Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОТ 22.10.2001 N 474 О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                        КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
                                ПРИКАЗ
                      от 22 октября 2001 г. N 474
   
        О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
               ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                         УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
      В целях выполнения  распоряжения Премьера Правительства  Москвы
   от  17  августа  2001  г.   N  757-РП  "Об  утверждении Примерного
   положения  о  балансовой  комиссии  органа  управления,  в ведении
   которого   закреплены   государственные   унитарные  предприятия",
   осуществления контроля за финансово - хозяйственной  деятельностью
   государственных    и    муниципальных    унитарных    предприятий,
   эффективностью использования  переданного им  городского имущества
   и взаимодействия  с Межведомственной  комиссией при  Правительстве
   Москвы, созданной распоряжением Мэра Москвы от 14 августа 2000  г.
   N 876-РМ "О Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы  по
   упорядочению   деятельности   государственных   и    муниципальных
   предприятий города Москвы", приказываю:
      1. Создать  балансовую комиссию Комитета здравоохранения Москвы
   для осуществления   контроля   за   результатами    финансово    -
   хозяйственной деятельности    государственных    и   муниципальных
   унитарных предприятий    системы    городского    здравоохранения,
   эффективностью и  целевым использованием переданного им городского
   имущества.
      2. Утвердить:
      2.1. Положение о балансовой комиссии  Комитета  здравоохранения
   Москвы (приложение 1).
      2.2. Состав балансовой комиссии (приложение 2).
      3. Руководителям   государственных  и  муниципальных  унитарных
   предприятий городской  системы  здравоохранения  представлять   по
   запросам балансовой     комиссии     данные    бухгалтерского    и
   статистического учета и отчетности,  аудиторских проверок и другую
   необходимую информацию в установленные сроки.
      4. Считать утратившим силу приказ Комитета  здравоохранения  от
   15.01.2001 N   26   "О  создании  рабочей  группы,  осуществляющей
   контроль за  деятельностью  подведомственных   государственных   и
   муниципальных предприятий   и   взаимодействие   по   вопросам  их
   деятельности с подразделениями Правительства Москвы".
      5. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить на
   заместителя председателя Комитета здравоохранения Соболева В.А.
   
                                                         Председатель
                                             Комитета здравоохранения
                                                     А.П. Сельцовский
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                          от 22 октября 2001 г. N 474
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Балансовая комиссия Комитета здравоохранения Москвы (далее
   - Комиссия)   создана  в  соответствии  с  распоряжением  Премьера
   Правительства Москвы  от  17.08.2001  N  757-РП  и  действует   на
   основании Положения,      утвержденного      приказом     Комитета
   здравоохранения от "___" __________ 2001 г. N _______.
      1.2. Комиссия  является  органом  по  контролю  за результатами
   финансово -   хозяйственной   деятельности    государственных    и
   муниципальных унитарных предприятий       системы       городского
   здравоохранения, эффективностью    и    целевым     использованием
   переданного им городского имущества.
      1.3. Комиссия    руководствуется   в      своей    деятельности
   законодательством     Российской      Федерации     и      Москвы,
   распорядительными документами Правительства Российской  Федерации,
   Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
   
           2. Основные задачи и функции балансовой комиссии
   
      2.1. Основными задачами Комиссии являются:
      - осуществление   контроля   за   эффективностью   и    целевым
   использованием государственного имущества, переданного предприятию
   на правах хозяйственного ведения;
      - рассмотрение отчетов о финансово - хозяйственной деятельности
   предприятий, оценка итогов  финансовой  деятельности  предприятий,
   подготовка рекомендаций   руководству  предприятий  по  устранению
   выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за  их
   выполнением;
      - подготовка   обоснованных   предложений   по    приватизации,
   акционированию, реорганизации    и   ликвидации   предприятий   по
   результатам рассмотрения итогов их деятельности  и  направление  в
   установленном порядке  предложений в Межведомственную комиссию при
   Правительстве Москвы по упорядочению деятельности  государственных
   и муниципальных предприятий Москвы.
      2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
      - заслушивает  отчеты  и  доклады  руководителей предприятий об
   эффективности управления  предприятием,  производит  их  оценку  и
   вырабатывает предложения     по    совершенствованию    управления
   предприятием;
      - выносит  рекомендации  руководству  предприятия по устранению
   нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их
   выполнением;
      - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о
   целесообразности дальнейшей  деятельности  предприятий  или  об их
   реорганизации, приватизации или ликвидации.
   
                           3. Права Комиссии
   
      Комиссия имеет право:
      - запрашивать и получать у предприятий учредительные документы,
   данные бухгалтерского  и  статистического  учета   и   отчетности,
   аудиторских проверок и другую информацию;
      - получать  информацию  по  результатам  проверок  предприятий,
   отчеты руководителей    предприятий   об   устранении   выявленных
   нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
      - заслушивать  на  заседаниях  Комиссии  отчеты  руководителей,
   бухгалтеров и  специалистов  предприятий  по итогам  финансово   -
   хозяйственной деятельности предприятия;
      - производить оценку результатов  деятельности  предприятий  за
   отчетный период,  указывать  на  допущенные  нарушения финансово -
   хозяйственной деятельности,  давать  рекомендации  по   устранению
   выявленных нарушений  и  контролировать  ход реализации выполнения
   рекомендаций Комиссии;
      - вносить   предложения  по  решению  в  установленном  порядке
   кадровых вопросов  в  отношении  руководителей  предприятий,   чья
   деятельность признана неудовлетворительной;
      - вносить    в    установленном    порядке    предложения     в
   Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению
   деятельности государственных и муниципальных предприятий Москвы по
   реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;
      - привлекать на договорной основе к работе Комиссии  экспертов,
   аудиторские и иные специализированные организации;
      - готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по
   осуществлению мероприятий,  направленных  на поддержку конкретного
   предприятия или группы  предприятий,  деятельность  которых  имеет
   стратегическое или  важное  социально - экономическое значение для
   городского хозяйства.
   
                    4. Организация работы Комиссии
   
      4.1. Состав Комиссии  и  последующие  изменения  в  ее  составе
   утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.
      4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью  Комиссии  и
   организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии
   и повестки дня заседаний Комиссии.
      4.3. Заместитель    председателя    Комиссии    в    отсутствие
   председателя по его письменному  указанию  организует  и  проводит
   заседания Комиссии.
      4.4. К  работе Комиссии  могут быть  привлечены по согласованию
   руководители,  специалисты  по  бухгалтерскому  учету, специалисты
   предприятий,  вопрос  о  деятельности  которых  рассматривается на
   заседании Комиссии.
      4.5. Материально  -  техническое  обеспечение  работы  Комиссии
   осуществляет отдел материально - технического обеспечения Комитета
   здравоохранения Москвы.
      4.6. Организационно    -  техническую работу   по   подготовке,
   проведению заседаний  и  оформлению  документации  по  результатам
   работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
      4.7. Члены Комиссии,  а также лица,  привлекаемые для участия в
   ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении
   заседания.
      4.8. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее
   половины состава Комиссии.  Решение Комиссии  принимается  простым
   большинством голосов   от   числа   ее   членов,   участвующих   в
   голосовании. В  случае  если  голоса  разделились  поровну,  право
   решающего голоса  принадлежит  председателю  или  его заместителю,
   ведущему заседание.
      4.9. Комиссия  проводит  свои заседания по мере необходимости в
   соответствии с планом работы Комитета здравоохранения  Москвы,  но
   не реже одного раза в квартал.
      4.10. Комиссия    несет    ответственность     за     ежегодное
   представление  в  Департамент  государственного  и  муниципального
   имущества  Москвы  информации  по  итогам  работы  предприятий  за
   отчетный год  в сроки  и в  порядке, установленные  Правительством
   Москвы.
      4.11. Для   обеспечения   деятельности   Комиссии    в   случае
   необходимости может быть создана рабочая группа,  состав и функции
   которой утверждаются приказом Комитета здравоохранения.
   
             5. Документальное оформление решений Комиссии
   
      5.1. Организацию   работы    по    делопроизводству    Комиссии
   осуществляет ее ответственный секретарь.
      5.2. Решение  Комиссии  оформляется  протоколом  в  течение   5
   рабочих дней   со  дня  проведения  заседания  Комиссии.  Протокол
   подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим
   данное заседание, и ответственным секретарем.
      5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется  всем
   заинтересованным сторонам,  а также в Департамент государственного
   и муниципального имущества Москвы:
      5.3.1. В    Департамент   государственного   и   муниципального
   имущества Москвы  направляются  выписки  из  протоколов  заседания
   Комиссии:
      - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
   удовлетворительной, - в обобщенном виде;
      - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
   неудовлетворительной, - в полном объеме.
      5.3.2. Ежегодно  до  30  января  следующего  за отчетным года в
   Департамент государственного  и  муниципального  имущества  Москвы
   направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний
   Комиссии за отчетный год,  в которых указывается число  заседаний,
   количество рассмотренных  на них предприятий,  количество принятых
   удовлетворительных решений по итогам работы предприятий,  перечень
   предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также
   перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации,
   реорганизации или приватизации.
   
              6. Контроль за выполнением решений Комиссии
   
      6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения
   государственными и   муниципальными    унитарными    предприятиями
   городской системы  здравоохранения,  находящимися  в ведомственном
   подчинении Комитета здравоохранения Москвы.
      6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по
   поручениям председателя членами Комиссии.
      Не реже  одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии,
   на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых
   решений.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                          от 22 октября 2001 г. N 474
   
                                СОСТАВ
             БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
               ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                         УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
      1. Председатель Комиссии:
      Сельцовский А.П.    - председатель Комитета здравоохранения
                            Москвы
   
      2. Заместитель председателя:
      Соболев В.А.        - заместитель председателя Комитета
                            здравоохранения
   
      3. Члены Комиссии:
      Лешкевич И.А.       - заместитель председателя Комитета
                            здравоохранения
   
      Лабзина Е.Б.        - начальник финансово - экономического
                            управления Комитета здравоохранения
   
      Зыков В.И.          - начальник отдела материально -
                            технического обеспечения Комитета
                            здравоохранения
   
      Грекова Т.В.        - начальник Управления бухгалтерского учета
                            и отчетности Комитета здравоохранения
   
      Троицкая А.А.       - начальник Управления фармации Комитета
                            здравоохранения
   
      Ершов В.В.          - начальник отдела государственной службы
                            и кадров Комитета здравоохранения
   
      Рябова Л.К.         - заместитель начальника Управления
                            бухгалтерского учета и отчетности
                            Комитета здравоохранения
   
      Крупейченко А.А.    - главный специалист отдела
                            материально - технического обеспечения
                            Комитета здравоохранения
   
      Киреева И.П.        - главный специалист контрольно -
                            ревизионного отдела Комитета
                            здравоохранения
   
      Виноградова И.И.    - начальник отдела государственных и
                            муниципальных предприятий и учреждений
                            Департамента государственного и
                            муниципального имущества Москвы
                            (по согласованию)
   
      Крекотень Я.А.      - главный специалист отдела финансов
                            здравоохранения и физической культуры
                            Управления финансов социальной сферы
                            Департамента финансов Москвы
                            (по согласованию)
   
      Ответственный секретарь:
      Ладынина Е.А.       - главный специалист отдела сводного
                            планирования и текущего анализа Комитета
                            здравоохранения
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz