Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 05.10.2000 N 1050-РМ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 12.11.98 N 1142-РМ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 5 октября 2000 г. N 1050-РМ

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
                         ОТ 12.11.98 N 1142-РМ

      В целях значительного пополнения бюджета города Москвы, а также
   в целях совершенствования организации и  проведения  конкурсов  на
   право  размещения  средств  наружной  рекламы  и информации внести
   следующие изменения  в  распоряжение  Мэра  Москвы   от   12.11.98
   N 1142-РМ  "О  проведении  конкурсов  на  право размещения средств
   наружной рекламы и информации в г. Москве" и в приложение к нему -
   Положение  о  порядке  подготовки  и проведения конкурсов на право
   размещения средств наружной  рекламы  и  информации  в  г.  Москве
   (далее - Положение):
      1. Изложить пункт 1 распоряжения в следующей редакции:
      "Управлению Правительства  Москвы  по  делам  наружной рекламы,
   информации и оформления города организовывать и проводить конкурсы
   на  право  размещения  средств  наружной  рекламы  и информации по
   отдельным рекламным местам,  свободным от обязательств, участкам и
   зонам городской   среды,  за   исключением   средств   рекламно  -
   информационного оформления предприятий и организаций".
      2. Изложить подпункты 2.1 и 2.2 Положения в следующей редакции:
      "2.1. Предмет конкурса  -  право  размещения  средств  наружной
   рекламы   и   информации   на   отдельных   местах,  свободных  от
   обязательств, участках и территориях города и других объектах либо
   право  распространения  наружной  рекламы  на  средствах  наружной
   рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок,
   оговоренный конкурсными условиями.
      Право размещения средств наружной рекламы  и  информации  может
   являться  предметом  конкурса  лишь  при  наличии  оформленного  в
   установленном   порядке   паспорта   рекламного   места,   включая
   согласования   городских  организаций,  предусмотренные  Правилами
   размещения средств  наружной  рекламы и  информации  в  г. Москве.
   Оформление    паспорта    и   получение   согласований   выполняют
   уполномоченные предприятия на этапе подготовки конкурса.
      2.2. Конкурс  (торги)  -  процедура  продажи  права  размещения
   средств наружной рекламы и информации либо  права  распространения
   наружной рекламы".
      3. Исключить подпункты 5.1 и 5.2 Положения.  Пункт 5  Положения
   изложить в следующей редакции:
      "Конкурсы на  право  размещения  средств  наружной  рекламы   и
   информации во всех случаях являются открытыми".
      4. Дополнить  подпункт   8.5   Положения   абзацем   следующего
   содержания:
      "Претенденту, который имеет или имел  в  период  до  проведения
   конкурса  право  размещения средства наружной рекламы и информации
   на   месте,   являющемся   предметом   конкурса,   предоставляется
   преимущество   перед   другими  претендентами  при  прочих  равных
   условиях".
      5. Подпункт   8.2   Положения   исключить   с   соответствующим
   изменением нумерации последующих подпунктов.
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz