УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 1 декабря 2000 г. N 02-11/60008
Статьей 10 Федерального закона от 21.07.97 N 123-ФЗ "О
приватизации государственного имущества и об основах приватизации
муниципального имущества в Российской Федерации" регулируется
деятельность специализированных учреждений по продаже
федерального имущества.
Специализированное государственное унитарное предприятие
(СГУП), осуществляющее функции по продаже государственного и
муниципального имущества, находящегося в собственности города
Москвы, создано распоряжением Мэра города Москвы от 06.07.98 N
682-РМ "Об образовании Департамента государственного и
муниципального имущества города Москвы" в соответствии со статьей
11 Федерального закона N 123-ФЗ.
Таким образом, действие статьи 10 Федерального закона N 123-ФЗ
на СГУП не распространяется.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О
рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с
помощью любых средств информация о физическом или юридическом
лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний.
Потребителями рекламы являются юридические и физические лица,
до сведения которых доводится или может быть доведена реклама,
следствием чего является или может являться соответствующее
воздействие рекламы на них.
Статьей 18 Федерального закона N 123-ФЗ определено, что
информация о приватизации государственного и муниципального
имущества должна быть опубликована продавцами имущества в
официальных информационных бюллетенях и других средствах массовой
информации.
Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию в
форме информационного сообщения при продаже объектов
приватизации, установлен постановлениями Правительства Российской
Федерации от 27.03.98 N 356 и от 09.11.98 N 1311, в котором
перечислены информационные сообщения о проведении аукциона или
коммерческого конкурса по продаже государственного или
муниципального имущества. Данная общедоступная информация не
является рекламой.
Опубликование специализированным государственным унитарным
предприятием информации, рекламирующей свою деятельность в адресно
- телефонном справочнике МГТС, является рекламой и подлежит
налогообложению налогом на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|