УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 29.06.2004 N 429-ПП
МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2001 г. N 548-РМ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
ОТ 16.09.98 N 950-РМ "О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО -
КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ
ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ"
В целях повышения эффективности координации деятельности
органов исполнительной власти города и организаций,
подведомственных Правительству Москвы, по нормативному и
методическому обеспечению процедур организации и проведения
торгов, осуществления закупок продукции для городских
государственных и муниципальных нужд:
1. Внести в распоряжение Мэра Москвы от 16.09.98 N 950-РМ "О
создании Контрольно - координационной комиссии по проведению
торгов при Мэре Москвы" следующие изменения:
1.1. Изложить приложение 1 к распоряжению "Список членов
Контрольно - координационной комиссии по проведению торгов при
Мэре Москвы" в новой редакции (приложение 1).
1.2. Изложить приложение 2 к распоряжению "Положение о
Контрольно - координационной комиссии по проведению торгов при
Мэре Москвы" в новой редакции (приложение 2).
2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от
31.03.95 N 160-РМ "О создании Московской комиссии по
демонополизации и конкурентной политике".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 4 июня 2001 г. N 548-РМ
СПИСОК ЧЛЕНОВ
КОНТРОЛЬНО - КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПО ТОРГАМ ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ
Председатель Комиссии:
1. Норкин Кемер Борисович - начальник Управления Мэра
Заместитель председателя Комиссии:
2. Романовский - президент Московского
Анатолий Владимирович международного тендерного
центра (по согласованию)
Члены Комиссии:
3. Жаров - первый заместитель
Валерий Аркадьевич руководителя Департамента
экономической политики и
развития г. Москвы
4. Иоффе - советник Мэра и
Александр Давидович Правительства Москвы,
председатель общественно -
экспертного Совета при Мэре
и Правительстве Москвы
5. Кузин - председатель Комитета по
Валерий Иванович внешнеэкономической
деятельности Правительства
Москвы
6. Лев - начальник Государственной
Михаил Юрьевич инспекции цен г. Москвы
7. Масарский - председатель Совета
Марк Вениаминович предпринимателей при Мэре и
Правительстве Москвы
8. Перелыгин - заместитель руководителя
Александр Станиславович Департамента инвестиционных
программ строительства
города Москвы, советник Мэра
и Правительства Москвы на
общественных началах
9. Федоров - первый заместитель префекта
Сергей Юрьевич Центрального административного
округа
Ответственный секретарь Комиссии:
10. Лутков - заведующий сектором Управления
Виктор Иванович Мэра
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 4 июня 2001 г. N 548-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО - КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Контрольно - координационная комиссия по проведению торгов
при Мэре Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим
органом, образованным для осуществления контроля и координации
деятельности органов городской администрации и организаций,
подведомственных Правительству Москвы, по нормативному и
методическому обеспечению процедур организации и проведения
торгов, конкурсов, тендеров (далее - торгов), осуществления
закупок товаров, работ и услуг (далее - продукции) для городских
государственных и муниципальных нужд.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Законом города Москвы
от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах", другими
нормативно - правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, а
также настоящим Положением.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует в
рамках предоставленных ей прав и полномочий.
1.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает
регламент своей работы.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с городскими межотраслевыми, отраслевыми и территориальными
структурами (комиссиями) по вопросам торгов, с Московским
международным тендерным центром.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Разработка мер по повышению эффективности использования
бюджетных средств и иных средств из городских источников за счет
внедрения конкурентных механизмов при осуществлении закупок
продукции для городских государственных и муниципальных нужд.
2.1.2. Подготовка предложений по повышению качества нормативной
базы и совершенствованию процедур торгов, закупок продукции.
2.1.3. Координация и участие в разработке и экспертизе
положений, инструкций, регламентов, иных распорядительных
документов, регулирующих организацию и проведение торгов,
осуществление закупок продукции.
2.1.4. Разработка мер по созданию системы гласности, открытости
при осуществлении закупок, охватывающей как открытые, так и
закрытые торги, а также внеконкурсные закупки продукции (запросы
котировок, закупки у единственного источника);
2.1.5. Способствование внедрению информационно - аналитических
систем и электронных технологий торгов, закупок продукции.
2.2. Основные функции Комиссии:
2.2.1. Организация учета торгов, закупок продукции и анализа
качества организации и выполнения процедур торгов, закупок
продукции с точки зрения соответствия нормативной базе и
эффективности расходования бюджетных средств и иных средств из
городских источников.
2.2.2. Координация разработки и организация проведения
экспертизы положений, инструкций, регламентов проведения городских
и ведомственных торгов, нормативных и распорядительных документов,
определяющих процедуры торгов, закупок продукции.
2.2.3. Участие в организации обучения персонала органов
городской администрации и организаций, а также иных лиц, занятых
организацией, проведением и контролем проведения торгов,
осуществления закупок.
2.2.4. Организация разработки методического обеспечения отбора
потенциальных поставщиков продукции с позиции экономической
безопасности и экономической эффективности, организация ведения
единого реестра квалифицированных поставщиков продукции, выявление
недобросовестных поставщиков.
2.2.5. Повышение квалификации кадров и обеспечение их
профессиональной поддержкой посредством организации и проведения
консультирования, специальных экспертиз, собственно торгов.
2.2.6. Организация разработки методик ведения реестров оферт
поставщиков продукции (за исключением оферт на исполнение работ по
городскому заказу в отрасли строительства объектов коммунального
хозяйства) как органами исполнительной власти города и
организациями, подведомственными Правительству Москвы, так и
коммерческими организациями, сотрудничающими с Правительством
Москвы.
2.2.7. Предоставление Мэру Москвы и Комплексу экономической
политики и развития Правительства Москвы сведений о торгах,
закупках продукции и результатов анализа качества выполнения
процедур торгов, закупок продукции.
2.2.8. Подготовка ежегодного доклада для Мэра Москвы об
обеспечении конкурентных принципов осуществления закупок продукции
для городских государственных и муниципальных нужд и эффективности
расходования средств бюджета и целевых бюджетных фондов на закупку
продукции.
2.2.9. Регулярная публикация в журнале "Московские торги"
информационно - аналитических материалов о функционировании
городской системы закупок продукции для городских государственных
и муниципальных нужд.
2.3. В своей деятельности Комиссия исходит из того, что задачи
и функции по разработке и экспертизе нормативных документов,
методическому обеспечению конкурсного распределения городского
заказа, рассмотрению конфликтных ситуаций при проведении конкурсов
и торгов по реализации программ капитального строительства
(реконструкции), финансируемых из городских источников, находятся
в компетенции "Московской межотраслевой комиссии по координации
деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок продукции
для реализации программ капитального строительства
(реконструкции), финансируемых из городских источников".
2.4. Комиссия имеет право:
2.4.1. Получать у органов исполнительной власти города и
организаций, подведомственных Правительству Москвы, информацию о
конкурсных закупках продукции в виде протоколов торгов и отчетов о
торгах, а для внеконкурсных закупок - в виде нормативных актов и
распорядительных документов, а также в виде документов,
регламентирующих порядок организации и проведения торгов,
осуществления закупок.
2.4.2. Рассматривать обращения и публикации в средствах
массовой информации о нарушениях правовых норм и процедур торгов,
закупок продукции; по результатам рассмотрения обращений и
публикаций формировать для Мэра Москвы и органов исполнительной
власти города и организаций, подведомственных Правительству
Москвы, осуществляющих закупки, рекомендации по совершенствованию
нормативной базы и процедур торгов, закупок.
2.4.3. Рассматривать по поручению Мэра Москвы документы,
регламентирующие подготовку, проведение и обеспечение особо
значимых крупных закупок (объема 0,5 млн. долларов и более при
закупках продукции и 10 млн. долларов и более при реализации
проектов) и исполнение контрактов по ним в целях выявления
нарушений нормативной базы и процедур закупок и внесения
предложений по оперативной коррекции указанных документов.
2.4.4. Рассматривать конфликтные ситуации, возникающие при
проведении торгов, осуществлении закупок и вырабатывать
рекомендации по их разрешению.
2.4.5. Привлекать к работе Комиссии в установленном порядке
представителей органов исполнительной власти города, других
организаций, а также формировать из независимых специалистов и
экспертов постоянные вспомогательные рабочие органы Комиссии:
Методический совет, Совет по информационно - аналитическим
вопросам и Совет по вопросам образования и определять их
функциональные обязанности.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии и изменения в ее составе утверждаются
распоряжением Мэра Москвы. Комиссию возглавляет председатель,
назначаемый Мэром Москвы.
3.2. Организационно - техническую, информационно -
аналитическую помощь в осуществлении деятельности Комиссии
осуществляет Управление Мэра, которое организует и принимает
участие в выполнении следующих работ:
- проведение заседаний Комиссий и других мероприятий с ее
участием;
- ведение документооборота Комиссии;
- учет торгов, закупок продукции;
- анализ качества выполнения процедур торгов, закупок
продукции;
- экономический анализ эффективности проведения торгов,
осуществления закупок продукции;
- подготовка информационно - аналитических материалов для Мэра
Москвы и Комплекса экономической политики и развития Правительства
Москвы и подготовка материалов для ежегодного доклада Мэру Москвы.
3.3. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но
не реже одного раза в квартал.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии
принимаются простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии.
|