Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 04.07.2001 N 639-РМ О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 4 июля 2001 г. N 639-РМ

                 О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО
                     ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

      В целях повышения уровня и качества наружной социальной рекламы
   в   Москве,   формирующей   позитивное   отношение   москвичей   к
   деятельности Правительства Москвы:
      1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам
   наружной  рекламы,  информации  и  оформления  города о проведении
   Московского фестиваля рекламы (далее - фестиваль).
      2. Провести  фестиваль  в  рамках  празднования Дня города с 20
   августа по 2 сентября 2001 года.
      3. Утвердить   Положение   о  Московском  фестивале  социальной
   рекламы (приложение 1).
      4. Утвердить   состав   Организационного   комитета   фестиваля
   (приложение 2).
      5. Управлению  Правительства  Москвы по делам наружной рекламы,
   информации и оформления города:
      5.1. Разработать  план  -  график  мероприятий  по подготовке и
   проведению фестиваля.
      5.2. Обеспечить  размещение рекламной информации о фестивале по
   тарифам городского заказа.
      5.3. Финансирование  мероприятий  осуществить  за счет целевого
   бюджетного фонда рекламы и информации, а также средств спонсоров.
      6. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации  Правительства  Москвы,  Пресс   -   центру   Мэрии   и
   Правительства  Москвы  оказать  содействие в освещении мероприятий
   фестиваля в средствах массовой информации.
      7. Финансово   -   хозяйственному   управлению   Мэрии  оказать
   содействие организаторам по  выделению  помещения  для  проведения
   торжественного закрытия фестиваля.
      8. Просить   Российскую   ассоциацию   рекламных   агентств   и
   Московскую рекламную гильдию при Московской торгово - промышленной
   палате информировать рекламное сообщество о проводимом мероприятии
   и оказать содействие организаторам в разработке адресной программы
   размещения информации о фестивале.
      9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно
   - политическим связям Музыкантского А.И.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                           от 4 июля 2001 г. N 639-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

                            Общие положения

      Учредителем фестиваля является Правительство Москвы.
      Оргкомитет фестиваля  руководствуется  настоящим  Положением  и
   действующим законодательством.

                        Цели и задачи фестиваля

      1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам.
      2. Привлечение  широкого  круга  художников  и   дизайнеров   к
   созданию социальной рекламы.
      3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города.

                      Сроки проведения фестиваля

      20 августа - 2 сентября.

                    Программа проведения фестиваля

      1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале.
      2. Размещение  лучших работ на щитовых рекламных конструкциях в
   дни празднования Дня города.
      3. Работа  профессионального  и  общественного  жюри ("горячая"
   телефонная линия" и голосование в Интернете).
      4. Торжественная  церемония  подведения  итогов  и  награждения
   лауреатов.

                          Участники фестиваля

      Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы,  так  и
   дизайнерские  студии  и  (или)  рекламные  агентства,  выполнившие
   работы в следующих номинациях:
      - "Экология   города"  -  работы,  затрагивающие  экологические
   проблемы большого города;
      - "Здоровый  образ  жизни"  - работы на темы спорта,  здоровья,
   борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.;
      - "Гармоничные   отношения"   -   работы,   затрагивающие  темы
   нравственности,  духовности,  семейных отношений,  любви,  дружбы,
   отношений к детям и т.п.;
      - "Отечество"  -  работы,   затрагивающие   темы   патриотизма,
   поддержки отечественного производителя, Российской армии и т.п.;
      - "Москва" - работы,  посвященные Москве,  москвичам,  будущему
   столицы, и праздничные поздравления москвичей.

                        Награждение победителей

      По итогам  работы общественного и профессионального жюри авторы
   лучших работ будут награждены следующими призами:
      - приз москвичей;
      - приз Интернета;
      - призы профессионального жюри в каждой номинации.

                            Финансирование

      Финансирование фестиваля осуществляется за счет учредителя и за
   счет привлеченных средств.

                            Авторские права

      Права на публикацию и размещение фестивальных работ на  щитовых
   рекламных   конструкциях   с   обязательным   указанием  авторства
   переходят к Правительству Москвы.





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                           от 4 июля 2001 г. N 639-РМ

                                СОСТАВ
                  ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ

      Председатель Оргкомитета:
      Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы

      Заместитель председателя Оргкомитета:
      Музыкантский А.И.       - министр Правительства Москвы
                                по вопросам информации и
                                общественно - политическим связям

      Члены Оргкомитета:
      Пантелеев Е.А.          - министр Правительства Москвы,
                                руководитель Департамента науки
                                и промышленной политики
                                Правительства Москвы

      Бочин Л.А.              - министр Правительства Москвы,
                                руководитель Департамента
                                природопользования и охраны
                                окружающей среды Правительства Москвы

      Чернышов А.И.           - начальник Финансово -
                                хозяйственного управления Мэрии

      Котов Ю.И.              - президент Московской торгово -
                                промышленной палаты

      Котов В.Е.              - начальник Управления Правительства
                                Москвы по делам наружной рекламы,
                                информации и оформления города

      Щербаченко М.Л.         - председатель Комитета по
                                телекоммуникациям и средствам
                                массовой информации Правительства
                                Москвы

      Андрианов В.В.          - председатель Комитета общественных
                                и межрегиональных связей
                                Правительства Москвы

      Муравьева И.Н.          - председатель Комитета по делам
                                семьи и молодежи Правительства
                                Москвы

      Сельцовский А.П.        - председатель Комитета
                                здравоохранения Москвы

      Марченко Е.А.           - исполнительный директор Российской
                                ассоциации рекламных агентств
                                (по согласованию)

      Дюмин Д.А.              - президент Московской рекламной
                                гильдии при МТПП

      Ханов М.В.              - президент Интернет - холдинга
                                Rambler (по согласованию)

      Мдивани М.О.            - руководитель Группы исследования
                                социальной среды, ведущий научный
                                сотрудник Психологического
                                института РАО (по согласованию)




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz