Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 10.07.2000 N 728-РМ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 24.06.97 N 495-РМ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛО СИЛУ -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                         ОТ 27.08.2002 N 699-ПП

                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 10 июля 2000 г. N 728-РМ

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
         ОТ 24.06.97 N 495-РМ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
        КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ УЧЕТА,
         РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА"

    (с изм. согл. распоряжения Мэра Москвы от 12.04.2001 N 342-РМ)

      В соответствии   с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  21.01.2000
   N 52-РМ "О структуре  Мэрии  города  Москвы",  распоряжением  Мэра
   Москвы  от 20.03.2000 N 298-РМ "О распределении обязанностей между
   членами Правительства Москвы" внести изменения в распоряжение Мэра
   Москвы  от  24.06.97  N  495-РМ  "Об  образовании Административной
   комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета, регистрации
   и использования объектов нежилого фонда":
      1. Утвердить в новой редакции:
      "2.1. Положение  об  Административной  комиссии по рассмотрению
   правонарушений в сфере учета, регистрации и использования объектов
   нежилого фонда в г. Москве (приложение 1).
      2.2. Состав   Административной   комиссии    по    рассмотрению
   правонарушений в сфере учета, регистрации и использования объектов
   нежилого фонда в г. Москве (приложение 2)".
      2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
      "4. Возложить  на  Государственную   городскую   инспекцию   по
   контролю за  использованием  объектов  нежилого фонда в г.  Москве
   обеспечение деятельности Административной комиссии по рассмотрению
   правонарушений в сфере учета, регистрации и использования объектов
   нежилого фонда в г. Москве".
      3. Считать утратившими силу пп.  2,  4 распоряжения Мэра Москвы
   от 24.06.97 N 495-РМ.
      4. Считать  утратившими  силу  приложения  1 и 2 к распоряжению
   Мэра Москвы от 24.06.97 N 495-РМ.
      5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                          от 10 июля 2000 г. N 728-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
               ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ
          И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА В Г. МОСКВЕ

                          1. Общие положения

      1.1. Административная комиссия по рассмотрению правонарушений в
   сфере  учета,  регистрации и использования объектов нежилого фонда
   (далее - Административная комиссия)   при   Правительстве   Москвы
   образована  в  целях  предупреждения и пресечения административных
   правонарушений, связанных с использованием нежилого фонда в городе
   Москве, выявления и устранения причин и условий, способствующих их
   совершению.
      Положение об  Административной  комиссии и ее состав утверждает
   Мэр Москвы.
      1.2. В    своей    деятельности    Административная    комиссия
   руководствуется Конституцией Российской Федерации,  Кодексом РСФСР
   об административных правонарушениях, законами Российской Федерации
   и города  Москвы,  Законом  города  Москвы   от   02.04.97   N   7
   "О государственном    контроле    за    учетом,   регистрацией   и
   использованием объектов нежилого фонда  в  городе  Москве",  иными
   нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
      1.3. В  рамках  предоставленных   полномочий   Административная
   комиссия  наделена  процессуальной  самостоятельностью  в принятии
   решений.  Принимаемые  ею  решения  являются   обязательными   для
   исполнения  юридическими,  должностными  и  приравненными к ним по
   закону  лицами  и  могут  быть  обжалованы   и   опротестованы   в
   установленном порядке.
      1.4. Денежные средства,  взысканные в виде штрафов,  налагаемых
   Административной комиссией, зачисляются в городской бюджет.
      1.5. Руководство и контроль за  деятельностью  Административной
   комиссии осуществляется Правительством Москвы.
      1.6. Административная   комиссия   имеет   круглую   печать   с
   изображением герба г. Москвы и бланк со своим наименованием.

                     2. Основные задачи и функции

      2.1. Основной   задачей   Административной   комиссии  является
   профилактика   и   пресечение   административных   правонарушений,
   связанных    с    невыполнением   юридическими,   должностными   и
   приравненными к  ним  по  закону  лицами  законодательных  и  иных
   правовых актов Российской Федерации и города Москвы,  регулирующих
   правоотношения в сфере учета, регистрации и использования объектов
   нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого
   фонда и сделок с ними.
      2.2. Административная комиссия осуществляет следующие функции:
      - рассматривает   представленные    органом    государственного
   контроля  -  Государственной  городской  инспекцией по контролю за
   использованием объектов  нежилого  фонда  в   г. Москве   (далее -
   Госгоринспекция)   протоколы  и  материалы  по  фактам  нарушений,
   установленных в ходе проверок соблюдения учета и  документирования
   регистрации  использования  объектов  нежилого фонда,  регистрации
   вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними;
      - по     результатам    рассмотрения    материалов    принимает
   соответствующие постановления;
      - готовит  предложения  о мерах по предупреждению вышеуказанных
   правонарушений и совершенствованию практики их пресечения.

                3. Полномочия Административной комиссии

      3.1. Административная    комиссия    рассматривает    дела    о
   правонарушениях, отнесенных к ее компетенции, в том числе:
      - о  нарушении  правил  учета  и  государственной   регистрации
   объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты
   нежилого фонда и сделок с ними;
      - о самовольном занятии объектов нежилого фонда;
      - об использовании объектов нежилого фонда с нарушением порядка
   оформления права на объект нежилого фонда;
      - о нарушении порядка  использования  объектов  государственной
   (муниципальной) собственности города Москвы;
      - о   несоблюдении   условий  использования  объектов  нежилого
   фонда;
      - о незаконной перепланировке объектов нежилого фонда;
      - о невыполнении предписаний органа государственного контроля и
   воспрепятствовании выполнению сотрудниками органа государственного
   контроля   должностных   обязанностей   при   проведении  проверок
   использования объектов нежилого фонда.
      3.2. К   лицам,   совершившим  правонарушения  в  сфере  учета,
   регистрации   и    использования    объектов    нежилого    фонда,
   Административная  комиссия  применяет административные взыскания в
   соответствии c   Законом   города   Москвы   от   02.04.97   N   7
   "О государственном    контроле    за    учетом,   регистрацией   и
   использованием объектов нежилого фонда в городе Москве".
      3.3. Административное  взыскание может быть наложено не позднее
   двух месяцев со дня  совершения  правонарушения,  а  при  длящемся
   правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения.
      3.4. Если   при   рассмотрении   дела    об    административном
   правонарушении   будет   установлено,   что  нарушение  по  своему
   характеру подпадает под признаки уголовного преступления, комиссия
   направляет материалы в правоохранительные органы.

        4. Порядок производства и рассмотрения Административной
            комиссией дел о правонарушениях в сфере учета,
          регистрации и использования объектов нежилого фонда

      4.1. Производство  по делам об административных правонарушениях
   в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда
   основывается на своевременном,  всестороннем, полном и объективном
   выяснении обстоятельств каждого дела,  разрешении   его  в  точном
   соответствии   с   действующим   законодательством,    обеспечении
   исполнения вынесенного постановления.
      4.2. Факт     совершения    административного    правонарушения
   устанавливается      уполномоченными      должностными      лицами
   Госгоринспекциии.
      Протокол составляется   инспектором   по    факту    выявленных
   нарушений,  а  также  в случае невыполнения предписания в заданный
   срок.  Протокол подписывается инспектором, проводившим проверку, и
   полномочным    представителем   проверяемой   организации.   Копия
   протокола после его составления  вручается  под  роспись  лицу,  в
   отношении которого проводилась проверка.
      Протокол может составляться как по месту  проведения  проверки,
   так и по месту нахождения Госгоринспекции.
      4.3. В протоколе об административном правонарушении указываются
   дата и место его составления,  должность,  фамилия, имя и отчество
   лица,  составившего протокол,  должность и фамилия,  имя, отчество
   представителя  и  руководителя проверяемой организации,  реквизиты
   организации  или  лица,  использующего  объект   нежилого   фонда,
   характеристика    выявленных    правонарушений   со   ссылкой   на
   законодательство.
      При отказе  лица,  совершившего  правонарушение,  от подписания
   протокола   в нем  делается  запись  об  этом.  Лицо,  совершившее
   правонарушение,   вправе   представить   прилагаемые  к  протоколу
   объяснения и замечания по содержанию протокола,  а также  изложить
   мотивы своего отказа от его подписания.
      В случаях,   когда    выявленные    нарушения    и    основания
   ответственности  за  них  не  оспариваются  и признаются лицом,  в
   отношении которого  проводилась  проверка,  в  протоколе  делается
   запись  о принятии данным лицом на себя обязательств об устранении
   нарушений и уплате штрафа в размере,  установленном Законом города
   Москвы  от  02.04.97  N  7  "О государственном контроле за учетом,
   регистрацией и использованием объектов  нежилого  фонда  в  городе
   Москве".
      Материалы по  данным  проверкам  передаются   на   рассмотрение
   Административной   комиссии,   которая   принимает   окончательное
   решение.
      4.4. Протокол об административном правонарушении,  составленный
   уполномоченными  должностными   лицами   органа   государственного
   контроля,    является    основанием    для    рассмотрения    дела
   Административной комиссией.
      4.5. Дела  об  административных  правонарушениях в сфере учета,
   регистрации и использовании объектов нежилого  фонда,  регистрации
   вещных  и  иных  прав  на  объекты  нежилого фонда и сделок с ними
   рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня поступления  их  в
   Административную комиссию.
      4.6. Представители   юридических   лиц   -    правонарушителей,
   должностные и приравненные к ним по закону лица,  ответственные за
   использование объектов  нежилого  фонда,  в  обязательном  порядке
   уведомляются о дате заседания Административной комиссии, времени и
   месте рассмотрения дела.
      Уведомление о дате заседания Административной комиссии, времени
   и месте рассмотрения дела направляется по почте  заказным  письмом
   или вручается под роспись.
      В случае  неявки   лица,   привлекаемого   к   административной
   ответственности,   когда   имеются   данные  о  своевременном  его
   извещении   и   если от него не поступило ходатайство об отложении
   рассмотрения  дела  или  имеется запись в протоколе о рассмотрении
   дела  без  представителя  организации,  Административная  комиссия
   вправе  рассмотреть  вопрос  в  отсутствие этого лица на основании
   представленных  органом   государственного   контроля   материалов
   проверки.
      4.7. Административная  комиссия  вправе  рассматривать  дела  о
   правонарушениях   в   сфере  учета,  регистрации  и  использования
   объектов нежилого фонда при участии в заседании не менее  половины
   членов ее состава.
      4.8. Административная комиссия предварительно должна убедиться,
   что  протокол  и  другие  материалы дела соответствуют требованиям
   КоАП  РСФСР,  что  все  лица,  участвующие  в  рассмотрении  дела,
   надлежаще извещены о месте и времени рассмотрения дела.
      4.9. Рассмотрение  дела   начинается   с   объявления   состава
   Административной комиссии.
      Председательствующий на  заседании  Административной   комиссии
   объявляет,  какое  дело подлежит рассмотрению,  кто привлекается к
   административной ответственности,  разъясняет лицам, участвующим в
   рассмотрении дела,  их права и обязанности. После этого оглашается
   протокол  об   административном   правонарушении.   На   заседании
   заслушиваются лица,  участвующие в рассмотрении дела,  исследуются
   доказательства.
      4.10. Виновность    лица    в    совершении   административного
   правонарушения устанавливается на основании протокола,  материалов
   проверки и сведений, полученных в ходе рассмотрения дела.
      4.11. При рассмотрении дела об административном  правонарушении
   ведется протокол, в котором указываются:
      - дата и место заседания;
      - наименование     и    состав    Административной    комиссии,
   рассматривающей дело;
      - содержание рассматриваемого дела;
      - сведения о явке лиц, участвующих в деле;
      - объяснения   лиц,  участвующих  в  рассмотрении  дела,  и  их
   ходатайства;
      - документы, исследованные при рассмотрении дела;
      - сведения об оглашении принятого постановления  и  разъяснении
   порядка и срока его обжалования.
      Протокол заседания  Административной   комиссии   подписывается
   председательствующим и секретарем.
      4.12. Рассмотрев  дело  об   административном   правонарушении,
   Административная комиссия выносит одно из следующих решений:
      - о наложении штрафа;
      - о прекращении дела производством.
      4.13. Решение  Административной  комиссии  принимается  простым
   большинством    голосов    членов    Административной    комиссии,
   присутствовавших на заседании.
      4.14. Решение     Административной     комиссии     оформляется
   постановлением.
      4.15. Постановление    Административной    комиссии   по   делу
   объявляется   немедленно   по   окончании    рассмотрения    дела.
   Постановление должно содержать:
      - наименование органа, вынесшего постановление;
      - дату рассмотрения дела;
      - сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;
      - изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела;
      - указание    на     нормативный     акт,     предусматривающий
   ответственность за данное правонарушение;
      - принятое по делу решение.
      Член комиссии,  не согласный с принятым решением, излагает свое
   особое мнение,  которое прилагается к постановлению. Постановление
   подписывается председательствующим и секретарем.
      4.16. Копия постановления в течение  трех  дней  вручается  под
   роспись или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено.
      В случае, если копия постановления высылается, об этом делается
   соответствующая запись в деле.
      4.17. При необходимости  решение  Административной  комиссии  о
   наложении  административного  взыскания  может  быть  доведено  до
   сведения вышестоящей     организации      (должностного      лица)
   правонарушителя,   других   контрольных   или   правоохранительных
   органов, а также передано в средства массовой информации.

         5. Порядок обжалования и опротестования постановления
                о наложении административного взыскания

      Жалобы либо протесты на постановления Административной комиссии
   рассматриваются в  порядке,  установленном   Кодексом   РСФСР   об
   административных правонарушениях.

            6. Порядок исполнения постановления о наложении
                      административного взыскания

      6.1. Постановление Административной комиссии о наложении штрафа
   обязательно  для  исполнения  юридическими лицами независимо от их
   организационно - правовых  форм  и  форм  собственности,  а  также
   должностными и приравненными к ним по закону лицами.
      6.2. Штраф  должен  быть   уплачен   нарушителем   не   позднее
   пятнадцати  дней  со  дня  вручения  ему постановления о наложении
   штрафа,  а в случае обжалования такого постановления - не  позднее
   пятнадцати  дней  со  дня  уведомления  об  оставлении  жалобы или
   протеста без удовлетворения.
      6.3. При   неперечислении   правонарушителями  суммы  штрафа  в
   установленный  срок   он  взыскивается  с  соответствующих  лиц  в
   порядке,   установленном   Кодексом   РСФСР   об  административных
   правонарушениях,  Гражданским   процессуальным   кодексом   РСФСР,
   Федеральным  законом  от  21.07.97  N  119-ФЗ  "Об  исполнительном
   производстве".
      6.4. Постановление  о  наложении штрафа,  по которому взыскание
   произведено  полностью,  с  отметкой  об  исполнении  возвращается
   Административной комиссии.
      6.5. Административное взыскание  в  виде  наложения  штрафа  не
   освобождает  виновных  лиц  от  устранения  допущенных нарушений в
   срок, установленный органом государственного контроля.

                      7. Заключительные положения

      7.1. Ведение   делопроизводства    Административной    комиссии
   осуществляется      специально      назначенными      сотрудниками
   Госгоринспекции.
      7.2. Секретарь  Административной  комиссии назначается приказом
   начальника Госгоринспекции и может быть временно замещен на период
   возникшей  необходимости в соответствии с Кодексом законов о труде
   Российской Федерации.
      7.3. Изменение  настоящего Положения производится распоряжением
   Мэра Москвы.





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                          от 10 июля 2000 г. N 728-РМ

                                СОСТАВ
       АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
          В СФЕРЕ УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
                            НЕЖИЛОГО ФОНДА

      Председатель комиссии:
      Толкачев О.М.             - первый заместитель Премьера
                                  Правительства Москвы

      Заместитель председателя комиссии:
      Оборкина Л.Н.             - начальник Госгоринспекции

      Заместитель председателя комиссии:
      Шатохин В.Е.              - первый заместитель начальника
                                  Госгоринспекции

      Члены комиссии:
      Байдаков С.Л. исключен.   - Распоряжение   Мэра    Москвы    от
                                 12.04.2001 N 342-РМ.

      Ларюшкин В.Н.             - заместитель начальника
                                  Госгоринспекции

      Мартышин К.А.             - заместитель начальника оперативного
                                  отдела Департамента налоговой
                                  полиции РФ по Москве
                                  (по согласованию)

      Сизов Н.Н.                - заместитель начальника управления
                                  УЭП ГУВД Москвы

      Нечепуренко Ю.В.          - начальник Инспекторского управления
                                  N 1 Госгоринспекции

      Котиков А.Е.              - начальник Инспекторского управления
                                  N 2 Госгоринспекции

      Сергунов А.Д.             - начальник МосгорБТИ
                                  (по согласованию)

      Барановский В.В.          - начальник Контрольного управления
                                  Госгоринспекции

      Кузнецов П.Н.             - заместитель председателя Московской
                                  лицензионной палаты
                                  (по согласованию)

      Киреев B.C.               - начальник Управления по работе
                                  с территориальными органами
                                  Госгоринспекции

      Кочетыгова Г.И.           - начальник юридического отдела
                                  Госгоринспекции

      Арефьев В.Н.              - заместитель префекта Центрального
                                  административного округа .
      (введен распоряжением Мэра Москвы от 12.04.2001 N 342-РМ)

   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz