Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОТ 14.07.2000 N 308 О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ НА 2000 2001 ГГ." (ПОДПРОГРАММА "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СЕРДЕЧНО СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ") (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О КАБИНЕТЕ ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ, ИНСТРУКЦИЕЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ ...)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОТ 01.04.2002 N 163

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                        КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

                                ПРИКАЗ
                       от 14 июля 2000 г. N 308

              О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ
         ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ НА 2000-2001 ГГ."
           (ПОДПРОГРАММА "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ
           ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ")

      В структуре  заболеваний  среди взрослого населения по-прежнему
   первое место занимают болезни  органов  кровообращения.  Первичная
   заболеваемость  населения  болезнями  органов кровообращения имеет
   устойчивую тенденцию к росту,  общее число дней нетрудоспособности
   от   этих   заболеваний   увеличивается,  в   структуре  первичной
   инвалидности эти болезни также остаются на первом месте.
      С целью  создания  системы  профилактики  и  ранней диагностики
   заболеваний сердечно   -   сосудистой   системы   и    адекватного
   пожизненного лечения    указанной    патологии,    во   исполнение
   постановления Правительства от 30.12.97 N 941 "О мерах  по  охране
   здоровья населения  г.  Москвы  на 1998-1999 гг." в соответствии с
   решением коллегии  Комитета  здравоохранения  (протокол  N 1-1  от
   22.01.98 "О   целевых   комплексных   программах  по  приоритетным
   направлениям медицинской помощи населению г. Москвы  на 1998 год")
   издан приказ N 154 от 26.03.98 "О реализации комплексной программы
   "Целевая диспансеризация населения г. Москвы на 1998-1999 гг.".
      В целях  реализации   подпрограммы   "Целевая   диспансеризация
   населения  по   выявлению   сердечно  -  сосудистых заболеваний" в
   1998 г.    была    произведена   централизованная   закупка    ГУП
   "Медтехника"    69 комплектов    экспресс   -   анализаторов   для
   определения   холестерина   и   глюкозы   крови   для    кабинетов
   доврачебного  контроля  и  осмотров  ЛПУ,  оснащены   компьютерным
   оборудованием 60 кабинетов доврачебного контроля.
      Программное обеспечение  для медицинской информационной системы
   "МИС диспансеризация   населения   -   сердечно    -    сосудистые
   заболевания" установлено  в  63 ЛПУ города,  в 10 УЗ АО,  в ОМО по
   медицинской профилактике, в медицинском колледже N 2.
      На базе  медицинского колледжа N 2 проведены два цикла обучения
   медицинских сестер для работы в кабинетах доврачебного контроля  и
   осмотра.
      За 2 года открыты кабинеты доврачебного контроля  и  осмотра  в
   224 лечебно - профилактических учреждениях.
      В  1998  г.   в  кабинетах  доврачебного  контроля  и  осмотров
   обследовано 419924 чел.,  направлено к врачу  104914 чел.   (25%),
   поставлено  на  диспансерный  учет   15871  чел.,  или  19,0%   от
   осмотренных  врачом  (83383  чел.),   в  т.ч.  с   гипертонической
   болезнью - 43,0%, с  ИБС - 22,1%, с  сахарным диабетом - 17,8%  от
   взятых на диспансерный учет.
      В 1999 г. обследовано 453864 чел., направлено на консультации к
   врачу  124709  чел.   (27,5%),   поставлено  на  диспансерный учет
   11260 чел., или 11,7% от осмотренных врачом (96374 чел.), в т.ч. с
   гипертонической  болезнью  -  47,4%,  с  ИБС  -  20,2%, с сахарным
   диабетом - 10,0% от взятых на учет.
      В связи   с   вышеизложенным    во   исполнение   постановления
   Правительства Москвы  от  18  января  2000  г.   N 8  "Об   итогах
   выполнения Программы  обеспечения населения  г. Москвы медицинской
   помощью в 1998-1999 годах и мерах по охране здоровья  москвичей  в
   2000-2001 гг." приказываю:
      1. Утвердить:
      1.1. Подпрограмму   "Целевая   диспансеризация   населения   по
   выявлению сердечно - сосудистых заболеваний" (приложение 1).
      1.2. Состав   рабочей   группы   по  реализации  и  координации
   подпрограммы "Целевая  диспансеризация  населения   по   выявлению
   сердечно - сосудистых заболеваний" (приложение 2).
      1.3. Положение о  кабинете  доврачебного  контроля  и  осмотров
   (приложение 3).
      1.4. Должностные  обязанности  медсестры  (фельдшера)  кабинета
   доврачебного контроля и осмотров (приложение 4).
      1.5. Табель оснащения кабинета доврачебного контроля и осмотров
   (приложение 5).
      1.6. Форму   карты    регистрации    обследованного    пациента
   (приложение 6).
      1.7. Форму  оперативного   отчета   ЛПУ   о   работе   кабинета
   доврачебного контроля и осмотров (приложение 7).
      1.8. Форму оперативного  отчета  управления  здравоохранения  о
   ходе выполнения подпрограммы "Целевая диспансеризация населения по
   выявлению сердечно - сосудистых заболеваний" (приложение 8).
      1.9. Численность  кабинетов  доврачебного контроля и осмотров в
   ЛПУ административных округов (приложение 9).
      1.10. Реестр  ЛПУ  городского  подчинения,  в  составе  которых
   организуются   кабинеты   доврачебного    контроля   и    осмотров
   (приложение 10).
      1.11. График работы кабинетов доврачебного контроля и  осмотров
   (приложение 11).
      1.12. Инструкцию  по  составлению  пояснительной  аналитической
   справки   выполнения    подпрограммы   "Целевая    диспансеризация
   населения  по   выявлению  сердечно   -  сосудистых   заболеваний"
   (приложение 12).
      2. Начальникам  управлений   здравоохранения   административных
   округов, главным врачам  лечебно  -  профилактических  учреждений,
   обслуживающих взрослое население:
      2.1. Организовать  работу  кабинетов  доврачебного  контроля  и
   осмотров  в соответствии с приложениями 3 и 11 настоящего приказа.
   Срок: постоянно.
      2.2. Направлять   средних   медицинских   работников   кабинета
   доврачебного контроля и осмотров на обучение в медицинский колледж
   N 2 согласно плану проведения обучения на 2000-2001 гг.
      2.3. Информировать  население   о   необходимости   и   порядке
   проведения диспансеризации  по  выявлению  сердечно  -  сосудистых
   заболеваний (наглядная  агитация  в  ЛПУ,  кабельное  телевидение,
   муниципальная печать).
      2.4. Организовать   представление   информации   из   кабинетов
   доврачебного контроля и осмотров на бумажных и магнитных носителях
   в окружные управления здравоохранения (ежемесячно)  с  последующим
   представлением  в ОМО по медицинской профилактике (ежеквартально),
   ЛПУ  городского  подчинения  -  ОМО  по  медицинской  профилактике
   (ежемесячно). Срок: до 15 числа следующего за кварталом месяца.
      2.5. Организовать представление  аналитической  справки  работы
   ЛПУ о  результатах проведения целевой диспансеризации населения по
   раннему выявлению сердечно -  сосудистых  заболеваний  в  окружные
   управления здравоохранения  с  последующим представлением в ОМО по
   медицинской  профилактике,  ЛПУ  городского  подчинения  -  ОМО по
   медицинской профилактике. Срок: до 20 января ежегодно.
      3. Заведующий  ОМО по медицинской профилактике Пятигорской С.М.
   обобщать данные аналитических  справок  и  статистических  отчетов
   управлений  здравоохранения административных округов ежеквартально
   (в срок до 25 числа следующего за отчетным месяца).  Информировать
   Комитет здравоохранения о ходе выполнения настоящего приказа.
      4. Главному терапевту Комитета здравоохранения Лазебнику  Л.Б.,
   главному кардиологу Комитета здравоохранения Иоселиани Д.Г.:
      4.1. Оказывать   организационно   -   методическую   помощь   в
   реализации целевой  диспансеризации населения по раннему выявлению
   сердечно - сосудистых заболеваний в ЛПУ города. Срок: постоянно.
      4.2. Привлекать  главных  окружных  специалистов  к  реализации
   данной подпрограммы по своим разделам работы. Срок: постоянно.
      4.3. Разработать  показатели  качества эффективности проводимых
   мероприятий. Срок: III квартал 2000 г.
      5. Директору  НПЦ  ЭМП  Костомаровой  Л.Г.  совместно  с ОМО по
   медицинской  профилактике  продолжить  внедрение  и  сопровождение
   компьютерной  программы  для анализа и учета полученных данных при
   осмотре пациентов в кабинетах доврачебного  контроля  и  осмотров.
   Срок: постоянно.
      6. Генеральному  директору  ГУП   "Медтехника"   Лужину   Ю.Н.,
   директору НПЦ  ЭМП  Костомаровой  Л.Г.  продолжить централизованно
   закупку оборудования  для  кабинетов   доврачебного   контроля   и
   осмотров в   соответствии  с  табелем  оснащения  и  своевременное
   обеспечение ЛПУ    по    заявкам    управлений     здравоохранения
   административных округов и учреждений городского подчинения. Срок:
   II-III кв. 2000 г.
      7. Начальнику  отдела  по  вопросам  государственной  службы  и
   кадров Ершову В.В.  оказать содействие в укомплектовании кабинетов
   доврачебного контроля   и   осмотров   квалифицированным   средним
   медицинским персоналом. Срок: постоянно.
      8. Начальнику  отдела  по  вопросам  государственной  службы  и
   кадров Ершову В.В.,  директору Московского учебно -  методического
   центра по   среднему   медицинскому  образованию  Селезневой  М.В.
   организовать обучение  средних  медицинских  работников  кабинетов
   доврачебного контроля и осмотров в медицинском колледже N 2. Срок:
   2000-2001 гг.
      9. Заместителю     председателя     Комитета    здравоохранения
   Лукашеву А.М.   обеспечить  выделение  ассигнований  на выполнение
   подпрограммы  "Целевая  диспансеризация  населения  по   выявлению
   сердечно - сосудистых заболеваний".
      10. Пресс   -  атташе  Комитета  здравоохранения   Жомовой Л.Г.
   совместно с главным терапевтом Лазебником Л.Б.  обеспечить  работу
   со средствами массовой информации по разъяснению населению целей и
   задач проводимых мероприятий по реализации  подпрограммы  "Целевая
   диспансеризация  населения  по  выявлению  сердечно  -  сосудистых
   заболеваний". Срок: постоянно.
      11. Рабочей  группе  по  реализации  и координации подпрограммы
   "Целевая диспансеризация  населения  по   выявлению   сердечно   -
   сосудистых заболеваний"  осуществлять  систематический контроль за
   ходом выполнения подпрограммы.
      12. Считать  утратившим силу приказ Комитета здравоохранения от
   25.03.98 N  154  "О  реализации  Комплексной  программы   "Целевая
   диспансеризация населения    г.    Москвы    на   1998-1999   гг."
   (подпрограмма "Целевая  диспансеризация  населения  по   выявлению
   сердечно - сосудистых заболеваний").
      13. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителя председателя Комитета здравоохранения Лешкевича И.А.

                                                         Председатель
                                             Комитета здравоохранения
                                                     А.П. Сельцовский





                                                         Приложение 1
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

                             ПОДПРОГРАММА
            "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
                  СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
                           НА 2000-2001 ГГ.

                        1. Паспорт подпрограммы

      1.1. Название:  Целевая диспансеризация населения по  выявлению
   сердечно - сосудистых заболеваний.
      1.2. Координатор:  Хрупалов А.А. - и.о. начальника медицинского
   управления Комитета здравоохранения.
      1.3. Руководители:
      - Т.А. Троицкая    -    начальник    отдела    амбулаторно    -
   поликлинической помощи;
      - Л.Б. Лазебник - главный терапевт Комитета здравоохранения;
      - Д.Г. Иоселиани - главный кардиолог Комитета здравоохранения.
      1.4. Исполнители:   руководители   управлений   здравоохранения
   административных округов, руководители ЛПУ.
      1.5. Соисполнитель   подпрограммы:  Московский  городской  фонд
   обязательного медицинского страхования.
      1.6. Срок выполнения подпрограммы: 2000-2001 гг.
      1.7. Общая стоимость подпрограммы - 212,289 млн. руб.,
           в т.ч. 2000 г. - 108,225 млн. руб.
                  2001 г. - 104,064 млн. руб.

                2. Пояснительная аналитическая справка

      В г. Москве среди причин смерти стабильно первое место занимают
   болезни системы кровообращения.  Так,  в структуре смертности  эти
   заболевания занимали  в  1997  г.  58,9%,  а  в  1998 г.  - 59,4%.
   Отмечается повышение    распространенности    болезней     системы
   кровообращения, т.к.  Москве,  как и другим городам - мегаполисам,
   свойственны факторы   риска   -   многоконтактность,    повышенная
   плотность населения,  ограничение  зон  рекреации и пр.  Первичная
   заболеваемость населения болезнями  органов  кровообращения  имеет
   устойчивую тенденцию к росту не только среди взрослых,  но и среди
   детей   и   подростков.   Распространенность   болезней    системы
   кровообращения у взрослого населения составила (на 1000 населения)
   в 1997 г.  - 272,6;  в 1998 г.  - 274,9;  в 1999  г.  -  336,1.  В
   структуре  заболеваний  взрослых  в 1999 г.  первое место занимают
   болезни органов  кровообращения  (22,3%).  Ежегодно  растет  число
   больных,   страдающих  сердечно  -  сосудистой  патологией. Так, в
   1999 г.     на    100000 взрослого    населения   зарегистрировано
   33611 случаев (в 1998 г. - 27496).
      Несмотря на  снижение  летальности  от  всех  болезней  системы
   кровообращения (в 1997 г. - 9,1%; 1998 г. - 8,7%; 1999 г. - 8,6%),
   общее число дней временной нетрудоспособности от болезней  системы
   кровообращения увеличивается: 1997 г. - 14,3%,  1999 г. - 14,5%. В
   структуре первичной инвалидности  болезни  органов  кровообращения
   остаются на первом месте - 62,8% (1997 г. - 69,2%).
      Вместе с тем   сложившаяся в настоящее время эпидемиологическая
   обстановка по  неинфекционным  заболеваниям  указывает  на большую
   распространенность среди групп населения трудоспособного  возраста
   латентно протекающих    артериальной    гипертонии,    атерогенной
   дислипидемии   и   гипергликемии,   являющимися   факторами  риска
   ишемической  болезни   сердца  (инфаркта   миокарда)  и   мозговых
   инсультов.
      Согласно результатам  проведенных  в  России эпидемиологических
   исследований распространенность артериальной гипертонии в Москве у
   мужчин в   возрасте   40-49   лет составляет  29,2%,   в  возрасте
   50-54 года - 41,6%.
      Распространенность инсулинонезависимого   сахарного  диабета  в
   Москве у  мужчин в  возрасте 40-49  лет составляет  1,6%,  в 50-59
   лет - 2,7%; у женщин - 40-49 лет - 2,5%, 50-59 лет - 5,2%.
      Согласно методическому пособию для врачей МЗ РФ "Диагностика  и
   лечение  атерогенных  дислипидемий"  (М.,   1996)  в  России   60%
   взрослого  населения  имеют  концентрацию  общего холестерина выше
   нормального  уровня,   а  в   20%  уровень  холестерина  превышает
   5,0 ммоль/л,  что обусловливает  высокий риск  развития сердечно -
   сосудистой патологии.
      Учитывая, что среднеожидаемая продолжительность жизни в  Москве
   составляет для   мужчин   62,8   лет   и   для  женщин  73,4  лет,
   представляется необходимым проведение широких медико -  социальных
   мероприятий у    лиц   трудоспособного   возраста   (35-55   лет),
   направленных на возрастание указанных показателей.
      Согласно расчетам    количество   трудоспособного  населения  в
   Москве в возрасте от 35 до 55 лет составляет около 2,5 млн. чел. В
   группу активного наблюдения согласно рекомендациям ВОЗ должны быть
   включены лица, имеющие 2 и более факторов риска.

                         3. Цель подпрограммы

      Создание системы  ранней   диагностики   заболеваний сердечно -
   сосудистой системы   с   целью  адекватного  пожизненного  лечения
   указанной патологии,  профилактики  прогрессирования  и   развития
   осложнений в   виде   инфаркта   миокарда  и  нарушения  мозгового
   кровообращения.

                        4. Ожидаемый результат

      Создание объективной эпидемиологической картины  заболеваемости
   артериальной гипертонией   и   дислипидемией  в  Москве,  снижение
   количества дней  нетрудоспособности  и  показателя  смертности  от
   острых коронарных и церебральных расстройств.

                 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

      Основной источник  финансирования - городской бюджет и средства
   обязательного медицинского страхования.

                      6. Содержание подпрограммы

      Для осуществления  поставленных  задач   во   всех   медико   -
   санитарных частях,   городских,   территориальных  поликлиниках  и
   поликлинических отделениях городских больниц созданы и  продолжают
   создаваться и оснащаться кабинеты доврачебного контроля и осмотров
   (КДК).
      Режим работы КДК - двухсменная работа в будние дни и одна смена
   в субботу.

                Методика проведения обследования в КДК

      Все обратившиеся в ЛПУ  для  целевой  диспансеризации  пациенты
   должны направляться  в  кабинет ДК,  где медсестра проводит опрос,
   заполнение карты  регистрации,  измерение  массы  тела  и   роста,
   артериального давления    и   экспресс   -   диагностику   уровней
   холестерина и глюкозы.  Все данные  вносит  в  память  компьютера,
   затем получает распечатку о состоянии пациента.  При наличии 2 или
   более факторов  риска  рекомендует  дальнейшее  более  углубленное
   обследование у  врача по месту жительства или работы обследуемого.
   Медсестра КДК составляет квартальные и годовые отчеты.

       6.1. План основных мероприятий по реализации подпрограммы
            "Целевая диспансеризация населения по выявлению
                  сердечно - сосудистых заболеваний"

   ----T----------------------------T--------------------T--------------------T----------¬
   ¦N  ¦Название мероприятий        ¦Ответственный испол-¦Форма реализации    ¦Сроки     ¦
   ¦п/п¦                            ¦нитель              ¦                    ¦исполнения¦
   +---+----------------------------+--------------------+--------------------+----------+
   ¦1. ¦Усовершенствование компью-  ¦Отдел лицензирования¦Усовершенствование  ¦2000-     ¦
   ¦   ¦терной программы, ее уста-  ¦программных продук- ¦программы по анализу¦2001 гг.  ¦
   ¦   ¦новка и сопровождение       ¦тов                 ¦и учету получаемых  ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦ЦЭМП                ¦при осмотре объек-  ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦ОМО по медицинской  ¦тивных данных с вы- ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦профилактике        ¦дачей рекомендаций  ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦ОМО по терапии      ¦по дальнейшему об-  ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦                    ¦следованию и даль-  ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦                    ¦нейшее ее внедрение ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦                    ¦в ЛПУ               ¦          ¦
   +---+----------------------------+--------------------+--------------------+----------+
   ¦2. ¦Дооснащение кабинетов довра-¦ГУП "Медтехника",   ¦Закупка оборудования¦2000 г.   ¦
   ¦   ¦чебного контроля и осмотров ¦Управление здраво-  ¦в соответствии с та-¦          ¦
   ¦   ¦медоборудованием и компьюте-¦охранения АО, ЦЭМП  ¦белем оснащения     ¦          ¦
   ¦   ¦рами                        ¦                    ¦                    ¦          ¦
   +---+----------------------------+--------------------+--------------------+----------+
   ¦3. ¦Укомплектование, подготовка ¦Главные врачу ЛПУ   ¦Семинары. Циклы усо-¦2000-     ¦
   ¦   ¦и обучение медперсонала     ¦Управления здраво-  ¦вершенствования, по-¦2001 гг.  ¦
   ¦   ¦к работе в кабинете довра-  ¦охранения АО        ¦вышение квалификации¦          ¦
   ¦   ¦чебного контроля и осмотров ¦Главный терапевт    ¦в медколледже N 2   ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦Окружные терапевты  ¦                    ¦          ¦
   +---+----------------------------+--------------------+--------------------+----------+
   ¦4. ¦Продолжить работу в управле-¦Управления здраво-  ¦Подготовка отчетных ¦Ежемесячно¦
   ¦   ¦ниях здравоохранения АО     ¦охранения АО        ¦форм на бумажных    ¦Ежеквар-  ¦
   ¦   ¦по сбору и анализу сведений ¦Бюро медицинской    ¦и магнитных носите- ¦тально    ¦
   ¦   ¦о прошедших диспансеризацию ¦статистики          ¦лях                 ¦в 2000-   ¦
   ¦   ¦в кабинетах доврачебного    ¦ОМО по терапии и ме-¦                    ¦2001 гг.  ¦
   ¦   ¦контроля и осмотрах         ¦дицинской профилак- ¦                    ¦          ¦
   ¦   ¦                            ¦тике                ¦                    ¦          ¦
   +---+----------------------------+--------------------+--------------------+----------+
   ¦5. ¦Подготовка к печати, инфор- ¦ОМО по медицинской  ¦Публикации в цент-  ¦Ежемесячно¦
   ¦   ¦мационные плакаты, памятки  ¦профилактике и тера-¦ральных, городских, ¦в 2000-   ¦
   ¦   ¦о деятельности кабинетов до-¦пии                 ¦окружных печатных   ¦2001 гг.  ¦
   ¦   ¦врачебного контроля и осмот-¦Главные специалисты ¦изданиях, теле-     ¦          ¦
   ¦   ¦ров. Организовать выступ-   ¦(терапевт, кардио-  ¦и радиоэфир         ¦          ¦
   ¦   ¦ления в средствах массовой  ¦лог, эндокринолог,  ¦                    ¦          ¦
   ¦   ¦информации о необходимости  ¦невролог)           ¦                    ¦          ¦
   ¦   ¦доврачебного контроля       ¦                    ¦                    ¦          ¦
   L---+----------------------------+--------------------+--------------------+-----------





                                                       Приложение N 1
                                                       к Подпрограмме

        РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННОГО ОБЪЕМА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                   В КАБИНЕТАХ ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ
           (СРЕДСТВА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ)

   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦                Код услуг               ¦Тариф - стоимость МГФ  ¦
   ¦                                        ¦ОМС 1 услуги (в рублях)¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦             1.571                      ¦      5,35             ¦
   ¦(расспрос, регистрация, измерение роста,¦                       ¦
   ¦веса, изменение артериального давления) ¦                       ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦            25.001                      ¦      1,68             ¦
   ¦(взятие крови из пальца)                ¦                       ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦            26.001                      ¦      3,77             ¦
   ¦(определение содержания глюкозы в крови)¦                       ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦            26.004                      ¦      2,73             ¦
   ¦(определение содержания холестерина     ¦                       ¦
   ¦в крови)                                ¦                       ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Итого:                                  ¦     13,53             ¦
   L----------------------------------------+------------------------





                                                       Приложение N 2
                                                       к Подпрограмме

               РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОВОДИМЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

       ---------------------T-----------T-----------T-----------¬
       ¦                    ¦2000 год   ¦2001 год   ¦Всего      ¦
       +--------------------+-----------+-----------+-----------+
       ¦Количество пациентов¦1200000    ¦1200000    ¦2400000    ¦
       +--------------------+-----------+-----------+-----------+
       ¦Стоимость одного    ¦13,53 руб. ¦13,53 руб. ¦13,53 руб. ¦
       ¦обследования        ¦           ¦           ¦           ¦
       +--------------------+-----------+-----------+-----------+
       ¦Общая стоимость     ¦16,236     ¦16,236     ¦32,472     ¦
       ¦обследования        ¦млн. руб.  ¦млн. руб.  ¦млн. руб.  ¦
       L--------------------+-----------+-----------+------------





                                                       Приложение N 3
                                                       к Подпрограмме

      РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТОВ ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ

   --------------------------------T----------T---------T------------¬
   ¦Наименование оборудования      ¦Количество¦Стоимость¦Общая       ¦
   ¦                               ¦кабинетов ¦одного   ¦стоимость   ¦
   ¦                               ¦          ¦аппарата ¦(млн. руб.) ¦
   ¦                               ¦          ¦(полоски)¦            ¦
   +-------------------------------+----------+---------+------------+
   ¦Экспресс - анализатор для опре-¦   158    ¦  5,542  ¦   0,720    ¦
   ¦деления глюкозы и холестерина  ¦  (130)   ¦  руб.   ¦(на 130 ан.)¦
   +-------------------------------+----------+---------+------------+
   ¦Тест - полоска для определения ¦   227    ¦ 20,40   ¦  24480     ¦
   ¦глюкозы крови                  ¦          ¦  руб.   ¦            ¦
   +-------------------------------+----------+---------+------------+
   ¦Тест - полоска для определения ¦   227    ¦ 50,40   ¦  60480     ¦
   ¦холестерина крови              ¦          ¦  руб.   ¦            ¦
   +-------------------------------+----------+---------+------------+
   ¦Компьютеры с периферией        ¦   167    ¦ 27000   ¦   4509     ¦
   ¦                               ¦          ¦  руб.   ¦            ¦
   +-------------------------------+----------+---------+------------+
   ¦Усовершенствование компьютерной¦  2000 г. ¦  1500   ¦   1800     ¦
   ¦программы, ее установка        ¦   100    ¦  руб.   ¦            ¦
   ¦и сопровождение (в том числе   ¦          ¦ (в мес.)¦            ¦
   ¦ОМО, УЗ АО, медколледж N 2)    ¦  2001 г. ¦  1000   ¦   2868     ¦
   ¦                               ¦   239    ¦  руб.   ¦            ¦
   ¦                               ¦          ¦ (в мес.)¦            ¦
   +-------------------------------+----------+---------+------------+
   ¦2000 год                       ¦          ¦         ¦  91989     ¦
   ¦2001 год                       ¦          ¦         ¦  87828     ¦
   +-------------------------------+----------+---------+------------+
   ¦Итого:                         ¦          ¦         ¦  179817    ¦
   L-------------------------------+----------+---------+-------------





                                                         Приложение 2
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

                         СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
               ПО РЕАЛИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
            "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
                  СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"

      Председатель:
      Лазебник Л.Б.        - главный терапевт Комитета
                             здравоохранения, профессор

      Заместитель председателя:
      Троицкая Т.А.        - начальник отдела амбулаторно -
                             поликлинической помощи

      Члены рабочей группы:
      Иоселиани Д.Г.       - директор НПЦ интервенционной
                             кардиологии

      Анциферов М.Б.       - главный эндокринолог Комитета
                             здравоохранения

      Федин А.И.           - главный невропатолог Комитета
                             здравоохранения

      Назаренко И.В.       - заведующий ОМО по терапии

      Пятигорская С.М.     - заведующий ОМО по медицинской
                             профилактике (секретарь)

      Манукян Л.М.         - главный врач ДКЦ N 1





                                                         Приложение 3
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О КАБИНЕТЕ ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ

      1. Кабинет  доврачебного  контроля  и  осмотров  организуется в
   составе территориальных  поликлиник,   поликлинических   отделений
   больниц, медико  -  санитарных  частей для выполнения подпрограммы
   "Целевая диспансеризация  населения  по   выявлению   сердечно   -
   сосудистых заболеваний"  у  лиц  в  возрасте  35-55  лет городской
   Программы "Целевая  диспансеризация   населения   г.   Москвы   на
   2000-2001 гг.".
      2. Кабинет   доврачебного   контроля   и   осмотров    является
   структурным   звеном   одного    из   терапевтических    отделений
   поликлиники.
      3. Для  работы  в   кабинете   назначаются   наиболее   опытные
   медицинские сестры  (фельдшер),  владеющие работой на компьютере и
   методами определения глюкозы и холестерина в крови.
      4. В   своей   деятельности   работники  кабинета  доврачебного
   контроля и  осмотров   подчиняются   заведующему   терапевтическим
   отделением и  руководствуются в  работе  Инструкцией  о проведении
   мероприятий  в   кабинете   доврачебного   контроля   и   осмотров
   (см. приложение к данному Положению).
      5. Кабинет  доврачебного  контроля  и  осмотров  размещается  в
   помещении с естественным освещением  площадью не менее 15 кв. м  в
   непосредственной близости от входа в поликлинику.
      6. Основными задачами кабинета являются:
      - заполнение анкеты пациента, пришедшего на диспансеризацию;
      - проведение антропометрии (рост, вес);
      - измерение артериального давления;
      - взятие  крови  из пальца для экспресс - анализа на содержание
   глюкозы и холестерина;
      - определение  содержания  глюкозы  и холестерина на экспресс -
   анализаторе;
      - внесение  данных  в  компьютер  и  выдача  на  руки  пациенту
   результатов тестирования;
      - составление оперативных отчетных форм (ежемесячно);
      - участие  в  мероприятиях по   гигиеническому   воспитанию   и
   формированию у населения навыков здорового образа жизни.
      7. Кабинет доврачебного  контроля  и  осмотров   обеспечивается
   согласно табелю оснащения   необходимым медицинским оборудованием,
   мебелью и оргтехникой  (компьютером  с  периферией  и  программным
   обеспечением), бумагой  для  принтера  и  утвержденными  отчетно -
   учетными формами.
      8. Штатные   нормативы   медперсонала   -  по  одной  должности
   медицинской сестры кабинета доврачебного  контроля  и  осмотров  в
   смену.
      9. Работа кабинета осуществляется по 2-сменному графику в  часы
   работы поликлиники.
      10. Учет услуг,  выполненных в кабинете доврачебного контроля и
   осмотров, производится в соответствии с перечнем медицинских услуг
   по программе обязательного медицинского страхования.
      Коды услуг:
      - анкетирование, измерение роста, веса, артериального давления,
   заполнение талона амбулаторного пациента - 1571;
      - взятие крови из пальца - 25001;
      - определение содержания глюкозы - 26001;
      - определение содержания холестерина - 26004.





                                                           Приложение
                                                          к Положению

                              ИНСТРУКЦИЯ
           О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ В КАБИНЕТЕ ДОВРАЧЕБНОГО
                          КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ

      В соответствии   с   основными  задачами  кабинет  доврачебного
   контроля и осмотров осуществляет следующие  мероприятия  у  лиц  в
   возрасте 35-55 лет:
      1. Анкетирование   по   специально   разработанной   программе,
   направленной на   выявление   сердечно   -   сосудистой  и  других
   хронически протекающих заболеваний (результаты сохраняются в  виде
   учетной формы, 2-й экземпляр выдается на руки больному).
      2. При выявлении только одного фактора риска (повышения индекса
   массы тела <*>,  табакокурения, повышения АД до цифр 140/90 мм рт.
   ст. у лиц до 40 лет и 160/90 - старше 40  лет,  повышения  глюкозы
   после еды  до  6,5 ммоль/л,  повышения холестерина до 5,0 ммоль/л)
   медицинская сестра (фельдшер)  дает  совет  по  немедикаментозному
   устранению выявленного  фактора  риска  и  объясняет необходимость
   повторного обращения через полгода.

      --------------------------------
      <*> - Индекс массы тела определяется способом деления:

                                Вес в кг
                             -------------
                              Рост в кв. м

                  81 кг          81
      Пример:   ---------, т.е. ---- = 25.
                1,8 кв. м       3,24

        Советы по немедикаментозному устранению факторов риска

   ---------------------------T-------------------------------------¬
   ¦Фактор риска              ¦Совет                                ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦Табакокурение             ¦Прекратить табакокурение             ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦Повышенное АД             ¦Соблюдение режима работы и отдыха,   ¦
   ¦                          ¦прекращение табакокурения и злоупот- ¦
   ¦                          ¦ребления алкоголем, ограничение      ¦
   ¦                          ¦приема поваренной соли с пищей       ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦Повышенный индекс массы   ¦Ограничение потребления с пищей жиров¦
   ¦тела                      ¦и углеводов, легкие спортивные       ¦
   ¦                          ¦упражнения                           ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦Повышение глюкозы         ¦Ограничение употребления углеводной  ¦
   ¦                          ¦пищи                                 ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦Повышение холестерина     ¦Ограничение употребления жирных      ¦
   ¦                          ¦и мясных продуктов                   ¦
   L--------------------------+--------------------------------------

      При констатации одного из факторов риска: АД выше 140/90 мм рт.
   ст. у лиц до 40 лет и 160/90 мм рт. ст. - старше 40 лет, повышении
   глюкозы свыше 5,5 ммоль/л, повышении холестерина свыше 5,0 ммоль/л
   больному рекомендуется   повторное  посещение  на  следующий  день
   натощак.
      Если при   повторном   обращении   обнаруженные  факторы  риска
   сохраняются на  тех  же  показателях,   больной   направляется   к
   участковому врачу  - терапевту,  если данные показатели повторного
   обследования снизились - дается вышеуказанный совет.
      3. При  выявлении  двух  и  более  факторов  риска обратившийся
   пациент направляется к участковому врачу - терапевту.
      4. При  наличии  у  обратившихся  жалоб  на  состояние здоровья
   медицинская сестра  (фельдшер)  направляет  больного  к   лечащему
   врачу независимо от наличия факторов риска.





                                                         Приложение 4
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

                        ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
                МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ (ФЕЛЬДШЕРА) КАБИНЕТА
                   ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ

                            1. Общая часть

      Для работы в кабинете доврачебного контроля  и  осмотров  может
   быть назначен   фельдшер  или   медсестра,  имеющие  не менее  чем
   3-летний стаж работы, владеющие  работой на компьютере и  методами
   определения глюкозы и холестерина в крови.
      Медицинский работник кабинета доврачебного контроля и  осмотров
   подчиняется  непосредственно заведующему одного из терапевтических
   отделений.
      В своей деятельности медицинский работник кабинета доврачебного
   контроля и   осмотров   руководствуется   настоящей    должностной
   инструкцией и указаниями администрации поликлиники.

                            2. Обязанности

      Для выполнения своих  функций  работник  кабинета  доврачебного
   контроля и осмотров обязан:
      1. Принимать жителей г.  Москвы для проведения им обследований,
   предусмотренных подпрограммой "Целевая  диспансеризация  населения
   по выявлению сердечно - сосудистых заболеваний".
      2. Осуществлять  сбор  анамнестических  данных  для   выявления
   факторов риска, заполнять карту регистрации.
      3. Измерять кровяное давление  в  положении  пациента  сидя, на
   правой руке (рука должна быть на уровне сердца).
      4. Определять рост и вес пациента.
      5. Осуществлять  взятие  крови из пальца для экспресс - анализа
   на содержание глюкозы и холестерина.
      6. Определять  содержание  глюкозы  и холестерина на экспресс -
   анализаторе.
      7. Вносить собранные и полученные данные в компьютер и выдавать
   на руки пациенту результаты тестирования,  сделанные  компьютерной
   программой, по коррекции здорового образа жизни.
      8. Составлять  утвержденные  учетно   -   отчетные   формы   на
   обратившихся пациентов в возрасте 35-55 лет.
      9. Принимать   участие   в   мероприятиях   по   гигиеническому
   воспитанию и  формированию  у  населения  навыков здорового образа
   жизни путем распространения инструктивно - методических документов
   по сохранению и укреплению здоровья, наглядных пособий санитарно -
   просветительского характера.
      10. Повышать  свою  квалификацию путем изучения соответствующей
   литературы и учебой на курсах усовершенствования.

                               3. Права

      Фельдшер или  медсестра  кабинета   доврачебного   контроля   и
   осмотров имеет право:
      1. В  экстренных  случаях  вызывать  в   кабинет   доврачебного
   контроля  и  осмотров  любого  специалиста,  включая   заведующего
   отделением, для консультации.
      2. Рекомендовать обратиться к участковому врачу - терапевту.

                          4. Ответственность

      Фельдшер или  медицинская сестра кабинета доврачебного контроля
   и осмотров  несет  ответственность  за  четкое   и   своевременное
   выполнение данной инструкции.





                                                         Приложение 5
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

                           ТАБЕЛЬ ОСНАЩЕНИЯ
               КАБИНЕТА ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ
         МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ИНСТРУМЕНТАРИЕМ И МЕБЕЛЬЮ

   ----T------------------------------------------T-----------------¬
   ¦N  ¦              Наименование                ¦    Количество   ¦
   ¦п/п¦                                          ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦1. ¦Компьютер с принтером                     ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦2. ¦Экспресс - анализаторы для определения    ¦                 ¦
   ¦   ¦холестерина                               ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦3. ¦Экспресс - анализаторы для определения    ¦                 ¦
   ¦   ¦глюкозы                                   ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦4. ¦Тест - полоски для определения глюкозы    ¦14000 (в год)    ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦5. ¦Тест - полоски для определения холестерина¦14000 (в год)    ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦6. ¦Весы медицинские                          ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦7. ¦Ростомер                                  ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦8. ¦Столик инструментальный                   ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦9. ¦Одноразовые ланцеты для взятия крови      ¦ 7000 (на год)   ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦10.¦Одноразовые перчатки                      ¦  300 пар        ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦11.¦Стол письменный                           ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦12.¦Стол для компьютера                       ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦13.¦Кушетка медицинская                       ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦14.¦Шкаф медицинский                          ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦15.¦Стул медицинский                          ¦     2           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦16.¦Настольная лампа                          ¦     1           ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦17.¦Аптечка для неотложной медицинской помощи ¦     1           ¦
   L---+------------------------------------------+------------------





                                                         Приложение 6
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

           ФОРМА КАРТЫ РЕГИСТРАЦИИ ПАЦИЕНТА, ОБСЛЕДОВАННОГО
              В КАБИНЕТЕ ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ
                    (ДАННЫЕ ЗАНОСЯТСЯ В КОМПЬЮТЕР)

      1. Номер в регистре ___________________________________________
      2. N страхового полиса ________________________________________
      3. Дата заполнения ____________________________________________
      4. Ф.И.О. _____________________________________________________
      5. Пол пациента: муж; жен.
      6. Возраст (полных лет) _______________________________________
      7. Адрес ______________________________________________________
      8. Социальное положение: 1 - руководитель; 2 - служащий;
      3 - рабочий; 4 - учащийся; 5 - неработающий
      9. Рост _____ Вес ____ (индекс массы тела N - 25)
      _______________________________________________________________
      10. Артериальное давление _____________________________________
      11. Холестерин (N - менее 5,0 ммоль/л) ________________________
      12. Глюкоза (N - менее 5,5 ммоль/л) ___________________________
      13. Табакокурение: да; нет





                                                         Приложение 7
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

            ФОРМА ОПЕРАТИВНОГО ОТЧЕТА ЛПУ О РАБОТЕ КАБИНЕТА
           ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ (ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ
            ЕЖЕМЕСЯЧНО ДО 10 ЧИСЛА ПОСЛЕ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА)

      Наименование учреждения __________________
      за ________ 2000 г. (месяц)
      Количество  подготовленного  персонала  для  работы в кабинетах
   доврачебного контроля и осмотров _______ человек
      План обследования __________
      Количество обследованных ________

      Число обследованных с повышенными показателями, в т.ч.:

   ----T------------------T------T---T----------------------------T------¬
   ¦N  ¦1 фактор риска    ¦Кол-во¦N  ¦Сочетание 3 факторов риска  ¦Кол-во¦
   ¦п/п¦                  ¦      ¦п/п¦                            ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦1. ¦АД                ¦      ¦1. ¦АД + глюк. + хол.           ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦2. ¦Глюкоза           ¦      ¦2. ¦АД + глюк. + таб.           ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦3. ¦Холестерин        ¦      ¦3. ¦АД + глюк. + и.м.т.         ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦4. ¦Табак             ¦      ¦4. ¦АД + хол. + таб.            ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦5. ¦Инд. мас. тела    ¦      ¦5. ¦АД + хол. + и.м.т.          ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦   ¦                  ¦      ¦6. ¦АД + таб. + и.м.т.          ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦N  ¦Сочет. 2 факт.    ¦      ¦7. ¦Глюк. + хол. + и.м.т.       ¦      ¦
   ¦п/п¦риска             ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+8. ¦Глюк. + хол. + таб.         ¦      ¦
   ¦1. ¦АД + глюк.        ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+9. ¦Глюк. + таб. + и.м.т.       ¦      ¦
   ¦2. ¦АД + холест.      ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+10.¦Хол. + таб. + и.м.т.        ¦      ¦
   ¦3. ¦АД + табак        ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+   ¦                            ¦      ¦
   ¦4. ¦АД + и.м.т.       ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+N  ¦Сочет. 4 факт. риска        ¦      ¦
   ¦5. ¦Глюк. + хол.      ¦      ¦п/п¦                            ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦6. ¦Глюк. + табак     ¦      ¦1. ¦АД + глюк. + хол. + таб.    ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦7. ¦Глюк. + и.м.т.    ¦      ¦2. ¦АД + глюк. + хол. + и.м.т.  ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦8. ¦Хол. + табак      ¦      ¦3. ¦АД + глюк. + таб. + и.м.т.  ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦9. ¦Хол. + и.м.т.     ¦      ¦4. ¦АД + хол. + таб. + и.м.т.   ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦10.¦Табак + и.м.т.    ¦      ¦5. ¦Глюк. + хол. + таб. + и.м.т.¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦N  ¦Сочет. 5 факт.    ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   ¦п/п¦риска             ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦1. ¦АД + глюк. +      ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   ¦   ¦+ хол. + и.м.т. + ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   ¦   ¦+ табак           ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   L---+------------------+------+---+----------------------------+-------

      Число рекомендаций:
      направление на консультацию ______________
      из них:
      осмотрено врачом ____________
      поставлено на Д-учет ____________
      совет по немедикаментозному лечению _____________
      здоров ______________

      Главный врач                                 _______________
                                                     (подпись)





                                                         Приложение 8
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

                                 ФОРМА
            ОПЕРАТИВНОГО ОТЧЕТА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
        О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ
             НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТЫХ
              ЗАБОЛЕВАНИЙ" (ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
                 ДО 15 ЧИСЛА ПОСЛЕ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА)

      Количество организованных кабинетов доврачебного контроля ___
      Количество  подготовленного  персонала  для  работы в кабинетах
   доврачебного контроля и осмотров _______ человек
      План обследования _____________
      Количество обследованных ____________

      Число обследованных с повышенными показателями, в т.ч.:

   ----T------------------T------T---T----------------------------T------¬
   ¦N  ¦1 фактор риска    ¦Кол-во¦N  ¦Сочетание 3 факторов риска  ¦Кол-во¦
   ¦п/п¦                  ¦      ¦п/п¦                            ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦1. ¦АД                ¦      ¦1. ¦АД + глюк. + хол.           ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦2. ¦Глюкоза           ¦      ¦2. ¦АД + глюк. + таб.           ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦3. ¦Холестерин        ¦      ¦3. ¦АД + глюк. + и.м.т.         ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦4. ¦Табак             ¦      ¦4. ¦АД + хол. + таб.            ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦5. ¦Инд. мас. тела    ¦      ¦5. ¦АД + хол. + и.м.т.          ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦   ¦                  ¦      ¦6. ¦АД + таб. + и.м.т.          ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦N  ¦Сочет. 2 факт.    ¦      ¦7. ¦Глюк. + хол. + и.м.т.       ¦      ¦
   ¦п/п¦риска             ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+8. ¦Глюк. + хол. + таб.         ¦      ¦
   ¦1. ¦АД + глюк.        ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+9. ¦Глюк. + таб. + и.м.т.       ¦      ¦
   ¦2. ¦АД + холест.      ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+10.¦Хол. + таб. + и.м.т.        ¦      ¦
   ¦3. ¦АД + табак        ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+   ¦                            ¦      ¦
   ¦4. ¦АД + и.м.т.       ¦      +---+----------------------------+------+
   +---+------------------+------+N  ¦Сочет. 4 факт. риска        ¦      ¦
   ¦5. ¦Глюк. + хол.      ¦      ¦п/п¦                            ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦6. ¦Глюк. + табак     ¦      ¦1. ¦АД + глюк. + хол. + таб.    ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦7. ¦Глюк. + и.м.т.    ¦      ¦2. ¦АД + глюк. + хол. + и.м.т.  ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦8. ¦Хол. + табак      ¦      ¦3. ¦АД + глюк. + таб. + и.м.т.  ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦9. ¦Хол. + и.м.т.     ¦      ¦4. ¦АД + хол. + таб. + и.м.т.   ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦10.¦Табак + и.м.т.    ¦      ¦5. ¦Глюк. + хол. + таб. + и.м.т.¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦N  ¦Сочет. 5 факт.    ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   ¦п/п¦риска             ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   +---+------------------+------+---+----------------------------+------+
   ¦1. ¦АД + глюк. +      ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   ¦   ¦+ хол. + и.м.т. + ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   ¦   ¦+ табак           ¦      ¦   ¦                            ¦      ¦
   L---+------------------+------+---+----------------------------+-------

      Число рекомендаций:
      направление на консультацию ______________
      из них:
      осмотрено врачом ____________
      поставлено на Д-учет ____________
      совет по немедикаментозному лечению _____________
      здоров ______________

      Начальник управления здравоохранения АО      _______________
                                                     (подпись)
      Окружной терапевт                            _______________
                                                     (подпись)





                                                         Приложение 9
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

        ЧИСЛЕННОСТЬ КАБИНЕТОВ ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ
                    В ЛПУ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ

      1. Центральный АО            19
      2. Северный АО               26
      3. Северо - Восточный АО     23
      4. Восточный АО              26
      5. Юго - Восточный АО        19
      6. Южный АО                  28
      7. Юго - Западный АО         28
      8. Западный АО               24
      9. Северо - Западный АО      13
      10. Зеленоградский АО         5
      Итого:                      211





                                                        Приложение 10
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

             РЕЕСТР ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
         ГОРОДСКОГО ПОДЧИНЕНИЯ, В СОСТАВЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТСЯ
               КАБИНЕТЫ ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ

      Поликлиники:
      N 3
      N 5
      N 38
      N 116
      N 223

      Медсанчасти:
      N 2
      N 32
      N 33
      N 51

      Поликлинические отделения ГКБ:
      N 1
      N 4
      N 13
      N 33
      N 53
      N 71
      N 81

      Итого: 16





                                                        Приложение 11
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

                             ГРАФИК РАБОТЫ
              КАБИНЕТОВ ДОВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ И ОСМОТРОВ

      Понедельник
      Вторник
      Среда                8.00-20.00
      Четверг
      Пятница

      Суббота              9.00-18.00





                                                        Приложение 12
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                             от 14 июля 2000 г. N 308

                              ИНСТРУКЦИЯ
            ПО СОСТАВЛЕНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
            ПОДПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ
            ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
                            ЗА _______ ГОД

      1. Какие  нормативные  документы  (приказы)  были  изданы УЗ АО
   (ЛПУ) для   реализации   подпрограммы   "Целевая   диспансеризация
   населения по   выявлению  сердечно  -  сосудистых  заболеваний"  с
   указанием ответственных лиц.
      2. Периодичность  отчетов  ответственных  лиц о ходе выполнения
   подпрограммы.
      3. Указать    N ЛПУ,  в которых проводились проверки выполнения
   подпрограммы, и результаты проверок.
      4. Количество  открытых  КДК (кабинетов доврачебного контроля и
   осмотров). Указать причины невыполнения плана открытия кабинетов.
      5. Укомплектованность  сестринскими  кадрами КДК,  повышение их
   квалификации.
      6. Указать   N ЛПУ,   получивших   медицинское  и  компьютерное
   оборудование централизованно от КЗ и приобретших самостоятельно.
      7. Указать NN ЛПУ, установивших компьютерную программу в КДК.
      8. Проанализировать  %   выполнения   данной   подпрограммы   -
   количество прикрепленного   контингента   (с  учетом  возраста)  и
   количество осмотренных по округу и ЛПУ.
      9. Провести   анализ   выявленных   факторов  риска  (по  полу,
   возрасту, социальному  положению)  по  сравнению   с   предыдущими
   периодами.
      10. Указать количество пациентов,  взятых на диспансерный  учет
   (форма N 30) с указанием диагноза.
      11. План лечебно - профилактических  мероприятий  для  больных,
   взятых на диспансерный учет, по нозологиям.
      12. Вывод и предложения  по  выполнению  подпрограммы  "Целевая
   диспансеризация населения   по  выявлению  сердечно  -  сосудистых
   заболеваний".





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz