Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 08.02.2001 N 06-12/6/4208 О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 8 февраля 2001 г. N 06-12/6/4208

      В соответствии с  Федеральным законом от  18.07.95 N 108-ФЗ  "О
   рекламе" реклама - это  распространяемая в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена   для   неопределенного   круга   лиц   и   призвана
   формировать  или   поддерживать  интерес   к  этим    физическому,
   юридическому лицу,  товарам, идеям  и начинаниям  и способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний.
      Согласно приказу Минфина России от 15 марта 2000 года N 26н  "О
   нормах  и  нормативах  на  представительские  расходы,  расходы на
   рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку кадров на договорной
   основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения  этих
   расходов  на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  для целей
   налогообложения, и порядке  их применения", введенному  в действие
   с 1 апреля 2000 года  (до этого действовало письмо Минфина  России
   от 6  октября 1992  г.   N 94),  расходы на  рекламу - это расходы
   предприятия  по  целенаправленному  информационному воздействию на
   потребителя  для  продвижения  продукции  (работ, услуг) на рынках
   сбыта.
      Следовательно,  размещение  информации   в  сети  Интернет   об
   услугах,    оказываемых    обществом,    является    рекламой    и
   соответственно подлежит налогообложению налогом на рекламу.
      Если общество размещает на страницах  Интернета  информационные
   сообщения,  которые  не  несут информации о виде его деятельности,
   целях и задачах,  то расходы по размещению  данной  информации  не
   могут  рассматриваться  как расходы рекламного характера для этого
   общества,  следовательно, не являются объектом налогообложения при
   исчислении налога на рекламу.
      Согласно  Положению  о  порядке  исчисления  и уплаты налога на
   рекламу в городе Москве, принятому во исполнение решения X  сессии
   Моссовета   от   22.07.92,   объектом   налогообложения   является
   стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению  рекламы
   собственной продукции (работ, услуг).
      Плательщиками налога   на   рекламу   являются   юридические  и
   физические лица  -  рекламодатели,  уплачивающие  данный  налог  в
   местный   бюджет  по  месту  своей  регистрации  и  постановки  на
   налоговый учет исходя  из  фактически  понесенных  ими  затрат  по
   оплате стоимости рекламных услуг.
      На основании инструкции Государственной налоговой инспекции  по
   г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на
   рекламу   в   городе   Москве"   юридические   лица,    являющиеся
   рекламодателями,  ежеквартально  представляют налоговым органам по
   месту  своего  нахождения  расчеты   сумм   налога   на   рекламу.
   Причитающаяся  по  расчету  сумма  налога вносится плательщиками в
   бюджет города Москвы.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz