Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 05.11.2001 N 03-12/51086 О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                   от 5 ноября 2001 г. N 03-12/51086
   
      В соответствии с  Федеральным законом от  18.07.95 N 108-ФЗ  "О
   рекламе" реклама - это  распространяемая в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена   для   неопределенного   круга   лиц   и   призвана
   формировать  или   поддерживать  интерес   к  этим    физическому,
   юридическому лицу,  товарам, идеям  и начинаниям  и способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний.
      Согласно подп.  "а"  п.  2  Положения  о  составе   затрат   по
   производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
   себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке формирования
   финансовых результатов,  учитываемых  при налогообложении прибыли,
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
   05.08.92 N   552,   на   себестоимость  продукции  (работ,  услуг)
   относятся затраты   организации,   непосредственно   связанные   с
   производством продукции (работ, услуг).
      Согласно подп.  "у" п.  2 вышеуказанного  Положения  о  составе
   затрат на себестоимость продукции (работ, услуг) относятся расходы
   на рекламу.
      При этом  для целей налогообложения данные расходы включаются в
   себестоимость продукции   (работ,   услуг)   в   пределах    норм,
   утвержденных в установленном порядке.
      Приказом Минфина  России  от  15.03.2000  N  26н  "О  нормах  и
   нормативах на  представительские расходы,  расходы на рекламу и на
   подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
   заведениями, регулирующими   размер  отнесения  этих  расходов  на
   себестоимость продукции (работ,  услуг) для целей налогообложения,
   и порядке  их применения" (в редакции Минфина России от 01.03.2001
   N 18н) (далее - приказ) определен перечень расходов на рекламу,  а
   также нормы,  регулирующие  порядок  отнесения  этих  расходов  на
   себестоимость продукции (работ, услуг).
      Согласно вышеназванному приказу к расходам на рекламу относятся
   расходы по распространению образцов выпускаемой продукции.
      Таким образом,     расходы     организации    по    бесплатному
   распространению собственной   продукции   с   целью    привлечения
   посетителей организации   могут  быть  отнесены  на  себестоимость
   продукции (работ,  услуг) для целей налогообложения в соответствии
   с подп.  "у"  п.  2  в  качестве  рекламных  расходов  в  пределах
   законодательно установленных норм при условии,  что данные расходы
   носят производственный характер.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz