Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 01.06.2000 N 03-12/23481 О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                    от 1 июня 2000 г. N 03-12/23481

      1. Порядок и  условия отнесения на  себестоимость  расходов  на
   рекламу  до  01.04.2000  регулировались  письмом  Минфина  РФ   от
   06.10.92 N 94 с последующими изменениями и дополнениями.
      В примечаниях к приложениям к письму Минфина России от 06.10.92
   N 94 определено, что торгующие организации при расчете предельных
   размеров  представительских  расходов   и   расходов  на   рекламу
   используют  показатель  валового  дохода  от  реализации  товаров,
   исчисляемого как  разница  между  продажной  и покупной стоимостью
   реализованных товаров.
      В редакции письма Минфина РФ от 29.04.94 N  56  соответствующее
   условие  об использовании показателя валового дохода от реализации
   товаров при расчете предельных размеров представительских расходов
   и  расходов  на  рекламу  внесено  в  наименование  графы 1 "Объем
   выручки  от  реализации  продукции   (работ,   услуг)   или   иной
   показатель,  используемый при определении финансового результата в
   год".
      Таким образом,    в    торговых,   снабженческих   и   сбытовых
   организациях показателем, используемым при определении финансового
   результата,   являлся   валовой   доход   от  реализации  товаров,
   исчисляемый как разница  между  продажной  и  покупной  стоимостью
   реализованных     товаров,    что    соответствует    Методическим
   рекомендациям  по  бухгалтерскому  учету  затрат,   включаемых   в
   издержки  обращения  и  производства,  и финансовых результатов на
   предприятиях  торговли  и  общественного   питания,   утвержденным
   Комитетом Российской Федерации по торговле 20.04.95 N 1-550/32-2.
      Планом счетов бухгалтерского   учета  финансово - хозяйственной
   деятельности   предприятий   и   Инструкцией  по  его  применению,
   утвержденными приказом Минфина СССР от 01.11.91  N  56  (с  учетом
   изменений и дополнений),  установлено, что в торговых предприятиях
   по  кредиту  счета  46  "Реализация  продукции   (работ,   услуг)"
   отражается продажная стоимость реализованных товаров,  а по дебету
   - их учетная стоимость.
      Следовательно, разница  между  продажной  и покупной стоимостью
   реализованных товаров (включая  налог  на  добавленную  стоимость)
   является   показателем,  используемым  при  исчислении  предельных
   размеров расходов на рекламу и на представительские расходы в год.
      Вышеизложенный порядок  подтверждается  письмом  Госналогслужбы
   России от 16.07.96 N ПВ-4-13/52н.
      С 1  апреля  2000  г.  введен  в  действие приказ Минфина РФ от
   15.03.2000 N 26н  "О  нормах  и  нормативах  на  представительские
   расходы,  расходы  на  рекламу  и  на  подготовку и переподготовку
   кадров на договорной основе с учебными  заведениями,  регулирующих
   размер  отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,
   услуг)  для  целей  налогообложения,  и  порядке  их  применения",
   зарегистрирован в Минюсте РФ 11.04.2000, N 2192.
      На основании     утвержденных      нормативов      организации,
   осуществляющие   торговую  деятельность,  при  расчете  предельных
   размеров  расходов  на  рекламу  и  на  представительские  расходы
   используют   показатель   валовой   прибыли   (включая   налог  на
   добавленную стоимость).
      В соответствии    с    Положением   по   бухгалтерскому   учету
   "Бухгалтерская  отчетность  организации",  утвержденным   приказом
   Минфина  РФ  от  06.07.99  N 43н,  в торговых организациях валовая
   прибыль представляет  собой  разницу  между  выручкой  от  продажи
   товаров и себестоимостью проданных товаров.
      2. Налог с продаж в расчете базового показателя для определения
   величины  нормативов  предельных  размеров  расходов  на рекламу и
   представительских расходов не учитывается.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz