Внутриплощадочные инженерные коммуникации
                             и сооружения
   
      20. Водопровод.
      21. Тепловые сети.
      22. Канализация.
      23. Водосток.
      24. Дренаж.
      25. Коллекторы.
      26. Трансформаторные подстанции.
      27. Центральные тепловые пункты.
      28. Дороги.
      29. Благоустройство.
      30. Электрические кабельные сети.
      31. Линии связи и диспетчерской связи.
      32. Свайные основания.
      33. Вертикальная планировка.
   
          IV. Городские инженерные коммуникации и сооружения
   
      34. Дороги.
      35. Водостоки.
      36. Канализация.
      37. Тепловые сети.
      38. Водопровод и водоводы.
      39. Коллекторы для подземных коммуникаций.
      40. Пешеходные переходы.
      41. Уличное освещение и контактные сети.
      42. Мосты и путепроводы.
      43. Благоустройство.
      44. Районные тепловые станции и котельные.
      45. Насосные станции и очистные сооружения.
      46. Тоннели.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                          к Концепции
   
             СХЕМА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
          В ГОРОДСКОЙ ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
   
   ----------------¬  ---------------------¬  ---------------------¬
   ¦Исходные данные¦  ¦Последовательность  ¦  ¦Выходная информация ¦
   ¦               +->¦определения         +->¦                    ¦
   ¦               ¦  ¦договорной цены     ¦  ¦                    ¦
   L-------T--------  L---------T-----------  L----------T----------
   --------+-------¬            ¦                        ¦
   ¦Программа      ¦            V                        V
   ¦строительства  ¦  ---------------------¬  ----------------------¬
   ¦объектов       ¦  ¦Формирование сводной¦  ¦Укрупненные          ¦
   L-------T--------  ¦таблицы строящихся  ¦  ¦показатели стоимости ¦
   --------+-------¬  ¦объектов с указанием¦  ¦на единицу мощности  ¦
   ¦Перечень       ¦  ¦мощности и сроков   ¦  ¦в планируемом периоде¦
   ¦переходящих    ¦  ¦строительства       ¦  ¦строительства        ¦
   ¦объектов       ¦  L---------T-----------  L----------T-----------
   ¦на планируемый ¦            V                        ¦
   ¦год с указанием¦  ---------------------¬             ¦
   ¦источника      ¦  ¦Расчет стоимости    ¦             ¦
   ¦финансирования ¦  ¦СМР и оборудования  ¦             ¦
   L-------T--------  ¦в текущем уровне    ¦             ¦
   --------+-------¬  ¦цен по адресным     ¦             ¦
   ¦Перечень       ¦  ¦объектам            ¦             V
   ¦объектов,      ¦  L---------T-----------  ---------------------¬
   ¦выставляемых   ¦            ¦             ¦Лимит капитальных   ¦
   ¦на торги       ¦            V             ¦вложений            ¦
   L-------T--------  ---------------------¬  ¦на планируемый год  ¦
   --------+-------¬  ¦Расчет капитальных  ¦  L----------T----------
   ¦Утвержденная   ¦  ¦вложений в текущем  ¦             ¦
   ¦проектно -     ¦  ¦уровне цен          ¦             V
   ¦сметная        ¦  L---------T-----------  ---------------------¬
   ¦документация   ¦            ¦             ¦Стартовая цена      ¦
   L-------T--------            V             ¦для подрядных       ¦
   --------+-------¬  ---------------------¬  ¦торгов              ¦
   ¦Депозитарий    ¦  ¦Расчет ежемесячных  ¦  L----------T----------
   ¦(банк данных   ¦  ¦прогнозных индексов ¦             ¦
   ¦по построенным ¦  ¦по статьям затрат   ¦             ¦
   ¦объектам)      ¦  L---------T-----------             ¦
   L-------T--------            V                        V
   --------+-------¬  ---------------------¬  ---------------------¬
   ¦Сборник        ¦  ¦Расчет стоимости    ¦  ¦Твердая договорная  ¦
   ¦коэффициентов  ¦  ¦адресных объектов   ¦  ¦цена                ¦
   ¦пересчета      ¦  ¦на планируемый      ¦  L---------------------
   ¦на текущий     ¦  ¦период              ¦
   ¦период         ¦  ¦строительства       ¦
   ¦по объектам -  ¦  L---------------------
   ¦представителям ¦
   ¦(МЦЦС)         ¦
   L----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz