Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 22.02.2001 N 03-12/8956 О ПРЕДЕЛЬНОМ РАЗМЕРЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 22 февраля 2001 г. N 03-12/8956

      Согласно статье 2 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий  и
   организаций"  от  27.12.91  N  2116-1  объектом  обложения налогом
   является валовая прибыль. Валовая прибыль представляет собой сумму
   прибыли (убытка) от реализации продукции (работ,  услуг), основных
   фондов (включая земельные участки),  иного имущества предприятия и
   доходов   от  внереализационных  операций,  уменьшенных  на  сумму
   расходов по этим операциям.
      Прибыль (убыток)   от   реализации   продукции  (работ,  услуг)
   определяется как разница между выручкой  от  реализации  продукции
   (работ,  услуг)  без  налога  на добавленную стоимость и акцизов и
   затратами   на   производство   и   реализацию,   включаемыми    в
   себестоимость продукции (работ, услуг).
      В соответствии с подп. "а" п. 2 Положения о составе  затрат  по
   производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
   себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке формирования
   финансовых  результатов,  учитываемых при налогообложении прибыли,
   утвержденного  постановлением  Правительства  Российской Федерации
   от  05.08.92  N  552,  в  себестоимость  продукции  (работ, услуг)
   включаются  затраты,  непосредственно  связанные  с  производством
   продукции (работ, услуг).
      Согласно  подп.  "у"  п.  2  вышеуказанного Положения о составе
   затрат для целей налогообложения  расходы на рекламу включаются  в
   себестоимость   продукции   (работ,   услуг)   в   пределах  норм,
   утвержденных в установленном порядке.
      С 01.04.2000 введен в действие приказ Минфина РФ от  15.03.2000
   N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы
   на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров  на  договорной
   основе с учебными заведениями,  регулирующих размер отнесения этих
   расходов на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  для  целей
   налогообложения,  и  порядке  их применения ",  зарегистрировано в
   Минюсте РФ 11.04.2000 N 2192.
      На основании      утвержденных      нормативов     организации,
   осуществляющие  торговую  деятельность,  при  расчете   предельных
   размеров  расходов  на  рекламу  и  на  представительские  расходы
   используют  показатель   валовой   прибыли   (включая   налог   на
   добавленную стоимость).
      Положением по бухгалтерскому  учету  "Бухгалтерская  отчетность
   организации",  утвержденным приказом Минфина РФ от 06.07.99 N 43н,
   установлено,  что  в   торговых   организациях   валовая   прибыль
   представляет  собой  разницу  между  выручкой от продажи товаров и
   себестоимостью проданных товаров.
      В   случае,    если    организация   производит    для    целей
   налогообложения  корректировку  показателя  выручки  от реализации
   продукции  (работ,  услуг),  то  для  расчета  размера  предельной
   величины  расходов  на  рекламу  принимается скорректированная "по
   оплате" сумма выручки от реализации продукции (работ, услуг).
      При  осуществлении  организацией  нескольких видов деятельности
   для  расчета  предельных  размеров  расходов  на рекламу для целей
   налогообложения определение базового  показателя зависит от  того,
   с  каким  (какими)  из  видов  деятельности  связано осуществление
   расходов по рекламе.
      Таким образом,  при определении  предельных размеров  затрат на
   рекламу,    связанных    с    осуществлением    нескольких   видов
   деятельности, следует использовать  сводный показатель выручки  от
   реализации   продукции   (работ,   услуг),   определяемый    путем
   суммирования  данных   за  соответствующий   отчетный  период   по
   соответствующим видам деятельности.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz