Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 23.10.2001 N 03-12/48430 О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                  от 23 октября 2001 г. N 03-12/48430
   
      Согласно ст. 19  Федерального  закона  от 18.07.95 N  108-ФЗ "О
   рекламе" под спонсорством  в целях указанного  Федерального закона
   понимается   осуществление   юридическим   или   физическим  лицом
   (спонсором) вклада (в  виде предоставления имущества,  результатов
   интеллектуальной деятельности,  оказания услуг,  проведения работ)
   в  деятельность   другого  юридического   или  физического    лица
   (спонсируемого) на  условиях распространения  спонсируемым рекламы
   о спонсоре, его товарах.
      Спонсорский    вклад,   признается   платой   за   рекламу,   а
   спонсор   и   спонсируемый   соответственно    рекламодателем    и
   рекламораспространителем.
      В соответствии с  подп. "у" п. 2  Положения о составе затрат по
   производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
   себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке формирования
   финансовых  результатов,  учитываемых при налогообложении прибыли,
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
   05.08.92   N  552,  для  целей  налогообложения  на  себестоимость
   продукции (работ,  услуг) относятся расходы на рекламу в  пределах
   норм, утвержденных в установленном порядке.
      Указанные нормы   установлены  приказом  Министерства  финансов
   Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на
   представительские расходы,  расходы на рекламу и на  подготовку  и
   переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями,
   регулирующих  размер  отнесения  этих  расходов  на  себестоимость
   продукции (работ, услуг) для целей налогообложения".
      Таким образом,  расходы  организации  -  спонсора  по  внесению
   спонсорского вклада   на   условиях  распространения  спонсируемым
   рекламы о  спонсоре  могут  быть  признаны  платой  за  рекламу  и
   отнесены  на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  для целей
   налогообложения в пределах установленных норм.
      В  соответствии   со   ст. 39  Налогового  кодекса   Российской
   Федерации  реализацией  товаров,  работ  или  услуг   организацией
   признается  соответственно  передача  на  возмездной основе (в том
   числе обмен товарами,  работами или услугами) права  собственности
   на  товары,  результатов выполненных работ одним лицом для другого
   лица,  возмездное оказание услуг одним лицом  другому  лицу,  а  в
   случаях,   предусмотренных   настоящим  Кодексом,  передача  права
   собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом
   для другого  лица,  оказание  услуг  одним лицом другому лицу - на
   безвозмездной основе.
      При этом  указанная  плата  за  рекламу  является  выручкой  от
   оказания рекламных услуг для организации - рекламораспространителя
   (спонсируемого).
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz