Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 24.09.2001 N 06-12/9/43454 О НАЛОГОВЫХ ОСВОБОЖДЕНИЯХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                 от 24 сентября 2001 г. N 06-12/9/43454
   
      В соответствии с абзацем вторым части первой ст. 9 Федерального
   закона от 14.06.95 N 88-ФЗ  "О  государственной  поддержке  малого
   предпринимательства   в   Российской  Федерации",  если  изменения
   налогового законодательства создают  менее  благоприятные  условия
   для  субъектов  малого  предпринимательства  по  сравнению с ранее
   действовавшими условиями,  то в течение первых четырех  лет  своей
   деятельности  указанные субъекты подлежат налогообложению в том же
   порядке,  который  действовал   на   момент   их   государственной
   регистрации.
      Из правового содержания указанной нормы  и  ее  расположения  в
   специальном  неналоговом законе следует,  что она распространяется
   только  на  преимущества,  предусмотренные   законодательством   о
   налогах,  включая  возможность  не уплачивать либо уплачивать их в
   меньшем  размере,  предусмотренные  исключительно  для   субъектов
   малого предпринимательства.  Следовательно,  данная норма не может
   применяться к положениям вступившего  в  силу  законодательства  о
   налогах,    которые    являются    общеобязательными    для   всех
   налогоплательщиков,  в  том   числе   и   для   субъектов   малого
   предпринимательства.
      Абзац первый части первой ст. 9 Федерального закона от 14.06.95
   N   88-ФЗ  также  предусматривает,  что  порядок  налогообложения,
   освобождения  субъектов  малого  предпринимательства   от   уплаты
   налогов,   отсрочки   и  рассрочки  их  уплаты  устанавливается  в
   соответствии с налоговым законодательством.
      В соответствии со ст. 1 Налогового кодекса Российской Федерации
   законодательство Российской Федерации о налогах и  сборах  состоит
   из  Налогового кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных
   законов о налогах и сборах.
      Статьей 20 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об
   основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом города
   Москвы  от  17.03.99  N  14  "О  налоге  с  продаж" определен круг
   плательщиков налога с продаж.  Каких-либо  исключений  из  данного
   перечня      налогоплательщиков      для      субъектов     малого
   предпринимательства   указанными   законодательными   актами    не
   предусмотрено.
      Кроме того,  в соответствии с п.  3 ст.  20  Закона  Российской
   Федерации  от  27.12.91  N  2118-1 "Об основах налоговой системы в
   Российской Федерации" и  п.  2  ст.  4  Закона  города  Москвы  от
   17.03.99  N  14  "О  налоге  с продаж" при реализации предприятием
   товаров  (работ,  услуг)  за  наличный   расчет   налогоплательщик
   включает сумму налога в цену, предъявляемую покупателю (заказчику)
   этих товаров (работ, услуг), тем самым возлагая налоговое бремя на
   покупателя (заказчика).
      В связи с введением в действие Закона города Москвы от 17.03.99
   N  14  "О  налоге  с  продаж" на территории города Москвы отменены
   Закон  города  Москвы  от  16.03.94  N  7-27  "О  сборе  на  нужды
   образовательных учреждений, взимаемом с юридических лиц" и решение
   Малого Совета Московского городского Совета народных депутатов  от
   28.06.93  "Об  установлении налога на перепродажу автотранспортных
   средств".
      Исходя из  вышеизложенного,  Федеральный  закон  от  31.07.98 N
   150-ФЗ "О внесении изменений  и  дополнений  в  статью  20  Закона
   Российской  Федерации  "Об  основах налоговой системы в Российской
   Федерации" и изданный на основании  его  Закон  города  Москвы  от
   17.03.99  N  14 "О налоге с продаж" не создают менее благоприятные
   условия (по сравнению с ранее действовавшими) для субъектов малого
   предпринимательства,    поэтому    указанные   субъекты   подлежат
   налогообложению в соответствии с данными Законами.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz