ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2001 г. N 331
О РАБОТЕ С ПИСЬМАМИ, ЖАЛОБАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ТАМОЖНЕ
В ваш адрес направлялись Рекомендации Управления Президента
Российской Федерации от 05.02.2000 N Пр-244 по совершенствованию
работы с обращениями граждан и повышению уровня защиты их
конституционных прав. В связи с вышеизложенным обязываю:
1. Начальников таможенных постов и функциональных отделов:
1.1. На занятиях с личным составом в срок до 26.11.2001
повторно изучить с личным составом Рекомендации Управления
Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и
повышению уровня их конституционных прав в современных условиях.
1.2. Работу с обращениями и запросами депутатов строить в
соответствии с требованиями пп. 6.9-6.9.9 приказа ГТК России от
25.06.2001 N 580. Обращаю внимание: при обращении депутатов
должностные лица безотлагательно должны предоставлять всю
информацию, связанную с их депутатской деятельностью. Ответ
представлять депутату в течение 3 дней, при необходимости
получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней или в
иной согласованный с депутатом срок.
1.3. Работу с участниками ВЭД организовать строго в
соответствии с требованиями раздела 7 приказа ГТК России от
09.03.99 N 150 (инструкции по делопроизводству и работе архива).
2. По разъяснению Рекомендаций Президента Российской Федерации
Путина В.В. по работе с обращениями граждан (юридических лиц)
считать одной из важнейших задач связи таможенников с участниками
ВЭД, а значит, и выполнением плана по сбору таможенных платежей и
их перечислением в федеральный бюджет государства.
3. О проделанной работе по разъяснению Рекомендаций Президента
Российской Федерации по работе с обращениями граждан доложить в
мой адрес через отдел документационного обеспечения таможни в срок
до 27.11.2001.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Начальник таможни
генерал - майор таможенной службы
Ю.В. Рыбкин
|