Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ОТ 31.10.2000 N 943-РЗП ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2001 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                   ОТ 06.11.2001 N 312-РП
   
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП
   
       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ
                 НОВОГО 2001 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
   
      В целях  обеспечения  своевременной  подготовки  и  организации
   торгового   обслуживания   москвичей   и    гостей    столицы    в
   предпраздничные  и  праздничные  дни  Нового 2001 года и Рождества
   Христова:
      1. Префектам административных округов:
      1.1. Организовать с 20 ноября 2000 г.  в торговых  предприятиях
   широкую    предпраздничную    торговлю    елочными    украшениями,
   искусственными елками,  детскими подарками, сувенирно - подарочной
   продукцией  с  новогодней  тематикой,  а  с  20 декабря 2000 г.  -
   натуральными елками  и  хвойным  лапником  на  елочных  базарах  в
   соответствии  с  утвержденной дислокацией,  действующими правилами
   торговли с применением контрольно - кассовых машин.
      1.2. Обеспечить  торговое  обслуживание  участников  и зрителей
   детских новогодних представлений,  праздничных мероприятий встречи
   Нового 2001 года и Рождества Христова.
      1.3. Учесть,  что  московские   кондитерские   фабрики   готовы
   обеспечить  заявки  организаций,  предприятий торговли на поставку
   детских новогодних подарков в полном объеме  и  по  согласованному
   ассортименту (приложение 1).
      1.4. Совместно с Департаментом потребительского рынка  и  услуг
   организовать  проведение  праздничных благотворительных обедов для
   социально незащищенной  категории   граждан  в   дни  празднования
   Рождества Христова за счет привлечения спонсорских средств.
      1.5. Организовать в предприятиях питания и торговли,  магазинах
   кулинарии проведение   выставок  -  продаж  широкого  ассортимента
   мучных кондитерских и булочных изделий,  полуфабрикатов и  готовой
   кулинарной продукции.
      1.6. Определить  территории  и  организовать  работу   ярмарок,
   праздничных  базаров  с  привлечением  предприятий промышленности,
   торговли, питания, бытового обслуживания.
      1.7. Завершить  до  1  декабря  2000 г.  праздничное оформление
   фасадов,  витрин и торговых залов предприятий к Новому 2001 году и
   Рождеству  Христову и обеспечить его функционирование до 14 января
   2001 года.
      1.8. Рекомендовать  торговым  предприятиям  города организовать
   работу в  предпраздничные  и  праздничные  дни  в  соответствии  с
   приложением 2.
      1.9. Обеспечить   совместно   с   администрациями   предприятий
   выполнение  комплексных  мер  по  безопасности  в местах массового
   пребывания людей при проведении праздничных мероприятий.
      1.10. Обратить   особое   внимание  на  соблюдение  требований,
   установленных нормативно -  правовыми  документами,  регулирующими
   реализацию пиротехнических изделий.
      1.11. При  содействии  Департамента  потребительского  рынка  и
   услуг провести  ярмарки  - продажи детских новогодних подарков,  а
   также рекламной продукции по новогодней  тематике  с  привлечением
   высококвалифицированных  художников,  дизайнеров,  специалистов по
   светотехнике.
      1.12. Установить  совместно  с  Объединением  административно -
   технических инспекций Правительства  Москвы,  Мосгосторгинспекцией
   контроль за  приведением  в  надлежащее  санитарно  -  техническое
   состояние   предприятий   потребительского    рынка    и    услуг,
   благоустройством  прилегающих  к  ним  территорий  и своевременным
   новогодним оформлением.
      2. Объявить  с 1 декабря 2000 г.  городской смотр - конкурс "На
   лучшее декоративно - художественное и световое  оформление  витрин
   предприятий  потребительского  рынка  и услуг к Новому 2001 году и
   Рождеству Христову" в соответствии с Положением о городском смотре
   - конкурсе (приложение 3).
      3. Утвердить состав городской  комиссии  по  подведению  итогов
   тематического  смотра   -  конкурса   "На  лучшее   декоративно  -
   художественное   и   световое   оформление   витрин    предприятий
   потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому 2001 году и Рождеству
   Христову" и поручить подвести итоги смотра - конкурса до 30 января
   2001 г. (приложение 4).
      4. Департаменту   науки   и   промышленной   политики   оказать
   необходимое   содействие   торговым   предприятиям,  организаторам
   детских  новогодних  представлений  в  своевременном   обеспечении
   кондитерской продукцией,  готовыми новогодними подарками в объемах
   и ассортименте, предусмотренных договорами.
      5. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  совместно с
   префектами  административных   округов   обеспечить   по   заявкам
   организаторов  торговое  обслуживание  массовых  мероприятий в дни
   празднования Нового 2001 года и Рождества Христова.
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра   Правительства   Москвы,    руководителя    Департамента
   потребительского   рынка  и  услуг  Малышкова  В.И.,  заместителей
   префектов  административных  округов,  курирующих  потребительский
   рынок,  Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
   информации и оформления города.
   
                                          Первый заместитель Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                      от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП
   
              ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОСКОВСКИХ КОНДИТЕРСКИХ ФАБРИК
                ПО ГОТОВЫМ ДЕТСКИМ НОВОГОДНИМ ПОДАРКАМ
                      ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
   
   -----T-----------------------T-------------T----------T---------¬
   ¦N   ¦Наименование фабрики   ¦Кол-во       ¦Вес       ¦Стоимость¦
   ¦п/п ¦                       ¦образцов     ¦подарков  ¦подарков ¦
   ¦    ¦                       ¦подарков     ¦в граммах ¦в рублях ¦
   ¦    ¦                       ¦в различных  ¦          ¦         ¦
   ¦    ¦                       ¦упаковках    ¦          ¦         ¦
   +----+-----------------------+-------------+----------+---------+
   ¦1.  ¦ОАО "Московская конди- ¦10 - массовых¦ от  250  ¦ от  29  ¦
   ¦    ¦терская фабрика        ¦             ¦ до  750  ¦ до  67  ¦
   ¦    ¦"Красный Октябрь"      ¦10 - эксклю- ¦ от 1000  ¦ от 250  ¦
   ¦    ¦тел. 230-73-07         ¦зивных       ¦ до 2500  ¦         ¦
   ¦    ¦                       ¦             ¦          ¦         ¦
   ¦2.  ¦ОАО "Кондитерский      ¦25           ¦ от  310  ¦ от  28  ¦
   ¦    ¦концерн "Бабаевский"   ¦             ¦ до 2700  ¦ до 286  ¦
   ¦    ¦тел. 264-46-38         ¦             ¦          ¦         ¦
   ¦    ¦                       ¦             ¦          ¦         ¦
   ¦3.  ¦ОАО "Рот Фронт"        ¦11           ¦ от  360  ¦ от 37-00¦
   ¦    ¦тел. 959-47-77         ¦             ¦ до  840  ¦ до 76-10¦
   L----+-----------------------+-------------+----------+----------
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                      от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП
   
                             РЕЖИМ РАБОТЫ
                ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ
                           И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
   
   ---------------------------T----------------T------------------------¬
   ¦Виды торговых предприятий ¦Дата            ¦Режим работы            ¦
   +--------------------------+----------------+------------------------+
   ¦Все торговые предприятия  ¦30 декабря т.г. ¦Заканчивают работу не   ¦
   ¦                          ¦                ¦ранее 22 часов          ¦
   ¦                          ¦                ¦                        ¦
   ¦Дежурные продовольственные¦31 декабря т.г. ¦До 21 часа              ¦
   ¦магазины и булочные       ¦1, 2, 3, 7 и 8  ¦По режиму выходного     ¦
   ¦                          ¦января 2001 г.  ¦дня (1 января - с 10.00)¦
   ¦                          ¦                ¦                        ¦
   ¦Магазины, реализующие     ¦31 декабря т.г. ¦Заканчивают работу не   ¦
   ¦продовольственные и       ¦                ¦ранее 19 часов          ¦
   ¦непродовольственные       ¦1, 2, 3, 7 и 8  ¦Не работают, за исклю-  ¦
   ¦товары                    ¦января 2001 г.  ¦чением тех коллективов, ¦
   ¦                          ¦                ¦для которых рабочий день¦
   ¦                          ¦                ¦устанавливается решением¦
   ¦                          ¦                ¦их администрации        ¦
   ¦                          ¦                ¦                        ¦
   ¦Московские рынки          ¦30 декабря      ¦По режиму, согласованно-¦
   ¦                          ¦т.г. - 8 января ¦му с органами местной   ¦
   ¦                          ¦2001 г.         ¦исполнительной власти   ¦
   L--------------------------+----------------+-------------------------
   
       Примечание. Руководители   всех  торговых  предприятий  до  25
   декабря 2000 г.  обязаны вывесить на  видном  месте  объявления  с
   указанием режима работы в предпраздничные и праздничные дни.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                      от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ "НА ЛУЧШЕЕ
          ДЕКОРАТИВНО - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
           ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
               К НОВОМУ 2001 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ"
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Городской  смотр  -  конкурс  "На  лучшее  декоративно   -
   художественное    и   световое   оформление   витрин   предприятий
   потребительского рынка и услуг к  Новому  2001  году  и  Рождеству
   Христову"  объявляется  с  1  декабря  2000  года и проводится в 2
   этапа:
      - в административных округах - до 20 декабря 2000 г.;
      - на общегородском уровне - до 14 января 2001 г.
      1.2. Целью  проведения  смотра  -  конкурса  является выявление
   предприятий   потребительского   рынка   и   услуг,   обеспечивших
   профессионально   выполненное  на  высоком  художественном  уровне
   оформление фасадов и витрин предприятий  к  встрече  2001  года  и
   Рождества Христова.
      1.3. Организация и проведение смотра - конкурса возлагается  на
   рабочую комиссию по проведению смотра - конкурса.
      1.4. Форму поощрения  предприятий  -  победителей  в  смотре  -
   конкурсе определяет:
      - префект административного округа - на уровне административных
   округов;
      - министр  Правительства  Москвы  -  на  городском  уровне   по
   предложениям городской комиссии.
   
                     2. Условия участия в конкурсе
   
      2.1. К  участию  в  городском  смотре  -  конкурсе приглашаются
   предприятия торговли,  общественного  питания  и  сферы  услуг  г.
   Москвы всех форм собственности.
      2.2. Смотр - конкурс проводится по 5 номинациям:
      - предприятия   потребительского   рынка  и  услуг  с  торговой
   площадью до 200 кв. м;
      - предприятия   потребительского   рынка  и  услуг  с  торговой
   площадью до 500 кв. м;
      - предприятия   потребительского   рынка  и  услуг  с  торговой
   площадью до 1000 кв. м;
      - предприятия   потребительского   рынка  и  услуг  с  торговой
   площадью свыше 1000 кв. м;
      - торговые  центры, торговые комплексы, компактно расположенные
   на городских территориях.
      2.3. В    состав    комиссии,    оценивающей    декоративно   -
   художественное и световое оформление,  должны входить  специалисты
   префектур    административных    округов,    курирующие    вопросы
   потребительского рынка,    специалисты    ГлавАПУ,     Объединения
   административно  -  технических  инспекций  Правительства  Москвы,
   территориальных рекламных  агентств и  привлеченные специалисты  -
   дизайнеры независимых структур.
      2.4. Для подведения итогов на общегородском  уровне  результаты
   смотра   -   конкурса   в  административных  округах  должны  быть
   направлены в Департамент потребительского  рынка  и  услуг  до  20
   декабря 2000 г.
      2.5. Критерии оценки:
      - декоративно  -  художественное и световое оформление витрин и
   интерьера   предприятия   в   соответствии   с   Требованиями   по
   художественно -    световому    оформлению    витрин   предприятий
   потребительского  рынка  и  услуг,   утвержденными   распоряжением
   первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы от 4 августа
   1999 г. N 598-РЗП;
      - техническое  состояние  и  внешний вид предприятия,  вывески,
   оформление витрин в соответствии с  Правилами  размещения  средств
   наружной рекламы   и   информации   в   г.  Москве,  утвержденными
   постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 442.
      Состояние художественно   -  светового  оформления  предприятия
   оценивается в баллах от одного до пяти.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                      от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП
   
                                СОСТАВ
                ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
              ТЕМАТИЧЕСКОГО СМОТРА - КОНКУРСА "НА ЛУЧШЕЕ
          ДЕКОРАТИВНО - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
           ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
               К НОВОМУ 2001 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ"
   
      Рыбалов Е.Г.           - первый заместитель руководителя
                               Департамента потребительского рынка
                               и услуг, председатель комиссии
   
      Пасенко В.В.           - начальник Управления комплексного
                               благоустройства города ГлавАПУ
                               Москомархитектуры, заместитель
                               председателя комиссии
   
      Артемова Ж.И.          - начальник отдела по координации
                               вопросов социального обслуживания
                               населения Департамента
                               потребительского рынка и услуг,
                               заместитель председателя комиссии
   
      Члены комиссии:
      Куликов С.Г.           - начальник отдела декоративно -
                               монументального искусства и рекламы
                               ГлавАПУ Москомархитектуры
   
      Шумайлов В.А.          - начальник Инспекции по контролю
                               за состоянием художественного
                               оформления и рекламы Объединения
                               административно - технических
                               инспекций Правительства Москвы
   
      Дегтярев Ю.В.          - начальник Управления потребительского
                               рынка и услуг префектуры Центрального
                               административного округа
   
      Швец Г.М.              - заместитель начальника Управления
                               Правительства Москвы по делам наружной
                               рекламы, информации и оформления
                               города
   
      Круглов И.П.           - председатель рекламной фирмы "Мейден"
   
      Бычков В.В.            - генеральный директор "Экспо
                               парк/Выставочные проекты"
   
      Жовтун Е.Т.            - специалист Департамента
                               потребительского рынка и услуг,
                               ответственный секретарь комиссии
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz