Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 04.06.2001 N 548-РМ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 16.09.98 N 950-РМ "О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 29.06.2004 N 429-ПП

                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 4 июня 2001 г. N 548-РМ

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
             ОТ 16.09.98 N 950-РМ "О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО -
             КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ
                           ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ"

      В целях   повышения   эффективности   координации  деятельности
   органов    исполнительной    власти    города    и    организаций,
   подведомственных   Правительству   Москвы,   по   нормативному   и
   методическому  обеспечению  процедур  организации   и   проведения
   торгов,    осуществления    закупок    продукции   для   городских
   государственных и муниципальных нужд:
      1. Внести  в  распоряжение  Мэра Москвы от 16.09.98 N 950-РМ "О
   создании  Контрольно  -  координационной  комиссии  по  проведению
   торгов при Мэре Москвы" следующие изменения:
      1.1. Изложить  приложение  1  к  распоряжению  "Список   членов
   Контрольно  -  координационной  комиссии  по проведению торгов при
   Мэре Москвы" в новой редакции (приложение 1).
      1.2. Изложить   приложение   2   к  распоряжению  "Положение  о
   Контрольно - координационной комиссии  по  проведению  торгов  при
   Мэре Москвы" в новой редакции (приложение 2).
      2. Признать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра   Москвы   от
   31.03.95   N   160-РМ   "О   создании   Московской   комиссии   по
   демонополизации и конкурентной политике".
      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                           от 4 июня 2001 г. N 548-РМ

                             СПИСОК ЧЛЕНОВ
                 КОНТРОЛЬНО - КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
                       ПО ТОРГАМ ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ

      Председатель Комиссии:
      1. Норкин Кемер Борисович      - начальник Управления Мэра

      Заместитель председателя Комиссии:
      2. Романовский                 - президент Московского
         Анатолий Владимирович         международного тендерного
                                       центра (по согласованию)

      Члены Комиссии:
      3. Жаров                       - первый заместитель
         Валерий Аркадьевич            руководителя Департамента
                                       экономической политики и
                                       развития г. Москвы


      4. Иоффе                       - советник Мэра и
         Александр Давидович           Правительства Москвы,
                                       председатель общественно -
                                       экспертного Совета при Мэре
                                       и Правительстве Москвы


      5. Кузин                       - председатель Комитета по
         Валерий Иванович              внешнеэкономической
                                       деятельности Правительства
                                       Москвы


      6. Лев                         - начальник Государственной
         Михаил Юрьевич                инспекции цен г. Москвы


      7. Масарский                   - председатель Совета
         Марк Вениаминович             предпринимателей при Мэре и
                                       Правительстве Москвы


      8. Перелыгин                   - заместитель руководителя
         Александр Станиславович       Департамента инвестиционных
                                       программ строительства
                                       города Москвы, советник Мэра
                                       и Правительства Москвы на
                                       общественных началах


      9. Федоров                     - первый заместитель префекта
         Сергей Юрьевич                Центрального административного
                                       округа


      Ответственный секретарь Комиссии:
      10. Лутков                     - заведующий сектором Управления
          Виктор Иванович              Мэра





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                           от 4 июня 2001 г. N 548-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О КОНТРОЛЬНО - КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
                 ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ

                          1. Общие положения

      1.1. Контрольно - координационная комиссия по проведению торгов
   при Мэре Москвы (далее - Комиссия) является постоянно  действующим
   органом,  образованным  для  осуществления  контроля и координации
   деятельности  органов  городской  администрации   и   организаций,
   подведомственных   Правительству   Москвы,   по   нормативному   и
   методическому  обеспечению  процедур  организации   и   проведения
   торгов, конкурсов,   тендеров   (далее  -  торгов),  осуществления
   закупок товаров,  работ и услуг (далее - продукции) для  городских
   государственных и муниципальных нужд.
      1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской Федерации, федеральными законами, Законом города Москвы
   от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных  заказах",  другими
   нормативно - правовыми актами Российской Федерации и г.  Москвы, а
   также настоящим Положением.
      1.3. Комиссия  не  является  юридическим  лицом  и  действует в
   рамках предоставленных ей прав и полномочий.
      1.4. Комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и   утверждает
   регламент своей работы.
      1.5. Комиссия  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с  городскими  межотраслевыми,  отраслевыми   и   территориальными
   структурами   (комиссиями)   по   вопросам  торгов,  с  Московским
   международным тендерным центром.

                 2. Основные задачи и функции Комиссии

      2.1. Основными задачами Комиссии являются:
      2.1.1. Разработка  мер по повышению эффективности использования
   бюджетных средств и иных средств из городских источников  за  счет
   внедрения   конкурентных   механизмов  при  осуществлении  закупок
   продукции для городских государственных и муниципальных нужд.
      2.1.2. Подготовка предложений по повышению качества нормативной
   базы и совершенствованию процедур торгов, закупок продукции.
      2.1.3. Координация   и   участие   в  разработке  и  экспертизе
   положений,   инструкций,   регламентов,   иных    распорядительных
   документов,   регулирующих   организацию   и   проведение  торгов,
   осуществление закупок продукции.
      2.1.4. Разработка мер по созданию системы гласности, открытости
   при осуществлении  закупок,  охватывающей  как  открытые,  так   и
   закрытые  торги,  а также внеконкурсные закупки продукции (запросы
   котировок, закупки у единственного источника);
      2.1.5. Способствование  внедрению информационно - аналитических
   систем и электронных технологий торгов, закупок продукции.
      2.2. Основные функции Комиссии:
      2.2.1. Организация учета торгов,  закупок продукции  и  анализа
   качества   организации   и  выполнения  процедур  торгов,  закупок
   продукции  с  точки  зрения  соответствия   нормативной   базе   и
   эффективности  расходования  бюджетных  средств  и иных средств из
   городских источников.
      2.2.2. Координация    разработки   и   организация   проведения
   экспертизы положений, инструкций, регламентов проведения городских
   и ведомственных торгов, нормативных и распорядительных документов,
   определяющих процедуры торгов, закупок продукции.
      2.2.3. Участие   в   организации   обучения  персонала  органов
   городской администрации и организаций,  а также иных лиц,  занятых
   организацией,   проведением   и   контролем   проведения   торгов,
   осуществления закупок.
      2.2.4. Организация  разработки методического обеспечения отбора
   потенциальных  поставщиков  продукции  с   позиции   экономической
   безопасности  и  экономической эффективности,  организация ведения
   единого реестра квалифицированных поставщиков продукции, выявление
   недобросовестных поставщиков.
      2.2.5. Повышение   квалификации   кадров   и   обеспечение   их
   профессиональной  поддержкой  посредством организации и проведения
   консультирования, специальных экспертиз, собственно торгов.
      2.2.6. Организация  разработки  методик  ведения реестров оферт
   поставщиков продукции (за исключением оферт на исполнение работ по
   городскому  заказу  в отрасли строительства объектов коммунального
   хозяйства)   как   органами   исполнительной   власти   города   и
   организациями,   подведомственными  Правительству  Москвы,  так  и
   коммерческими  организациями,  сотрудничающими  с   Правительством
   Москвы.
      2.2.7. Предоставление Мэру  Москвы  и  Комплексу  экономической
   политики  и  развития  Правительства  Москвы  сведений  о  торгах,
   закупках  продукции  и  результатов  анализа  качества  выполнения
   процедур торгов, закупок продукции.
      2.2.8. Подготовка  ежегодного  доклада  для  Мэра   Москвы   об
   обеспечении конкурентных принципов осуществления закупок продукции
   для городских государственных и муниципальных нужд и эффективности
   расходования средств бюджета и целевых бюджетных фондов на закупку
   продукции.
      2.2.9. Регулярная   публикация  в  журнале  "Московские  торги"
   информационно  -  аналитических  материалов   о   функционировании
   городской  системы закупок продукции для городских государственных
   и муниципальных нужд.
      2.3. В своей деятельности Комиссия исходит из того,  что задачи
   и функции  по  разработке  и  экспертизе  нормативных  документов,
   методическому  обеспечению  конкурсного  распределения  городского
   заказа, рассмотрению конфликтных ситуаций при проведении конкурсов
   и   торгов   по  реализации  программ  капитального  строительства
   (реконструкции),  финансируемых из городских источников, находятся
   в  компетенции  "Московской  межотраслевой комиссии по координации
   деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок продукции
   для     реализации     программ     капитального     строительства
   (реконструкции), финансируемых из городских источников".
      2.4. Комиссия имеет право:
      2.4.1. Получать  у  органов  исполнительной  власти  города   и
   организаций,  подведомственных Правительству Москвы,  информацию о
   конкурсных закупках продукции в виде протоколов торгов и отчетов о
   торгах,  а  для внеконкурсных закупок - в виде нормативных актов и
   распорядительных  документов,   а   также   в   виде   документов,
   регламентирующих   порядок   организации   и   проведения  торгов,
   осуществления закупок.
      2.4.2. Рассматривать   обращения   и   публикации  в  средствах
   массовой информации о нарушениях правовых норм и процедур  торгов,
   закупок   продукции;   по  результатам  рассмотрения  обращений  и
   публикаций формировать для Мэра Москвы  и  органов  исполнительной
   власти   города   и  организаций,  подведомственных  Правительству
   Москвы,  осуществляющих закупки, рекомендации по совершенствованию
   нормативной базы и процедур торгов, закупок.
      2.4.3. Рассматривать  по  поручению  Мэра   Москвы   документы,
   регламентирующие   подготовку,   проведение  и  обеспечение  особо
   значимых  крупных  закупок (объема 0,5 млн.  долларов и более  при
   закупках  продукции  и  10  млн.  долларов  и более при реализации
   проектов)  и  исполнение  контрактов  по  ним  в  целях  выявления
   нарушений   нормативной   базы   и  процедур  закупок  и  внесения
   предложений по оперативной коррекции указанных документов.
      2.4.4. Рассматривать   конфликтные  ситуации,  возникающие  при
   проведении   торгов,   осуществлении   закупок   и    вырабатывать
   рекомендации по их разрешению.
      2.4.5. Привлекать к работе  Комиссии  в  установленном  порядке
   представителей   органов   исполнительной  власти  города,  других
   организаций,  а также формировать из  независимых  специалистов  и
   экспертов  постоянные  вспомогательные  рабочие  органы  Комиссии:
   Методический  совет,  Совет  по  информационно   -   аналитическим
   вопросам   и   Совет  по  вопросам  образования  и  определять  их
   функциональные обязанности.

                    3. Организация работы Комиссии

      3.1. Состав Комиссии и  изменения  в  ее  составе  утверждаются
   распоряжением  Мэра  Москвы.  Комиссию  возглавляет  председатель,
   назначаемый Мэром Москвы.
      3.2. Организационно     -    техническую,    информационно    -
   аналитическую  помощь  в   осуществлении   деятельности   Комиссии
   осуществляет  Управление  Мэра,  которое  организует  и  принимает
   участие в выполнении следующих работ:
      - проведение  заседаний  Комиссий  и  других  мероприятий  с ее
   участием;
      - ведение документооборота Комиссии;
      - учет торгов, закупок продукции;
      - анализ   качества   выполнения   процедур   торгов,   закупок
   продукции;
      - экономический   анализ   эффективности   проведения   торгов,
   осуществления закупок продукции;
      - подготовка  информационно - аналитических материалов для Мэра
   Москвы и Комплекса экономической политики и развития Правительства
   Москвы и подготовка материалов для ежегодного доклада Мэру Москвы.
      3.3. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но
   не реже одного раза в квартал.
      3.4. Заседание Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
   присутствует   более   половины   ее   членов.   Решения  Комиссии
   принимаются  простым  большинством   голосов   присутствующих   на
   заседании членов Комиссии.


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz