Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 26.07.2000 N 807-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                        ОТ 16.07.2002 N 559-ПП

                                МОСКВА
   
                                  МЭР
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 26 июля 2000 г. N 807-РМ
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
              ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
      Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 21 января  2000  года
   N 52-РМ  "О  структуре Мэрии города Москвы" и в целях приведения в
   соответствие со структурой Мэрии Москвы:
      1. Утвердить    новую   редакцию   Положения   о   Департаменте
   государственного  и   муниципального   имущества   города   Москвы
   (приложение).
      2. Считать  утратившими  силу  распоряжения  Мэра   Москвы   от
   10 сентября  1998  года  N  925-РМ  "Об  утверждении  Положения  о
   Департаменте государственного и  муниципального  имущества  города
   Москвы"  и от 19 ноября 1998 года N 1154-РМ "О внесении дополнений
   и изменений в приложение к распоряжению Мэра  Москвы  от  10.09.98
   N 925-РМ".
      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                          от 26 июля 2000 г. N 807-РМ
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
                        ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Департамент государственного  и  муниципального  имущества
   города  Москвы  (далее  -  Департамент)  создан  в  соответствии с
   Федеральным  законом  от  21.07.97  N   123-ФЗ   "О   приватизации
   государственного    имущества    и    об    основах   приватизации
   муниципального имущества в Российской Федерации"  и  распоряжением
   Мэра  Москвы  от  06.07.98  N  682-РМ "Об образовании Департамента
   государственного и муниципального имущества города  Москвы"  путем
   слияния Комитета по управлению имуществом Москвы и Фонда имущества
   города Москвы.
      Департамент является   органом   исполнительной  власти  города
   Москвы,  обеспечивающим  проведение  государственной  политики   в
   области  приватизации государственных и муниципальных предприятий,
   осуществляющим полномочия по управлению и  распоряжению  объектами
   государственной  и  муниципальной  собственности города Москвы,  а
   также  межотраслевую  координацию  управления  государственной   и
   муниципальной собственностью города Москвы.
      Департамент является преемником прав и обязанностей Комитета по
   управлению имуществом Москвы и Фонда имущества города Москвы.
      1.2. Департамент  представляет  имущественные  интересы  города
   Москвы  и  действует на основании законодательства и иных правовых
   актов Российской Федерации,  Устава города Москвы,  законов города
   Москвы, иных правовых актов города Москвы и настоящего Положения.
      1.3. Учредителем Департамента является Мэр Москвы.
      1.4. Департамент     является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный баланс, счета, в том числе валютный, в учреждениях
   банков,  а  также  в  органах казначейства,  печать с изображением
   герба Москвы и со своим наименованием,  бланки,  штампы  и  прочие
   принятые реквизиты.
      1.5. В своей деятельности Департамент подотчетен Мэру Москвы  и
   Правительству   Москвы.  Контроль  за  деятельностью  Департамента
   осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
      1.6. Решения  и распоряжения Департамента,  принятые в пределах
   его  компетенции,  обязательны  для  всех  органов  исполнительной
   власти Москвы,  государственных и муниципальных организаций города
   Москвы.
      1.7. Министерством имущественных отношений Российской Федерации
   Департаменту могут  быть  делегированы  полномочия  по  управлению
   государственным  имуществом  Российской  Федерации  на  территории
   города Москвы.
      1.8. Место    нахождения   Департамента   -   103006,   Москва,
   ул. Каретный Ряд, д. 2/1.
   
                     2. Основные задачи и функции
   
      2.1. Основными задачами Департамента являются:
      - управление и распоряжение в установленном порядке имуществом,
   находящимся в государственной и муниципальной собственности города
   Москвы;
      - осуществление    межотраслевой     координации     управления
   государственным  и  муниципальным имуществом города Москвы в целях
   повышения эффективности   его   использования    для    реализации
   социально - экономических программ развития города Москвы;
      - реализация на основе законодательства Российской Федерации  и
   законодательства    города    Москвы    государственной   политики
   приватизации государственных и муниципальных предприятий, объектов
   недвижимости и другого государственного и муниципального имущества
   города Москвы.
      2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Департамент в
   установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  города
   Москвы порядке:
      - осуществляет  создание  и  сопровождение   автоматизированных
   информационных систем, накопление информационных ресурсов по учету
   объектов  государственной  и  муниципальной  собственности  города
   Москвы;
      - реализует    установленный    законодательством    Российской
   Федерации   режим   защиты  в  отношении  сведений,  отнесенных  к
   государственной тайне  и  категории  конфиденциальной  информации,
   выполняя   функции   сохранения  государственной  тайны  и  защиты
   информации;
      - готовит   предложения  о  разграничении  собственности  между
   городом Москвой и  Российской  Федерацией,  субъектами  Федерации,
   муниципальными образованиями;
      - осуществляет в установленном порядке  принятие  имущества  из
   собственности  Российской Федерации,  субъектов Федерации и других
   собственников в собственность  города  Москвы,  а  также  передачу
   государственного  и  муниципального имущества города Москвы другим
   собственникам;
      - оформляет   закрепление   государственного  и  муниципального
   имущества города Москвы  в  хозяйственное  ведение  и  оперативное
   управление,   дает  согласие  на  продажу  недвижимого  имущества,
   закрепленного в хозяйственном ведении,  на передачу его  в  аренду
   или  залог   либо  распоряжение  этим  имуществом  иным  способом,
   осуществляет   передачу   в    лизинг    имущества,    являющегося
   собственностью города Москвы,  и контроль за поступлением денежных
   средств от его использования;
      - выступает  арендодателем  государственного  и  муниципального
   имущества города Москвы;
      - осуществляет  контроль  за  использованием  по  назначению  и
   сохранностью государственного и  муниципального  имущества  города
   Москвы,   находящегося   в  хозяйственном  ведении  и  оперативном
   управлении юридических лиц,  а также переданного  в  установленном
   порядке в аренду и безвозмездное пользование, и в случае нарушения
   установленного  порядка  распоряжения  этим   имуществом   и   его
   использования   принимает   необходимые   меры  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации,  законодательством  города
   Москвы  и  нормативными  правовыми  актами  Мэра  и  Правительства
   Москвы;
      - назначает и проводит в установленном порядке документальные и
   иные проверки  (ревизии,  инвентаризации),  назначает  аудиторские
   проверки  деятельности государственных и муниципальных предприятий
   и учреждений города Москвы,  а также иных юридических лиц в  части
   контроля   за   использованием   по   назначению   и  сохранностью
   государственного и муниципального имущества города Москвы;
      - принимает  участие в пределах своей компетенции в разработке,
   реализации и учете инвестиционных программ,  представляя  интересы
   собственника   в   соответствии   с  законодательством  Российской
   Федерации,  законодательством города Москвы и нормативными  актами
   Правительства Москвы;
      - осуществляет   регулирование   имущественных   отношений    и
   взаимодействие  с  государственными органами Российской Федерации,
   субъектов Федерации и иностранных государств;
      - представляет   в   установленном  порядке  в  пределах  своей
   компетенции интересы города Москвы  в  отношениях  с  иностранными
   представительствами и юридическими лицами;
      - принимает   участие   в   международных    мероприятиях    по
   имущественным вопросам;
      - принимает  участие  совместно  с  заинтересованными  органами
   исполнительной   власти   города   Москвы  в  подборе  иностранных
   инвесторов для реализации  проектов,  связанных  с  реконструкцией
   объектов    недвижимости,    находящихся   в   государственной   и
   муниципальной собственности города Москвы;
      - подготавливает  и  представляет совместно с заинтересованными
   органами  исполнительной  власти  города  Москвы  в  Правительство
   Москвы   предложения   о   создании,  реорганизации  и  ликвидации
   государственных  и  муниципальных  унитарных  предприятий   города
   Москвы;
      - выступает  по  поручению  Правительства  Москвы   учредителем
   государственных   и  муниципальных  унитарных  предприятий  города
   Москвы, а также хозяйственных обществ с участием города Москвы;
      - участвует    в    создании,    реорганизации   и   ликвидации
   государственных учреждений города Москвы;
      - является  держателем  акций  (долей)  хозяйственных  обществ,
   закрепленных  в  государственной  и  муниципальной   собственности
   города Москвы;
      - представляет в пределах  своей  компетенции  интересы  города
   Москвы   по   закрепленным   в   государственной  и  муниципальной
   собственности акциям (долям) в  уставных  капиталах  хозяйственных
   обществ;
      - назначает   по   согласованию    с    отраслевыми    органами
   исполнительной власти города Москвы представителей города Москвы в
   органы управления  хозяйственных  обществ,  акции  (доли)  которых
   закреплены  в государственной и муниципальной собственности города
   Москвы;
      - принимает   участие   в  разработке  и  выполнении  городских
   программ   по   предотвращению   несостоятельности   (банкротства)
   предприятий,   находящихся   в   государственной  и  муниципальной
   собственности города  Москвы,  а  также  хозяйственных  обществ  с
   участием города Москвы;
      - разрабатывает проекты законов города  Москвы  об  утверждении
   программы приватизации государственных и муниципальных предприятий
   города Москвы, организует и контролирует ее реализацию;
      - регулярно    отчитывается   о   ходе   выполнения   программы
   приватизации  перед   Правительством   Москвы,   разрабатывает   и
   представляет предложения по внесению в нее изменений и дополнений;
      - подготавливает и представляет в Правительство Москвы  прогноз
   поступления  в  бюджет  города  Москвы  средств  от приватизации и
   использования государственного и муниципального  имущества  города
   Москвы,   принимает   необходимые   меры   для   обеспечения  этих
   поступлений,   а    также    осуществляет    контроль    получения
   вышеперечисленных средств;
      - организует  работу  по  подготовке  планов   приватизации   и
   принимает  в  пределах  своей  компетенции  решения о приватизации
   находящихся в государственной и муниципальной собственности города
   Москвы предприятий;
      - координирует работу по продаже объектов нежилого фонда города
   Москвы,   организует   и   принимает  решения  о  продаже  нежилых
   помещений,   находящихся   в   государственной   и   муниципальной
   собственности  города  Москвы  и переданных в аренду юридическим и
   физическим лицам,  а также свободных  от  обязательств,  принимает
   решения о цене и условиях продажи;
      - организует работу по проведению экспертизы и оценки стоимости
   государственного и муниципального имущества города Москвы;
      - передает  специализированному   государственному   унитарному
   предприятию  или другому уполномоченному юридическому лицу объекты
   государственной  и  муниципальной  собственности,  а  также  акции
   (доли)  хозяйственных обществ,  находящиеся в собственности города
   Москвы, для продажи;
      - принимает  участие  в  разработке и реализации мероприятий по
   поддержке  реконструкции  приватизируемых  предприятий   за   счет
   средств  бюджета города Москвы и средств внебюджетных источников в
   соответствии  с  утвержденными  программами   постприватизационной
   поддержки;
      - принимает  участие  в   осуществлении   мер   государственной
   поддержки  формирования  и  функционирования рынка ценных бумаг на
   территории города Москвы, а также развития его инфраструктуры;
      - обобщает     предложения     по     вопросам     приватизации
   государственного  и   муниципального   имущества,   управления   и
   распоряжения    этим    имуществом,    поступившие    от   органов
   государственной власти  и  местного  самоуправления,  организаций,
   общественных объединений и граждан;
      - разрабатывает проекты законов города Москвы, иных нормативных
   правовых актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения
   объектами государственной  и  муниципальной  собственности  города
   Москвы, привлечения инвестиций;
      - издает в пределах своей компетенции распоряжения по  вопросам
   приватизации,   управления   и   распоряжения   государственным  и
   муниципальным имуществом города Москвы;
      - организует  правовое  обеспечение и осуществляет методическое
   руководство по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
      - обеспечивает  защиту  имущественных  прав  и интересов города
   Москвы на территории Российской Федерации и за рубежом;
      - осуществляет   в   пределах   своей  компетенции  необходимые
   действия  по  устранению  выявленных  нарушений   законодательства
   Российской  Федерации,  законодательства  города  Москвы в области
   приватизации,  управления   и   распоряжения   государственным   и
   муниципальным  имуществом,  возбуждает в суде или арбитражном суде
   иски об отмене неправомерных решений органов исполнительной власти
   и  о  привлечении  к  ответственности виновных должностных лиц,  а
   также  направляет  материалы  в  правоохранительные   органы   для
   принятия соответствующих мер;
      - принимает   участие   в   лицензировании   отдельных    видов
   деятельности по поручению Правительства Москвы;
      - обеспечивает    финансирование    городских    программ     в
   установленном   объеме,   в   том   числе  за  счет  инициативного
   привлечения  финансовых  ресурсов   в   порядке,   устанавливаемом
   Правительством Москвы.
      2.3. Город Москва в лице Департамента является собственником  и
   владельцем    информационных    ресурсов    и   автоматизированных
   информационных систем,  создаваемых, накапливаемых и приобретаемых
   Департаментом  за  счет  средств городского бюджета,  внебюджетных
   средств,   а   также   полученных   иным   путем,    установленным
   законодательством.
      2.4. Департамент определяет круг пользователей  (потребителей),
   условия использования и распространения информационных ресурсов, а
   также   режимы   защиты   информации   ограниченного   доступа   в
   соответствии     с     порядком,     установленным     действующим
   законодательством.
      2.5. Сведения,  отнесенные к категории информации ограниченного
   доступа (государственной  тайне  и  конфиденциальной  информации),
   определяются   в  соответствии  с  разработанным   в  Департаменте
   Перечнем сведений, отнесенных к категории информации ограниченного
   доступа.
      2.5.1. Режим  защиты  в  отношении   сведений,   отнесенных   к
   государственной тайне, устанавливается уполномоченными органами на
   основании Федерального закона "О государственной тайне".
      Обрабатываемая Департаментом    документированная   информация,
   отнесенная к государственной тайне,  оформляется, регистрируется и
   хранится режимно   -   секретным   подразделением  Департамента  и
   регламентируется требованиями нормативных документов.
      2.5.2. Режим  защиты  в  отношении  конфиденциальной информации
   (служебной и  коммерческой  тайны,  персональным  данным  и  т.д.)
   устанавливается Департаментом  на  основании  Федерального  закона
   "Об информации, информатизации и защите информации".
      Обрабатываемая Департаментом документированная конфиденциальная
   информация   оформляется   как    информация    "Для    служебного
   пользования", регистрируется и хранится в установленном порядке.
   
                         3. Права Департамента
   
      3.1. Департамент имеет право:
      - распоряжаться  государственным  и  муниципальным   имуществом
   города  Москвы,  заключать  договоры,  контракты  и  иные сделки в
   отношении  государственного  и  муниципального  имущества   города
   Москвы в соответствии с действующим законодательством;
      - закреплять за государственными  и  муниципальными  унитарными
   предприятиями  города  Москвы  имущество  на  праве хозяйственного
   ведения и устанавливать пределы такого ведения;
      - закреплять  за государственными и муниципальными учреждениями
   города Москвы имущество на праве оперативного управления;
      - принимать   решения  о  передаче  государственного  имущества
   города  Москвы  в  аренду,  выступать   арендодателем,   заключать
   договоры аренды;
      - заключать   договоры   о    передаче    государственного    и
   муниципального    имущества    города   Москвы   в   безвозмездное
   пользование;
      - принимать  решения  о  передаче  в  залог  государственного и
   муниципального  имущества  города  Москвы  и  о  приеме  в   залог
   имущества   в  качестве  обеспечения  обязательств  по  договорам,
   заключаемым органами исполнительной власти города Москвы;
      - вносить  предложения  о создании,  реорганизации и ликвидации
   государственных  и  муниципальных  унитарных  предприятий   города
   Москвы, изменении их организационно - правовой формы;
      - вносить предложения о создании,  реорганизации  и  ликвидации
   государственных и муниципальных учреждений города Москвы;
      - выступать  по  поручениям  Правительства  Москвы  в  качестве
   учредителя (акционера) создаваемых хозяйственных обществ,  вносить
   в порядке оплаты приобретаемых акций средства,  выделенные целевым
   назначением  из  городского  бюджета,  внебюджетных  фондов,  либо
   государственное или муниципальное имущество города Москвы;
      - принимать решения о продаже нежилых помещений,  находящихся в
   собственности города Москвы и переданных в  аренду  юридическим  и
   физическим  лицам,  а  также  свободных от обязательств в порядке,
   установленном законодательством;
      - проводить   приватизацию   государственных   и  муниципальных
   предприятий,  находящихся в собственности города Москвы, принимать
   решения  о  способах,  сроках  и  формах  приватизации  конкретных
   объектов в пределах, установленных действующим законодательством.
      3.2. Департамент   может  иметь  иные  права,  необходимые  для
   осуществления возложенных на него функций.
   
                4. Руководство и структура Департамента
   
      4.1. Департамент возглавляет руководитель, который по должности
   является заместителем Премьера Правительства Москвы.
      4.2. Руководитель  Департамента  назначается  на  должность   и
   освобождается от должности Мэром Москвы,  заместители руководителя
   Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности
   Премьером Правительства Москвы.
      4.3. Руководитель   несет   ответственность   за   деятельность
   Департамента.
      4.4. Руководитель  осуществляет  руководство  Департаментом  на
   основе единоначалия:
      - действует   без   доверенности   от    имени    Департамента,
   представляет  его  в  органах  государственной  власти  и местного
   самоуправления и организациях;
      - издает  распоряжения  во исполнение распоряжений Министерства
   имущественных  отношений  Российской  Федерации,  Мэра  Москвы   и
   постановлений  Правительства Москвы,  иные распоряжения в пределах
   компетенции    Департамента,    обязательные    для     исполнения
   государственными  и  муниципальными  предприятиями,  учреждениями,
   иными организациями,  учредителем  (участником)  которых  является
   город Москва;
      - издает  приказы  по   вопросам   регулирования   деятельности
   Департамента,   обязательные   для  исполнения  всеми  работниками
   Департамента;
      - определяет компетенцию своих заместителей;
      - назначает  и  освобождает  от  должности  в  соответствии   с
   трудовым   законодательством   Российской   Федерации   работников
   Департамента;
      - утверждает   в  установленном  порядке  структуру  и  штатное
   расписание Департамента  в  пределах  утвержденного  фонда  оплаты
   труда;
      - утверждает    положения    о    структурных    подразделениях
   Департамента;
      - утверждает должностные инструкции и осуществляет контроль  за
   деятельностью руководителей подразделений и служб Департамента;
      - применяет к работникам Департамента меры поощрения,  налагает
   на них взыскания в соответствии с законодательством;
      - распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и
   средствами, закрепленными за Департаментом;
      - открывает и  закрывает  в  банках  счета,  совершает  по  ним
   операции, подписывает финансовые документы;
      - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
      - обеспечивает  исполнение  законодательства  о государственной
   службе.
      4.5. Первые заместители руководителя Департамента,  действующие
   от лица Департамента в пределах своих полномочий, имеют право:
      - выдавать    доверенности    для    представления    интересов
   Департамента в организациях и перед гражданами;
      - совершать  необходимые  действия  в  интересах  Департамента,
   заключать договоры,  подписывать  доверенности  на  представителей
   интересов города Москвы в органах управления хозяйственных обществ
   с участием города Москвы;
      - представлять интересы Департамента в арбитражном и третейском
   судах,  пользоваться  всеми   правами,   предоставленными   истцу,
   ответчику   и   третьему  лицу,  в  том  числе  заключать  мировое
   соглашение.
      Указанные действия первые заместители руководителя Департамента
   осуществляют на основании доверенности.
      4.6. Департамент  образует  в  административных  округах Москвы
   свои  территориальные  агентства,  которые  являются  структурными
   подразделениями Департамента:
      - Центральное территориальное агентство;
      - Северное территориальное агентство;
      - Северо - Восточное территориальное агентство;
      - Восточное территориальное агентство;
      - Юго - Восточное территориальное агентство;
      - Южное территориальное агентство;
      - Юго - Западное территориальное агентство;
      - Западное территориальное агентство;
      - Северо - Западное территориальное агентство;
      - Зеленоградское территориальное агентство.
      4.7. Агентства  осуществляют  отдельные  полномочия  от   имени
   Департамента  в отношении объектов государственной и муниципальной
   собственности  города  Москвы   на   территории   соответствующего
   административного округа в части:
      - заключения  договоров  аренды,   передачи   в   хозяйственное
   ведение, оперативное управление и безвозмездное пользование;
      - создания комиссий по  приватизации,  рассмотрения  заявок  на
   приватизацию, утверждения планов приватизации;
      - учреждения  акционерных  обществ  в  соответствии  с  планами
   приватизации;
      - оформления   права   выкупа   арендованного    имущества    в
   соответствии с действующим законодательством.
      Полномочия агентства  могут   быть   изменены   по   инициативе
   руководителя Департамента.
      4.8. Агентство имеет лицевые счета в учреждениях банков, печать
   Департамента   с   соответствующими   реквизитами  Департамента  и
   агентства, баланс, штампы, бланки.
      4.9. Агентство вправе от лица Департамента заключать договоры о
   сотрудничестве с иными юридическими лицами без передачи  им  своих
   прав  и  полномочий,  заключать  трудовые  соглашения  (контракты,
   договоры)  с  гражданами,   самостоятельно   решать   кадровые   и
   финансовые    вопросы    в   рамках   утвержденной   руководителем
   Департамента структуры и сметы.
      4.10. Агентство имеет право выступать в суде и арбитражном суде
   от имени Департамента,  выдавать доверенности физическим лицам  на
   защиту интересов Департамента в суде и арбитражном суде.
      4.11. Агентства действуют на основании настоящего  Положения  и
   Положения о территориальных агентствах Департамента, утверждаемого
   руководителем Департамента.
      4.12. Работой    агентства    руководит   директор   агентства,
   назначаемый   и   освобождаемый   от    должности    руководителем
   Департамента, подотчетный руководителю Департамента и заместителям
   руководителя Департамента в пределах их полномочий.
      4.13. Директор    агентства    готовит   проекты   распоряжений
   Департамента по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  агентства,
   выдает  доверенности  на  представление  интересов  Департамента в
   пределах полномочий агентства.
      4.14. Директор    агентства    издает   приказы   по   вопросам
   регулирования деятельности агентства,  обязательные для выполнения
   всеми работниками агентства.
      4.15. При    необходимости    в    Департаменте     формируется
   совещательный  орган  -  коллегия.  Состав  коллегии  утверждается
   Премьером Правительства Москвы.
      4.16. Работники    Департамента    являются    государственными
   служащими города Москвы.  На них распространяется законодательство
   о   государственной   службе   и   трудовое   законодательство   с
   особенностями,      предусмотренными      законодательством      о
   государственной службе.  Для выполнения определенных функций могут
   быть  заключены  трудовые  договоры  с   иными   работниками,   не
   являющимися государственными служащими города Москвы.
   
                       5. Имущество Департамента
   
      5.1. Имущество  Департамента  составляют закрепленные за ним на
   праве  оперативного  управления  основные  и  оборотные  средства,
   финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
      5.2. Финансирование деятельности Департамента осуществляется  в
   порядке,  установленном законодательством и нормативными правовыми
   актами города Москвы.
   
              6. Реорганизация и ликвидация Департамента
   
      6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента  осуществляются  в
   порядке,    установленном    действующим   законодательством,   по
   распоряжению Мэра Москвы.
      6.2. В  случае ликвидации Департамента его документы передаются
   на хранение в Московское городское объединение архивов.
   
           7. Внесение изменений в Положение о Департаменте
   
      Изменения и   дополнения   в   настоящее   Положение   вносятся
   распоряжением Мэра Москвы.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz