Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 13.06.2001 N 06-12/6/26128 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 13 июня 2001 г. N 06-12/6/26128

      В  соответствии  со  статьей  2  Федерального закона Российской
   Федерации   от   18.07.95   N   108-ФЗ   "О   рекламе"  реклама  -
   распространяемая  в   любой  форме,   с  помощью   любых   средств
   информация  о  физическом  и  юридическом  лице,  товарах, идеях и
   начинаниях  (рекламная  информация),  которая  предназначена   для
   неопределенного круга лиц и призвана формировать или  поддерживать
   интерес к  этим физическому,  юридическому лицу,  товарам, идеям и
   начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
      Инструкцией государственной  налоговой инспекции  по г.  Москве
   от 21.12.92 N 1 "О  порядке исчисления и уплаты налога  на рекламу
   в  городе   Москве"  определено,   что  объектом   налогообложения
   является   стоимость   работ   и    услуг   по   изготовлению    и
   распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
      В  соответствии  с  приказом  Минфина  Российской  Федерации от
   15.03.2000  N  26н  "О  нормах  и  нормативах на представительские
   расходы,  расходы  на  рекламу  и  на  подготовку и переподготовку
   кадров на договорной  основе с учебными  заведениями, регулирующих
   размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции  (работ,
   услуг)  для  целей  налогообложения,  и  порядке  их применения" к
   расходам организации  на рекламу  относятся расходы  по участию  в
   выставках, ярмарках, экспозициях.
      Таким  образом,  расходы  организации  по  аренде  площадей  на
   международных  выставках  с  целью  рекламы  продукции организации
   относятся  к  расходам   рекламного  характера  и   соответственно
   являются объектом налогообложения налогом на рекламу.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz