Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 09.12.2000 N 06-12/1/53055 О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                 ПИСЬМО
                  от 9 декабря 2000 г. N 06-12/1/53055

      В соответствии с  Законом города Москвы  от 16.03.94 N  5-25 "О
   налоге  на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов  социально -
   культурной сферы" (далее - Закон) сумма налога исчисляется  исходя
   из установленной  ставки налога  и фактического  объема реализации
   продукции  (работ,  услуг).    При  этом  расходы  предприятий   и
   организаций, рассчитанные  исходя из  норм, утвержденных  местными
   органами государственной власти,  на содержание жилищного  фонда и
   объектов  социально  -  культурной  сферы,  находящихся на балансе
   этих предприятий  и организаций  или финансируемых  ими в  порядке
   долевого  участия,  подлежат   вычету  непосредственно  из   суммы
   данного налога.
      Согласно пункту  3  статьи  5   Закона   в   течение   квартала
   плательщики  производят  авансовые взносы налога,  рассчитанные на
   основании данных  бухгалтерского  учета  и  отчетности  об  объеме
   реализации продукции  (работ,  услуг)  за  предшествующий месяц, и
   ставки налога.
      Авансовые взносы   налога   на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов социально - культурной сферы  производятся  плательщиками
   за предшествующий месяц не позднее 15 числа каждого месяца.
      По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года
   плательщики   самостоятельно  на  основании  данных  бухгалтерской
   отчетности исчисляют сумму  налога  нарастающим  итогом  с  начала
   года.  Сумма  налога,  подлежащая уплате в бюджет,  определяется с
   учетом ранее начисленных платежей.
      Предприятия, освобождаемые   от   уплаты   авансовых  платежей,
   перечислены в пункте  4  данной  статьи  Закона.  Освобождение  от
   уплаты авансовых платежей в иных случаях Законом не предусмотрено.
      Однако,  учитывая  тот  факт,  что  уплата  авансовых  платежей
   организациями исходя из объема  реализации продукции без учета  их
   расходов  на  содержание  объектов  социально  -  культурной сферы
   приводит к необоснованному завышению  налога в отчетном периоде  и
   последующему его  уменьшению в  следующем периоде,  Управление МНС
   России по г.   Москве считает возможным  при расчете  предприятием
   авансовых  платежей  налога  на   содержание  жилищного  фонда   и
   объектов  социально  -  культурной  сферы  учитывать  расходы   на
   содержание объектов социально  - культурной сферы,  находящихся на
   их  балансе  или  финансируемых  ими  в порядке долевого участия в
   пределах  годовых  нормативов  затрат,  утвержденных распоряжением
   Мэра  города  Москвы  от  22.08.97  N  654-РМ  (в  настоящее время
   действуют нормативы,  установленные распоряжением  Мэра Москвы  от
   02.08.2000  N  837-РМ).   Причем  уменьшение  авансового   платежа
   осуществляется  на  сумму  вышеназванных  расходов,  не   покрытую
   фактической  суммой  налога  за  I  квартал  (первое  полугодие, 9
   месяцев) и  авансовыми платежами  предшествующих месяцев  текущего
   квартала.

      Пример расчета  авансовых  платежей  по  налогу  на  содержание
   жилищного фонда   и   объектов   социально   -  культурной  сферы,
   подлежащих уплате в апреле:

      1. Выручка от реализации продукции        - 5800000 руб.
   (работ, услуг) за I квартал
      2. Ставка налога                          - 1,5 процента
      3. Сумма налога, исчисленная              - 87000 руб.
   по установленной ставке
      4. Фактические затраты на содержание      - 155000 руб.
   жилищного фонда и объектов соц. - культурной
   сферы, находящихся на балансе плательщика
   или финансируемых им в порядке долевого
   участия в пределах годового норматива
      5. Сумма налога за вычетом расходов              -
   (87000 - 155000)
      6. Сумма не покрытых налогом расходов     - 68000 руб.
   (155000 - 87000)
      7. Объем реализации продукции             - 2400000 руб.
   (работ, услуг) за март составил
      8. Авансовый платеж апреля, рассчитанный  - 36000 руб.
   исходя из объема реализации за март
      9. Авансовый платеж, подлежащий                  -
   уплате в бюджет 15 апреля (36000 - 68000)
      10. Остаток не покрытых налогом           - 32000 руб.
   расходов (68000 - 36000)

      Расчет авансовых  платежей  по  налогу  на содержание жилищного
   фонда и объектов социально - культурной сферы, подлежащих уплате в
   мае:

      1. Объем реализации продукции             - 3800000 руб.
   (работ, услуг) за апрель составил
      2. Авансовый платеж мая, рассчитанный     - 57000 руб.
   исходя из объема реализации за апрель
      3. Авансовый платеж, подлежащий           - 25000 руб.
   уплате в бюджет 15 мая (57000 - 32000)

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz