Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 17.01.2001 N 29-РМ ОБ ОПЕРАТИВНО РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ" (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОПЕРАТИВНО РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


	УТРАТИЛО СИЛУ - УКАЗ МЭРА МОСКВЫ ОТ 21.01.2002 N 2-УМ

                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 17 января 2001 г. N 29-РМ

            ОБ ОПЕРАТИВНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА
                    И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

      В связи с изменением объема задач,  возложенных на Оперативно -
   распорядительное управление Мэра и Премьера Правительства  Москвы,
   а также выполняемых им функций:
      1. Утвердить  Положение  об   Оперативно   -   распорядительном
   управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы (приложение 1).
      2. Утвердить  структуру  и  штатное  расписание  Оперативно   -
   распорядительного  управления Мэра и Премьера Правительства Москвы
   в пределах   штатной   численности   и    фонда    оплаты    труда
   (приложение 2).
      3. Установить,  что   указания   и   поручения   Оперативно   -
   распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы,
   направляемые им в соответствии с правами, определенными Положением
   (п. 1),    являются    обязательными    для    выполнения    всеми
   подразделениями   Мэрии   и   аппарата    Правительства    Москвы,
   префектурами   административных   округов,   районными   Управами,
   предприятиями и организациями, входящими в городскую систему.
      4. В  целях  реализации  заданий  Мэра и Премьера Правительства
   Москвы предоставить   право   Оперативно    -    распорядительному
   управлению   Мэра  и  Премьера  Правительства  Москвы  запрашивать
   информацию от учреждений и  организаций  министерств  и  ведомств,
   находящихся на территории г. Москвы.
      5. Управлению  делами  Мэрии  Москвы   внести   соответствующие
   изменения  в  Регламент  Мэрии Москвы,  утвержденный распоряжением
   Мэра Москвы от 09.11.99 N 1260-РМ "О Регламенте Мэрии  Москвы",  в
   связи с настоящим распоряжением.
      6. Считать утратившими силу распоряжения Премьера Правительства
   Москвы  от  09.12.92 N 2875-РП "О штатном расписании Правительства
   Москвы",  от 28.04.93 N 753-РП  "О  кадрах  и  изменении  штатного
   расписания Оперативно   -  распорядительного  управления  Премьера
   Правительства Москвы",  от  02.12.93  N  2195-РП  "О  структуре  и
   штатном расписании  Оперативно  -  распорядительного  управления",
   распоряжение Мэра Москвы от 11.10.96 N 384/1-РМ  "О  Положении  об
   Оперативно -   распорядительном   управлении   Мэра   и   Премьера
   Правительства Москвы" в связи с выпуском настоящего распоряжения.
      7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 17 января 2001 г. N 29-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОПЕРАТИВНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
                 МЭРА И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

      1.1. Оперативно  -  распорядительное управление Мэра и Премьера
   Правительства  Москвы  (далее - Управление) является   структурным
   подразделением  аппарата  Правительства  Москвы  и непосредственно
   подчиняется Мэру и Премьеру Правительства  Москвы.  Управление  не
   является юридическим лицом.
      1.2. Управление   в    своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  иными
   федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы,
   законами  города  Москвы,  постановлениями  Правительства  Москвы,
   распоряжениями Мэра,  Вице - мэра и Премьера Правительства Москвы,
   иными  нормативными  правовыми актами города,  а также поручениями
   Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением.
      1.3. Управление   при  выполнении  возложенных  на  него  задач
   взаимодействует с     функциональными,      административно      -
   территориальными  и  территориально  - отраслевыми подразделениями
   Мэрии  Москвы,  органами  исполнительной  власти  и   учреждениями
   Правительства   Москвы,   а  также  учреждениями  и  организациями
   министерств и ведомств, расположенными в г. Москве.
      Управление в    своей   деятельности   не   подменяет   функции
   структурных подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы.
      1.4. Работа   с   письмами,  заявлениями,  устными  обращениями
   граждан по отдельным  вопросам  жизнедеятельности  города,  в  том
   числе эксплуатации жилых домов,  торговли,  службы быта и др.,  не
   входит  в   компетенцию   Управления   и   находится   в   ведении
   соответствующих   подразделений  Мэрии  и  аппарата  Правительства
   Москвы,  департаментов, комитетов, управлений, главных управлений,
   отделов.
      1.5. Оперативные распоряжения и поручения Управления в пределах
   прав,   определенных   настоящим   Положением,   обязательны   для
   исполнения подразделениями Мэрии и аппарата Правительства  Москвы,
   префектурами   административных   округов,   районными   Управами,
   департаментами,  комитетами, главными управлениями, управлениями и
   отделами,  предприятиями  и  организациями,  входящими в городскую
   систему.
      1.6. Положение   об   Управлении,   его   структура   и   штаты
   утверждаются Мэром Москвы.

                          2. Основные задачи

      2.1. Оперативное обеспечение выполнения отдельных  распоряжений
   Мэра и Премьера Правительства Москвы,  постановлений Правительства
   Москвы,   имеющих   особо   важное   значение    для    нормальной
   жизнедеятельности  города,  а  также  поручений  Мэра  и  Премьера
   Правительства   Москвы   по   вопросам    городского    хозяйства,
   благоустройства,  строительства  и  реконструкции объектов города,
   имущественно - земельных отношений,  снабжения  населения   города
   продовольствием,  потребительского и оптового рынка, службы быта и
   др.
      2.2. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства,
   сбор информации о жизнедеятельности города и городских  служб  для
   ежедневного  доклада Мэру и Премьеру Правительства,  координация и
   решение  оперативных  вопросов,  находящихся  на  стыке  интересов
   различных организаций г. Москвы.
      2.3. Осуществление  систематического  анализа   поступающей   в
   Управление  информации  по  вопросам  жизнедеятельности  города  и
   подготовка предложений Премьеру Правительства Москвы по устранению
   сбоев в работе городских, окружных и районных служб.
      2.4. Взаимодействие с Центром управления в кризисных  ситуациях
   (ЦУКС)   Главного   управления  по  делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным  ситуациям  г.  Москвы  в  период  ликвидации крупных
   аварий и чрезвычайных ситуаций.
      2.5. Подготовка и организация  выездных  совещаний,  проводимых
   Мэром,   Премьером   Правительства   Москвы  на  объектах  города,
   оформление протоколов указанных совещаний,  осуществление контроля
   за их выполнением.
      2.6. Организация   проверок   выполнения   в   соответствии   с
   поручениями   Мэра   и  Премьера  Правительства  Москвы  отдельных
   распоряжений Мэра, Премьера и постановлений Правительства Москвы.

                3. Основные функциональные обязанности

      3.1. Организация круглосуточной селекторной и телефонной  связи
   с департаментами,  комитетами, главными управлениями, управлениями
   и  отделами,  префектурами  административных  округов,  городскими
   службами  министерств  и ведомств в целях оперативного контроля за
   состоянием   инженерных  систем  и  решения   актуальных   проблем
   жизнедеятельности города.
      3.2. Получение и анализ  информации  о  сбоях  в  работе  служб
   городского  хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению
   их нормальной работы.
      3.3. Ежедневный  доклад  Премьеру Правительства Москвы о работе
   служб городского хозяйства по вопросам,  имеющим  наиболее  важное
   значение в текущий период.
      3.4. Обеспечение оперативной информацией заместителей  Премьера
   Правительства Москвы и руководителей департаментов и управлений по
   принадлежности для принятия необходимых мер в случае возникновения
   аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в
   городе.
      3.5. Взаимодействие  с Центром управления в кризисных ситуациях
   ГУ ГОЧС  г.  Москвы  по  каналам  Единой  системы   оперативно   -
   диспетчерского   управления   (ЕСОДУ)   при  координации  действий
   городских  организаций,  префектур  административных   округов   и
   ведомств,  расположенных  на  территории  города Москвы,  во время
   ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций.
      3.6. Организация  работы  мобильного  пункта управления и связи
   Правительства  Москвы  при  ликвидации  крупных  аварий,  пожаров,
   стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
      3.7. Координация действий префектур  административных  округов,
   городских   организаций,  других  учреждений  независимо  от  форм
   собственности  и  ведомственной  принадлежности   по   обеспечению
   нормальной   работы   служб  городского  хозяйства  и  санитарного
   содержания городских территорий.
      3.8. Участие   в   работе  оперативной  группы  по  координации
   действий  городских  организаций  и   префектур   административных
   округов   во   время   сильных   снегопадов,   гололеда  и  других
   экстремальных погодных явлений.
      3.9. Контроль  за подготовкой материалов к выездным совещаниям,
   проводимым  Мэром,  Премьером  Правительства  Москвы  на  объектах
   города, организационно   -  методическое  обеспечение  организации
   контроля в структурных подразделениях Мэрии Москвы за  выполнением
   поручений, зафиксированных в протоколах указанных совещаний.
      3.10. Контроль  за   исполнением   поручений   Мэра,   Премьера
   Правительства   Москвы   по   служебным  документам,  связанным  с
   выполнением протоколов выездных совещаний.
      3.11. Формирование   планов   работы   группы   по  координации
   деятельности инспекций г. Москвы и контроль за их исполнением.
      3.12. Взаимодействие     с     Мосгосэкспертизой,    Инспекцией
   Госархстройнадзора,    деятельность    которых     непосредственно
   координирует и контролирует Премьер Правительства Москвы,  а также
   городскими инспекциями по обеспечению выполнения поручений Мэра  и
   Премьера Правительства Москвы и другим вопросам,  входящим в сферу
   деятельности Управления.

                      4. Права и ответственность

      Для обеспечения выполнения своих функций  как  самостоятельного
   структурного    подразделения    аппарата   Правительства   Москвы
   Управление имеет право:
      4.1. По  поручению  Мэра и Премьера Правительства Москвы давать
   оперативные   распоряжения   подразделениям   Мэрии   и   аппарата
   Правительства   Москвы,  префектурам  административных  округов  и
   районным Управам,  департаментам,  комитетам, главным управлениям,
   управлениям,   отделам,   объединениям  и  предприятиям,  а  также
   учреждениям и организациям министерств и ведомств,  находящимся на
   территории г. Москвы, и осуществлять контроль за их исполнением.
      4.2. Давать    оперативные    распоряжения     подведомственным
   Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин,
   механизмов и специалистов для устранения аварийных ситуаций  и  их
   последствий.
      Привлекать для  этих  целей  силы  и  средства  организаций   и
   ведомств, расположенных на территории г. Москвы.
      4.3. По    согласованию    с    руководителями    подразделений
   Правительства   Москвы,   префектур   административных  округов  и
   районных Управ привлекать в необходимых случаях  специалистов  для
   ликвидации   аварийных   ситуаций,  а  также  решения  оперативных
   вопросов или подготовки документов.
      4.4. Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
   руководителей   структурных   подразделений   Мэрии   и   аппарата
   Правительства,  руководителей  департаментов,  комитетов,  главных
   управлений,  управлений,  предприятий  и  организаций,   префектов
   административных округов, глав районных Управ, а также организаций
   министерств и ведомств,  расположенных на  территории  г.  Москвы,
   необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления.
      4.5. Использовать  городские  системы  связи  и   коммуникации,
   пользоваться   банком   данных  электронной  информации  городской
   администрации.
      4.6. Приглашать представителей различных организаций независимо
   от  ведомственной  принадлежности   и   форм   собственности   для
   рассмотрения   и   решения   вопросов,   входящих   в  компетенцию
   Управления.
      4.7. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  и  Премьера Правительства
   Москвы  предложения   с   подготовкой   проектов   соответствующих
   распорядительных   документов   по   вопросам  сферы  деятельности
   Управления.
      4.8. Представлять  по  поручению  Мэра и Премьера Правительства
   Москвы интересы Мэрии и Правительства в федеральных,  городских  и
   иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
      4.9. Работники Управления для выполнения  своих  функциональных
   обязанностей   имеют   право   беспрепятственно   входить  на  все
   расположенные  на  территории  Москвы  объекты  государственной  и
   муниципальной собственности.
      4.10. Запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   от
   руководителей подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы,
   руководителей  департаментов,   комитетов,   главных   управлений,
   управлений,  предприятий и организаций, префектов административных
   округов,  глав районных администраций  необходимую  информацию  по
   вопросам   сферы  деятельности  Управления,  устные  и  письменные
   объяснения для реализации заданий Мэра  и  Премьера  Правительства
   Москвы.
      4.11. Запрашивать в целях исполнения поручений Мэра и  Премьера
   Правительства  Москвы  информацию  от  организаций  министерств  и
   ведомств, расположенных на территории г. Москвы.
      4.12. Знакомиться  со  всей необходимой для проведения проверок
   документацией во всех организациях, указанных в п. 4.9.
      4.13. Знакомиться с распоряжениями Мэра, Премьера Правительства
   Москвы,  постановлениями  Правительства   Москвы,   распоряжениями
   префектов административных округов и других органов исполнительной
   власти г. Москвы.

         5. Руководство, структура и организация деятельности
                              Управления

      5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
   и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
      5.2. Первые  заместители  и  заместитель  начальника Управления
   назначаются на должность и освобождаются  от  должности  Премьером
   Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
      5.3. Начальник  Управления  и  его   заместители   представляют
   Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
      5.4. Управление для выполнения возложенных задач  и  функций  в
   своем составе имеет:
      - оперативный отдел;
      - отдел по вопросам городского хозяйства и благоустройства;
      - отдел по вопросам  строительства  и  реконструкции  городских
   объектов;
      - отдел по вопросам потребительского и оптового рынка.
      Основные функциональные    обязанности   отделов   определяются
   положениями о них, утверждаемыми начальником Управления.
      5.5. Начальник Управления:
      5.5.1. Осуществляет непосредственное руководство  деятельностью
   Управления,   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных на аппарат  Управления  задач  и  функций,  организует
   работу    Управления,   определяет   полномочия   и   осуществляет
   распределение обязанностей своих заместителей, начальников отделов
   и   других   работников   Управления,   устанавливает  степень  их
   ответственности  за  состояние   дел   на   порученных   участках,
   способствует повышению их квалификации и развитию инициативы.
      5.5.2. Докладывает  Мэру  и  Премьеру  Правительства  Москвы  и
   вносит  предложения  по результатам анализа поступающей информации
   по устранению сбоев в работе городских и районных служб.
      5.5.3. Визирует    проекты    постановлений   Правительства   и
   распоряжений Мэра и  Премьера  Правительства  Москвы,  подписывает
   документы в пределах своей компетенции.
      5.5.4. Проводит  совещания  с  руководителями   организаций   и
   аппарата   Мэрии   и   Правительства   Москвы  по  вопросам  сферы
   деятельности Управления и отдельным  поручениям  Мэра  и  Премьера
   Правительства Москвы.
      5.5.5. Руководит группой по координации деятельности  инспекций
   г. Москвы.
      5.5.6. Принимает участие в заседаниях и совещаниях,  проводимых
   Мэром, Вице - мэром, Правительством Москвы.
      5.5.7. В установленном порядке вносит предложения об  изменении
   структуры   и   штатного  расписания,  назначении  и  освобождении
   работников Управления,  представлении их к поощрениям и применении
   мер дисциплинарного воздействия.
      5.5.8. Утверждает положения об отделах и должностные инструкции
   работников Управления.
      5.5.9. Обеспечивает организацию делопроизводства в  Управлении,
   внедрение  и  использование  технических  средств  в  деятельности
   Управления.
      5.6. Управление  работает  по квартальным планам,  утверждаемым
   начальником Управления.
      5.7. Заместители   начальника   Управления   осуществляют  свои
   полномочия в соответствии с  распределением  обязанностей,  в  том
   числе   подписывают   в   пределах  своей  компетенции  документы,
   исходящие из Управления.  За выполнение  возложенных  обязанностей
   заместители     начальника     Управления    несут    персональную
   ответственность.
      5.8. Главные    специалисты    -    дежурные    Оперативно    -
   распорядительного   управления,   исполняющие   свои   обязанности
   согласно    настоящему   Положению   и   инструкциям   об   особых
   обязанностях,  утверждаемым начальником  Управления,  осуществляют
   постоянную  круглосуточную  связь  с префектурами административных
   округов,  городскими организациями и ведомствами,  обеспечивающими
   нормальную жизнедеятельность города.
      5.9. Работники Управления несут ответственность:
      5.9.1. За своевременность, достоверность и полноту информации о
   выполнении постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра и
   Премьера Правительства Москвы,  за качество выполнения возложенных
   на них обязанностей.
      5.9.2. За    неиспользование   предоставленных   им   настоящим
   Положением прав в решении оперативных  вопросов  жизнедеятельности
   города.
      5.9.3. За неточность записей в журнале дежурств по  Управлению,
   некачественное составление документов.
      5.9.4. За соблюдение иных служебных обязанностей, установленных
   для работников аппарата Правительства Москвы, и Правил внутреннего
   трудового распорядка.
      5.10. Информационно    -   технологическое,   документационное,
   кадровое,  транспортное  обеспечение  деятельности  Управления,  а
   также   социально   -   бытовое   обслуживание   его   сотрудников
   осуществляют в установленном порядке  Управление  делами  Мэрии  и
   Финансово - хозяйственное управление Мэрии Москвы.
      5.11. Сотрудники Управления являются государственными служащими
   Москвы,   на   них   распространяется   федеральное  и  московское
   законодательство   о    государственной    службе    и    трудовое
   законодательство  в  части,  не  противоречащей законодательству о
   государственной службе.

            6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Управления

      Внесение изменений  и  дополнений  в  Положение  об Управлении,
   реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Мэром  Москвы
   в  соответствии  с  нормативными  и  правовыми  актами  Российской
   Федерации и города Москвы.





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 17 января 2001 г. N 29-РМ

                               СТРУКТУРА
               ОПЕРАТИВНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
                 МЭРА И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

      Начальник управления                      - 1
      Первый заместитель начальника управления  - 1
      Первый заместитель начальника управления  - 1
      Заместитель начальника управления         - 1
                                                ---
                                                  4

                           Оперативный отдел

      Начальник отдела                          - 1
      Главный специалист                        - 1
      Главный специалист                        - 1
      Главный специалист                        - 1
      Главный специалист                        - 1
                                                ---
                                                  5

                 Отдел по вопросам городского хозяйства
                           и благоустройства

      Начальник отдела                          - 1
      Советник                                  - 1
      Советник                                  - 1
      Ведущий специалист                        - 1
                                                ---
                                                  4

                   Отдел по вопросам потребительского
                            и оптового рынка

      Начальник отдела                          - 1
      Советник                                  - 1
      Ведущий специалист                        - 1
                                                ---
                                                  3

            Отдел по вопросам строительства и реконструкции
                           городских объектов

      Начальник отдела                          - 1
      Советник                                  - 1
      Советник                                  - 1
      Советник                                  - 1
                                                ---
                                                  4

                                          ВСЕГО: 20 ед.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz