Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22.05.2001 N 463-ПП О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА "МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА" ОТ СТАНЦИИ МЕТРО "БОТАНИЧЕСКИЙ САД" ДО СТАНЦИИ МЕТРО "ТИМИРЯЗЕВСКАЯ" (СЕВЕРО ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 мая 2001 г. N 463-ПП
                                   
        О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА "МОНОРЕЛЬСОВАЯ
         ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА" ОТ СТАНЦИИ МЕТРО "БОТАНИЧЕСКИЙ
            САД" ДО СТАНЦИИ МЕТРО "ТИМИРЯЗЕВСКАЯ" (СЕВЕРО -
                   ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
                                   
          (с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
            от 16.10.2001 N 922-ПП, от 17.01.2006 N 26-ПП,
                        от 04.07.2006 N 472-ПП)
   
       В  целях  создания впервые в России монорельсовой  транспортной
   системы  и  для  ускорения проектирования и  строительства  объекта
   "Монорельсовая    транспортная   система"    от    станции    метро
   "Ботанический  сад" до станции метро "Тимирязевская"  Правительство
   Москвы постановляет:
       1.  Возложить функции городского инвестора по проектированию  и
   строительству  монорельсовой  транспортной  системы  на  Управление
   городского заказа Правительства Москвы.
       2. Департаменту финансов г. Москвы:
       2.1.  Предусмотреть  за  счет  дополнительных  доходов  бюджета
   города за первое полугодие 2001 г. финансовые ресурсы в объеме  500
   млн.  рублей  на  проектирование  и  строительство  первоочередного
   участка монорельсовой транспортной системы.
       2.2. Внести в установленном порядке в Московскую городскую Думу
   предложения  по  внесению  изменений  в  Закон  города  Москвы   от
   27.12.2000  N  41  "О  бюджете  города  Москвы  на  2001   год"   с
   соответствующей      корректировкой      бюджетных      показателей
   инвестиционной   программы   по   отрасли   "Транспорт,    дорожное
   хозяйство, связь и информатика".
       3.  Учитывая  уникальность объекта и  отсутствие  у  российских
   организаций  опыта  выполнения подобных  работ,  возложить  функции
   генерального  заказчика по монорельсовой системе в  целом,  включая
   разработку   и  изготовление  электроподвижного  состава,   системы
   управления   и   основных  устройств  первоочередной  монорельсовой
   транспортной системы, на ОАО "Московские монорельсовые дороги".
       4. По результатам проведенных Управлением экономической, научно-
   технической  и промышленной политики в строительной отрасли  торгов
   по  объекту  "Линии  монорельсового  транспорта  от  станции  метро
   "Ботанический  сад"  до  станции  метро  "Тимирязевская"  возложить
   выполнение функций:
       4.1.   Заказчика  на  проектирование  и  строительство   трассы
   монорельсовой транспортной системы - на ОАО "Москапстрой".
       4.2. Генерального проектировщика - на Москомархитектуру.
       4.3.  Генеральных  подрядчиков - на  ОАО  "Мосинжстрой"  и  ОАО
   "Корпорация "Трансстрой".
       5.  Москомархитектуре  по  заказу ОАО  "Москапстрой"  выполнить
   разработку      архитектурно-планировочного     задания      трассы
   монорельсового транспорта.
       6.  Предложить  ОАО  "Москапстрой" по  договору  с  Управлением
   городского   заказа   Правительства  Москвы   в   рамках   средств,
   предусмотренных  пунктом 2.1 настоящего постановления,  разработать
   нормы  на  проектирование и строительство  монорельсовой  трассы  и
   согласовать их в установленном порядке - III квартал 2001 г.
       7. Предложить ОАО "Московские монорельсовые дороги" по договору
   с  Управлением  городского  заказа Правительства  Москвы  в  рамках
   средств,  выделяемых  в  2002  г.,  разработать  общие  технические
   требования на монорельсовую транспортную систему.
       8. В целях ускорения начала работ:
       8.1.  ОАО  "Московские монорельсовые дороги" в мае 2001  г.  по
   заказу  Управления  городского заказа Правительства  Москвы  выдать
   исходные   данные  (предварительные)  на  разработку  монорельсовой
   системы в целом.
       8.2.   Разрешить  генеральному  проектировщику  и  генеральному
   подрядчику  выпуск  документации  на  переустройство  и   прокладку
   инженерных коммуникаций, строительство фундаментов опор и  опор  на
   первоочередном   участке  монорельсовой   трассы   до   утверждения
   проектно-сметной документации.
       8.3.  Разрешить  разработку  проектно-сметной  документации   и
   приемку   выполненных  работ  по  Временным  техническим  условиям,
   откорректированным с учетом результатов испытаний,  проводимых  ОАО
   "Московские   монорельсовые  дороги"  и  ГП  "Московский   институт
   теплотехники" на Экспериментально-испытательном комплексе.
       8.4.  Объект  "Монорельсовая транспортная  система  от  станции
   метро  "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" признать
   "экспериментальным", в том числе: электроподвижной состав,  система
   управления,    основные   устройства   монорельсовой   транспортной
   системы,  пролетные  строения,  посадочные  станции,  депо  и   др.
   Проектирование  и  строительство  осуществлять  в  соответствии   с
   утвержденными  временными  нормами проектирования  и  строительства
   Московской     монорельсовой    транспортной    системы     (ММТС),
   согласованными Госстроем РФ.
   (п. 8.4 введен постановлением Правительства Москвы от 16.10.2001  N
   922-ПП)
       9.  Управлению городского заказа Правительства Москвы заключить
   договор:
       9.1. С ОАО "Москапстрой" на выполнение функций заказчика по пп.
   4 и 6 настоящего постановления.
       9.2.  С  ОАО  "Московские монорельсовые дороги"  на  выполнение
   функций   генерального  заказчика  по  пп.   3   и   7   настоящего
   постановления.
       10.   Управлению   городского  заказа   Правительства   Москвы,
   Управлению  транспорта и связи Правительства Москвы в мае  2001  г.
   разработать  и  представить  на утверждение  график  финансирования
   работ   по  объекту,  предусмотрев  в  нем  возможность  авансового
   финансирования до утверждения поправок по году с учетом:
       - выполнения проекта - 2001 г.;
       - начала строительства - IV квартал 2001 г.;
       - окончание строительства - IV квартал 2002 г.;
       - ввода в эксплуатацию - второе полугодие 2006 г.
   (в ред. постановления Правительства Москвы от 04.07.2006 N 472-ПП)
       11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по
   предложениям  Управления  городского заказа  Правительства  Москвы,
   Управления   транспорта   и   связи   Правительства   Москвы,   ОАО
   "Московские    монорельсовые   дороги"    и    ОАО    "Москапстрой"
   предусмотреть в инвестиционных программах Правительства  Москвы  на
   2001   г.   и   последующие  годы  проектирование  и  строительство
   монорельсовой  транспортной системы за счет  средств,  указанных  в
   пп. 2.1 и 2.2 настоящего постановления.
       12.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя Премьера Правительства Москвы  Никольского
   Б.В.
   
                                          Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz