МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2000 г. N 1050-РМ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
ОТ 12.11.98 N 1142-РМ
В целях значительного пополнения бюджета города Москвы, а также
в целях совершенствования организации и проведения конкурсов на
право размещения средств наружной рекламы и информации внести
следующие изменения в распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98
N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения средств
наружной рекламы и информации в г. Москве" и в приложение к нему -
Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право
размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
(далее - Положение):
1. Изложить пункт 1 распоряжения в следующей редакции:
"Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города организовывать и проводить конкурсы
на право размещения средств наружной рекламы и информации по
отдельным рекламным местам, свободным от обязательств, участкам и
зонам городской среды, за исключением средств рекламно -
информационного оформления предприятий и организаций".
2. Изложить подпункты 2.1 и 2.2 Положения в следующей редакции:
"2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной
рекламы и информации на отдельных местах, свободных от
обязательств, участках и территориях города и других объектах либо
право распространения наружной рекламы на средствах наружной
рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок,
оговоренный конкурсными условиями.
Право размещения средств наружной рекламы и информации может
являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного в
установленном порядке паспорта рекламного места, включая
согласования городских организаций, предусмотренные Правилами
размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве.
Оформление паспорта и получение согласований выполняют
уполномоченные предприятия на этапе подготовки конкурса.
2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения
средств наружной рекламы и информации либо права распространения
наружной рекламы".
3. Исключить подпункты 5.1 и 5.2 Положения. Пункт 5 Положения
изложить в следующей редакции:
"Конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и
информации во всех случаях являются открытыми".
4. Дополнить подпункт 8.5 Положения абзацем следующего
содержания:
"Претенденту, который имеет или имел в период до проведения
конкурса право размещения средства наружной рекламы и информации
на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется
преимущество перед другими претендентами при прочих равных
условиях".
5. Подпункт 8.2 Положения исключить с соответствующим
изменением нумерации последующих подпунктов.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|