Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 17.07.2000 N 06-12/30986 О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                   от 17 июля 2000 г. N 06-12/30986

      Порядок и   условия  отнесения  на  себестоимость  расходов  на
   рекламу  до   01.04.2000   регулировался  письмом  Минфина  РФ  от
   06.10.92 N 94 с последующими изменениями и дополнениями.
      В  примечаниях  к  приложениям  к  письму  Минфина  России   от
   6 октября 1992 г.  N 94 определено, что торгующие организации  при
   расчете предельных размеров представительских расходов и  расходов
   на  рекламу  используют  показатель  валового дохода от реализации
   товаров,  исчисляемый  как  разница  между  продажной  и  покупной
   стоимостью реализованных товаров.
      В редакции письма Минфина России от 29  апреля  1994  г.  N  56
   соответствующее   условие  об  использовании  показателя  валового
   дохода от  реализации  товаров  при  расчете  предельных  размеров
   представительских   расходов  и  расходов  на  рекламу  внесено  в
   наименование  графы  1  "Объем  выручки  от  реализации  продукции
   (работ,  услуг) или иной показатель,  используемый при определении
   финансового результата в год".
      Таким образом,    в    организациях    торговли    показателем,
   используемым  при  определении  финансового  результата,   являлся
   валовой   доход   от   реализации   товаров,   что   соответствует
   Методическим  рекомендациям  по   бухгалтерскому   учету   затрат,
   включаемых  в  издержки  обращения  и  производства,  и финансовых
   результатов на  предприятиях  торговли  и  общественного  питания,
   утвержденным Комитетом Российской  Федерации по торговле  20.04.95
   N 1-550/32-2.
      С 1  апреля  2000  года  введен в действие приказ Минфина РФ от
   15.03.2000 N 26н  "О  нормах  и  нормативах  на  представительские
   расходы,  расходы  на  рекламу  и  на  подготовку и переподготовку
   кадров на договорной основе с учебными  заведениями,  регулирующих
   размер  отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,
   услуг)  для  целей  налогообложения,  и  порядке  их  применения",
   зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2000 N 2192.
      На основании     утвержденных      нормативов      организации,
   осуществляющие   торговую  деятельность,  при  расчете  предельных
   размеров  расходов  на  рекламу  и  на  представительские  расходы
   используют   показатель   валовой   прибыли   (включая   налог  на
   добавленную стоимость).
      В соответствии    с    Положением   по   бухгалтерскому   учету
   "Бухгалтерская  отчетность  организации",  утвержденным   приказом
   Минфина РФ от 06.07.99 N 43н, в торговых, снабженческих и сбытовых
   организациях валовая  прибыль  представляет  собой  разницу  между
   выручкой от продажи товаров и себестоимостью проданных товаров.
      Согласно Общесоюзному   классификатору    "Отрасли    народного
   хозяйства"  (ОКОНХ)  операции  с недвижимым имуществом относятся к
   отрасли "Материально - техническое снабжение и сбыт".
      Планом счетов  бухгалтерского  учета  финансово - хозяйственной
   деятельности  предприятий  и  Инструкцией   по   его   применению,
   утвержденными  приказом  Минфина  СССР  от 01.11.91 N 56 (с учетом
   изменений   и   дополнений),   установлено,   что   в    торговых,
   снабженческих   и   сбытовых  предприятиях  по  кредиту  счета  46
   "Реализация  продукции   (работ,   услуг)"  отражается   продажная
   стоимость   реализованных  товаров,  а  по  дебету  -  их  учетная
   стоимость.  Указанные предприятия по кредиту счета 46  "Реализация
   продукции  (работ,  услуг)" отражают  валовой  доход от реализации
   товаров транзитом без участия в расчетах за эти товары.
      В Положении    о   лицензировании   риэлторской   деятельности,
   утвержденном постановлением Правительства РФ от  23.11.96  N 1407,
   дано определение риэлторской деятельности.
      Под риэлтерской   деятельностью    понимается    осуществляемая
   юридическими  лицами и индивидуальными предпринимателями на основе
   соглашения  с  заинтересованным  лицом  (либо   по   доверенности)
   деятельность  по  совершению  от  его  имени и за его счет либо от
   своего имени,  но за счет и  в  интересах  заинтересованного  лица
   гражданско  -  правовых  сделок с земельными участками,  зданиями,
   строениями,  сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями и правами
   на них.
      Следовательно, разница между продажной  и  покупной  стоимостью
   реализованных  товаров  (включая  налог  на добавленную стоимость)
   является  показателем,  используемым  при  исчислении   предельных
   размеров  расходов на рекламу и на представительские расходы в год
   для торговых, снабженческих и сбытовых организаций.
      Для риэлторских     организаций,     осуществляющих    уставную
   деятельность  без  участия  в  расчетах,  базой   для   исчисления
   предельных рекламных и представительских расходов для отнесения на
   себестоимость    услуг    является     полученное     комиссионное
   вознаграждение,    что    подтверждается    пунктом    12   письма
   Госналогслужбы РФ  от   12.10.98   N   СШ-6-02/717   "О   проверке
   риэлтерских организаций".

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz