Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 14.09.2001 N 06-12/6/42241 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                 от 14 сентября 2001 г. N 06-12/6/42241
   
      В соответствии  со  ст.  19  части  первой  Налогового  кодекса
   Российской  Федерации (далее - Кодекс) филиалы и иные обособленные
   подразделения  российских  организаций  в  порядке,  установленном
   Кодексом, исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов
   и сборов по месту нахождения этих  филиалов  и  иных  обособленных
   подразделений.
      Положением о порядке  исчисления и уплаты  налога на рекламу  в
   городе Москве, принятым во  исполнение решения Х сессии  Моссовета
   от 22.07.92, и инструкцией Государственной налоговой инспекции  по
   г.  Москве от 21.12.92 N  1 "О порядке исчисления и уплаты  налога
   на рекламу в городе  Москве" определено, что плательщиками  налога
   на рекламу являются следующие рекламодатели:
      - расположенные на территории Москвы предприятия и  организации
   независимо  от  форм собственности и ведомственной принадлежности,
   имеющие  согласно  законодательству  Российской  Федерации  статус
   юридических   лиц,  филиалы  и  другие  аналогичные  подразделения
   предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или
   иной счет, а также иностранные юридические лица;
      - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в
   качестве  предпринимателей,  осуществляющие  свою  деятельность на
   территории города.
      Таким образом,   вышеуказанными  Положением  и  инструкцией  не
   установлено,  что  филиалы,  не  имеющие  отдельного   баланса   и
   расчетного  (текущего)  счета,  являются  плательщиками  налога на
   рекламу.
      Исходя   из   изложенного    филиалы   и   иные    обособленные
   подразделения организаций,  зарегистрированные в  других субъектах
   Российской Федерации, расположенные на территории г.  Москвы и  не
   имеющие  отдельного  баланса  и  расчетного  (текущего)  счета, не
   являются плательщиками налога на рекламу в бюджет г. Москвы.
      Следовательно, если организация ошибочно  уплачивала  налог  на
   рекламу   по  месту  нахождения  обособленного  подразделения,  не
   имеющего отдельного баланса и расчетного (текущего) счета,  то  по
   месту  ее  регистрации должны быть представлены расчеты по данному
   налогу.
      Учитывая,  что  согласно  п.  8  ст.  78  Кодекса  заявление  о
   возврате  суммы  излишне  уплаченного  налога  может  быть  подано
   налогоплательщиком в течение трех лет со дня уплаты данной  суммы,
   соответственно  и   расчет  "к   уменьшению"  может   быть  принят
   налоговым  органом  только  за  эти  периоды (письмо МНС России от
   12.09.2000 N БГ-6-09/735@).
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz