Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 04.05.2001 N 438-РМ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ "МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ПЕЧАТИ. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В Г. МОСКВЕ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 4 мая 2001 г. N 438-РМ

             О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - ВЫСТАВКИ
             "МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ПЕЧАТИ. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ
                    ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В Г. МОСКВЕ"

      В целях  совершенствования   технологий   реализации   печатной
   продукции,  внедрения  новых перспективных моделей распространения
   прессы,  содействия обмену опытом и установлению тесных  контактов
   издателей и распространителей печатных средств массовой информации
   в г.  Москве,  выполнения постановления Правительства Москвы от 14
   сентября  1999  года N 870 "О Концепции выставочной деятельности и
   схеме размещения и развития выставочно - ярмарочных  комплексов  в
   г. Москве":
      1. Согласиться с предложением Комитета по  телекоммуникациям  и
   средствам  массовой  информации  Правительства Москвы о проведении
   21-23 мая 2001 года  в  здании  Мэрии  Москвы  (Новый  Арбат,  36)
   городской   конференции   -   выставки  "Московский  союз  печати.
   Технологии реализации печатной продукции в  г.  Москве"  (далее  -
   конференция - выставка).
      2. Поручить Комитету по телекоммуникациям и средствам  массовой
   информации   Правительства   Москвы   осуществить   подготовку   и
   проведение указанной конференции - выставки.
      3. Одобрить  представленную  Комитетом  по  телекоммуникациям и
   средствам  массовой  информации  Правительства  Москвы   Концепцию
   проведения  городской  конференции  -  выставки  "Московский  союз
   печати.  Технологии реализации печатной  продукции  в  г.  Москве"
   (приложение 1).
      4. Утвердить состав  оргкомитета  по  подготовке  и  проведению
   городской   конференции   -   выставки  "Московский  союз  печати.
   Технологии   реализации   печатной     продукции   в   г.  Москве"
   (приложение 2).
      5. Принять  предложение   Комитета   по   телекоммуникациям   и
   средствам  массовой  информации  Правительства Москвы о проведении
   конкурса  профессионального  мастерства  в  сфере  распространения
   печатной продукции в г. Москве "Лидер года".
      6. Утвердить Положение о проведении конкурса  профессионального
   мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.  Москве
   "Лидер  года"  (приложение  3)  и   состав   конкурсной   комиссии
   (приложение 4).
      7. Принять  к  сведению,  что   финансирование   подготовки   и
   проведения  конференции  - выставки будет осуществляться Комитетом
   по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства
   Москвы  и  ЗАО  "Медиа  Проект" за счет собственных и привлеченных
   средств.
      8. Рекомендовать  Комитету  по  телекоммуникациям  и  средствам
   массовой информации Правительства Москвы пригласить для участия  в
   конференции  -  выставке  российские и зарубежные редакции средств
   массовой информации,  имеющие положительный опыт  работы  в  сфере
   реализации    печатной    продукции,    создания   экспедиционных,
   транспортных,  информационных и других систем инфраструктуры рынка
   распространения печатной продукции.
      9. Управлению Правительства Москвы по делам  наружной  рекламы,
   информации  и  оформления  города  оказать содействие в размещении
   информации о проведении конференции - выставки  в  соответствии  с
   заявкой организаторов по тарифам городского заказа.
      10. Комитету  по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации Правительства Москвы:
      10.1. Произвести расходы по подготовке и проведению конференции
   - выставки в пределах средств,  предусмотренных Комитету в бюджете
   города Москвы на 2001 год.
      10.2. Совместно   с   оргкомитетом   разработать   и  утвердить
   программу конференции - выставки.
      10.3. Информировать  предприятия   и   организации, реализующие
   печатную  продукцию,   издательства  и  редакции  средств массовой
   информации о проводимой конференции - выставке.
      10.4. В срок до 20 мая  2001  года  подвести  итоги  городского
   конкурса   профессионального   мастерства   "Лидер   года"   среди
   предприятий и организаций,  реализующих печатную  продукцию  в  г.
   Москве.
      10.5. Организовать публикацию Положения о конкурсе и  ежегодное
   освещение его итогов в средствах массовой информации.
      10.6. Осуществлять  прием  заявок  на  участие  в  конкурсе   и
   организовать работу конкурсной комиссии.
      10.7. Обеспечить изготовление памятных дипломов и медалей.
      10.8. По  окончании  конкурса  и подведения его итогов провести
   награждение победителей.
      11. Департаментам,    комитетам,    управлениям,    структурным
   подразделениям Мэрии  и  Правительства  Москвы  оказать  поддержку
   организаторам  проведения конференции - выставки и принять участие
   в ее работе в соответствии с утвержденной программой.
      12. Департаменту      поддержки      и      развития     малого
   предпринимательства  Правительства   Москвы   оказать   содействие
   Комитету  по  телекоммуникациям  и  средствам  массовой информации
   Правительства Москвы  в организации  "круглых столов"  по тематике
   "Развитие форм  малого предпринимательства  в сфере   издательской
   деятельности и распространения печатной продукции".
      13. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии предоставить по
   заявке организаторов конференции - выставки необходимые  помещения
   в  здании  Мэрии  Москвы  (ул.  Новый  Арбат,  36)  для проведения
   выставки,  конференции, "круглых столов" и  семинаров.  Принять  к
   сведению,   что   оплата   расходов   производится   Комитетом  по
   телекоммуникациям и средствам  массовой  информации  Правительства
   Москвы  и  ЗАО  "Медиа  Проект" за счет собственных и привлеченных
   средств.
      14. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам  массовой
   информации Правительства  Москвы,   Пресс   -   центру   Мэрии   и
   Правительства   Москвы  обеспечить  освещение  хода  подготовки  и
   проведения конференции - выставки в средствах массовой информации.
      15. Предусмотреть      ежегодное      проведение      городской
   конференции -  выставки  "Московский   союз   печати.   Технологии
   реализации печатной продукции в г. Москве".
      16. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на   министра   Правительства  Москвы  по  вопросам  информации  и
   общественно - политическим связям Музыкантского А.И.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                            от 4 мая 2001 г. N 438-РМ

                               КОНЦЕПЦИЯ
              ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - ВЫСТАВКИ
            "МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ПЕЧАТИ. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ
                    ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В Г. МОСКВЕ"

      Городская конференция  -  выставка  "Московский  союз   печати.
   Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" организуется
   с целью:
      - пропаганды  достижений в сфере технологий реализации печатной
   продукции - периодической печати, книжно - журнальной продукции;
      - определения первоочередных целей и задач по совершенствованию
   технологий реализации печатной продукции в г. Москве, нормативно -
   правовой базы;
      - содействия контактам и обмену опытом издателей и предприятий,
   реализующих печатную продукцию в г. Москве.
      В конференции - выставке примут участие до  200  организаций  и
   предприятий столицы, реализующих информационную продукцию.
      Центральное место выставки займут московские агентства  печати,
   редакции  и  издательские  дома  средств  массовой информации и их
   подразделения, занятые в реализации печатной продукции.
      Выставка является   профессиональной   и  не  ориентирована  на
   массовое    посещение     читателей     периодических     изданий.
   Профессиональные  контакты структур городской власти,  издателей и
   распространителей,  конструктивный обмен мнениями  о  перспективах
   совершенствования  системы  распространения  прессы  в  г.  Москве
   станут основной темой городской выставки - конференции.
      Центральным событием   выставки   станет  проведение  ежегодной
   Московской конференции издателей и распространителей   "Московский
   союз   печати.  Технологии  реализации  печатной  продукции  в  г.
   Москве".  В рамках конференции  пройдут  практические  семинары  и
   "круглые столы" при  участии  представителей администрации города,
   средств  массовой  информации,  книгоиздания   и   распространения
   печатной   продукции.  На  выставке  состоится  подведение  итогов
   общегородского конкурса профессионального мастерства "Лидер года".
   Победители получат дипломы и памятные призы.
      В работе конференции примут участие члены Правительства Москвы,
   руководители  комитетов  и  департаментов  города.  Главной  темой
   конференции станет обсуждение Концепции совершенствования  системы
   распространения  печатной  продукции  в г.  Москве,  представление
   проектов  для  включения  в  общегородскую  комплексную  программу
   развития городского рынка распространения прессы.
      По мнению Комитета, проведение ежегодной Московской конференции
   издателей    и    распространителей     "Московский  союз  печати.
   Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" станет новым
   этапом  в  формировании  технологичного  и  цивилизованного  рынка
   распространения печатной продукции как в городе Москве,  так и  за
   ее пределами.





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                            от 4 мая 2001 г. N 438-РМ

                               ОРГКОМИТЕТ
           ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ -
              ВЫСТАВКИ "МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ПЕЧАТИ. ТЕХНОЛОГИИ
               РЕАЛИЗАЦИИ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В Г. МОСКВЕ"

      Почетный председатель:
      Лужков Юрий Михайлович           - Мэр Москвы

      Сопредседатели:
      Шанцев Валерий Павлинович        - Вице - мэр Москвы

      Музыкантский Александр Ильич     - министр Правительства Москвы
                                         по вопросам информации и
                                         общественно - политическим
                                         связям

      Секретарь оргкомитета:
      Костюченко Александр Николаевич  - главный специалист
                                         Комитета
                                         по телекоммуникациям
                                         и средствам массовой
                                         информации Правительства
                                         Москвы

      Члены оргкомитета:
      Егоров Евгений Владимирович      - министр, руководитель
                                         Департамента поддержки и
                                         развития малого
                                         предпринимательства
                                         Правительства Москвы

      Малышков Владимир Иванович       - министр, руководитель
                                         Департамента
                                         потребительского рынка
                                         и услуг

      Щербаченко Михаил Львович        - председатель Комитета
                                         по телекоммуникациям
                                         и средствам массовой
                                         информации Правительства
                                         Москвы

      Щербина Людмила Васильевна       - первый секретарь Союза
                                         журналистов Москвы
                                         (по согласованию)

      Артанов Игорь Игоревич           - заместитель председателя
                                         Комитета
                                         по телекоммуникациям
                                         и средствам массовой
                                         информации Правительства
                                         Москвы

      Львов Геннадий Николаевич        - заместитель начальника
                                         Управления информационной
                                         политики, начальник отдела
                                         информационного обеспечения
                                         и издательских программ
                                         Комитета по
                                         телекоммуникациям и
                                         средствам массовой
                                         информации Правительства
                                         Москвы

      Ткач Игорь Поликарпович          - начальник Управления
                                         по технологиям реализации
                                         печатной продукции Комитета
                                         по телекоммуникациям
                                         и средствам массовой
                                         информации Правительства
                                         Москвы

      Петрова Зара Матвеевна           - главный специалист
                                         Комитета
                                         по телекоммуникациям
                                         и средствам массовой
                                         информации Правительства
                                         Москвы

      Шкулев Виктор Михайлович         - президент Гильдии издателей
                                         периодической печати
                                         (по согласованию)

      Мартынов Дмитрий Владимирович    - президент Ассоциации
                                         распространителей печатной
                                         продукции
                                         (по согласованию)

      Никулина Ольга Вячеславовна      - президент Союза издателей и
                                         распространителей печатной
                                         продукции
                                         (по согласованию)

      Панярский Виктор Владимирович    - президент Национальной
                                         ассоциации издателей
                                         (по согласованию)

      Зыкин Владимир Эвальдович        - генеральный директор
                                         ЗАО "Медиа Проект"
                                         (по согласованию)





                                                         Приложение 3
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                            от 4 мая 2001 г. N 438-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
              В СФЕРЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
                       В Г. МОСКВЕ "ЛИДЕР ГОДА"

                          1. Общие положения

      1.1. Целью конкурса является:
      - поиск   новых   оригинальных   решений  в  технологии  продаж
   периодических печатных изданий;
      - содействие  профессиональному обмену опытом распространителей
   печатной продукции;
      - повышение профессионального мастерства работников предприятий
   и организаций, распространяющих периодическую печать;
      - совершенствование системы распространения прессы в г. Москве.
      1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно.
      1.3. Организация    конкурса    возложена    на    Комитет   по
   телекоммуникациям и средствам  массовой  информации  Правительства
   Москвы.

                          2. Условия конкурса

      2.1. В   конкурсе   могут   принимать   участие  предприятия  и
   организации,  издательские  дома  и  редакции   средств   массовой
   информации,   занятые   распространением   широкого   ассортимента
   печатной продукции в г. Москве.
      2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
      - "Оригинальные  технологии   развития   продаж   периодической
   печатной продукции".
      Предприятия рынка распространения печатной продукции г. Москвы,
   издательские   дома   и   редакции   средств  массовой  информации
   представляют   конкурсной   комиссии   свои   проекты   в    сфере
   распространения   печатной   продукции  для  определения  наиболее
   успешного и перспективного проекта.
      Претенденты представляют  конкурсной  комиссии  описание  своих
   технологий в свободной форме (не более 2 машинописных страниц);
      - "Лучший распространитель (продавец) периодической печати".
      Конкурс проводится в два этапа:
      a) первый этап:
      - конкурс проводится на предприятиях розничного распространения
   печатной  продукции в г.  Москве,  где определяется один из лучших
   распространителей данного предприятия.  Условия определения лучших
   разрабатываются непосредственно самими предприятиями;
      б) второй этап:
      - конкурсная   комиссия  проводит  собеседования  с  каждым  из
   победителей первого этапа в отдельности.
      Собеседование проводится по следующим темам:
      - знание ассортимента печатной продукции,  ее специфики, особых
   условий реализации;
      - секреты мастерства (домашняя заготовка);
      - срок работы в отрасли;
      - тестовые задачи.  Умение с достоинством выходить  из  сложных
   ситуаций, возникающих в процессе работы;
      - "Лучший торговый объект (магазин, киоск,  лоток)  предприятия
   розничного распространения печатной продукции в г. Москве".
      Участники конкурса представляют  вниманию  конкурсной  комиссии
   один   из   лучших   объектов   своей   торговой  розничной  сети,
   раскрывающий   широкие   возможности    в    организации    продаж
   периодической  печати и отвечающий современным требованиям дизайна
   и технологий в торговле прессой.  Предварительно  каждый  участник
   готовит  свои  торговые  объекты к конкурсу.  Приветствуются самые
   смелые и неожиданные решения как  на  базе  существующих  объектов
   сети,  так  и в создании экспериментальных образцов.  Обязательным
   для  предприятий  является   представление   конкурсной   комиссии
   аннотации   к  объектам,  выдвинутым  на   конкурс   (не  более  2
   машинописных листов с фотографиями);
      - "Менеджер года".
      Конкурс в   номинации   "Менеджер   года"   проводится    среди
   руководящего   состава   предприятий   г.   Москвы,   организующих
   распространение  печатной  продукции  у  себя  на  предприятии   и
   добившихся конкретных успехов в этом деле. При определении лучшего
   учитываются показатели развития его предприятия в  рассматриваемом
   году;   преимущества   данного   предприятия   перед  соперниками;
   реализация успешных  проектов  в  сфере  распространения  печатной
   продукции   предприятием  конкурсанта  и  его  роль  в  достижении
   поставленных предприятием целей.
      Претенденты представляют    конкурсной    комиссии    изложение
   вышеперечисленных  критериев  в  свободной  форме  (не   более   5
   машинописных листов);
      - "Лучший издательский  проект,   освещающий   проблемы   рынка
   распространения печатной продукции в г. Москве".
      На конкурс   могут   быть   выдвинуты   издательские   проекты,
   освещающие  проблемы рынка распространения печатной продукции в г.
   Москве.
      Издания, выдвигаемые  предприятиями,  участвующими  в конкурсе,
   представляются в 2 экземплярах вместе с их концепцией.
      2.3. Не  позднее  чем  за  месяц до объявленной даты подведения
   итогов конкурса Комитет публикует в средствах массовой  информации
   информационное сообщение о конкурсе.
      2.4. Участники конкурса оформляют заявку на участие в  конкурсе
   в срок не позднее установленного информационным сообщением.
      2.5. Итоги конкурса будут подведены в срок до 20 мая 2001 года.

                  3. Награждение победителей конкурса

      3.1. Награждение победителей будет проходить в рамках ежегодной
   конференции   -   выставки  "Московский  союз  печати.  Технологии
   реализации печатной продукции".
      3.2. Всем   участникам  конкурса  -  победителям,  лауреатам  и
   финалистам вручаются соответствующие дипломы.
      3.3. Победителям конкурса в каждой номинации   вручаются медали
   и памятные призы.
      3.4. Лауреатам конкурса вручаются памятные призы.





                                                         Приложение 4
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                            от 4 мая 2001 г. N 438-РМ

                      СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

      Председатель:
      Щербаченко Михаил Львович       - председатель Комитета
                                        по телекоммуникациям
                                        и средствам массовой
                                        информации Правительства
                                        Москвы

      Заместитель председателя:
      Артанов Игорь Игоревич          - заместитель председателя
                                        Комитета по телекоммуникациям
                                        и средствам массовой
                                        информации Правительства
                                        Москвы

      Члены комиссии:
      Никулина Ольга Вячеславовна     - президент Союза издателей и
                                        распространителей печатной
                                        продукции
                                        (по согласованию)

      Щербина Людмила Васильевна      - первый секретарь Союза
                                        журналистов Москвы
                                        (по согласованию)

      Панярский Виктор Владимирович   - президент Национальной
                                        ассоциации издателей
                                        (по согласованию)

      Мартынов Дмитрий Владимирович   - президент Ассоциации
                                        распространителей печатной
                                        продукции
                                        (по согласованию)

      Шкулев Виктор Михайлович        - президент Гильдии издателей
                                        периодической печати
                                        (по согласованию)

      Костюченко Александр Николаевич - главный специалист Комитета
                                        по телекоммуникациям
                                        и средствам массовой
                                        информации Правительства
                                        Москвы

      Петрова Зара Матвеевна          - главный специалист Комитета
                                        по телекоммуникациям
                                        и средствам массовой
                                        информации Правительства
                                        Москвы



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz