Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 25.10.2001 N 03-08/49243 О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 25 октября 2001 г. N 03-08/49243
   
      Статьей   19   Налогового   кодекса   РФ   предусмотрено,   что
   налогоплательщиками   признаются   организации,   на   которые   в
   соответствии  с   Кодексом  возлагается   обязанность   уплачивать
   налоги.
      В порядке, предусмотренном  настоящим Кодексом, филиалы  и иные
   обособленные   подразделения   российских   организаций  исполняют
   обязанности этих организаций по  уплате налогов и сборов  по месту
   нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
      Таким  образом,  с  момента  введения  в  действие части первой
   Кодекса  филиалы  и  иные  обособленные  подразделения  российских
   предприятий  исполняют  налоговые  обязательства  предприятий,   в
   состав  которых  они  входят,  и  не  признаются  самостоятельными
   налогоплательщиками, в частности, налога на прибыль.
      При  исчислении  и  уплате  налога  на  прибыль  организациями,
   имеющими обособленные подразделения,  в бюджеты различных  уровней
   необходимо  руководствоваться  Законом  Российской  Федерации   от
   27.12.91   N   2116-1   "О   налоге   на   прибыль  предприятий  и
   организаций",  инструкцией  Министерства  Российской  Федерации по
   налогам  и  сборам  от  15.06.2000  N  62  "О порядке исчисления и
   уплаты  в  бюджет  налога  на  прибыль предприятий и организаций",
   постановлением Правительства  Российской Федерации  от 01.07.95  N
   660  "О  порядке  расчетов  с  федеральным  бюджетом  и  бюджетами
   субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий  и
   организаций, в состав  которых входят территориально  обособленные
   структурные  подразделения,  не   имеющие  отдельного  баланса   и
   расчетного (текущего,  корреспондентского) счета"  и Методическими
   указаниями  Госналогслужбы  России  по  применению   постановления
   Правительства Российской  Федерации от  01.07.95 N  660 "О порядке
   расчетов с федеральным  бюджетом и бюджетами  субъектов Российской
   Федерации  по  налогу  на  прибыль  предприятий  и  организаций, в
   состав  которых  входят  территориально  обособленные  структурные
   подразделения,  не   имеющие  отдельного   баланса  и   расчетного
   (текущего,  корреспондентского)   счета",  направленными   письмом
   Госналогслужбы  России  от  04.08.95   N  НП-4-01/46н  (с   учетом
   изменений и дополнений).
      В  соответствии  с   вышеназванными  Методическими   указаниями
   расчеты  по  налогу  на  прибыль  в  части  федерального   бюджета
   осуществляются     головной     организацией,     филиалами      и
   представительствами исполняются  обязанности головной  организации
   по уплате налога на прибыль в части бюджетов субъектов  Федерации,
   на территории которых они находятся.
      В соответствии с п.  2 ст.   8 вышеназванного Закона и п.   5.2
   вышеуказанной инструкции МНС  России разница между  суммой налога,
   подлежащей внесению в бюджет  по фактически полученной прибыли,  и
   фактически  внесенными  авансовыми  взносами  налога  за  истекший
   квартал  подлежит  уточнению  на  сумму,  рассчитанную  исходя  из
   ставки  рефинансирования  Банка  России,  действовавшей в истекшем
   квартале.   Форма   расчета  дополнительных   платежей  в   бюджет
   (возврата  из   бюджета),  исчисленных   исходя  из   сумм  доплат
   (уменьшения)  налога  на  прибыль  и  авансовых  взносов   налога,
   скорректированных на учетную ставку Центрального банка  Российской
   Федерации,  за  пользование  банковским  кредитом  установлена   в
   приложении N 8 к инструкции МНС России N 62.
      Разница между  суммой налога,  подлежащей внесению  в бюджет по
   фактически  полученной  прибыли,  и  авансовыми  взносами   налога
   определяется на основании расчета налога от фактической прибыли  и
   фактически  поступивших  авансовых   платежей  в  пределах   сумм,
   предусмотренных в  справках об  авансовых взносах  налога в бюджет
   (с учетом изменений) исходя из предполагаемой прибыли.
      В  соответствии  с  п.   1  примечания  к  приложению N 8 сумма
   налога  за  отчетный  период,  отражаемая  по  строке  1   данного
   приложения,  определяется  как  разница  между  суммой  налога  на
   прибыль, причитающейся в бюджет нарастающим итогом с начала  года,
   и суммой  налога, причитающейся  в бюджет  за предыдущий  отчетный
   период (строка 9 приложения N 9).
      Таким образом, сумма налога на прибыль, отражаемая по строке  1
   приложения N 8 для  организации в целом, определяется  как разница
   между суммой налога на прибыль, отраженной по строке 9  приложения
   N  9  в  расчете,  составляемом  по  налогу на прибыль за отчетный
   период,  и  суммой  налога  на  прибыль,  отраженной  по  строке 9
   приложения N 9 в этом расчете за предыдущий период.
      Согласно пункту 4  примечания к приложению  N 8 сумма  средств,
   подлежащая  взносу  в   бюджет,  распределяется  между   бюджетами
   пропорционально распределению  налога на  прибыль между  бюджетами
   различных уровней.
      Таким  образом,  сумма  дополнительных  платежей распределяется
   между  бюджетами  различных  уровней  пропорционально фактическому
   соотношению, сложившемуся по налогу на прибыль за каждый квартал.
      Исходя  из  вышеизложенного   сумма  дополнительных   платежей,
   подлежащая    зачислению    в    доход    федерального    бюджета,
   рассчитывается умножением  общей суммы  дополнительных платежей  в
   целом  по  организации  на  отношение  суммы налога от фактической
   прибыли, причитающейся  за квартал  в федеральный  бюджет, к общей
   квартальной   сумме    этого   налога,    определяемых    головной
   организацией по консолидированному расчету.
      Сумма дополнительных  платежей, подлежащая  зачислению в  доход
   бюджетов субъектов Российской Федерации, определяется как  разница
   между   общей    суммой   дополнительных    платежей   и    суммой
   дополнительных платежей, зачисляемой в доход федерального  бюджета
   в целом по организации.
      Распределение   суммы   дополнительных   платежей,   подлежащей
   зачислению  в  доход  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации в
   разрезе структурных подразделений,  производится в соответствии  с
   порядком, установленным вышеуказанными Методическими указаниями.
      Пример  распределения  дополнительных  платежей  по  налогу  на
   прибыль между  бюджетами различных  уровней приведен  в письме ГНИ
   по г. Москве от 14.08.98 N 30-08/24983.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz