Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 23.05.2001 N 06-12/6/22811 О РЕКЛАМЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                   от 23 мая 2001 г. N 06-12/6/22811

      Согласно Закону  Российской  Федерации  от 18.07.95 N 108-ФЗ "О
   рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме,  с  помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать интерес к этим  физическому,  юридическому  лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации товаров,
   идей и начинаний.
      В соответствии с  приказом Минфина России  от 15.03.2000 N  26н
   "О нормах  и нормативах  на представительские  расходы, расходы на
   рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку кадров на договорной
   основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения  этих
   расходов  на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  для целей
   налогообложения, и порядке их применения", введенным в действие  с
   1 апреля 2000 года (до этого действовало письмо Минфина России  от
   6  октября  1992  г.   N  94),  расходы  на  рекламу - это расходы
   предприятий,   связанные    с   целенаправленным    информационным
   воздействием  на  потребителя  для  продвижения  продукции (работ,
   услуг) на рынке (рынках) сбыта.
      Таким  образом  очевидно,  что практически любая  информация  в
   средствах  массовой  информации  о  деятельности  предприятия  или
   производимых  (реализуемых)   им   товарах   (работах,   услугах),
   публикация   которой   оплачена  этим  предприятием,  относится  к
   рекламе.
      Следовательно, опубликованные   в  печатном  издании  статьи  с
   описанием комплекса упражнений,  который демонстрирует  инструктор
   спортивного клуба,  и указанием адреса и телефона клуба,  являются
   рекламной информацией,  а оплата  публикации  рассматривается  как
   рекламные расходы.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz