Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 20.09.2001 N 03-12/42855 О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                  от 20 сентября 2001 г. N 03-12/42855
   
      В соответствии  со  ст.  6  Закона  РФ  "О  налоге  на  прибыль
   предприятий и организаций" не  подлежит  налогообложению  прибыль,
   полученная редакциями средств массовой информации, издательствами,
   информационными  агентствами,  телерадиовещательными   компаниями,
   организациями  по распространению периодических печатных изданий и
   книжной  продукции,  передающими  центрами   от   производства   и
   распространения  продукции  средств  массовой информации и книжной
   продукции,  связанной с образованием,  наукой и культурой, в части
   налога,    зачисляемого    в    федеральный   бюджет;   полученная
   полиграфическими предприятиями и организациями от  оказания  услуг
   по  производству  книжной  продукции,  связанной  с  образованием,
   наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части
   налога,  зачисляемого в федеральный бюджет;  полученная редакциями
   средств  массовой  информации,   издательствами,   информационными
   агентствами,  телерадиовещательными  компаниями и организациями по
   распространению периодических печатных изданий и книжной продукции
   от  других видов деятельности и направленная ими на финансирование
   капитальных вложений по основному профилю их деятельности.
      Данная льгота утрачивает силу с 1 января 2002 г. в соответствии
   с Федеральным законом от 16.11.98 N 170-ФЗ.
      Указанная льгота не распространяется на прибыль,  полученную от
   производства  и   распространения   продукции   средств   массовой
   информации  рекламного  и эротического характера,  а также изданий
   рекламного и эротического характера.  При  отнесении  продукции  к
   средствам  массовой информации рекламного и эротического характера
   следует руководствоваться Федеральным законом от 01.12.95 N 191-ФЗ
   "О   государственной   поддержке  средств  массовой  информации  и
   книгоиздания  Российской  Федерации",  которым  установлено,   что
   периодические печатные издания,  книжная продукция носят рекламный
   характер,  если удельный вес рекламы превышает 40 процентов объема
   отдельного номера периодического издания.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz