Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ЦТУ МВТ ОТ 02.07.2001 N 448 О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОКТО ТАМОЖНИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ЦТУ МВТ ОТ 16.06.2003 N 277
      
                   ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                     МОСКОВСКАЯ ВОСТОЧНАЯ ТАМОЖНЯ
   
                                ПРИКАЗ

                        от 2 июля 2001 г. N 448

        О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОКТО ТАМОЖНИ
   
      В целях  усиления  контроля  за   достоверностью   и   полнотой
   сведений, заявляемых  при  декларировании  товаров  и транспортных
   средств,  ввозимых на территорию Российской Федерации, обеспечения
   выполнения приказов ГТК России от 10.04.2000 N 288,  от 14.02.2001
   N 155 и приказа ЦТУ от 20.12.2000 N 218 приказываю:
      1. Утвердить  Технологическую  схему  организации  работы  ОКТО
   таможни  по  контролю  за  таможенным  оформлением,   согласованию
   решений  о выпуске товаров и транспортных средств и взаимодействию
   с таможенными  постами  и  структурными  подразделениями   таможни
   (далее - Технологическая схема работы ОКТО) (приложение).
      2. Начальникам таможенных постов:
      2.1. До  11.07.2001  в соответствии с настоящим приказом внести
   дополнения  в   Технологические  схемы  таможенного  оформления  и
   таможенного контроля товаров и транспортных средств,  перемещаемых
   через таможенную границу Российской Федерации  таможенных постов и
   в  Технологические  схемы работы подразделений таможенных постов в
   соответствии с Технологической схемой работы ОКТО.
      2.2. Назначить  ответственных  за  взаимодействие  с  ОКТО двух
   сотрудников  отделов  документального  таможенного  оформления   и
   контроля    с   учетом  обязательного  постоянного  нахождения  на
   таможенном  посту  хотя  бы  одного  из  них.  Списки  назначенных
   сотрудников представить в ОКТО до 11.07.2001.
      2.3. Для согласования решений о  выпуске  представлять  в  ОКТО
   направления,  копии  ГТД  с  пакетом документов к ней и дискету со
   сведениями  по  каждому   направлению    для    Журнала   ОКТО   в
   соответствии с приказом таможни от 02.07.2001 N 446.
      2.4. Представлять в ОКТО отчетность:
      2.4.1. Еженедельно   по  понедельникам  до  12-00 (за прошедшую
   неделю) - сведения о  расхождении данных из таможен  отправления и
   заявленных в ГТД в  соответствии с приказом таможни  от 14.09.2000
   N  395  и  изменениями  к  нему,  внесенными  приказами таможни от
   02.11.2000 N 466 и от 26.12.2000 N 540.
      2.4.2. Еженедельно по пятницам  до 16-00 (за прошедшую  неделю)
   и ежемесячно до 3 числа месяца следующего за отчетным, - отчеты  о
   ходе  выполнения  плановых  заданий  по  формированию федерального
   бюджета  в  соответствии  с распоряжением таможни от  29.06.2001 N
   131.
      2.4.3. Еженедельно в четверг,  следующий за отчетным (со  среды
   по среду  за прошедшую неделю) до 11-00 - обобщенные отчеты по ГТД
   в соответствии с распоряжением таможни от 28.06.2001 N 130.
      2.4.4. Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным,  -
   перечень нарушителей таможенного законодательства по форме:
      - участник   ВЭД   (СВХ,   ТС,  таможенный  брокер,  таможенный
   перевозчик) - полное наименование, код ОКПО, ИНН;
      -  виды  нарушений,   статьи  Таможенного  кодекса   Российской
   Федерации в отношении этих юридических лиц;
      - составлено  протоколов  и заведено дел о НТП в отношении этих
   юридических лиц;
      - сумма уплаченных штрафов (руб.) по каждой статье  Таможенного
   кодекса Российской Федерации отдельно этими юридическими лицами.
      3. Начальникам функциональных отделов таможни:
      3.1. До 11.07.2001 внести дополнения  в  Технологические  схемы
   работы  отделов  в  соответствии  с  Технологической схемой работы
   ОКТО.
      3.2. Назначить   ответственных   за   взаимодействие   с   ОКТО
   должностных лиц с учетом возможного дублирования.
      3.3. Обеспечить в приоритетном порядке взаимодействие с ОКТО по
   согласованию   выпуска   и   проведению   всех   видов   контроля,
   установленных Технологической схемой работы ОКТО.
      4. Начальнику ОКТО (Головин Ю.Д.):
      4.1. Обеспечить  регистрацию и учет направлений на согласование
   выпуска в электронном Журнале ОКТО.
      4.2. В   соответствии   с   настоящим   приказом   организовать
   взаимодействие с таможенными постами  и  функциональными  отделами
   таможни  по согласованию выпуска и проведению всех видов контроля,
   установленных Технологической схемой работы ОКТО.
      4.3. По   результатам   анализа   сравнительных  показателей  и
   проведения проверок вносить предложения:
      - об отзыве лицензии СВХ (совместно с ООТК);
      - об  отзыве,  приостановлении  лицензии  таможенного   брокера
   (совместно с ОТРеж);
      - об отзыве,  приостановлении лицензии таможенного  перевозчика
   (совместно с ОКДТ);
      - о   поощрении   или   о   привлечении    к     дисциплинарной
   ответственности   сотрудников   таможенных  постов  и  структурных
   подразделений таможни;
      - о реорганизации,  ликвидации,  перемещении таможенных постов,
   ОТОиТК (совместно с ИЛС и ООТК).
      4.4. Обеспечить  порядок  согласования  решений о выпуске с ГТК
   России  и  ЦТУ  в   соответствии   с   действующими   нормативными
   документами   ГТК  России,  распорядительными  документами  ЦТУ  и
   таможни.
      4.5. Представлять  отчетность  в  ОКТО ЦТУ по формам и в сроки,
   установленные приказами, распоряжениями и указаниями ЦТУ.
      5. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить на
   первого заместителя начальника таможни Васбулатова А.А.
                                                    Начальник таможни
                                    генерал - майор таможенной службы
                                                        В.А. Самсонов
   
   
   
                                                           Приложение
                                                    к приказу МВТ ЦТУ
                                              от 2 июля 2001 г. N 448
                         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
         ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОКТО МОСКОВСКОЙ ВОСТОЧНОЙ ТАМОЖНИ
                ПО КОНТРОЛЮ ЗА ТАМОЖЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ,
          СОГЛАСОВАНИЮ ВЫПУСКА ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
               И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ТАМОЖЕННЫМИ ПОСТАМИ И
                 СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТАМОЖНИ
   
                          I. Общие положения
      1. Настоящая Технологическая схема разработана в соответствии с
   Таможенным  кодексом  Российской  Федерации,  Законом   Российской
   Федерации "О  таможенном  тарифе",  нормативными  документами  ГТК
   России, приказами и распоряжениями ЦТУ и таможни.
      2. Основные цели настоящей технологической схемы:
      2.1. Осуществление   контроля   за   соблюдением   структурными
   подразделениями  таможни,  производящими  таможенное  оформление и
   таможенный контроль  (далее   -   таможенные   посты),   а   также
   перевозчиками,    владельцами   СВХ,   таможенными   брокерами   и
   участниками  ВЭД  порядка  и  правил  предварительных  операций  и
   основного  таможенного оформления в части достоверности сведений о
   товарах и транспортных средствах при  помещении  их  на  временное
   хранение и заявлении их выпуска для свободного обращения.
      2.2. Проведение анализа работы таможенных  постов по  вопросам,
   относящимся к компетенции ОКТО.
      2.3. Осуществление взаимодействия ОКТО с таможенными постами  и
   структурными подразделениями таможни.
      2.4. Осуществление мер,  способствующих повышению эффективности
   таможенного оформления и таможенного контроля.
      3. Основные термины:
      1) согласование  решений  о  выпуске  для  свободного обращения
   товаров и транспортных средств (далее -  согласование  выпуска)  -
   контроль за таможенным оформлением, проводимый ОКТО на всех или на
   любом из этапов таможенного контроля после  приема  и  регистрации
   ГТД до выпуска для свободного обращения. Согласование ОКТО выпуска
   товаров  и  транспортных  средств,  находящихся   под   таможенным
   контролем,  производится  по каждой ГТД,  подлежащей согласованию,
   для проверки достоверности заявленных сведений  и  в установленных
   случаях    является   неотъемлемой  частью  основного  таможенного
   оформления;
      2) дополнительный  таможенный контроль - контроль за таможенным
   оформлением,  проводимый  ОКТО   после   завершения   4-го   этапа
   таможенного   оформления   и  таможенного  контроля  и  проведения
   таможенного досмотра товаров и транспортных средств,  заявленных в
   ГТД.  Товарные  партии  для  дополнительного  таможенного контроля
   выбираются из общего массива ГТД с применением  метода   случайных
   чисел;
      3) оперативный контроль - контроль за  таможенным  оформлением,
   проводимый  ОКТО по решению руководства  таможни  после завершения
   4-го  этапа  таможенного  оформления  и  таможенного  контроля   и
   проведения  таможенного  досмотра  товаров и транспортных средств,
   заявленных в ГТД.  Оперативному контролю  подлежат  все  товары  и
   транспортные средства,  перемещаемые через таможенную границу РФ в
   адрес конкретного участника ВЭД или конкретного  СВХ,  конкретного
   таможенного брокера, конкретного перевозчика;
      4) целевая документальная проверка  -  контроль  за  таможенным
   оформлением,    проводимый    ОКТО    при    выявлении   признаков
   недостоверного декларирования товаров и  транспортных  средств,  в
   том числе и после выпуска для свободного обращения;
      5) По  поручению  начальника  ОКТО  для  принятия   решения   о
   согласовании выпуска и проведения всех видов контроля, указанных в
   настоящем разделе,  могут привлекаться специалисты  функциональных
   отделов таможни;
      6) При обнаружении в процессе  согласования  выпуска  нарушений
   порядка  таможенного оформления и таможенного контроля,  а также в
   случаях выявления недостоверного  декларирования   начальник  ОКТО
   немедленно докладывает первому заместителю начальника таможни;
      7) В  ходе  осуществления  согласования  выпуска  и всех  видов
   контроля, указанных в настоящем  разделе, общий срок проверки  ГТД
   не должен  превышать сроков,  установленных ст.   194  Таможенного
   кодекса Российской Федерации
   
              II. Анализ и ведение электронных баз ОКТО.
          Порядок действия ОКТО в случае выявления признаков
                     недостоверного декларирования
      Сотрудники аналитической   группы   ОКТО   формируют   и  ведут
   электронные базы следующих данных:
      1. Электронные таблицы расхождений основных сведений о  товарах
   и транспортных средствах, содержащихся в электронных уведомлениях,
   направленных таможенными органами отправления, и заявленных в ГТД.
      При этом    производится    сравнительный    анализ   следующих
   показателей:
      - коды товаров по ТН ВЭД России;
      - наименования товаров;
      - фактурная стоимость товаров;
      - вес брутто;
      - количество мест.
      В   случае   обнаружения   на   каком-либо   таможенном   посту
   несоответствия  декларируемых  сведений  о  товарах и транспортных
   средствах сведениям, полученным  при таможенном контроле  на любом
   из  этапов  таможенного  оформления  и  повлекшим  занижение суммы
   таможенных   платежей,   начальник   ОКТО   принимает   решение  о
   необходимости  проведения   целевой  документальной   проверки   в
   порядке и объеме, установленных приказом ГТК России от  10.04.2000
   N 288.
      2. Анализ  таможенной  стоимости  и  средневзвешенных  значений
   уплаченных таможенных платежей в разрезе таможенных постов и СВХ:
      - за единицу веса или равное количество однородных товаров;
      - на одну ГТД в течение месяца;
      - на одно транспортное средство в течение месяца.
      Результаты анализа в обобщенном виде представляются  начальнику
   таможни  для изучения и принятия решения о проведении оперативного
   контроля деятельности  таможенного  поста,  СВХ,  участников  ВЭД,
   таможенных брокеров.
      3. Анализ деятельности,  товаропотоков  и  объемов  таможенного
   оформления:
      - по каждому таможенному посту;
      - по каждому СВХ в зоне деятельности таможни.
      ОКТО на основании постоянно проводимого анализа  и  результатов
   оперативного  контроля  совместно  со структурными подразделениями
   таможни представляет начальнику таможни:
      - предложения    о   реорганизации,   ликвидации,   перемещении
   таможенных постов, а также о приостановке их деятельности;
      - предложения об отзыве лицензий СВХ, таможенных брокеров.
      4. На основании результатов  целевых  документальных  проверок,
   информации,   поступающей  из  вышестоящих  таможенных  органов, и
   совместно со структурными подразделениями таможни:
      - перечень нарушителей таможенных правил:  участников ВЭД, СВХ,
   таможенных брокеров, таможенных перевозчиков;
      - перечень   товаров  группы   риска   (как  правило,  наиболее
   налогооблагаемых);
      - перечень товаров  "прикрытия", используемых для  уклонения от
   уплаты таможенных платежей.
      ОКТО ежемесячно обновляет и дополняет перечни для представления
   руководству таможни, в вышестоящие таможенные органы и структурные
   подразделения таможни.
   
          III. Согласование выпуска для свободного обращения
                    товаров и транспортных средств
      1. Необходимость  и  порядок  согласования выпуска ОКТО таможни
   определяются приказами и распоряжениями ГТК России,  ЦТУ,  другими
   нормативными документами.
      2. Таможенные  посты  производят   направление   в   ОКТО   для
   согласования   выпуска   в   течение  одного  рабочего  дня  после
   завершения четвертого  этапа  таможенного  оформления,  проведения
   100%  таможенного досмотра  при наличии электронного уведомления и
   только за подписью  начальника  таможенного  поста  или  лица, его
   замещающего  в случаях командировки,  отпуска,  болезни начальника
   таможенного поста.  К направлению прилагаются копии ГТД и  пакетов
   документов в     количестве,     необходимом     для    проведения
   дополнительного  контроля  в   функциональных   отделах   таможни.
   Одновременно   таможенными   постами   представляется  дискета  со
   сведениями по каждому направлению для Журнала ОКТО.
      При формировании  пакетов документов для согласования выпуска и
   дополнительного  контроля  в  функциональных  отделах  обязательно
   представляют копии следующих документов, заверенных ЛНП:
      - ГТД с записями на обороте первого листа о прохождении четырех
   этапов  таможенного  оформления и результатами сверки электронного
   уведомления;
      - акты таможенного досмотра, повторного досмотра (при наличии),
   акт взвешивания (при предусмотренной процедуре взвешивания);
      - карточка   участника   ВЭД   или  справка  службы  таможенной
   инспекции ЦТУ о приеме документов для постановки на учет участника
   ВЭД;
      - контракт с приложениями, дополнениями, спецификациями и т.п.;
      - инвойс (счет - фактура);
      - упаковочный лист;
      - ДКД (МДП);
      - паспорт сделки;
      - лицензии,  квоты,  классификационные  решения   и  т.п.   (по
   определению конкретного  функционального  отдела).  По  разрешению
   начальника  таможни  в  части  отдельных участников ВЭД может быть
   принято   решение  ограничения  документов,   представляемых   для
   согласования.
      Направления  в  ОКТО  и  функциональные  отделы выписываются по
   формам,  установленным  приложениями  1  <*>,  2  <*>  к настоящей
   Технологической схеме.
   
      --------------------------------
      <*> Не приводится.
      3. Согласование    выпуска    и   дополнительный   контроль   в
   функциональных  отделах  таможни   производятся   в   очередности,
   изложенной   в  приказах  и  распоряжениях  таможни,  определяющих
   необходимость согласования.  При этом  предварительная регистрация
   направления  на  согласование  выпуска производится в ОКТО.  После
   завершения  согласования  в  функциональных  отделах   направление
   представляется  участником  ВЭД в ОКТО для принятия окончательного
   решения о возможности выпуска.
      4. После завершения процедуры согласования выпуска  должностное
   лицо ОКТО,  производившее проверку,  делает запись в направлении о
   принятом решении,  которую заверяет собственной подписью и ЛНП,  и
   представляет его начальнику ОКТО для утверждения. В случаях, когда
   решение о согласовании выпуска  принимает  начальник  таможни  или
   один   из   его   заместителей,   им   уполномоченный,   процедура
   согласования  завершается  при  вынесении  ими  решения.  Оригинал
   направления  с  решением  ОКТО и руководства таможни передается на
   таможенный пост  или  по согласованию  с  начальником  таможенного
   поста      участнику  ВЭД.  О  получении   оригинала   направления
   должностное  лицо  таможенного  поста   или   участник   ВЭД   (по
   доверенности таможенного поста) делает запись на копии направления
   с  указанием  фамилии,  инициалов,  должности,  даты   и   времени
   получения,  которую  заверяет  своей  подписью.  Заверенная  копия
   направления с пакетом документов к ней остается в ОКТО.
      5. Согласование выпуска в ОКТО осуществляется в течение  одного
   рабочего  дня  с  момента  завершения  дополнительного  контроля в
   функциональных  отделах таможни  и  при  необходимости  проведения
   повторного досмотра.
      6. Повторный    досмотр    проводится    в    соответствии    с
   распорядительными документами таможни,  в том числе  по  поручению
   начальника  ОКТО, с  привлечением  иных  структурных подразделений
   таможни.
      7. При согласовании выпуска ОКТО могут быть письменно запрошены
   дополнительные  документы  и  сведения,  необходимые  для принятия
   решения. В этом случае срок согласования устанавливается с момента
   представления в ОКТО таких документов и сведений.
   
                      IV. Дополнительный контроль
      1. Решение  о  проведении  дополнительного контроля принимается
   начальником ОКТО или лицом,  его замещающим.  Порядок  уведомления
   начальника таможенного поста о проведении дополнительного контроля
   в  отношении   перемещаемых   товаров   и   транспортных   средств
   устанавливается начальником таможни.
      2. С целью  контроля  заявленных  сведений,  подтверждающих  их
   документов  и  принятия  решения  о помещении товара под избранный
   таможенный  режим  после завершения четвертого  этапа  таможенного
   оформления  и  проведения  таможенного  досмотра (в соответствии с
   Типовой технологической схемой таможенного контроля и  таможенного
   оформления, введенной в действие приказом ГТК России от 03.04.95 N
   203) партии товаров проверка производится силами ОКТО.
      3. В этом случае уполномоченными сотрудниками ОКТО  и  в случае
   необходимости    сотрудниками   иных   структурных   подразделений
   таможни  производится  повторная проверка  сведений,  заявленных в
   ГТД, и прилагаемых к  ней  документов  в  соответствии  с  Типовой
   технологической   схемой   таможенного   контроля   и  таможенного
   оформления (приказ ГТК России от 03.04.95 N 203).  По  результатам
   дополнительного   контроля   принимается   решение  о  возможности
   помещения товаров под избранный таможенный режим.
   
                        V. Оперативный контроль
      1. При таможенном оформлении  в  регионе  деятельности  таможни
   товаров  и  транспортных  средств участниками ВЭД,  перевозчиками,
   владельцами СВХ,  таможенными брокерами,  виновными  в  нарушениях
   таможенных  правил,  начальник  таможни  по  указанию вышестоящего
   таможенного органа,  по представлению начальника ОКТО  или  других
   подразделений таможни  принимает решение о проведении оперативного
   контроля в отношении вышеуказанных лиц.
      2. В  этих  случаях  по  запросу  начальника  ОКТО    начальник
   таможенного  поста   после  прохождения   первых  четырех   этапов
   основного   таможенного   оформления   и   проведения  таможенного
   досмотра направляет копии ГТД  и документов, прилагаемых к  ним, в
   ОКТО  таможни  для  принятия  решения  о  возможности выпуска этих
   товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом в  порядке,
   указанном в п. 2 раздела IV настоящей Технологической схемы.
      3. При необходимости   по решению начальника  ОКТО   сотрудники
   группы  фактического  контроля  ОКТО  производят повторный досмотр
   товаров в объеме,  позволяющем определить достоверность  сведений,
   заявленных в ГТД.
      4. После  проверки   и   повторного   досмотра   уполномоченный
   сотрудник   ОКТО   делает  запись  на  оборотной  стороне  первого
   экземпляра ГТД о принятом решении,  которую  заверяет  подписью  и
   оттиском личной номерной печати.
      5. Оперативный контроль,  в том числе с проведением таможенного
   досмотра,   проводится  также  с  применением  системы   случайных
   чисел.
   
                  VI. Целевая документальная проверка
      1. В  случаях  выявления  при  таможенном оформлении  признаков
   заявления  недостоверных  сведений,  влекущих  снижение таможенных
   платежей,  группа  фактического   контроля  ОКТО  по   предписанию
   начальника таможни или лица,  им уполномоченного, в течение  суток
   с момента  выявления проводит  целевую проверку  данного случая  и
   действий таможенного  поста по  соблюдению установленного  порядка
   таможенного  оформления  и  таможенного  контроля.   Для  проверки
   привлекаются  по   согласованию  с   ними  представители    службы
   собственной  безопасности,   правоохранительного  блока   таможни,
   таможенной инспекции, инспекции по личному составу.
      2. При  подтверждении  недостоверных  сведений  о   товарах   и
   транспортных  средствах,  приведших  к  занижению суммы уплаченных
   таможенных платежей, а также при выявлении необоснованного выпуска
   товаров   и  транспортных  средств  на  основании  акта  проверки,
   подписанного сотрудниками таможенного органа, принимавшими участие
   в проверке,  сотрудники ОКТО самостоятельно либо во взаимодействии
   с другими подразделениями таможни:
      - согласно   установленному   порядку   составляют  протокол  о
   нарушении таможенных правил в отношении  декларанта  (перевозчика,
   владельца СВХ, таможенного брокера);
      - вносят предложения начальнику таможни  о  проведении  отделом
   таможенной инспекции    проверки    финансово    -   хозяйственной
   деятельности участника ВЭД (владельца СВХ,  таможенного брокера  и
   (или) лица, перемещающего товары);
      - вносят  предложения  в  отношении  сотрудников,   допустивших
   дисциплинарные  и  должностные  нарушения,  о проведении служебной
   проверки с  привлечением  службы  кадров  и  других  подразделений
   таможни.
      3. При  установлении   в   процессе   проверки   обоснованности
   расхождений  в  сведениях  о  товарах и транспортных средствах,  а
   также  расхождений,  которые  не  повлияли   на   значение   суммы
   уплаченных  таможенных платежей,  информируют через отдел контроля
   за доставкой товаров  таможни    таможенный  орган  отправления  о
   некорректном  заполнении  электронных  уведомлений  и  о  снятии с
   контроля данной перевозки.
   
               VII. Взаимодействие с таможенными постами
                  и функциональными отделами таможни
      1. Для  выполнения возложенных на него задач ОКТО таможни имеет
   право:
      - использовать информационные системы и базы данных таможни для
   проверки,  анализа и обобщения сведений,  содержащихся в ГТД, ДКД,
   КД,  документах  учета товаров и транспортных средств СВХ и других
   документах, используемых в таможенных целях;
      - запрашивать и получать от таможенных постов  (в установленные
   ОКТО   сроки),   государственных   и   коммерческих    организаций
   информацию,  сведения  и  документы,  необходимые  для контроля за
   таможенным оформлением;
      - проводить  в  любое  время  проверку  товаров  и транспортных
   средств,  находящихся под таможенным контролем в местах временного
   хранения;
      - в случаях выявления должностных  правонарушений  сотрудниками
   таможенных   постов  вносить  предложения  руководству  таможни  о
   проведении служебных проверок.
      2. ОКТО организует взаимодействие с таможенными постами с целью
   проведения целевых проверок СВХ, таможенных брокеров, перевозчиков
   и  участников  ВЭД,  а  также в иных случаях по решению начальника
   таможни на основании представления начальника ОКТО.
      3. Взаимодействие   ОКТО  с  функциональными  отделами  таможни
   осуществляется  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  ОКТО,  на
   основании приказов     и    распоряжений    ГТК    России,    ЦТУ,
   распорядительных документов таможни.
   
                    VIII. Заключительные положения
      1. По  результатам  аналитической  работы  ОКТО  при  выявлении
   фактов рассогласований в отношении одного таможенного поста либо в
   отношении  одного  СВХ,   одного   таможенного   брокера,   одного
   перевозчика, одного участника ВЭД по решению начальника таможни на
   основании представления  начальника  ОКТО  выпуск  для  свободного
   обращения  в  отношении  этого  таможенного  поста и названных лиц
   производится только после согласования ОКТО таможни.
      2. В  случае возникновения затруднений по вопросам согласования
   выпуска,  осуществления  всех  видов   контроля,   предусмотренных
   настоящей  Технологической  схемой,  ОКТО таможни направляет копии
   ГТД с комплектом документов в ОКТО ЦТУ для принятия окончательного
   решения.
      3. В  случаях,  когда  согласование  выпуска  производится  ГТК
   России,  ЦТУ или иными таможенными органами,  порядок согласования
   устанавливается в соответствии с нормативными и  распорядительными
   документами ГТК России, ЦТУ и таможни.
   
                                                       Начальник ОКТО
                                          полковник таможенной службы
                                                         Ю.Д. Головин
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz