Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 25.04.2001 N 404-РМ О ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ОБСЛЕДОВАНИЯ НА УЛИЧНО ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 25 апреля 2001 г. N 404-РМ

           О ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ
             ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ
                             ГОРОДА МОСКВЫ

      Во исполнение  постановления  Правительства Москвы от 5 декабря
   2000 г.  N 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожного
   движения  в городе Москве",  в целях дальнейшего совершенствования
   управления дорожным движением в городе Москве на основе  передовых
   технологий:
      1.  Управлению   транспорта  и   связи  Правительства    Москвы
   выступить  заказчиком  и  организовать   проведение  в  апреле   -
   сентябре 2001 года корректирующего обследования условий  дорожного
   движения на улично - дорожной сети города Москвы.
      2. Государственному учреждению  г.  Москвы  "Центр  организации
   дорожного  движения  Правительства Москвы" выступить координатором
   работ по проведению  обследования  и  обеспечить  контроль  за  их
   выполнением.
      3. Утвердить    генеральным    подрядчиком    на     проведение
   корректирующего  обследования условий дорожного движения на улично
   - дорожной сети города Москвы ООО "Центр исследований транспортной
   инфраструктуры".
      4. Утвердить  Программу  корректирующего  обследования  условий
   дорожного  движения  на  улично  -  дорожной  сети  города  Москвы
   (приложение).
      5. Департаменту  экономической  политики  и развития г.  Москвы
   обеспечить финансирование работ в сумме 15 млн. руб. на проведение
   корректирующего  обследования условий дорожного движения на улично
   - дорожной сети города, включая дистанционное обследование методом
   аэрофотосъемки,    за    счет    средств    целевого    бюджетного
   территориального дорожного фонда г. Москвы.
      6. Просить ректоров Московского государственного автомобильно -
   дорожного  института  (Технического   университета),   Московского
   государственного   технического  университета  (МАМИ)  по  заявкам
   Управления  транспорта  и  связи  Правительства  Москвы   выделить
   необходимое количество студентов для работы в качестве учетчиков в
   период проведения корректирующего обследования условий движения на
   улично - дорожной сети г. Москвы.
      7. Государственному учреждению  г.  Москвы  "Центр  организации
   дорожного  движения  Правительства Москвы" совместно с Управлением
   ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  определить  мероприятия  по   обеспечению
   безопасности проведения обследования и обеспечить их реализацию.
      8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 25 апреля 2001 г. N 404-РМ

                               ПРОГРАММА
             КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДОРОЖНОГО
              ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. МОСКВЫ

                           1. Общие положения

      Основанием для проведения корректирующего обследования  условий
   дорожного  движения  на улично - дорожной сети г.  Москвы является
   постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г.  N 971  "О
   мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе
   Москве" (пп. 4.1, 4.3, 5.4, 7.1 и п. 3.1 приложения 1).
      Корректирующее обследование   проводится   в  целях  подготовки
   статистической информации  и  существующих  параметров  дорожно  -
   транспортных условий, необходимой для решения комплекса задач:
      - разработка комплексной схемы организации дорожного движения в
   г. Москве и в центральной части города;
      - принятие решений в сфере управления и  организации  дорожного
   движения;
      - выполнение проектных и  предпроектных  работ  по  развитию  и
   реконструкции улично - дорожной сети города;
      - проведение   оценки   и   анализа   сложившейся   дорожно   -
   транспортной  ситуации  в  г.  Москве,  а также прогнозирование ее
   развития;
      - накопление  информации  для  системы мониторинга транспортных
   потоков и отраслевых баз данных;
      - получение  данных,  дополняющих  и  корректирующих результаты
   предыдущих обследований  в  части  динамики  изменения  данных  по
   сезонам года, по дням недели, по часам суток;
      - выявление закономерностей и характеристик дорожного  движения
   в  г.  Москве  для имитационного моделирования условий движения на
   улично - дорожной сети города.
      Корректирующим обследованием    условий    дорожного   движения
   предусматривается получение следующих данных:
      - интенсивность,    плотность   и   скоростные   характеристики
   транспортного потока на большинстве  участков  улично  -  дорожной
   сети города;
      - реальные схемы организации дорожного движения на  большинстве
   участков улично - дорожной сети города;
      - количественные  параметры   и   качественные   характеристики
   уличных  парковок  транспортных  средств  на  большинстве участков
   улично - дорожной сети города;
      - суточная,  недельная и сезонная динамика изменения параметров
   транспортного  потока  в  выбранных  узлах  и  сечениях  улично  -
   дорожной сети;
      - параметры пешеходных потоков в  выбранных  узлах  и  сечениях
   улично - дорожной сети;
      - динамика  генерации  и  поглощения  транспортных  потоков   в
   выбранных районах города;
      - частота   использования   транспортных   средств   водителями
   индивидуального транспорта.

              2. Общая методология проведения обследования

      2.1. Провести  поэтапные   обследования  -  предположительно  с
   апреля по сентябрь 2001 года.
      2.2. Сбор  данных  по  интенсивности  и  составу  транспортного
   потока в выбранных сечениях и узлах улично - дорожной сети  города
   предполагается проводить в двух режимах:
      - непрерывное круглосуточное измерение  количества  проезжающих
   через  данное сечение в каждом направлении транспортных средств (с
   15-минутным интервалом времени) с использованием  радиолокационных
   датчиков, реально установленных в системе "СТАРТ";
      - визуальное  наблюдение  учетчиками  интенсивности  и  состава
   транспортного  потока  в  выбранных узлах улично - дорожной сети в
   определенные периоды времени.
      Проведение обследования  интенсивности и  состава транспортного
   потока в  течение 4  недель предположительно  в июле-августе  2001
   года как в рабочие, так и в выходные дни.  Кроме того,  выборочное
   обследование  интенсивности  и  состава  транспортного  потока   в
   отдельных узлах в рабочие  и выходные дни предполагается  провести
   в сентябре 2001 года.
      Оценка скоростных  параметров  транспортного потока на улично -
   дорожной сети города будет проводиться в те же сроки, синхронно по
   месту и времени с замерами интенсивности и состава потока.
      2.3. Оценка  генерации  и   поглощения   транспортных   потоков
   (динамика  въезда  -  выезда)  для  выбранных районов города будет
   проводиться в те же сроки,  поэтапно по районам - всего не менее 8
   районов.
      2.4. Проведение аэрофотосъемки улично - дорожной сети в районах
   построенных  и  строящихся  участков  улично  - дорожной сети:  по
   трассе малого Третьего кольца и реконструированный  участок  пр-та
   Мира.  Сроки  проведения аэрофотосъемки должны уточняться с учетом
   ограничений по вертикальной видимости из-за  листвы  на  деревьях,
   т.е. съемку следует провести в апреле - мае 2001 года.
      2.5. Оценка параметров пешеходных потоков будет проводиться  на
   выбранных   элементах  УДС  визуальным  наблюдением  учетчиков  по
   специальной  методике   в  те  же  сроки,   что   и   обследование
   интенсивности.
      2.6. Оценка параметров уличной  парковки  транспортных  средств
   будет   проводиться   на   выбранных   элементах   УДС  визуальным
   наблюдением учетчиков по специальной методике   в те же сроки, что
   и обследование интенсивности.
      2.7. Оценка параметров реальной организации дорожного  движения
   будет   проводиться   на   выбранных   элементах   УДС  визуальным
   наблюдением учетчиков по специальной методике   в те же сроки, что
   и обследование интенсивности.
      2.8. Опрос водителей транспортных средств планируется проводить
   на выбранных участках УДС по специальной методике   в те же сроки,
   что и обследование интенсивности.
      2.9. Обследование  частоты  использования  транспорта  и других
   характеристик участия в дорожном движении  водителей  представляет
   собой   анкетный   опрос   автовладельцев.   Разработка  анкеты  и
   распространение  ее   среди   водителей   будет   проводиться   по
   специальной методике в течение всего периода обследования.
      2.10. Детальные методики по каждому направлению корректирующего
   обследования  будут разработаны на начальном этапе проведения этой
   работы по результатам предварительного для всех видов обследования
   постов  и  маршрутов   с учетом уровня их реального технического и
   материального обеспечения, а также с учетом выделения необходимого
   числа учетчиков.

          3. Программа проведения корректирующего обследования

      I этап.   Подготовка   обследования.  Сроки  выполнения  этапа:
   02.04.2001-30.04.2001.
      3.1. Формирование   штаба   по   обследованию,   подготовке   и
   утверждению плана его работы, решение организационных и финансовых
   вопросов работы штаба.
      3.2. Подготовка развернутой Программы проведения обследования.
      3.3. Обследование   и   уточнение   дислокации   постов   учета
   транспорта и пешеходов, маршрутов движения ходовых лабораторий.
      3.4. Разработка     методик    проведения    различных    видов
   обследования.
      3.5. Подготовка тактико - технических требований на программное
   обеспечение обработки результатов.

      II этап.  Организация  обследования.  Сроки  выполнения  этапа:
   01.05.2001-30.06.2001.
      3.6. Организация и проведение аэрофотосъемки УДС города.
      3.7. Подготовка    и   проведение   пробных   обследований   по
   направлениям,  анализ  результатов,  корректировка   Программы   и
   методик (при необходимости).
      3.8. Разработка программного обеспечения обработки  результатов
   обследования.
      3.9. Организация привлечения к обследованию учетчиков.
      3.10. Формирование   бригад,   отбор   и   обучение  бригадиров
   учетчиков.
      3.11. Распределение   по   бригадам   и   организация  обучения
   учетчиков.
      3.12. Разработка  анкет  и  блокнотов  учетчика,  размножение и
   оформление, раздача учетчикам.
      3.13. Разработка   памяток   -   руководств    для   учетчиков,
   размножение и раздача учетчикам.
      3.14. Организация  транспортного  обеспечения  работы  штаба  и
   подготовки обследования.
      3.15. Организация   технического  и  транспортного  обеспечения
   проведения обследования.
      3.16. Организация    освещения    подготовки,    проведения   и
   результатов обследования в средствах массовой информации.
      3.17. Организация инструктажей по мерам личной безопасности при
   проведении обследования.
      3.18. Организация   обследования  реальной  ситуации  дорожного
   движения.
      3.19. Организация    привлечения    ходовых    лабораторий    к
   обследованию.
      3.20. Организация  суточного обследования с помощью локационных
   детекторов транспорта.
      3.21. Организация   опроса  водителей  транспортных  средств  в
   выбранных узлах УДС.
      3.22. Организация обследования загрузки узлов УДС.
      3.23. Организация   оценки   генерации   транспортных   потоков
   (динамика въезда - выезда) для выбранных районов города.
      3.24. Организация обследования параметров пешеходных потоков.
      3.25. Организация  обследования параметров транспортных потоков
   в выходные дни.
      3.26. Организация   проведения   анкетного  опроса  по  частоте
   использования транспорта.

      III этап.  Проведение летнего  обследования.  Сроки  выполнения
   этапа: 01.2007.01-31.08.2001.
      3.27. Обследование загрузки узлов УДС.
      3.28. Обследование  по  оценке  генерации  транспортных потоков
   (динамика въезда - выезда) для выбранных районов города.
      3.29. Обследование параметров пешеходных потоков.
      3.30. Обследование с привлечением ходовых лабораторий.
      3.31. Обследование с помощью локационных детекторов транспорта.
      3.32. Обследование реальной организации движения.
      3.33. Проведение опроса водителей транспортных средств.
      3.34. Обследование параметров  транспортных  потоков  в  период
   выходных дней.
      3.35. Проведение  анкетного  опроса  по  частоте  использования
   транспорта.
      3.37. Сбор материалов по результатам обследования.

      IV этап.  Проведение осеннего  обследования.  Сроки  выполнения
   этапа: 01.09.2001-12.10.2001.
      3.38. Обследование загрузки узлов УДС.
      3.39. Обследование  по  оценке  генерации  транспортных потоков
   (динамика въезда - выезда) для выбранных районов города.
      3.40. Обследование параметров пешеходных потоков.
      3.41. Обследование с привлечением ходовых лабораторий.
      3.42. Обследование с помощью локационных детекторов транспорта.
      3.43. Проведение опроса водителей транспортных средств.
      3.44. Обследование  параметров  транспортных потоков в выходные
   дни.
      3.45. Сбор материалов по результатам обследования.
      3.46. Предварительный анализ результатов обследования.

      V этап.  Обработка и  анализ  результатов  обследования.  Сроки
   выполнения этапа: 13.10.2001-10.12.2001.
      3.47. Обработка результатов обследования.
      3.48. Анализ результатов обследования.
      3.49. Подготовка отчета по результатам обследования.
      3.50. Подготовка   проекта   распорядительного   документа   по
   результатам обследования.

      Сроки выполнения  запланированных   мероприятий   должны   быть
   уточнены в зависимости от принятой методики обследования.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz