Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ОТ 26.10.2000 N 934-РЗП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ (ПРОЕКТА) РЕКОНСТРУКЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ ОТ МКАД ДО АЭРОПОРТА "ШЕРЕМЕТЬЕВО-1" С ПЛАТНОЙ ДОРОГОЙ ДО АЭРОПОРТА "ШЕРЕМЕТЬЕВО-2" (ХИМКИНСКИЙ И СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ РАЙОНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 26 октября 2000 г. N 934-РЗП
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
         (ПРОЕКТА) РЕКОНСТРУКЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ ОТ МКАД
      ДО АЭРОПОРТА "ШЕРЕМЕТЬЕВО-1" С ПЛАТНОЙ ДОРОГОЙ ДО АЭРОПОРТА
         "ШЕРЕМЕТЬЕВО-2" (ХИМКИНСКИЙ И СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ РАЙОНЫ
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
   
      Утвердить представленные    заказчиком    ООО    "Организатор",
   разработанные институтом "Союздорпроект", рассмотренные Московской
   государственной   вневедомственной   экспертизой   (заключение  от
   3 октября 2000 г. N 10-П100 МГЭ):
      1. Технико - экономическое обоснование  (проект)  реконструкции
   Ленинградского  шоссе  от  МКАД  до  аэропорта  "Шереметьево-1"  с
   платной  дорогой  до  аэропорта  "Шереметьево-2"   (Химкинский   и
   Солнечногорский районы Московской области), предусматривающее:
      - реконструкцию Ленинградского шоссе,  подъездов  к  аэропортам
   "Шереметьево-1"  и  "Шереметьево-2",  соединительной  дороги между
   аэропортами  "Шереметьево-1"  и  "Шереметьево-2" общим протяжением
   27 км;
      - строительство 7 транспортных развязок;
      - строительство 11 путепроводов;
      - строительство 2 мостов;
      - строительство 12 надземных пешеходных переходов;
      - усиление     существующей     дорожной     одежды    площадью
   498 тыс. кв. м;
      - устройство новой дорожной одежды площадью 648,3 тыс. кв. м;
      - разборку  существующей  дорожной  одежды в объеме 122,29 тыс.
   куб. м;
      - устройство дождевой канализации на длине 60,95 км;
      - прокладку водопровода на длине 4,85 км;
      - переустройство канализации на длине 4,65 км;
      - переустройство сетей связи на длине 1761,0 км;
      - переустройство электросетей на длине 43,7 км;
      - строительство ТП - 13 шт.;
      - строительство РТП - 1 шт.;
      - строительство пунктов взимания платы за проезд - 2 шт.;
      - строительство  26  водопропускных  фильтрующих  и  7  больших
   очистных сооружений;
      - посадку лесозащитных полос на площади 9,3 га;
      - строительство шумозащитных стенок на длине 10680 п. м;
      - благоустройство и озеленение на площади 4,3 га.
      2. Сводный сметный  расчет  стоимости  строительства  в  уровне
   базисных цен     1991    г.    к    технико    -    экономическому
   обоснованию (проекту) в сумме               1713455,29 тыс. руб.,
      в том числе:
      строительно - монтажные работы           1051938,44 тыс. руб.
      оборудование                                4886,85 тыс. руб.
      прочие затраты                            656630,00 тыс. руб.
      (из них налог на добавленную
      стоимость                                 285575,88 тыс. руб.)
      возвратные суммы                           10519,60 тыс. руб.
   
                                          Первый заместитель Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                                      Б.В. Никольский
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz