Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ОТ 14.12.2000 N 1030-РЗП ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУНКТОВ ОЧИСТКИ (МОЙКИ) КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ ГОРОДА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

 
УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА В 
          ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 27.04.2006 N 101-РЗМ

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 14 декабря 2000 г. N 1030-РЗП

         ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
              ПУНКТОВ ОЧИСТКИ (МОЙКИ) КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА
                    НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ ГОРОДА

      В ходе  проверки  Объединением  административно  -  технических
   инспекций  Правительства  Москвы  выполнения  распоряжения первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы от  11.05.95  N  441-РЗП
   "О мерах  по  предотвращению  загрязнения  дорог  и  территорий г.
   Москвы   строительным    транспортом",    распоряжения    Премьера
   Правительства  Москвы  от  26.05.97 N 545-РП "О мерах по улучшению
   внешнего благоустройства объектов строительства,  реконструкции  и
   ремонта",  постановления  Правительства Москвы от 08.08.2000 N 603
   "Об утверждении Правил производства земляных и строительных работ,
   прокладки и  переустройства  инженерных  сетей  и  коммуникаций  в
   г. Москве" на  предмет  наличия  и  эксплуатации  пунктов  очистки
   (мойки)  колес  автотранспорта  на  строительных  площадках города
   (далее - пунктов очистки колес) выявлено, что требования указанных
   документов  участниками   инвестиционно - строительного   процесса
   выполняются не в полном объеме, а в ряде случаев игнорируются.
      Так, из    975   строительных   площадок,   где   по   условиям
   строительства  должны  быть  оборудованы  пункты  очистки   колес,
   фактически  оборудованы  только 911,  из которых 146 - в нерабочем
   состоянии. Более 80% оборудованных моек по конструкции и оснащению
   крайне  примитивны  и  не  обеспечивают  надлежащую  очистку колес
   автотранспорта. Практически не используются мобильные инвентарно -
   блочные  моечные  посты заводского изготовления с оборотным циклом
   водоснабжения.
      В связи с вышеизложенным необходимо:
      1. Проектным  организациям  при  разработке  стройгенпланов  на
   подготовительный   и   основной  периоды  строительства  указывать
   месторасположение пунктов очистки колес,  места их  подключения  к
   действующим инженерным сетям и коммуникациям.
      В пояснительной записке к  проектам  организации  строительства
   (ПОС)   должны  быть  отражены  (с  учетом  специфики,  объемов  и
   продолжительности строительства  объекта)  основные  требования  к
   обустройству пунктов очистки колес:
      - по водопотреблению (с оборотным циклом или без него);
      - по  виду очистки сточных вод после мойки колес автотранспорта
   и утилизации отходов (с очистными сооружениями или без них);
      - по   технологическому  оборудованию  (рекомендуемый  перечень
   оборудования с указанием технических параметров).
      2. Подрядным строительным организациям:
      2.1. В    составе    проектов    производства    работ    (ППР)
   предусматривать  раздел,  посвященный  устройству  и  эксплуатации
   пунктов очистки колес,  с обоснованием его привязки,  деталировкой
   применяемых    конструкций,    расчетом    необходимой   мощности,
   производительности  и  конкретным  подбором   рекомендуемого   ПОС
   оборудования  по  расчетным параметрам   с привязкой к действующим
   сетям и коммуникациям.  При привязке, по возможности, использовать
   мобильные инвентарно  -  блочные  посты  очистки  колес заводского
   изготовления с оборотным водоснабжением  и  механической  очисткой
   сточных вод отечественных производителей.
      В пояснительной записке к ППР давать необходимые обоснования  и
   технико -  экономические  показатели по выбранному варианту пункта
   очистки  колес,  описания  технологического  процесса  очистки  от
   подачи   транспортного   средства   до   его  выхода  с  указанием
   мероприятий по утилизации отходов.
      2.2. Оборудовать  и  содержать  пункты  очистки колес в строгом
   соответствии с требованиями указанных распорядительных документов,
   настоящего   распоряжения,  утвержденной  проектной  документации,
   техническими условиями на временное подключение к инженерным сетям
   и коммуникациям.
      3. Мосгосэкспертизе,  Москомприроде, Центру Госсанэпиднадзора в
   г.   Москве   при   проведении   экспертизы   проектов   на  новое
   строительство,  расширение и реконструкцию  объектов  не  выдавать
   положительного  заключения  при  отсутствии в составе ПОС основных
   решений, указанных в п. 1 настоящего распоряжения.
      4. Инспекции   Государственного  архитектурно  -  строительного
   надзора  г.  Москвы   не   выдавать   разрешение   на   выполнение
   строительно -  монтажных работ,  в том числе и на подготовительный
   период,  в   случае   невыполнения   условий   п.   3   настоящего
   распоряжения.
      5. Объединению   административно   -   технических    инспекций
   Правительства  Москвы  (ОАТИ)  не  выдавать  ордер  на  выполнение
   строительно - монтажных работ,  в том числе и на  подготовительный
   период, в   случаях:   невыполнения   условий   п.   2  настоящего
   распоряжения;  отсутствия или невыполнения технических условий  на
   временное подключение к инженерным сетям и коммуникациям,  а также
   договоров с МГУП "Мосводоканал"  на  отпуск  воды  для  временного
   водоснабжения и   ГУП   "Мосводосток"   на   прием   сточных   вод
   (за исключением случаев устройства очистных сооружений с оборотным
   водоснабжением).
      6. ОАО   "Москапстрой",    другим    заказчикам    капитального
   строительства:
      6.1. Получать временные технические условия  на  подключение  к
   инженерным  сетям и коммуникациям на период строительства с учетом
   устройства и эксплуатации пунктов очистки колес автотранспорта.
      6.2. Предусматривать   в  главе  9  Сводного  сметного  расчета
   отдельной   строкой   затраты,   связанные   с   очисткой    колес
   автотранспорта.
      7. ОАТИ,  другим контрольным  и  надзорным  органам  ужесточить
   требования  к  подрядным организациям по исключению случаев начала
   производства работ без  оборудованных  и  функционирующих  пунктов
   очистки  колес.  К  нарушителям   в пределах своей компетенции и в
   соответствии  с  действующим  законодательством    применять   все
   допустимые меры экономического и административного воздействия.
      8. ГУ  "Мосстройлицензия"   по   представлению   ОАТИ,   других
   контрольных и надзорных органов приостанавливать действие лицензий
   организаций - нарушителей установленных  правил  и  требований  по
   устройству и эксплуатации пунктов очистки колес.
      9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   начальника    Управления   формирования   архитектурного   облика,
   координации строительства  и  реконструкции  города  Правительства
   Москвы Заикина Е.П.

                                          Первый заместитель Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                                           В.И. Ресин


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz