Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 12.09.2000 N 06-12/1/38745 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                от 12 сентября 2000 г. N 06-12/1/38745

      В соответствии  со ст.   4 Закона  города Москвы  от 16.03.94 N
   5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов  социально
   -  культурной  сферы"  (с  изменениями  и  дополнениями) от уплаты
   налога  освобождаются   редакции  средств   массовой   информации,
   организации   Союза   журналистов   г.     Москвы,   издательства,
   полиграфические   предприятия,    организации    телерадиовещания,
   информационные   агентства,    организации   по    распространению
   периодической и книжной продукции в объеме средств, полученных  от
   фактической  реализации  продукции  (услуг),  за  вычетом средств,
   полученных от  реализации книжных  и периодических  изданий и иной
   продукции средств  массовой информации  рекламного и  эротического
   характера.
      Указанная льгота  предоставляется при наличии раздельного учета
   налогооблагаемой базы.
      В  соответствии  со  ст.  2  Закона  Российской  Федерации   от
   27.12.91 N 2124-1 "О  средствах массовой информации", а  также ст.
   1  Федерального  закона  от  01.12.95  N 191-ФЗ "О государственной
   поддержке средств  массовой информации  и книгоиздания  Российской
   Федерации"   под   средством   массовой   информации    понимается
   периодическое  печатное  издание   и  иная  форма   периодического
   распространения  массовой  информации.   Под  массовой информацией
   понимаются   предназначенные   для   неограниченного   круга   лиц
   печатные,  аудиовизуальные  и  иные  сообщения  и  материалы.  Под
   периодическим  печатным   изданием  понимается   газета,   журнал,
   альманах  и  иное  издание,  имеющее  постоянное название, текущий
   номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
      Таким образом,   к   продукции   средств  массовой  информации,
   подпадающей под действие Закона от 16.03.94 N 5-25  "О  налоге  на
   содержание  жилищного  фонда  и  объектов  социально  - культурной
   сферы"  относится  как  печатная  продукция,  так   и   продукция,
   выпускаемая  в форме текста,  созданного с помощью компьютера,  то
   есть на дискетах.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz