Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 13.06.2001 N 03-12/25848 О РАСХОДАХ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПУСКОМ РЕКЛАМНЫХ ИЗДАНИЙ И ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                 ПИСЬМО
                    от 13 июня 2001 г. N 03-12/25848

      Порядок расчета и определения налогооблагаемой прибыли, состава
   затрат,  включаемых в себестоимость продукции (работ,  услуг)  для
   целей  налогообложения,  регулируется Законом Российской Федерации
   от  27.12.91  N  2116-1  "О  налоге  на  прибыль   предприятий   и
   организаций" (с изменениями и дополнениями) и Положением о составе
   затрат по производству  и  реализации  продукции  (работ,  услуг),
   включаемых в себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке
   формирования    финансовых    результатов,     учитываемых     при
   налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства
   Российской Федерации от 05.08.92  N  552  (с  учетом  изменений  и
   дополнений),  а также особенностями состава затрат,  определенными
   соответствующими министерствами и ведомствами РФ по согласованию с
   Министерством экономики РФ и Минфином РФ.
      Согласно ст. 2 вышеуказанного Закона объектом обложения налогом
   является валовая прибыль предприятия. Валовая прибыль представляет
   собой сумму  прибыли  (убытка)  от  реализации  продукции  (работ,
   услуг),   основных   фондов  (включая  земельные  участки),  иного
   имущества предприятия и  доходов  от  внереализационных  операций,
   уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.
      Прибыль (убыток)  от  реализации   продукции   (работ,   услуг)
   определяется  как  разница  между выручкой от реализации продукции
   (работ,  услуг) без НДС и акцизов и затратами  на  производство  и
   реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ,  услуг).
   Как  следует  из   запроса,  организация   (рекламное   агентство)
   занимается  оказанием посреднических услуг по размещению рекламы в
   средствах  массовой  информации.  При  этом  согласно  письму   от
   07.06.96 N ПВ-6-03/393 Государственной налоговой службы Российской
   Федерации  (согласовано  с  Минфином  РФ,   Комитетом   Российской
   Федерации  по  печати  и  зарегистрировано в Минюсте РФ 14.06.96 N
   1106) доходом рекламного агентства являются  средства,  полученные
   за оказание услуг рекламодателям по размещению рекламы в средствах
   массовой информации.  Данные доходы не  являются  льготируемыми  в
   соответствии со ст. 6 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и
   организаций"  и  подлежат  налогообложению   в   общеустановленном
   порядке.
      В соответствии   с   вышеназванным   Положением   себестоимость
   продукции  (работ,  услуг)  представляет  собой стоимостную оценку
   используемых в  процессе  производства  продукции  (работ,  услуг)
   природных ресурсов,  сырья, материалов, топлива, энергии, основных
   фондов,  трудовых  ресурсов,  а  также   других   затрат   на   ее
   производство и реализацию.  Данным Положением определен конкретный
   перечень расходов,  включаемых в себестоимость  продукции  (работ,
   услуг)  в тех случаях,  когда их осуществление связано с процессом
   производства и реализации.
      В случае, если организация будет оказывать услуги по размещению
   рекламы  рекламодателям  на  основании   оформленных   заказов   в
   издаваемом  рекламном  издании,  распространяемом на безвозмездной
   основе  для  приобретателей  этого  издания,  прибыль  от  выпуска
   указанного печатного издания будет формироваться как разница между
   денежными   средствами,   поступившими   от   рекламодателей    за
   опубликование   рекламы,   без  НДС  и  расходами,  включаемыми  в
   себестоимость продукции в  соответствии  с  Положением  о  составе
   затрат.
      Таким образом, организация, в случае осуществления издательской
   деятельности по выпуску рекламного издания, имеет право включать в
   себестоимость продукции  (работ,  услуг)  расходы, непосредственно
   связанные  с производством продукции,  обусловленные технологией и
   организацией производства,  при наличии необходимых подтверждающих
   документов.
      Сообщаем   также,   что   по   вопросу   постановки  и  ведения
   бухгалтерского учета, при выпуске бесплатного рекламного  издания,
   Вам  необходимо  обратиться  в  Министерство  финансов  Российской
   Федерации.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz