Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 06.10.2000 N 994-РП О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (ВМЕСТЕ С ПРОГРАММОЙ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2000 2001 ГОДЫ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                                ПРЕМЬЕР
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 6 октября 2000 г. N 994-РП
   
         О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ФИНАНСОВОЙ
       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
        (с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы
                        от 29.05.2001 N 482-ПП)
   
      В соответствии  с  постановлением   Правительства   Москвы   от
   22 февраля  2000  года  N  143  (п.  5.3)  "О  мерах  по повышению
   эффективности     использования     государственного     имущества
   государственными унитарными предприятиями города Москвы" и в целях
   совершенствования  управления  деятельностью   государственных   и
   муниципальных (в том числе унитарных) предприятий:
      1. Утвердить состав финансово  -  экономических  показателей  и
   формы представления отраслевых и территориальных программ (планов)
   финансово -  экономической  деятельности   унитарных   предприятий
   (приложения 1, 2 - формы 3, 4).
      Установить, что  доведение  показателей  и  форм  представления
   программ    до    подведомственных    предприятий   осуществляется
   отраслевыми органами и префектурами.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                        от 6 октября 2000 г. N 994-РП
   
                                                   Форма 3
                                         _________ (отрасль по ОКОНХ)
   
          ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2000-2001 ГОДЫ
           по ______________________________________________
              (наименование предприятия, органа управления)
   
   -------------------------------T------T--------T--------T--------T--------¬
   ¦Наименование статей           ¦Код   ¦Отчет   ¦План    ¦В том   ¦Проект  ¦
   ¦                              ¦строки¦1999 г.,¦2000 г.,¦числе   ¦плана   ¦
   ¦                              ¦      ¦тыс.    ¦тыс.    ¦план    ¦2001 г.,¦
   ¦                              ¦      ¦руб.    ¦руб.    ¦II      ¦тыс.    ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦полу-   ¦руб.    ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦годия   ¦        ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦2000 г.,¦        ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦тыс.    ¦        ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦руб.    ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦         1                    ¦  2   ¦   3    ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ,     ¦ 300  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ВСЕГО                         ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦I-1. БЮДЖЕТНЫЕ И ПРИРАВНЕННЫЕ ¦ 301  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦К НИМ СРЕДСТВА                ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.1. Ассигнования             ¦ 302  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦на содержание учреждений      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.2. Бюджетные средства       ¦ 303  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦по целевым программам         ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.3. Субвенции и субсидии,    ¦ 304  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦выплачиваемые в соответствии  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с законодательством РФ        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.4. Средства внебюджетных    ¦ 305  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦фондов                        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.5. Прочие                   ¦ 306  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦I-2. ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА         ¦ 307  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(КРЕДИТЫ)                     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦2.1. Займы и государственные  ¦ 308  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦целевые кредиты               ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦2.2. Бюджетные ссуды          ¦ 309  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦2.3. Ссуды от физических      ¦ 310  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦и юридических лиц             ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в соответствии                ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с законодательством           ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦I-3. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ    ¦ 315  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(без НДС, акцизов и аналог.   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦плат.), В ТОМ ЧИСЛЕ:          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3.1. По городскому заказу     ¦ 316  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 317  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 318  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 319  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 320  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 321  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3.2. Выручка за счет средств  ¦ 322  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦государственных внебюджетных  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦фондов                        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3.3. Выручка от прочей        ¦ 330  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦коммерческой деятельности     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(перечислить основные виды)   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 331  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 332  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 333  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 334  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 335  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 336  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦I-4. ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ           ¦ 337  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ,               ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ             ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(ДОБРОВОЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ,     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦УЧРЕЖДЕНИЙ, ГРАЖДАН И ДР.)    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 338  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 339  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦II. СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ  ¦ 340  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(всего)                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦II-1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ    ¦ 341  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦из них:                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.1. Сырье, материалы,        ¦ 342  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦комплектующие и т.п.          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.2. Работы и услуги          ¦ 343  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦производственного характера,  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦выполняемые сторонними        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦организациями, из них:        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- ремонт основных             ¦ 344  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦производственных фондов       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- текущий ремонт жилищного    ¦ 345  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦фонда (для ДЕЗ)               ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- транспортные услуги         ¦ 346  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.3. Эксплуатационные расходы,¦ 350  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе:                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- текущий ремонт              ¦ 351  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦производственных зданий       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦и помещений                   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- электроэнергия              ¦ 352  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- теплоснабжение              ¦ 353  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- водоснабжение и канализация ¦ 354  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- ГСМ                         ¦ 355  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прочие эксплуатационные     ¦ 356  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦расходы (перечислить)         ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 357  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 358  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1.4. Расходы на содержание    ¦ 359  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦домохозяйства                 ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦II-2. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА ¦ 370  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦И ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦НУЖДЫ ПО СМЕТЕ                ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦II-3. АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ    ¦ 390  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ФОНДОВ, в том числе:          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3.1. Амортизация собственных  ¦ 391  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦основных фондов               ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- зданий и сооружений         ¦ 392  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- транспортных средств        ¦ 393  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- основного технологического  ¦ 394  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦оборудования                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прочие                      ¦ 395  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3.2. Амортизация арендуемых   ¦ 396  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦основных фондов               ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦II-4. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ,         ¦ 400  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе:                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.1. Налоги                   ¦ 401  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- налог на землю              ¦ 402  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- налог на владельцев         ¦ 403  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦транспортных средств          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- налог на пользователей      ¦ 404  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦автодорог                     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прочие налоги и сборы,      ¦ 405  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦относимые на себестоимость    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(указать какие)               ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 406  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 407  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.2. Аудиторские услуги при   ¦ 408  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦условии обязательного         ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦аудита                        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.3. Консалтинговые услуги    ¦ 409  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.4. Амортизация МБП          ¦ 410  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.5. Оплата работ             ¦ 411  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦по сертификации продукции     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.6. Организационно -         ¦ 412  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦хозяйственные расходы         ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦по смете <*>                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.7. Арендные платежи по      ¦ 460  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦смете <*>                     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.8. Амортизация              ¦ 510  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦нематериальных активов        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.9. Прочие расходы           ¦ 511  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦-                             ¦ 512  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦-                             ¦ 513  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦-                             ¦ 514  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦III. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК)         ¦ 520  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ОТ РЕАЛИЗАЦИИ                 ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦IV. ПРОЦЕНТЫ К ПОЛУЧЕНИЮ      ¦ 521  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе                   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- проценты по депозитам,      ¦ 522  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦облигациям и т.п.             ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- суммы от банков по остаткам ¦ 523  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦на счетах                     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦V. ПРОЦЕНТЫ К УПЛАТЕ          ¦ 524  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе:                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- проценты к уплате           ¦ 525  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦по депозитам, облигациям      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦и т.п.                        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦VI. ДОХОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ДРУГИХ¦ 526  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ОРГАНИЗАЦИЯХ, в том числе     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- дивиденды                   ¦ 527  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- доходы от участия           ¦ 528  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в совместной деятельности     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦VII. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ,     ¦ 530  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе                   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- доходы, связанные           ¦ 531  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с движением основных средств  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- доходы, связанные           ¦ 532  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с движением нематериальных    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦активов                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- доходы, связанные           ¦ 533  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с движением запасов           ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- доходы, связанные           ¦ 534  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с движением ценных бумаг      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- доходы, связанные           ¦ 535  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с продажей валютных ценностей ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- доходы от сдачи имущества   ¦ 536  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в аренду                      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- положительные курсовые      ¦ 537  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦разницы при переоценке        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прочие операционные доходы  ¦ 538  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦VIII. ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ,   ¦ 540  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе                   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- расходы, связанные          ¦ 541  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с движением основных средств  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- расходы, связанные          ¦ 542  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с движением нематериальных    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦активов                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- расходы, связанные          ¦ 543  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с движением запасов           ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- расходы, связанные          ¦ 544  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с обслуживанием ценных бумаг  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- расходы, связанные          ¦ 545  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦с продажей валютных ценностей ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- отрицательные курсовые      ¦ 546  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦разницы при переоценке        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- налог на имущество          ¦ 547  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- налог на нужды              ¦ 548  ¦        ¦   x    ¦   x    ¦   x    ¦
   ¦образовательных учреждений    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- налог на содержание         ¦ 549  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦жилищного фонда и объектов    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦социально - культурной сферы  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- налог на рекламу            ¦ 550  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- расходы, связанные с оплатой¦ 551  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦услуг, оказываемых кредитными ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦и другими организациями       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- проценты, уплачиваемые      ¦ 552  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦предприятием                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦за предоставление ему         ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в пользование денежных        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦средств (кредитов, займов)    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прочие операционные расходы ¦ 553  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦IX. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК)          ¦ 555  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ОТ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦X. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ,  ¦ 556  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе                   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- штрафы, пени, неустойки     ¦ 557  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦за нарушение условий договора ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- активы, полученные          ¦ 558  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦безвозмездно, в т.ч.          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦по договору дарения           ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- поступления в возмещение    ¦ 559  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦причиненных предприятию       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦убытков                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прибыль прошлых лет,        ¦ 560  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦выявленная в отчетном году    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- суммы кредиторской          ¦ 561  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦и депонентской задолженности, ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦по которым истек срок исковой ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦давности                      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прочие внереализационные    ¦ 562  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦доходы                        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦XI. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ,¦ 563  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе:                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- штрафы, пени, неустойки     ¦ 564  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦за нарушения условий договора ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- возмещение причиненных      ¦ 565  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦предприятием убытков          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- убытки прошлых лет,         ¦ 566  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦признанные в отчетном году    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- суммы дебиторской           ¦ 567  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦задолженности, по которым     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦истек срок исковой давности,  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦других долгов, нереальных     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦для взыскания                 ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прочие внереализационные    ¦ 568  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦расходы                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦XII. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК)         ¦ 569  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА             ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(до налогообложения)          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦XIII. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И ИНЫЕ ¦ 570  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦АНАЛОГИЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ПЛАТЕЖИ                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦XIV. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ДОХОДЫ      ¦ 571  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦XV. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ РАСХОДЫ      ¦ 572  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦XVI. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ           ¦ 573  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ЧИСТАЯ      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК))             ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦XVII. НАПРАВЛЕНИЕ ЧИСТОЙ      ¦ 574  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ПРИБЫЛИ - отчисления          ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в городской (муниципальный    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦бюджет)                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- фонд накопления             ¦ 575  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- фонд развития производства  ¦ 576  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- фонд потребления            ¦ 577  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- фонд социальной сферы       ¦ 578  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- прочее                      ¦ 579  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- нераспределенная прибыль    ¦ 580  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   L------------------------------+------+--------+--------+--------+---------
   
      --------------------------------
      <*> Данные должны соответствовать показателям сметы  содержания
   предприятия.
   
      Руководитель предприятия
   
      Главный бухгалтер
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к приложению 1
   
                             РЕКОМЕНДАЦИИ
              ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ 3 "ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ
                    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2000-2001 ГОДЫ"
   
      При заполнении    данной    формы   3   "Программа   финансовой
   деятельности на   2000-2001   годы"   следует    руководствоваться
   следующим:
      - показатели формы  3  "Программа  финансовой  деятельности  на
   2000-2001 годы" даются в тысячах рублей (два знака после запятой);
      - в графе 3 указываются данные за 1999 год;
      - в  графе  4 указываются данные утвержденного (согласованного)
   плана на 2000 год;
      - в графе 5 указываются данные плана на II полугодие 2000 года;
      - в графе 6 указываются данные проекта плана на 2001 год.
      Особенности заполнения   некоторых  строк  формы  3  "Программа
   финансовой деятельности на 2000-2001 годы":
      1. В  строке 300 "Источники финансирования,  ВСЕГО" указываются
   данные сумм строк 301, 307, 315, 337.
      2. В  строке  301  "Бюджетные  и  приравненные  к ним средства"
   показываются данные,  рассчитанные  по   формуле:   стр.   302   +
   + стр. 303 + ... + стр. 306.
      3. По строке 307 показываются данные,  рассчитанные по формуле:
   стр. 308 + стр. 309 + стр. 310.
      4. По строке  315  "Выручка  от  реализации  продукции  (работ,
   услуг) (без НДС, акцизов)" указываются данные, аналогичные данным,
   указываемым в строке 010 формы 2  "Отчет  о  прибылях  и  убытках"
   годовой   бухгалтерской   отчетности.   Данные  рассчитываются  по
   формуле: стр. 316 + стр. 322 + стр. 330.
      5. По строке 330 показываются данные,  рассчитанные по формуле:
   стр. 331 + стр. 332 + ... + стр. 336. При этом данные показываются
   по основным видам деятельности  (более  5%  от стр. 330),  которые
   перечисляются по  строкам  331-335.  По  строке  336  показывается
   выручка от прочих видов деятельности (менее 5% от стр. 330).
      6. По строке 337 показывается сумма строк 338 и 339.  По строке
   338   показываются   взносы  юридических  лиц,  по  строке  339  -
   физических лиц.
      7. По строке 341 показываются данные,  рассчитанные по формуле:
   стр. 342 + стр. 343 + стр. 350 + стр. 359.
      8. По  строке  343  показываются все расходы на работы и услуги
   сторонних   организаций,   включая   энергетические   затраты   на
   технологические цели (электроэнергия,  теплоэнергия, вода, топливо
   и ГСМ и т.д.), из них:
      - по  строке  344   показываются   затраты  на   текущий ремонт
   основных   производственных   фондов,    выполняемых    сторонними
   организациями;
      - по строке 345 - затраты на  текущий  ремонт  жилищного  фонда
   (только   для   ГУП  ДЕЗ),  выполняемый   подрядными  (сторонними)
   организациями;
      - по  строке  346  -  стоимость  транспортных  услуг  сторонних
   организаций,  не  включенных  в   стоимость   сырья,   материалов,
   комплектующих.
      9. По  строке   350  показываются    данные,  рассчитанные   по
   формуле: стр.  351 + стр.  352 + ...  + стр. 356. По данной строке
   показываются затраты на  содержание  зданий,  помещений,  машин  и
   оборудования, не связанные с технологическими целями.
      10. Раздел III "Прибыль (убыток) от  реализации"  (строка  520)
   рассчитывается по формуле: стр. 315 - стр. 340.
      11. Раздел   IV   "Проценты   к   получению"    (строка    521)
   рассчитывается как сумма строк 522 и 523.
      12. Раздел   VI  "Доходы  от  участия  в  других  организациях"
   (строка 526) рассчитывается как сумма строк с 531 по 538.
      13. Раздел    VII   "Операционные    доходы"    (строка    530)
   рассчитывается как  сумма строк с 531 по 538.  По строкам 531-534,
   536 показываются данные, если доля данного дохода составляет менее
   5% от общей выручки без учета НДС и налога с продаж.
      14. Раздел   VIII  "Операционные    расходы"    (строка    540)
   рассчитывается как сумма строк с 541 по 553.
      15. Раздел IX "Прибыль (убыток) от  финансово  -  хозяйственной
   деятельности" (строка 555)   рассчитывается по формуле: стр. 520 +
   + стр. 521 - стр. 524 + стр. 526 + стр. 530 - стр. 540.
      16. По строке 556 "Внереализационные доходы" показывается сумма
   строк с 556 по 562.
      17. По  строке  563  "Внереализационные  расходы"  показывается
   сумма строк с 564 по 568.
      18. Раздел    XII    "Прибыль   (убыток)   отчетного    периода
   (до  налогообложения)"  (строка  569)  рассчитывается  по формуле:
   стр. 555 + стр. 556 - стр. 563.
      19. Раздел   XVI   "Чистая   прибыль  компании   (предприятия)"
   (строка 573)  рассчитывается по  формуле: стр.  569 -  стр. 570  +
   + стр.  571 -  стр.   572.   Распределение чистой прибыли компании
   (предприятия) (стр. 573) равно сумме строк стр. 574 по стр. 580.
      20. Данные  по строкам:   370   "Затраты   на   оплату  труда",
   412  "Организационно   -    хозяйственные  расходы   по  смете"  и
   460  "Арендные  платежи  по  смете"  формы 3 "Программа финансовой
   деятельности на 2000-2001 годы" должны быть равны данным по тем же
   строкам формы 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы".
      21. Форма    3    "Программа    финансовой    деятельности   на
   2000-2001 годы" подписывается генеральным директором  (директором)
   предприятия и главным бухгалтером.
      22. Форма   3    "Программа    финансовой    деятельности    на
   2000-2001 годы" государственных и муниципальных (в т.ч. унитарных)
   предприятий   (сводная)  по   органу   управления   (департаменту,
   управлению,  комитету,  службе и префектуре) представляется в двух
   видах:
      а) По органу управления в целом;
      б) По каждой отрасли отдельно (коды ОКОНХ).
      23. Форма 3 подписывается руководителем государственного органа
   управления.
      24. Форма    3    "Программа    финансовой    деятельности   на
   2000-2001 годы" представляется в  Департамент  государственного  и
   муниципального  имущества  города Москвы в сроки,  устанавливаемые
   Правительством  Москвы  при  разработке  программы   Правительства
   Москвы на очередной год.
      25. Все   показатели   рассчитываются   в   действующих   ценах
   (без учета инфляции).
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                        от 6 октября 2000 г. N 994-РП
   
                                                   Форма 4
                                           _______ (отрасль по ОКОНХ)
   
                   СМЕТА СОДЕРЖАНИЯ НА 2000-2001 ГОДЫ
            по ____________________________________________
               (наименование предприятия, орган управления)
   
   -------------------------------T------T--------+--------+--------+--------¬
   ¦Наименование статей           ¦Код   ¦Отчет   ¦План    ¦В том   ¦Проект  ¦
   ¦                              ¦строки¦1999 г.,¦2000 г.,¦числе   ¦плана   ¦
   ¦                              ¦      ¦тыс.    ¦тыс.    ¦план    ¦2001 г.,¦
   ¦                              ¦      ¦руб.    ¦руб.    ¦II      ¦тыс.    ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦полу-   ¦руб.    ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦годия   ¦        ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦2000 г.,¦        ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦тыс.    ¦        ¦
   ¦                              ¦      ¦        ¦        ¦руб.    ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦         1                    ¦  2   ¦  3     ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦I. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ   ¦ 350  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(ИЗ ФОРМЫ 3, СТР. 350)        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦II. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА   ¦ 370  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦И НАЧИСЛЕНИЯ НА ФОНД ОПЛАТЫ   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ТРУДА, в том числе:           ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1. Оплата труда по штатному   ¦ 371  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦расписанию                    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Среднесписочная численность   ¦ 372  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦по штатному расписанию <*>    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦2. Прочие выплаты из фонда    ¦ 373  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦оплаты труда,                 ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦предусмотренные действующим   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦законодательством             ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3. Медицинская страховка      ¦ 374  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦штатных сотрудников           ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4. Начисления на фонд оплаты  ¦ 375  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦труда                         ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦III. ОРГАНИЗАЦИОННО -         ¦ 412  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ,        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе:                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1. Командировочные расходы    ¦ 413  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦2. Представительские расходы  ¦ 414  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3. Обслуживание:              ¦ 415  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3.1. - оборудования           ¦ 416  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3.2. - оргтехники             ¦ 417  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3.3. - автотранспорта         ¦ 418  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе:                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- аренда транспорта           ¦ 419  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- ремонт автотранспорта       ¦ 420  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- расходы на ГСМ              ¦ 421  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- расходы на комплектующие,   ¦ 422  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦оплата стоянок                ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- страхование автотранспорта  ¦ 423  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- количество единиц           ¦ 424  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦автотранспорта <*>            ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4. Оплата услуг связи,        ¦ 430  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в том числе:                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.1. - городская и межд. связь¦ 431  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.2. - сотовая связь          ¦ 432  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.3. - пейджинговая связь     ¦ 433  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4.4. - прочие услуги связи    ¦ 434  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦5. Оплата охранных услуг      ¦ 435  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦6. Оплата рекламных услуг     ¦ 436  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦7. Информационное обслуживание¦ 437  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦7.1. - периодическая печать   ¦ 438  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦7.2. - программное обеспечение¦ 439  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦7.3. - Internet               ¦ 440  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦7.4. - прочие (указать какие) ¦ 441  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦-                             ¦ 442  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦-                             ¦ 443  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦-                             ¦ 444  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦8. Подготовка                 ¦ 445  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦и переподготовка кадров       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦9. Канцелярские               ¦ 446  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦и хозяйственные расходы       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦10. Страхование имущества     ¦ 447  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦11. Прочие статьи расходов    ¦ 448  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(указать какие)               ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦IV. ЗАТРАТЫ НА АРЕНДУ ОСНОВНЫХ¦ 460  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ФОНДОВ                        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1. Арендная плата за здания   ¦ 461  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(помещения):                  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- жилые помещения             ¦ 462  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- нежилые помещения           ¦ 463  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦2. Оплата коммунальных услуг: ¦ 464  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- жилые помещения             ¦ 465  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- нежилые помещения           ¦ 466  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3. Прочие расходы (указать)   ¦ 467  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Арендуемая площадь, кв. м     ¦ 468  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(справочно) <*>:              ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- жилые помещения             ¦ 469  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- нежилые помещения           ¦ 470  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4. Арендная плата за прочие   ¦ 471  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦основные фонды (перечислить)  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 472  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 473  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦V. РАСХОДЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ     ¦ 474  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1. Капитальный ремонт зданий  ¦ 475  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦(помещений)                   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦2. Капитальный ремонт прочих  ¦ 476  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦основных фондов (перечислить) ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 477  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 478  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 479  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦II. ПРИОБРЕТЕНИЕ              ¦ 480  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦1. Автотранспорта (указать    ¦ 481  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦количество по каждому виду    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦а/м отдельно)                 ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 482  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 483  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 484  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 485  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦2. Оборудования и оргтехники: ¦ 486  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- оборудование                ¦ 487  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- оргтехника                  ¦ 488  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 489  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦3. Мобильные телефоны         ¦ 490  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦и пейджеры                    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- мобильные телефоны          ¦ 491  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦- пейджеры                    ¦ 492  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 493  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 494  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦4. Мебель                     ¦ 495  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 496  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 497  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                              ¦ 498  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
   ¦ИТОГО РАСХОДОВ ПО СМЕТЕ       ¦ 500  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   L------------------------------+------+--------+--------+--------+---------
   
      Справочно:
      Доходы от сдачи в аренду основных фондов
   
   -------------------------------T------T-------T-------T-------T-------¬
   ¦                  1           ¦  2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1. Доходы от сдачи в аренду   ¦ 610  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦зданий (помещений)            ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1.1. Арендная плата за сданные¦ 611  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦в аренду здания (сооружения)  ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦- жилые помещения, в т.ч.:    ¦ 612  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------¦
   ¦  а) находящиеся              ¦ 613  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦в хозяйственном ведении       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  б) аренде (субаренде)       ¦ 614  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------¦
   ¦- нежилые помещения, в т.ч.:  ¦ 615  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦а) находящиеся в хозяйственном¦ 616  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦ведении                       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦б) аренде (субаренде)         ¦ 617  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1.2. Оплата коммунальных      ¦ 618  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦услуг за:                     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦- жилые помещения             ¦ 619  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦- нежилые помещения           ¦ 620  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1.3. Прочие доходы (указать)  ¦ 621  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2. Сданная в аренду площадь,  ¦ 622  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦кв. м                         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦- жилые помещения, в т.ч.:    ¦ 623  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦а) находящаяся в хозяйственном¦ 624  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦ведении                       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦б) аренде (субаренде)         ¦ 625  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦- нежилые помещения, в т.ч.:  ¦ 626  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦а) находящаяся в хозяйственном¦ 627  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦ведении                       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦б) аренде (субаренде)         ¦ 628  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3. Общая занимаемая площадь,  ¦ 629  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦кв. м                         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------¦
   ¦- жилые помещения             ¦ 630  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦- нежилые помещения           ¦ 631  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4. Доходы от сдачи в аренду   ¦ 632  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦прочих основных фондов        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦(перечислить)                 ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦                              ¦ 633  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦                              ¦ 634  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦                              ¦ 635  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦                              ¦ 636  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦                              ¦ 637  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5. Итого арендная плата       ¦ 640  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L------------------------------+------+-------+-------+-------+--------
   
      --------------------------------
      <*> Данные справочные (в расчетах не участвуют).
   
      Руководитель предприятия
   
      Главный бухгалтер
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к приложению 2
   
                             РЕКОМЕНДАЦИИ
                         ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ 4
                 "СМЕТА СОДЕРЖАНИЯ НА 2000-2001 ГОДЫ"
   
      При  заполнении    данных   формы    4  "Смета  содержания   на
   2000-2001 годы" следует руководствоваться следующим:
      - показатели  формы  4  "Смета  содержания  на  2000-2001 годы"
   даются в тысячах рублей (два знака после запятой);
      - в графе 3 указываются данные за 1999 год;
      - в графе 4 указываются данные утвержденного плана на 2000 год;
      - в графе 5 указываются данные плана на II полугодие 2000 года;
      - в графе 6 указываются данные проекта плана на 2001 год.
      Особенности заполнения    формы    4   "Смета   содержания   на
   2000-2001 годы":
      1. В   строке   371   "Оплата  труда  по  штатному  расписанию"
   указывается  полная  сумма   оплаты   труда   в   соответствии   с
   действующими  схемами  (депозитными,  страховыми и т.д.) и штатным
   расписанием.
      2. В   разделе  II  "Организационно  -  хозяйственные  расходы"
   указываются  расходы,  связанные  с  организацией,  управлением  и
   хозяйственной деятельностью предприятия.
      3. В  строке  412  "Организационно  -  хозяйственные   расходы"
   указывается сумма строк:  413,  414, 415, 430, 435, 436, 437, 445,
   446, 447, 448.
      4. В строке 415 "Обслуживание" указывается сумма строк 416-418.
      5. В строке 418 "Обслуживание автотранспорта" указывается сумма
   строк 419-423.
      6. В строке 430 "Оплата услуг связи"  указывается  сумма  строк
   431-434.
      7. В строке 437 "Информационное обслуживание" указывается сумма
   строк 438-441.
      8. В строке 441 "Прочие" указывается сумма строк 442-444.
      9. В  строках  442-444 дается расшифровка прочих статей затрат,
   связанных  с  информационным  обслуживанием  (каждый  вид   затрат
   указывается в отдельной строке).
      10. В строке 448 "Прочие  статьи  расходов"  указывается  сумма
   строк 449-459.
      11. В строках 449-459 дается расшифровка прочих статей расходов
   (каждый вид расходов указывается в отдельной строке).
      12. В строке 460 "III.  Аренда зданий и помещений"  указывается
   сумма строк 461, 464, 467, 471.
      13. В строке 461 "Арендная плата" указывается сумма строк 462 и
   463.
      14. По строке  474  "Расходы  на  капитальный  ремонт  основных
   фондов" указывается сумма строк 475 и 476.
      15. В  разделе  IV  "Приобретение"  (строка  480)   указываются
   сведения по каждой единице приобретаемых основных средств, а также
   их количество.
      16. В строке 480 показывается сумма строк 481, 486, 490, 495.
      17. В строке 481 показывается сумма строк с 482 по 485.
      18. В строке 486 показывается сумма строк с 487 по 489.
      19. В строке 490 показывается сумма строк с 491 по 494.
      20. В строке 495 показывается сумма строк с 496 по 499.
      21. В строке 500 "Итого расходов по смете"  показывается  сумма
   строк 350, 370, 412, 460, 474, 480.
      22. В разделе "Справочно:  Доходы от сдачи  в  аренду  основных
   средств":
      22.1. По строке 610 "Доходы от сдачи в аренду основных средств"
   показывается сумма строк 611, 618, 621:
      - по строке 611 показывается сумма строк 612 и 615;
      - по строке 612 показывается сумма строк 613 и 614;
      - по строке 615 показывается сумма строк 616 и 617;
      - по строке 618 показывается сумма строк 619 и 620.
      22.2. По строке 632 "Доходы от сдачи в аренду  прочих  основных
   средств (указать каких)" показывается сумма строк с 633 по 637.
      22.3. По строке 640 "Итого арендная плата"  показывается  сумма
   строк 610 и 632.
      23. Данные  по   строкам:   350   "Эксплуатационные   расходы",
   370  "Затраты  на    оплату   труда",    412   "Организационно   -
   хозяйственные расходы по смете" и 460 "Арендные платежи по  смете"
   формы 4 "Смета содержания на   2000-2001  годы" должны быть  равны
   данным по тем  же строкам формы    3    "Программа      финансовой
   деятельности    на 2000-2001 годы".
      24. Форма 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы"  подписывается
   генеральным   директором   (директором)   предприятия   и  главным
   бухгалтером.
      25. Форма    4    "Смета    содержания   на   2000-2001   годы"
   государственных и муниципальных,  в  т.ч.  унитарных,  предприятий
   (сводная)   по   органу   управления   (департаменту,  управлению,
   комитету,  службе и префектуре) представляется в двух видах:
      а) по органу управления в целом;
      в) по каждой отрасли отдельно (коды ОКОНХ).
      26. Форма  подписывается  руководителем государственного органа
   управления.
      27. Форма 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы" представляется
   вместе с  формой   3   "Программа   финансовой   деятельности   на
   2000-2001 годы"  в  Департамент  государственного и муниципального
   имущества города Москвы в  сроки,  устанавливаемые  Правительством
   Москвы  при разработке программы Правительства Москвы на очередной
   год.
      28. Все    показатели  рассчитываются   в  действующих    ценах
   (без учета инфляции).
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz