Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 17.11.2000 N 03-12/57038 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 17 ноября 2000 г. N 03-12/57038

      В соответствии со статьей 492 Гражданского  кодекса  Российской
   Федерации по договору розничной купли - продажи продавец обязуется
   передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного,
   домашнего    и    иного    использования,    не    связанного    с
   предпринимательской деятельностью.
      Договор розничной купли - продажи является публичным договором.
      Статьей 426 ГК РФ установлено,  что цена товаров, работ, услуг,
   а   также   иные   условия   публичного  договора  устанавливаются
   одинаковыми для всех потребителей,  за исключением случаев,  когда
   законом  и иными правовыми актами допускается предоставление льгот
   для отдельных категорий потребителей.
      Согласно пункту 4.7 Методических рекомендаций по формированию и
   применению свободных цен и тарифов на продукцию,  товары и услуги,
   утвержденных Минфином   РФ   от   06.12.95   N   СИ-484/7-982,  на
   предприятиях общественного питания цены на реализуемые продукцию и
   товары  формируются  исходя  из  свободных  отпускных  цен или цен
   закупки  на  эту  продукцию  (товары)  и  единой  наценки  (вместо
   торговой надбавки и наценки) или торговой надбавки и наценки.
      Размеры наценок  на   продукцию   (сырье),   покупные   товары,
   реализуемые  предприятиями  общественного питания,  определяются с
   учетом возмещения издержек производства,  обращения и  реализации,
   налога  на  добавленную  стоимость,  отчисляемого  в бюджет (кроме
   продукции предприятий,  освобожденных от уплаты  с  доходов  этого
   налога), и обеспечения рентабельной работы этих предприятий.
      В соответствии со  статьей  40  Налогового  кодекса  Российской
   Федерации  для  целей  налогообложения  принимается  цена  товаров
   (работ,  услуг),  указанная сторонами  сделки.  Пока  не  доказано
   обратное, эта цена соответствует уровню рыночных цен.
      В установленных  Кодексом  случаях  налоговые   органы   вправе
   проверять правильность применения цен по сделкам,  в том числе при
   отклонении более чем на 20 процентов в  сторону  повышения  или  в
   сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по
   идентичным (однородным)  товарам  (работам,  услугам)  в  пределах
   непродолжительно периода времени.
      В случаях,  когда  цены  товаров  (работ,  услуг),  примененные
   сторонами  сделки,  отклоняются  в сторону повышения или в сторону
   понижения более чем на 20 процентов от  рыночной  цены  идентичных
   (однородных)   товаров  (работ,  услуг),  налоговый  орган  вправе
   вынести мотивированное  решение  о  доначислении  налога  и пеней,
   рассчитанных  таким  образом,  как  если бы результаты этой сделки
   были оценены исходя из применения рыночных цен на  соответствующие
   товары (работы, услуги).
      Таким образом,  в случае реализации товаров  (работ,  услуг)  в
   рамках  рекламной кампании по ценам ниже более чем на 20 процентов
   от применяемых цен по идентичным товарам  в  целях налогообложения
   выручка  от  реализации вышеуказанных товаров должна формироваться
   исходя  из  обычно  применяемых  цен  реализации   соответствующих
   товаров.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz