Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27.06.2000 N 490 ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕКЛАМНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ТРАНСПОРТЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 июня 2000 г. N 490

            ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕКЛАМНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ТРАНСПОРТЕ

      В соответствии с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
   постановлением Правительства  Москвы  от  15  июня 1999 года N 542
   "О создании,   реорганизации,   ликвидации    государственных    и
   муниципальных  унитарных  предприятий и учреждений города Москвы и
   об   участии   города   Москвы   в    хозяйственных    обществах",
   постановлением  Правительства Москвы от 22 февраля 2000 года N 143
   "О мерах по повышению эффективности использования государственного
   имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы"
   и постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999  года  N  429
   "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании
   государственного унитарного предприятия "Реклама и  информация  на
   транспорте",  а также в целях реализации единой городской политики
   в  области  рекламы   на   транспорте,   повышения   эффективности
   управления процессом   рекламно   -   информационного   оформления
   объектов  транспорта  с  учетом  интересов   города   и   отрасли,
   увеличения  доходной части городского бюджета Правительство Москвы
   постановляет:
      1. Установить,   что   транспортные   средства,  находящиеся  в
   собственности города Москвы и переданные государственным унитарным
   предприятиям  города  Москвы  пассажирского и грузового городского
   транспорта на праве хозяйственного ведения,  могут  использоваться
   для  размещения  на них (внутри них) средств рекламы и информации,
   рекламно - информационных  материалов  и  изображений  в  порядке,
   определяемом правилами размещения рекламы на транспорте.
      2. Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
   города  Москвы  при  оформлении  уставов государственных унитарных
   предприятий города Москвы  пассажирского  и  грузового  городского
   транспорта и договоров о закреплении государственного имущества на
   праве хозяйственного ведения за данными  предприятиями  вносить  в
   указанные документы следующие изменения и дополнения:
      - третий абзац  пункта  3.1  типового  устава  государственного
   (муниципального)     унитарного     предприятия,     утвержденного
   постановлением Правительства Москвы от 15 июня 1999  года  N  542,
   изложить в следующей редакции:
      "Предприятие  вправе  владеть,  пользоваться   и  распоряжаться
   закрепленным  за  ним  государственным  имуществом.  Пределы  прав
   предприятия по распоряжению имуществом (продажа,  сдача в  аренду,
   передача  в  залог,  внесение в качестве вклада в уставный капитал
   хозяйственных обществ или товариществ, предоставление транспортных
   средств  для использования в рекламных целях) определены договором
   о закреплении имущества";
      - пункт 4.4 типового устава дополнить следующим абзацем:
      "- предоставлять   находящиеся    в    хозяйственном    ведении
   транспортные  средства  по  договорам с юридическими и физическими
   лицами,  по иным основаниям для размещения  на  них  (внутри  них)
   средств   рекламы  и  информации  исключительно  в  порядке  и  на
   основаниях, определяемых нормативными актами города Москвы";
      - пункт  2.2  типового  договора о закреплении государственного
   (муниципального) имущества  на  праве  хозяйственного  ведения  за
   государственным   (муниципальным)  унитарным  предприятием  города
   Москвы,   утвержденного  постановлением  Правительства  Москвы  от
   15 июня 1999 года N 542, дополнить следующим абзацем:
      "Предприятие  вправе  распоряжаться   находящимися  у  него   в
   хозяйственном ведении транспортными средствами в рекламных целях в
   порядке и на основаниях,  определяемых нормативными актами  города
   Москвы";
      - пункт 3.1 типового договора дополнить следующим абзацем:
      "- осуществлять   предоставление  находящихся  в  хозяйственном
   ведении предприятия транспортных средств  для  размещения  на  них
   (внутри них)    средств   рекламы   и   информации,   рекламно   -
   информационных материалов и изображений по выданной уполномоченным
   органом Правительства Москвы разрешительной документации в порядке
   и на основаниях, определяемых нормативными актами города Москвы".
      3. Государственным   унитарным   предприятиям   города   Москвы
   пассажирского и  грузового   городского  транспорта   в  срок   до
   1 сентября  2000  г.  внести в учредительные документы предприятий
   изменения  и  дополнения,  указанные   в   пункте   2   настоящего
   постановления.
      4. Управлению  по  делам   наружной   рекламы,   информации   и
   оформления города с учетом изменений и дополнений, предусмотренных
   настоящим постановлением,  в срок до 1 сентября 2000 г. обеспечить
   выполнение  пункта  6 постановления Правительства Москвы от 18 мая
   1999 года N 429 "О мерах  по  управлению  рекламным  процессом  на
   транспорте,   создании   государственного  унитарного  предприятия
   "Реклама и информация на транспорте".
      5. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на   первого   заместителя    Премьера    Правительства     Москвы
   Толкачева О.М. и министра Правительства Москвы Музыкантского  А.И.
   по принадлежности.

                                   И.о. Премьера Правительства Москвы
                                                          В.П. Шанцев



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz