Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14.08.2001 N 734-ПП ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ НА 2001 2003 Г.Г.

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 14 августа 2001 г. N 734-ПП
   
         ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
       И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА
                      Г. МОСКВЫ НА 2001-2003 ГГ.
      В целях совершенствования  управления  плодоовощным  комплексом
   г. Москвы,   осуществления  мер  по  структурной  реорганизации  и
   повышению эффективности работы  оптового  звена  в  системе  этого
   комплекса,     рациональному    использованию    производственного
   потенциала    и    усилению    регулирующего    воздействия     на
   продовольственный  рынок города для его стабилизации и устойчивого
   обеспечения  населения  и  снабжения  предприятий   и   учреждений
   социальной   сферы,  спецпотребителей  картофелем  и  плодоовощной
   продукцией Правительство Москвы постановляет:
      1. Одобрить основные направления городской Программы развития и
   повышения эффективности работы плодоовощного комплекса  г.  Москвы
   на 2001-2003 гг. (приложение 1), предусматривающие:
      1.1. Создание механизмов формирования  и  увеличения  бюджетных
   доходов  и  надежности  поставок  в секторе снабжения и реализации
   плодоовощной продукции в г. Москве:
      1.1.1. Увеличение    контролируемой   доли   городского   рынка
   реализации плодоовощной продукции.
      1.1.2. Совершенствование  системы  товародвижения  плодоовощной
   продукции, в том числе:
      - развитие   интеграционных   цепочек  производства,  поставки,
   хранения и реализации плодоовощной продукции;
      - развитие оптовых продовольственных рынков;
      - организация системы сетевых распределительных центров;
      - развитие транспортной инфраструктуры плодоовощного комплекса.
      1.1.3. Улучшение  структуры   заготавливаемой   и   реализуемой
   плодоовощной продукции государственными унитарными предприятиями с
   увеличением доли высокорентабельной продукции  (огурцы,  помидоры,
   бахчевые, яблоки, апельсины и т.д.).
      1.1.4. Повышение   эффективности   коммерческой    деятельности
   государственных унитарных предприятий плодоовощного комплекса.
      1.1.5. Усиление  контроля  за  неорганизованной   поставкой   и
   реализацией плодоовощной продукции.
      1.2. Снижение расходов бюджета  по  обеспечению  предприятий  и
   учреждений   социальной   сферы,   спецпотребителей   плодоовощной
   продукцией.
      1.3. Сбалансированность     административного    и    рыночного
   механизмов регулирования рынка плодоовощной продукции.
      1.4. Финансовое    оздоровление    предприятий    плодоовощного
   комплекса.
      1.5. Создание системы мониторинга рынка плодоовощной продукции.
      2. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы
   организовать,  а  Департаментам  потребительского  рынка  и услуг,
   экономической политики и развития г.  Москвы,  финансов г. Москвы,
   префектам      административных      округов,      соответствующим
   заинтересованным службам городского хозяйства  принять  участие  в
   выполнении  мероприятий  основных  направлений городской Программы
   развития и повышения эффективности работы плодоовощного  комплекса
   г. Москвы на 2001-2003 гг. (далее - Программа).
      Департаменту продовольственных  ресурсов  Правительства  Москвы
   совместно   с   другими   подразделениями   Правительства   Москвы
   разрабатывать  и   вносить   в   установленном   порядке   проекты
   распорядительных    документов,    необходимых    для   реализации
   мероприятий основных направлений Программы.
      3. Установить,    что   финансирование   мероприятий   основных
   направлений Программы должно осуществляться  за  счет  собственных
   средств    предприятий    плодоовощного   комплекса,   привлечения
   инвестиционных кредитов отечественных и зарубежных  инвесторов,  а
   также бюджетного инвестиционного кредита на возвратной основе.
      Согласиться с прогнозной оценкой объемов финансирования  затрат
   на осуществление   мероприятий   основных   направлений  Программы
   развития и повышения эффективности работы плодоовощного  комплекса
   г. Москвы на 2001-2003 гг. (приложение 2).
      4. Департаменту   продовольственных   ресурсов    Правительства
   Москвы:
      4.1. Разрабатывать с привлечением заинтересованных  организаций
   и городских служб технико - экономические обоснования по отдельным
   разделам мероприятий основных направлений Программы,  указанных  в
   п. 1  настоящего  постановления,  и  представлять  в установленном
   порядке предложения (заявки) в Департамент экономической  политики
   и развития  г.  Москвы  для включения их в адресную инвестиционную
   программу Правительства Москвы.
      4.2. Оформлять   предоставление   выделяемых  кредитов  (п.  3)
   исполнителям  мероприятий   основных   направлений   Программы   в
   установленном законодательством порядке.
      5. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы по
   предложению  городского  инвестора  Департамента продовольственных
   ресурсов Правительства Москвы включать в  адресную  инвестиционную
   программу  Правительства  Москвы на соответствующий год финансовые
   ресурсы на реализацию мероприятий основных  направлений  Программы
   за  счет  источников  средств,  указанных  в  пункте  3 настоящего
   постановления.
      6. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы
   в трехмесячный срок провести анализ экономической эффективности  и
   надежности инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации
   предприятий плодоовощного  комплекса,  их  переводу  на  работу  в
   режиме оптовых продовольственных рынков.
      7. Департаменту науки  и  промышленной  политики  Правительства
   Москвы   по   заявкам   Департамента   продовольственных  ресурсов
   Правительства Москвы предусматривать  научно  -  исследовательские
   работы  по техническому перевооружению,  обеспечению экологической
   безопасности плодоовощных предприятий,  выполняемые в рамках плана
   развития науки и технологий на 2002-2003 годы,  в пределах средств
   в соответствии с п. 3 настоящего постановления.
      8. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы
   в срок до 1  января  2002  года  на  конкурсной  основе  с  учетом
   обязательств  по  погашению  долгов  перед городским и федеральным
   бюджетами и  положений  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации
   определить   перечень   государственных   унитарных   плодоовощных
   предприятий  и  предприятий  со  смешанной  формой  собственности,
   работающих в интеграционных объединениях, для участия в размещении
   объемов закупки и закладки картофеля и овощей  городского  заказа,
   обслуживании    предприятий   и   учреждений   социальной   сферы,
   спецпотребителей,  а также в  реализации  инвестиционных  программ
   Правительства Москвы по развитию плодоовощного комплекса.
      9. В целях обеспечения возврата заемных средств федерального  и
   городского    бюджетов,    предоставленных   оптовым   акционерным
   плодоовощным предприятиям в 1994-1999 годах:
      9.1. Департаменту   продовольственных   ресурсов  Правительства
   Москвы совместно   с   департаментами    финансов    г.    Москвы,
   государственного   и  муниципального  имущества  города  Москвы  и
   Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) до
   15  ноября  2001  года  рассмотреть  финансовое  состояние оптовых
   акционерных плодоовощных предприятий  и  перспективы  возврата  их
   задолженности  по  средствам  городского и федерального бюджетов и
   при  необходимости   внести   в   Правительство   Москвы   проекты
   распорядительных документов по данному вопросу.
      9.2. Департаменту  продовольственных   ресурсов   Правительства
   Москвы    совместно    с   Московским   комитетом   по   делам   о
   несостоятельности  (банкротстве)  принять  меры,   предусмотренные
   действующим  законодательством,  в  отношении  оптовых акционерных
   плодоовощных предприятий  -  должников,  не  способных  обеспечить
   погашение задолженности перед федеральным и городским бюджетами.
      9.3. Департаменту  продовольственных   ресурсов   Правительства
   Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального
   имущества  города  Москвы  до  1  июня   2002   года   осуществить
   предусмотренные основными направлениями Программы меры:
      - по санации хронически убыточных плодоовощных  государственных
   унитарных  предприятий путем акционирования в открытые акционерные
   общества с последующей продажей части акций обществ на  конкурсной
   основе   с   инвестиционными  условиями  и  обязательным  условием
   погашения городскому и федеральному бюджетам долгов предприятий;
      - по  продаже  имущества  предприятий  -  должников  по решению
   арбитражного  суда  для  погашения   задолженности   по   долговым
   обязательствам перед федеральным и городским бюджетами.
      10. Департаменту   продовольственных   ресурсов   Правительства
   Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального
   имущества города Москвы в трехмесячный срок:
      10.1. Проанализировать   эффективность   использования  пакетов
   акций,  находящихся  в  городской  собственности,  в   акционерных
   обществах  плодоовощных  предприятий  и  внести предложения  по их
   увеличению в отдельных акционерных обществах до 51%  от  уставного
   капитала общества или о продаже принадлежащих городу пакетов акций
   акционерных обществ плодоовощных предприятий.
      10.2. Разработать  и  внести предложения в Правительство Москвы
   по повышению уровня  менеджмента  по  управлению  пакетами  акций,
   принадлежащих городу.
      11. Департаменту   продовольственных   ресурсов   Правительства
   Москвы в целях повышения инвестиционной привлекательности, а также
   покрытия  резервов  оборотных  средств  плодоовощных   предприятий
   ежегодно  вносить  в Департамент государственного и муниципального
   имущества  города   Москвы   предложения   о   выставлении   акций
   предприятий плодоовощного комплекса на рынок ценных бумаг.
      12. Департаменту   продовольственных   ресурсов   Правительства
   Москвы, Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной
   продукции,   сырья   и   продовольствия   Правительства    Москвы,
   плодоовощным предприятиям для более полного использования ресурсов
   картофеля и  плодоовощной  продукции  и  постепенного  перехода  к
   стандартам качества на продукцию, гармонизированным со стандартами
   Европейского союза,  в  трехмесячный  срок  разработать  программу
   создания  на  плодоовощных предприятиях города центров по товарной
   обработке продукции с использованием  современных  оборудования  и
   технологий.
      13. Департаменту   продовольственных   ресурсов   Правительства
   Москвы  в  целях совершенствования методов управления плодоовощным
   комплексом города,  в том  числе  государственного  регулирования,
   осуществлять:
      - прогнозирование   спроса   населения   города    Москвы    на
   плодоовощную  продукцию  и  потребностей  предприятий и учреждений
   социальной сферы, спецпотребителей в этой продукции;
      - мониторинг  уровня рыночных цен,  формирование предложений по
   ценовой   политике   на   картофель   и   овощную   продукцию   на
   потребительском рынке города;
      - анализ наличия товарных  ресурсов  плодоовощной  продукции  в
   Московской  области  и других регионах России,  формирование банка
   данных по товарным ресурсам, поставщикам, ценам, условиям поставки
   и   оплаты   этой   продукции.  Определение  основных  направлений
   взаимодействия с поставщиками картофеля, овощей и фруктов;
      - реализацию    городских    программ   (планов)   приватизации
   государственной  собственности  объектов  плодоовощного  комплекса
   г. Москвы;
      - разработку   организационно   -   экономического    механизма
   проведения товарных интервенций на плодоовощном рынке г.  Москвы с
   использованием городского резерва плодоовощной продукции  в  целях
   эффективного   регулирования   и  поддержания  стабильной  ценовой
   конъюнктуры рынка;
      - усиление  работы с коммерческими организациями (в том числе с
   арендаторами   на   предприятиях   плодоовощного   комплекса)   по
   вовлечению   их  в  процессы  формирования  ресурсов  плодоовощной
   продукции   города,   создания    единой    информационной    сети
   плодоовощного   комплекса  города  и  мониторинга  состояния  дел,
   организации и строительства распределительных центров.
     14. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы:
      - от 24 марта 1998 года N 233 "Об условиях и порядке  погашения
   задолженности    городскому    бюджету   акционерными   обществами
   плодоовощного комплекса г. Москвы";
      - от  29  сентября  1998  года N 751 "О погашении задолженности
   городскому бюджету акционерными обществами плодоовощного комплекса
   г. Москвы акциями этих обществ".
      15. Департаменту   продовольственных   ресурсов   Правительства
   Москвы  ежегодно  представлять  Правительству  Москвы отчет о ходе
   выполнения основных направлений данной Программы.
      16. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства  Москвы  Никольского
   Б.В.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 14 августа 2001 г. N 734-ПП
   
           ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
       И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА
                      Г. МОСКВЫ НА 2001-2003 ГГ.
           1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДООВОЩНОЙ
                     ПРОДУКЦИЕЙ ЖИТЕЛЕЙ Г. МОСКВЫ
   
      Организационно - экономический  механизм  городского  заказа  в
   настоящее время целиком строится по затратному принципу.
      Коммерческая деятельность       муниципальных       предприятий
   плодоовощного  комплекса  города  не  эффективна  и  не  позволяет
   снизить  нагрузку  на  городской  бюджет и осуществлять нормальное
   развитие предприятий.
      Задолженность оптовых плодоовощных предприятий перед  городским
   и федеральным бюджетами достигла почти 2 млрд. рублей.
      Объемы потребления  плодоовощной  продукции  жителями Москвы за
   последние годы  существенно  сократились.  Одновременно  произошло
   ухудшение структуры  потребления  за счет увеличения доли наиболее
   дешевых видов продукции и снижения долей свежих овощей и  фруктов.
   На недостаточном  уровне  находится  снабжение  овощами и фруктами
   предприятий социальной сферы города.
      Сформировалась неблагоприятная  конъюнктура  московского  рынка
   плодоовощной продукции.  Сильная зависимость от импортных поставок
   фруктов, ягод и отдельных видов овощных культур.  Высокая  степень
   монополизации отдельных секторов рынка.
      Недостаточный уровень    контроля    над    состоянием    рынка
   плодоовощной продукции со стороны городских органов управления.
                                2. ЦЕЛИ
   
                    Финансово - экономические цели
      Снижение нагрузки   на  бюджет  города  при  полном  выполнении
   социальных обязательств   перед    населением    по    обеспечению
   плодоовощной продукцией.
      Увеличение поступлений  (налоговых  и  неналоговых)  в   бюджет
   города по  сектору  поставки и реализации плодоовощной продукции в
   Москве.
      Улучшение финансово   -  экономического  состояния  предприятий
   плодоовощного комплекса.
   
                            Социальные цели
      Своевременное и полное  выполнение  обязательств  города  перед
   предприятиями социальной   сферы   по   обеспечению   качественной
   плодоовощной продукцией.
      Насыщение розничного  рынка  плодоовощной  продукцией по ценам,
   доступным для широких слоев населения.
      Создание дополнительных  рабочих  мест,  в  том числе в смежных
   секторах экономики.
   
                   Административно - управленческие
      Повышение управляемости плодоовощного рынка Москвы.
      Снижение уровня монополизации рынка.
      Снижение теневого оборота на плодоовощном рынке Москвы.
   
            3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ПО СНАБЖЕНИЮ
               НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
                            (SWOT - АНАЛИЗ)
   ---------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Возможности                     ¦Угрозы                           ¦
   +--------------------------------+---------------------------------+
   ¦По прогнозам специалистов       ¦Низкая покупательская способность¦
   ¦потенциальная емкость рынка     ¦значительной части населения     ¦
   ¦плодоовощной продукции в Москве ¦города.                          ¦
   ¦в ближайшие два-три года        ¦                                 ¦
   ¦увеличится на 26-27%.           ¦Высокий уровень теневого оборота ¦
   ¦                                ¦на рынке плодоовощной продукции. ¦
   ¦Стремление к здоровому образу   ¦                                 ¦
   ¦жизни будет постепенно приводить¦Сильная зависимость от импортных ¦
   ¦к увеличению объемов и доли     ¦поставок фруктов и ягод. Высокий ¦
   ¦потребления овощей и фруктов    ¦уровень монополизации каналов    ¦
   ¦в общей структуре питания       ¦розничной дистрибуции данной     ¦
   ¦населения города                ¦продукции                        ¦
   +--------------------------------+---------------------------------+
   ¦Сильные стороны                 ¦Слабые стороны                   ¦
   +--------------------------------+---------------------------------+
   ¦Наличие значительных            ¦Низкая эффективность существующей¦
   ¦административных ресурсов       ¦финансово - экономической        ¦
   ¦                                ¦деятельности предприятий         ¦
   ¦                                ¦плодоовощного комплекса.         ¦
   ¦                                ¦                                 ¦
   ¦                                ¦Низкая техническая               ¦
   ¦                                ¦и технологическая оснащенность   ¦
   ¦                                ¦предприятий плодоовощного        ¦
   ¦                                ¦комплекса.                       ¦
   ¦                                ¦                                 ¦
   ¦                                ¦Недостаток квалифицированных     ¦
   ¦                                ¦кадров                           ¦
   L--------------------------------+----------------------------------
   
         4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ УСТАНОВОК
      1.   Создание  механизмов  формирования  и увеличения бюджетных
   доходов и  надежности поставок  в секторе  снабжения и  реализации
   плодоовощной продукцией в Москве
      1.1. Расширение   контролируемой    доли    рынка    реализации
   плодоовощной продукции в Москве.
      1.2. Совершенствование  системы   товародвижения   плодоовощной
   продукции, в том числе:
      - развитие  интегрированных  цепочек   поставки,   хранения   и
   реализации плодоовощной продукции;
      - развитие оптовых продовольственных рынков;
      - организация системы сетевых распределительных центров;
      - развитие транспортной инфраструктуры плодоовощного комплекса.
      1.3.   Улучшение   структуры   заготавливаемой   и  реализуемой
   плодоовощной продукции  ГУП с  сокращением доли  низкорентабельной
   продукции   (картофеля,   моркови   и   т.д.)   увеличением   доли
   высокорентабельной продукции (огурцы, помидоры, бахчевые и т.д.).
      1.4. Повышение эффективности коммерческой деятельности ГУПов.
      1.5. Усиление   правового    и    налогового    контроля    над
   неорганизованной поставкой и реализацией плодоовощной продукции.
      2. Снижение чистых расходов бюджета (уменьшенных на  доходы  по
   п. 1)  по  обеспечению  предприятий  социальной сферы плодоовощной
   продукцией.
      3. Сбалансированность  административного и рыночного механизмов
   регулирования рынка плодоовощной продукции по критерию  увеличения
   бюджетных доходов.
      4. Финансовое оздоровление предприятий плодоовощного комплекса.
      5. Создание системы мониторинга рынка плодоовощной продукции.
   
           5. СОЗДАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ
           БЮДЖЕТНЫХ ДОХОДОВ И НАДЕЖНОСТИ ПОСТАВОК В СЕКТОРЕ
        СНАБЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ В МОСКВЕ
         5.1. Расширение контролируемой доли рынка реализации
                    плодоовощной продукции в Москве
   
      Контролируемый     ------¬-->-------¬-->-------¬
      рынок              ¦25%  ¦   ¦30-35%¦   ¦40-50%¦
                         +-----+-¬ ¦      ¦   ¦      ¦
      Неконтролируемый   ¦     ¦ L>+------+-¬ ¦      ¦
      рынок              ¦     ¦   ¦      ¦ L>+------+
                         ¦     ¦   ¦      ¦   ¦      ¦
                         ¦     ¦   ¦      ¦   ¦      ¦
                         ¦75%  ¦   ¦65-70%¦   ¦50-60%¦
                         L-------->L--------->L-------
                          2001 г.   2003 г.   2005-2007 гг.
      За счет:
      1. Расширения и повышения коммерческой   Передача плодоовощным
         эффективности розничной торговли      предприятиям в
         ГУП, ОАО с участием                   долгосрочную
         Правительства Москвы (увеличения      аренду 67 помещений
         количества магазинов, пунктов         для организации
         мелкооптовой и розничной              магазинов.
         реализации плодоовощной продукции)
   
      2. Разработки и внедрения механизмов
         экономического стимулирования
         эффективной и конкурентной работы
         ГУП (с учетом ст. 42-47
         Бюджетного кодекса)
      3. Совершенствования системы контроля    УВД, МосгорГИК,
         за соблюдением нормативных актов      другие контролирующие
         по организации торговли               органы.
         плодоовощной продукцией в г. Москве
   
              5.2. Основные направления развития каналов
                 товародвижения плодоовощной продукции
         1. Создание  интегрированных цепочек по производству
                  и реализации плодоовощной продукции
   
    -----------------¬     -------------¬     --------------¬     Основу системы производственно -
    ¦Подмосковные    ¦     ¦Оптовые     ¦     ¦Предприятия  ¦     торговых объединений могут
    ¦предприятия -   +---->¦плодоовощные+---->¦розничной    ¦     составить ОАО "Малино",
    ¦производители   ¦     ¦предприятия ¦     ¦торговли     ¦     ЗАО "Красная Пресня", ЗАО
    ¦сельхозпродукции¦     L-------------     ¦(специализи- ¦     "Гагаринское", ГУП "Таганское"
    L-----------------                        ¦рованные     ¦     и т.д. и сельхозпредприятия
                                              ¦магазины,    ¦     Московской области и др.
                                              ¦мелкооптовые ¦     регионов РФ.
                                              ¦рынки)       ¦
                                              L--------------
         2. Развитие системы оптовых продовольственных рынков,
             в том числе на базе плодоовощных предприятий
   
    -----------------¬   --------------------¬   --------------¬  Ввод дополнительных площадей
    ¦Производитель/  +-->¦Оптовые рынки,     +-->¦Оптовые      ¦  (6600 кв. м) на продовольственном
    ¦поставщик       ¦   ¦в том числе на базе¦   ¦покупатели   ¦  рынке "Отрадное".
    ¦сельхозпродукции¦   ¦плодоовощных       ¦   ¦(средний опт)¦
    L-----------------   ¦предприятий        ¦   L--------------  Перевод оптовых плодоовощных
                         L--------------T-----                    предприятий в режим работы оптовых
                                ^       ¦                         продовольственных рынков
    -----------------¬          ¦       ¦         --------------¬ с оборудованием специальных
    ¦Производитель/  ¦          ¦       ¦         ¦Оптовые      ¦ функциональных комплексов.
    ¦поставщик       +-----------       L-------->¦покупатели   ¦
    ¦сельхозпродукции¦                            ¦(средний опт)¦ Организация оптовых
    L-----------------                            L-------------- продовольственных рынков, в частности
                                                                  планируется на базе АОЗТ "Новые
                                                                  Черемушки", ЗАО "Вегетта", ЗАО
                                                                  "Виктория", ЗАО "Глори", ЗАО
                                                                  "Кунцевское", ЗАО "Куйбышевское".
         3. Развитие системы сетевых распределительных центров
                   на базе плодоовощных предприятий
   
    ---------------¬
    ¦Производитель/+------¬                    ------------------¬ Проектирование, реконструкция
    ¦поставщик     ¦      ¦             ------>¦Сетевой магазин 1¦ и оборудование распределительных
    ¦продукции 1   ¦      V             ¦      L------------------ центров для комплексного
    L---------------    ----------------+-¬    ------------------¬ снабжения предприятий
    ---------------¬    ¦Распределительные+--->¦Сетевой магазин 2¦ и организаций социальной сферы,
    ¦Производитель/+--->¦центры, в том    ¦    L------------------ а также крупных розничных сетей
    ¦поставщик     ¦    ¦числе на базе    ¦
    ¦продукции 2   ¦    ¦плодоовощных     ¦   -------------------¬
    L---------------    ¦предприятий      +-->¦Сетевой магазин m ¦
    ---------------¬    ¦                 ¦   L-------------------
    ¦Производитель/¦    L------------------
    ¦поставщик     ¦       ^
    ¦продукции n   +--------
    L---------------
               СХЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПТОВЫМИ ПЛОДООВОЩНЫМИ
           ПРЕДПРИЯТИЯМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ Г. МОСКВЫ
                     ПРОДУКЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
   
                                 Плодоовощные предприятия
    ------------¬ ------------¬ --------------¬ -----------¬ ---------¬ -----------------¬ ------------¬ -----------------¬
    ¦"Перовское"¦ ¦"Алтуфьево"¦ ¦"Гагаринское"¦ ¦"Солнцево"¦ ¦"Малино"¦ ¦"Красная Пресня"¦ ¦"Таганское"¦ ¦"Зеленоградское"¦
    L----T------- L---T-------- L-T------------ L---T------- L--T--T--- L----T---------T-- L-------T---- L---------T-------
         ¦            ¦           ¦                 ¦           ¦  ¦         ¦         ¦           ¦               ¦
         ¦            ¦           ¦         ---------   ---------  ¦         ¦         ¦           ¦               ¦
         V            V           V         V           V          V         V         V           V               V
    ----------¬ -----------¬ ---------¬ ---------¬ ---------¬ ----------¬ ---------¬ ----------¬ ------------¬ -----------¬
    ¦  1123   ¦ ¦  1077    ¦ ¦  968   ¦ ¦   949  ¦ ¦  1278  ¦ ¦   890   ¦ ¦  884   ¦ ¦  642    ¦ ¦   613     ¦ ¦   207    ¦
    ¦         ¦ ¦          ¦ ¦        ¦ ¦        ¦ ¦        ¦ ¦         ¦ ¦        ¦ ¦         ¦ ¦           ¦ ¦          ¦
    ¦Восточный¦ ¦  Северо -¦ ¦  Юго - ¦ ¦Западный¦ ¦ Южный  ¦ ¦  Юго -  ¦ ¦Северный¦ ¦ Северо -¦ ¦Центральный¦ ¦  Зелено- ¦
    ¦         ¦ ¦Восточный ¦ ¦Западный¦ ¦        ¦ ¦        ¦ ¦Восточный¦ ¦        ¦ ¦Западный ¦ ¦           ¦ ¦ градский ¦
    L---------- L----------- L--------- L--------- L--------- L---------- L--------- L---------- L------------ L-----------
   
                                    Административные округа
      1278 - численность постоянного населения (тыс. чел.)
   
      Условия реализации:
      1. Качественное юридическое обеспечение       Механизмы обеспечения
         процессов составления и сопровождения      исполнения обязательств:
         договоров.                                 гл. 23 ГК, ценные бумаги и др.
      2. Страхование урожаев, грузов.
      3. Оптимизация структуры и уровня             Снижение издержек хранения.
         заготовок продукции.                       См. п. 5.2.
   
      Результат:
      1. Надежность поставок.
      2. Равномерность поставок.
      3. Интеграция с близлежащими
         регионами - производителями
         продукции.
   
           2001 год            2003 год
          --------¬           --------¬
      ГУП ¦   6   +---------->¦   4   ¦  ГУП
          +-------+           +-------+
      ЗАО ¦  14   ¦           ¦   4   ¦  Интегрированные
          ¦       ¦           ¦       ¦  цепочки
          ¦       ¦           +-------+
          ¦       ¦           ¦   4   ¦  Оптовые рынки
          ¦       ¦           +-------+
      ОАО ¦   1   ¦     ----->¦   3   ¦  Распределительные
          ¦       ¦     ¦     ¦       ¦  центры
          +-------+     ¦     +-------+
       АО ¦   5   +------     ¦  11   ¦  Альтернативное
          ¦       +---------->¦       ¦  использование
          L--------           L--------
                 Развитие транспортной инфраструктуры
                       в плодоовощном комплексе
   
      1. Организация  обустроенных  торговых зон для оптовой торговли
   плодоовощной продукцией  с  автомобилей  на  вылетных  магистралях
   вблизи МКАД (расчетно: 2001-2002 гг. - 300 торговых машиномест).
      2. Организация сезонных перевозок картофеля и овощей  в  период
   уборки урожая  из  региональных  хозяйств  на оптовые плодоовощные
   предприятия на конкурсной основе с  предварительным  формированием
   базы данных спроса на транспортные услуги.
      3. Организация     специальных     автотранспортных     колонн,
   обеспечивающих беспрепятственную  доставку  плодоовощной продукции
   из южных регионов России.
      4. Внедрение  контейнерной  системы доставки картофеля и овощей
   на оптовые плодоовощные предприятия.
      5. Организация  на договорной основе сети автосервисных пунктов
   кустового обслуживания автотранспорта,  осуществляющего  перевозки
   картофеля и овощей в период уборки урожая.
      6. Увеличение  парка  подвижного   состава   автотранспорта   и
   развитие экспедиторских услуг оптовых плодоовощных предприятий для
   выполнения внутригородских    перевозок    продукции    (расчетно:
   2001-2003 гг. - 65 ед.).
            5.3. Изменение структуры заготовки и реализации
             плодоовощной продукции ГУП с увеличением доли
                     высокорентабельной продукции
   
     -------¬                                                       -------¬
     ¦      ¦       Продукция                 Рентабельность     -->¦ 40%  ¦
     ¦      ¦    ------------------------T---------------------¬ ¦  ¦      ¦
     ¦      ¦<---+Картофель, морковь, ...¦Низкая рентабельность+--  ¦      ¦
     ¦ 100% ¦  --+                       ¦                     +--->¦ 60%  ¦
     ¦      ¦  ¦ L-----------------------+----------------------    ¦      ¦
     ¦      ¦  ¦ ------------------------T---------------------¬    ¦      ¦
     ¦      ¦<-- ¦Огурцы, помидоры,      ¦Высокая/средняя      +--->¦      ¦
     L-------    ¦бахчевые, фрукты,      ¦рентабельность       ¦    L-------
      2001 год   ¦овощи, зелень, ...     ¦                     ¦    2003 год
                 L-----------------------+----------------------
      За счет:
      1. Заключения договоров с поставщиками       Ст. 535-538 ГК.
         на отложенную поставку (форвардные
         поставки) продукции.
   
      2. Развития товарной обработки               Калибровка, фасовка,
         и первичной переработки продукции         упаковка.
         (соления, квашения).
      3. НИОКР в сфере хранения                    Прямой эффект - экономический.
         и переработки плодоовощной продукции.     Косвенный эффект - рабочие места.
   
         5.4. Усиление контроля над неорганизованной поставкой
                 и реализацией плодоовощной продукции
      Цель:
      - повысить собираемость налоговых платежей;
      - снизить уровень правонарушений в сфере экономики.
   
      Правовая база:
      -  Уголовный   кодекс,  раздел   VIII  "Преступления   в  сфере
   экономики" (ст. 158-204 УК).
      1. Совершенствование системы контроля         См. п. 5.1.
         за соблюдением нормативных актов
         по организации торговли плодоовощной
         продукцией в г. Москве.
   
      2. Повышение результативности                 Выработка (совершенствование)
         деятельности УВД по пресечению             критериев результативности
         незаконных действий на этапе поставки      деятельности УВД, механизмов
         и реализации плодоовощной продукции.       стимулирования, контроля.
             6. СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
             ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
   
      Направления:
      1. Повышение эффективности коммерческой деятельности
         и увеличение доходов ГУП от операций
         с плодоовощной продукцией.
      2. Совершенствование механизма конкурсного отбора    Использование действующего
         и повышение исполняемости принятых решений:       законодательства
         - на поставку продукции - расширение числа        по организации конкурсов.
           привлекаемых поставщиков, в частности,
           за счет соседних областей, и создание
           условий для реальной конкуренции;
         - на поставку холодильного и технологического
           оборудования для плодоовощных предприятий.
      3. Реализация мероприятий по прямому снижению
         издержек хранения:
         - стимулирование плодоовощных предприятий
           к внедрению энергосберегающих технологий;
         - заключение договоров на отложенную
           (форвардную) поставку продукции в зимне -
           весеннее время (при меньших альтернативных
           издержках хранения).
      4. Совершенствование системы расчета за выполнение
         городского заказа и контроля за уровнем издержек
         с последующим отказом (через 1-1,5 года)
         от льгот на коммунальные тарифы.
         7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТОВ
             ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСПЕШНОГО
             ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
      Приводится схема,  отражающая чрезмерно  сложное взаимодействие
   департаментов и служб (текущее состояние).
           8. УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
                       ПЛОДООВОЩНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
      Цель - определить направления решения  накопившихся  финансовых
   проблем.
      Суммарная кредиторская  задолженность плодоовощных  предприятий
   по бюджетным  кредитам (федеральному  и городскому)  - 2245,9 млн.
   руб., в том числе  по 6 ГУП из  26 плодоовощных предприятий -  590
   млн. руб. (26% всей задолженности) - на 01.06.2001.
      Основной долг в федеральный бюджет составляет  225  млн.  руб.,
   начисленные проценты  - 75,9 млн.  руб.,  штрафные санкции - 162,1
   млн. руб.,  основной долг в городской бюджет -  981,6  млн.  руб.,
   начисленные проценты  - 134,6 млн.  руб.  Штрафные санкции - 346,1
   млн. руб.
                8.1. Направления решения проблем по ГУП
   
      1. Ревизия текущего хозяйственного состояния      Ревизия:
         ГУП плодоовощных предприятий.                  - дебиторской и кредиторской
                                                          задолженности;
                                                        - договоров на поставку
                                                          и реализацию продукции;
                                                        - договоров аренды
                                                          и использования площадей.
      2. Оценка экономической эффективности             Прежде всего земли,
         и целесообразности альтернативного             например, платная
         использования площадей ГУП.                    автостоянка.
   
      3. Определение порядка заключения договоров
         аренды площадей ГУП, контроля их
         использования.
      4. Определение порядка использования дохода
         от неосновной деятельности (сдачи
         площадей в аренду и т.д.), в частности,
         определение доли дохода, направляемой
         на реинвестирование в техническое
         оснащение предприятий.
   
      5. Выработка предложений по стимулированию        С учетом положений ст. 41 БК
         эффективной деятельности ГУП                   "Виды доходов бюджетов".
         плодоовощных предприятий и розничной
         реализации плодоовощной продукции,
         снижению себестоимости услуг.
      6. Реструктуризация задолженности                 Отсрочка платежей
         по платежам в бюджет (дифференцированный       (разрабатывается после ревизии
         подход и индивидуальные решения                ГУП, выяснения реальных
         в отношении каждого из предприятий).           источников погашения
                                                        задолженности).
      7. Создание интегрированных цепочек:
         поставка - хранение - реализация
         продукции.
      8. Техническое перевооружение
         плодоовощных предприятий.
      9. Разработка лизинговых схем
         финансирования обновления оборудования
         и основных средств.
      10. Совершенствование системы подготовки          Повышение квалификации
          и подбора кадров.                             и переподготовка кадров,
                                                        в том числе за счет
                                                        военнослужащих, увольняющихся
                                                        в запас (федеральная
                                                        программа).
      11. Внедрение современных методов
          управления предприятием (бюджетирование,
          управленческий учет и т.д.).
      12. Повышение контроля за качеством               Добровольная сертификация,
          плодоовощной продукции.                       упорядочение уличной
                                                        торговли, введение новых
                                                        стандартов качества и т.д.
                8.2. Направления решения проблем по ОАО
              (самостоятельным хозяйствующим субъектам):
   
      1. Конвертация кредиторской задолженности      Элементы деприватизации.
         ОАО перед бюджетом в доли в собственном
         капитале общества. Определение
         целесообразности их дальнейшей продажи
         или альтернативного использования
         площадей.
      2. Банкротство несостоятельных
         плодоовощных предприятий с целью
         привлечения более эффективного
         собственника.
      3. Получение текущих налоговых платежей        Двойные складские
         через механизм складов временного           свидетельства, ст. 913 ГК.
         хранения.
      4. Согласование текущих взаимных               Предотвращение волны
         обязательств бюджета и ОАО,                 выставления претензий
         проработка системы зачетных поставок.       со стороны ОАО.
      5. Разработка мер инвестиционной
         привлекательности сектора.
      6. Техническое перевооружение
         предприятий.
                  9. НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
   
      1. Разработка системы мониторинга и прогнозирования конъюнктуры
   плодоовощного рынка   г.   Москвы   с  использованием  современных
   информационных технологий.  Модернизация   информационных   систем
   Департамента продовольственных ресурсов (в частности, использовать
   ГАИ, торговые инспекции и прочие службы  для  сбора  информации  о
   товаропотоках).
      2. Разработка и внедрение  методик  расчета  страховых  запасов
   продовольствия и   нормативов   затрат   на   хранение   продукции
   городского заказа на оптовых предприятиях.
      3. Разработка  схем  финансирования  проектов  создания оптовых
   продовольственных рынков в Москве.
      4. Разработка  и  освоение промышленного производства на заводе
   "Компрессор" аммиачного холодильного оборудования малой заправки.
      5. Разработка  программы  развития  плодоовощного  комплекса г.
   Москвы на 2004-2006 годы.
      6. Реконструкция систем холодоснабжения на оптовых плодоовощных
   предприятиях.
                  ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ
                    ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА МОСКВЫ
   
                                      --------------¬     ------------------¬
                                      ¦Департаменты ¦     ¦Департамент      ¦
    ------------------------------¬   ¦Правительства¦     ¦продовольственных¦      ---------------------¬
    ¦ -----------¬  Информация    ¦   ¦Москвы       ¦     ¦ресурсов         ¦      ¦                    ¦
    ¦ ¦  ГАИ     ¦<¬об оптовых    ¦   L--------------     L------------------      ¦        ----------¬ ¦
    ¦ L----------- ¦товаропотоках ¦            ^                 ^                 ¦        ¦Розничные¦ ¦
    ¦ -----------¬ ¦              ¦            ¦                 ¦                 ¦        ¦магазины ¦ ¦
    ¦ ¦Московская¦ ¦              ¦            ¦       -----------                 ¦        L---------- ¦
    ¦ ¦железная  ¦ L--------------+----¬       V       V                           ¦                    ¦
    ¦ ¦дорога    ¦<---------------+--¬ ¦   ------------------¬                     ¦ ------------------¬¦
    ¦ L-----------                ¦  ¦ L-->¦     Единая      ¦                     ¦ ¦Исследовательски妦
    ¦ -----------¬                ¦  L---->¦ информационная  ¦<--------------------+-+организации      ¦¦
    ¦ ¦ Таможня  ¦<---------------+------->¦     система     ¦                     ¦ L------------------¦
    ¦ L-----------                ¦    --->¦    г. Москвы    ¦<--------------¬     ¦ Данные аудита      ¦
    ¦ -----------¬                ¦    ¦   L------------------               ¦     ¦ розничной торговли ¦
    ¦ ¦Аэропорты ¦<---------------+-----     ^    ^  Запасы плодоовощной     ¦     ¦   ------------¬    ¦
    ¦ L-----------                ¦      -----    ¦  продукции               L-----+---+Мосгорстат ¦    ¦
    ¦ -------------¬              ¦      ¦        V                                ¦   L------------    ¦
    ¦ ¦Региональные¦              ¦      ¦   ----------------¬                     ¦       -----------¬ ¦
    ¦ ¦ поставщики ¦<-------------+-------   ¦ Плодоовощные  ¦                     ¦       ¦Колхозные ¦ ¦
    ¦ L-------------              ¦          ¦  предприятия  ¦                     ¦       ¦рынки     ¦ ¦
    L------------------------------          L----------------                     ¦       L----------- ¦
                                                                                   L---------------------
      Цель:
      1. Ведение оперативного ценового мониторинга.
      2. Ведение  оперативного  баланса  плодоовощной  продукции в г.
   Москве.
      3. Поддержание  информационной  базы для системы планирования и
   прогнозирования обеспечения плодоовощной продукцией г. Москвы.
                10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ГОРОДСКИМИ
                      И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ
   
    ----------------------¬    ---------------------------¬  ----------------------------¬
    ¦"Продовольственный   ¦    ¦Программа создания системы¦  ¦Программа производства     ¦
    ¦холод"               ¦    ¦оптовых продовольственных ¦  ¦лука репчатого в хозяйствах¦
    ¦(постановления       ¦    ¦рынков г. Москвы          ¦  ¦Московской области         ¦
    ¦Правительства Москвы ¦    ¦(постановление            ¦  ¦в 2000-2003 годах          ¦
    ¦от 30.12.97 N 921,   ¦    ¦Правительства Москвы      ¦  ¦(распоряжение Мэра Москвы  ¦
    ¦от 09.06.98 N 444,   ¦    ¦от 25.06.96 N 542)        ¦  ¦и Губернатора Московской   ¦
    ¦от 18.04.2000 N 278) ¦    L------------T--------------  ¦области от 27.03.2000      ¦
    L----------T-----------                 ¦                ¦N 328-РМ-197-РГ)           ¦
               ¦                            ¦                L-----------T----------------
               ¦                            V                            ¦
               ¦             -------------------------------¬            ¦
               L------------>¦Городская программа развития  ¦            ¦
                             ¦и повышения эффективности     ¦<------------
                             ¦работы плодоовощного комплекса¦
                             ¦г. Москвы на 2001-2003 годы   ¦<-----------¬
                             L-------------------------------            ¦
                                   ^         ^                           ¦
                 -------------------         ¦                           ¦
    -------------+-----------¬   ------------+-----------¬    -----------+-----------------¬
    ¦Химическая безопасность ¦   ¦Профессиональная       ¦    ¦Московская агропромышленная ¦
    ¦Москвы на 2000-2008 гг. ¦   ¦переподготовка         ¦    ¦программа на 2000-2005 годы ¦
    ¦(постановление          ¦   ¦военнослужащих,        ¦    ¦(постановление Правительства¦
    ¦Правительства Москвы    ¦   ¦увольняемых в запас    ¦    ¦Москвы от 20.02.2001        ¦
    ¦от 08.08.2000 N 619)    ¦   ¦(федеральная программа)¦    ¦N 158-ПП)                   ¦
    L-------------------------   L------------------------    L-----------------------------
                   11. ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
   
      1. Выполнение обязательств города
         по социальным поставкам плодоовощной
         продукции.
      2. Устойчивый, потенциально                        Возможность влияния
         регулируемый со стороны Правительства           (экономически и административно)
         Москвы рынок плодоовощной продукции.            на процессы ценообразования
                                                         плодоовощной продукции
                                                         для управления социальными
                                                         процессами.
      3. Увеличение доли контролируемого рынка
         плодоовощной продукции до 30-35%
         к 2003 году.
      4. Снижение чистых затрат на выполнение
         обязательств города по социальным
         поставкам плодоовощной продукции.
      5. Увеличение налоговых и неналоговых
         платежей в бюджет по сектору поставки
         и реализации плодоовощной продукции.
      6. Снижение задолженности по платежам
         в городской бюджет со стороны
         плодоовощных предприятий. Полное
         погашение просроченной задолженности
         к 2005 году.
      7. Увеличение рабочих мест к 2003 году
         на 700 чел. за счет расширения сети
         розничной торговли плодоовощной
         продукцией, развития элементов
         переработки с/х продукции
         в плодоовощных предприятиях.
          12. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ОБЩЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
               РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
          ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ В 2001-2003 ГОДАХ
   
   ----T--------------------T-----------------------------T---------T-----------T-----------------------¬
   ¦N  ¦Направление         ¦Наименование мероприятий     ¦Всего,   ¦В том числе¦Примечания             ¦
   ¦п/п¦финансирования      ¦                             ¦млн. руб.¦за счет    ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦                             ¦         ¦бюджета,   ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦                             ¦         ¦млн. руб.  ¦                       ¦
   +---+--------------------+-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦1. ¦Расширение          ¦Создание 67 магазинов        ¦ 201,00  ¦    -      ¦Средства предприятий,  ¦
   ¦   ¦контролируемой доли ¦по торговле плодоовощной     ¦         ¦           ¦другие источники       ¦
   ¦   ¦рынка               ¦продукцией                   ¦         ¦           ¦                       ¦
   +---+--------------------+-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦2. ¦Совершенствование   ¦Организация распределительных¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦системы             ¦центров:                     ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦товародвижения      +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦- на базе ГУП                ¦  43,80  ¦   43,80   ¦                       ¦
   ¦   ¦                    +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦- на базе интегрированных    ¦  23,00  ¦    -      ¦Средства арендаторов,  ¦
   ¦   ¦                    ¦  цепочек                    ¦         ¦           ¦инвесторов, предприятий¦
   ¦   ¦                    +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦- развитие системы оптовых   ¦ 196,00  ¦    -      ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦  продовольственных рынков   ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦- организация торговых зон   ¦  21,5   ¦    -      ¦Средства предприятий   ¦
   ¦   ¦                    ¦  для оптовой торговли       ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦  плодоовощной продукцией    ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦  на вылетных магистралях    ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦  города                     ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦- увеличение парка подвижного¦  17,90  ¦    -      ¦Средства предприятий   ¦
   ¦   ¦                    ¦  состава автотранспорта     ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦  и развитие экспедиторских  ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦  услуг                      ¦         ¦           ¦                       ¦
   +---+--------------------+-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦3. ¦Повышение           ¦Развитие переработки,        ¦  18,68  ¦           ¦Средства предприятий   ¦
   ¦   ¦эффективности       ¦товарной обработки на оптовых¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦коммерческой        ¦продовольственных            ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦деятельности ГУП    ¦предприятиях                 ¦         ¦           ¦                       ¦
   +---+--------------------+-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦4. ¦Совершенствование   ¦Модернизация информационной  ¦   6,10  ¦    6,10   ¦                       ¦
   ¦   ¦информационного     ¦системы Департамента         ¦(в том   ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦обеспечения         ¦продовольственных ресурсов,  ¦числе    ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦развитие системы мониторинга ¦4,00 -   ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦                             ¦обору-   ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦                             ¦дование) ¦           ¦                       ¦
   +---+--------------------+-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦5. ¦Другие мероприятия  ¦Укрепление материальной базы ¦   4,20  ¦    4,20   ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦МосгорГИК                    ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦Реализация программы         ¦  41,94  ¦   18,69   ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦"Продовольственный холод"    ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦Завершение реконструкции     ¦ 316,50  ¦  133,50   ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦систем холодоснабжения,      ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦техническое перевооружение   ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦ГУП, предприятий             ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦с контрольными пакетами      ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦акций, принадлежащих городу  ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦Мероприятия по подготовке    ¦   3,45  ¦    -      ¦Средства предприятий,  ¦
   ¦   ¦                    ¦кадров                       ¦         ¦           ¦Федеральной программы  ¦
   ¦   ¦                    ¦                             ¦         ¦           ¦переподготовки         ¦
   ¦   ¦                    ¦                             ¦         ¦           ¦в/служащих, увольняемых¦
   ¦   ¦                    ¦                             ¦         ¦           ¦в запас                ¦
   ¦   ¦                    +-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦Консультационные услуги,     ¦   6,18  ¦    6,18   ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦разработка и внедрение       ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦методик и нормативной        ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦документации, механизмов     ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦финансирования и разработки  ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦программы развития           ¦         ¦           ¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦плодоовощного комплекса      ¦         ¦           ¦                       ¦
   +---+--------------------+-----------------------------+---------+-----------+-----------------------+
   ¦   ¦                    ¦Итого                        ¦ 900,25  ¦  212,47   ¦                       ¦
   L---+--------------------+-----------------------------+---------+-----------+------------------------
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 14 августа 2001 г. N 734-ПП
   
                      ОБЪЕМЫ (ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА)
          ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
          ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
             ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА
                      Г. МОСКВЫ НА 2001-2003 ГГ.
                                         (млн. руб., в ценах 2000 г.)
   ------------------------T------------------------------T---------T--------------------------------------¬
   ¦Направление            ¦Наименование мероприятий      ¦Всего    ¦В т.ч. по источникам финансирования   ¦
   ¦финансирования         ¦                              ¦         +----------T---------------------------+
   ¦                       ¦                              ¦         ¦Средства  ¦Собственные средства пред- ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦городского¦приятий, средства арендато-¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦бюджета   ¦ров, отечественных и за-   ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦рубежных инвесторов        ¦
   +-----------------------+------------------------------+---------+----------+---------------------------+
   ¦Расширение контролиру- ¦Создание 67 магазинов по тор- ¦   201,0 ¦    -     ¦     201,0                 ¦
   ¦емой доли рынка        ¦говле плодоовощной продукцией ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦Совершенствование сис- ¦Организация распределительных ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦темы товародвижения    ¦центров:                      ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦- на базе государственных     ¦    43,8 ¦   43,8   ¦      -                    ¦
   ¦                       ¦  унитарных предприятий       ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦- на базе интегрированных це- ¦    23,0 ¦    -     ¦     23,0                  ¦
   ¦                       ¦  почек                       ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦- развитие системы оптовых    ¦   196,0 ¦    -     ¦     196,0                 ¦
   ¦                       ¦  продовольственных рынков    ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦- организация торговых зон для¦    21,5 ¦    -     ¦     21,5                  ¦
   ¦                       ¦  оптовой торговли плодоовощ- ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦  ной продукцией на вылетных  ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦  магистралях города          ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦- увеличение парка подвижного ¦    17,9 ¦    -     ¦     17,9                  ¦
   ¦                       ¦  состава автотранспорта и    ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦  развитие экспедиторских     ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦  услуг                       ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦Повышение эффективно-  ¦Развитие переработки, товарной¦    18,68¦    -     ¦     18,68                 ¦
   ¦сти коммерческой дея-  ¦обработки на оптовых продо-   ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦тельности государст-   ¦вольственных предприятиях     ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦венных унитарных       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦предприятий            ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦Совершенствование ин-  ¦Модернизация информационной   ¦     6,1 ¦    6,1   ¦      -                    ¦
   ¦формационного обеспе-  ¦системы Департамента продо-   ¦(в т.ч   ¦          ¦                           ¦
   ¦чения                  ¦вольственных ресурсов Прави-  ¦4,0 -    ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦тельства Москвы, развитие     ¦на обору-¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦системы мониторинга           ¦дование) ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦Другие мероприятия     ¦Укрепление материальной базы  ¦     4,2 ¦    4,2   ¦      -                    ¦
   ¦                       ¦Государственной инспекции по  ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦качеству сельскохозяйственной ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦продукции, сырья и продоволь- ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦ствия Правительства Москвы    ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦Завершение реконструкции сис- ¦   316,5 ¦  133,5   ¦    183,0                  ¦
   ¦                       ¦тем холодоснабжения, техничес-¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦кое перевооружение государст- ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦венных унитарных предприятий, ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦предприятий с контрольными па-¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦кетами акций обществ, принад- ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦лежащих городу                ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦Мероприятия по подготовке кад-¦     3,45¦     -    ¦      3,45                 ¦
   ¦                       ¦ров                           ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦                              ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦Консультационные услуги, раз- ¦     6,18¦    6,18  ¦      -                    ¦
   ¦                       ¦работка и внедрение методик   ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦и нормативной документации,   ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦механизмов финансирования     ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦и разработки программы раз-   ¦         ¦          ¦                           ¦
   ¦                       ¦вития плодоовощного комплекса ¦         ¦          ¦                           ¦
   +-----------------------+------------------------------+---------+----------+---------------------------+
   ¦                       ¦Итого                         ¦   858,31¦  193,78  ¦    664,53                 ¦
   L-----------------------+------------------------------+---------+----------+----------------------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz