Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ВОСТОЧНОГО АО ОТ 22.11.2001 N 896-В-РП О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                              МЭРИЯ МОСКВЫ
   
              ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 22 ноября 2001 г. N 896-В-РП
   
          О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
           АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
                              В Г. МОСКВЕ
   
      Управлением транспорта и связи Правительства Москвы совместно с
   префектурой,    районными    Управами,    Московской   ассоциацией
   предприятий     технического      обслуживания      и      ремонта
   автомототранспортных  средств  и специалистами ГУП "Мосавтотранс",
   Московского государственного автомобильно  -  дорожного  института
   (технического    университета)   была   проведена   инвентаризация
   автосервисов на территории Восточного административного округа.
      В результате    инвентаризации    выявлен   ряд   автосервисов,
   допустивших нарушение условий лицензирования, сертификации, правил
   экологической,   пожарной  и  технической  безопасности,  а  также
   нелегально работающих, которые были закрыты в процессе проверки.
      Во исполнение  постановления  Правительства Москвы от 17 апреля
   2001 года N 352-ПП  "О мерах по дальнейшему  развитию технического
   сервиса  автомототранспортных  средств  и  самоходной техники в г.
   Москве"  и  в  целях  повышения  уровня   безопасности   дорожного
   движения, экологической  безопасности,  защиты  прав  потребителей
   услуг технического сервиса, а также создания необходимых экономико
   -   правовых   отношений,   инвестиционных  условий  и  механизмов
   стимулирования с привлечением внебюджетных средств, обеспечивающих
   эффективное      развитие     системы     технического     сервиса
   автомототранспортных средств и самоходной техники:
      1. Главам районных Управ:
      1.1. Совместно с Управлением транспорта и  связи  Правительства
   Москвы   обеспечить  выполнение  Программы  развития  технического
   сервиса автотранспортных средств и самоходной техники в  Восточном
   административном   округе   г.  Москвы  на  период  2001-2005  гг.
   (приложение).
      1.2. Совместно  с  Управлением транспорта и связи Правительства
   Москвы, Московской транспортной инспекцией, Московской ассоциацией
   предприятий      технического      обслуживания      и     ремонта
   автомототранспортных   средств   и   Московским    государственным
   автомобильно - дорожным институтом  (техническим  университетом) в
   срок до 26 ноября 2001 провести обследование гаражей,  автостоянок
   хранения  автотранспортных  средств  с  целью  организации  на  их
   площадях пунктов технического  обслуживания  и  ремонта  и  внести
   предложения в Правительство Москвы.
      1.3. Совместно  с  Координационным  центром  "Безопасность   на
   транспортном   комплексе"   обеспечить   привлечение  внебюджетных
   средств,  обеспечивающих эффективное развитие системы технического
   сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя префекта Егорова В.Н.
   
                                                              Префект
                                                         Б.В. Ульянов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                              к распоряжению префекта
                                                        ВАО г. Москвы
                                      от 22 ноября 2001 г. N 896-В-РП
   
                               ПРОГРАММА
           РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
       СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ В ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ
               ОКРУГЕ Г. МОСКВЫ НА ПЕРИОД 2001-2005 ГГ.
   
                                Введение
   
      Стремительный рост  автотранспорта  в  городе  явно   обозначил
   разрыв между динамикой роста автопарка и развитием инфраструктуры.
   Наиболее  остро  встал  вопрос   обеспечения   требуемого   уровня
   обслуживания и ремонта автотранспорта.  Рынок отреагировал на рост
   спроса услуг по  автообслуживанию  резким  увеличением  количества
   различного  рода  автосервисных организаций (до 400 предприятий по
   округу).  На   многих   из   них   мероприятия   по   безопасности
   производственной   базы  финансируются  по  остаточному  принципу.
   Количество  нарушений  нормативных  требований  и  отклонений   от
   действующих правил снижается крайне медленно.
      Проведенная комиссией  префектуры  инвентаризация   предприятий
   округа  показала,  что  только  10%  из  них  отвечают современным
   требованиям.  В  целом  по  данным  комиссии  была  приостановлена
   деятельность  около  20%  предприятий из-за нарушения лицензионных
   требований,  только  3%  предприятий  могут   быть   рекомендованы
   префектурой   как  перспективные.  Это  предприятия,  деятельность
   которых сконцентрирована на комплексном решении основных задач:
      - модернизация и расширение производственно - технической базы;
      - использование современного  диагностического  оборудования  и
   новых технологий ремонта;
      - подбор и обучение персонала;
      - обеспечение  защиты  прав  потребителей  и  адресная работа с
   клиентом;
      - повышение пожарной,  экологической и санитарной безопасности,
   а также  страхование  гражданской  ответственности  по  возмещению
   ущерба имущественным интересам округа и граждан.
      Основным критерием     конкурентности     среди     предприятий
   автотехобслуживания  округа  должно являться  качество оказываемых
   услуг  и  гарантии,  предоставляемые   предприятием   технического
   обслуживания.
      В целях  создания городской  системы оказания  услуг, повышения
   уровня    безопасности    дорожного    движения,     экологической
   безопасности  и  защиты  прав  потребителей  разработана Городская
   комплексная     программа     развития     технического    сервиса
   автомототранспортных средств в  г. Москве на период 2001-2005 гг.,
   утвержденная постановлением Правительства  Москвы от 17.04.2001  N
   352-ПП  "О  мерах  по  дальнейшему  развитию  технического сервиса
   автомототранспортных средств и самоходной техники в г.  Москве".
      Во  исполнение    указанного     постановления    Правительства
   разработана Комплексная  программа  развития  технического сервиса
   автомототранспортных средств  и  самоходной  техники  в  Восточном
   административном округе на период 2001-2005 гг.
   
                           1. Общие сведения
   
      1.1. Заказчик:
      - префектура Восточного административного округа.
      1.2. Разработчики Программы:
      - Управление транспорта и связи Правительства Москвы;
      - Московский  государственный  автомобильно - дорожный институт
   (технический университет) МАДИ (ТУ);
      - Московская ассоциация предприятий технического обслуживания и
   ремонта автотранспортных средств (МАПТО);
      - ТОРЗ ВАО;
      - АПУ ВАО;
      - ТО "Москомприроды";
      - Координационный   центр   "Безопасность    на    транспортном
   комплексе" г. Москвы;
      - главы районных Управ.
      1.3. Участники Программы:
      - префектура Восточного  административного  округа  и  районные
   Управы:
      - Управление транспорта и связи Правительства Москвы;
      - Отдел Московской транспортной инспекции;
      - Отдел Московской транспортной инспекции по ВАО;
      - Отдел Государственной противопожарной службы по ВАО;
      - Московский комитет по архитектуре и градостроительству;
      - Московский земельный комитет;
      - Департамент природопользования и охраны окружающей среды;
      - Центр госсанэпиднадзора в г. Москве;
      - Мосгостехнадзор;
      - ГУП "Московская городская служба технического контроля";
      - ГУП "Московская палата сертификации на транспорте";
      - Российский центр испытаний и сертификации "Ростест - Москва";
      - Координационный   центр   "Безопасность    на    транспортном
   комплексе";
      - научные и учебные центры:  МАДИ (ТУ),  ФГУП  "Государственный
   научно - исследовательский  институт  автомобильного  транспорта",
   МГТУ МАМИ, МГАУ им. В.П. Горячкина, МГИУ, ФГУП НАМИ;
      - Московская ассоциация предприятий технического обслуживания и
   ремонта автомототранспортных средств (МАПТО);
      - ассоциация "Российские автомобильные дилеры";
      - банки;
      - лизинговые компании;
      - страховые компании;
      - СМИ;
      - предприятия    технического    обслуживания   (автокомбинаты,
   автосервисы,  автомойки, пункты шиномонтажа и т.п.), расположенные
   на территории Восточного административного округа.
   
                           2. Цели Программы:
   
      - модернизация и расширение производственной  базы  предприятий
   технического обслуживания;
      - совершенствование  организации   исполнения   законодательных
   актов,  нормативных  и распорядительных документов,  общегородских
   программ планов и мероприятий по повышению  качества  технического
   обслуживания и ремонта;
      - повышение  уровня  экологической  безопасности,  связанной  с
   деятельностью        предприятий        технического       сервиса
   автомототранспортных средств и  самоходной  техники  (АМТС  и  СТ)
   Восточного административного округа;
      - удовлетворение  растущих  потребностей  населения  округа   в
   качественных   услугах  по  техническому  обслуживанию  и  ремонту
   автомототранспортных средств и самоходной техники;
      - обеспечение   высококвалифицированными   кадрами  и  развитие
   системы повышения профессионального уровня  персонала  предприятий
   технического сервиса АМТС и СТ;
      - создание механизмов стимулирования и привлечения внебюджетных
   средств  для  развития  системы  технического  сервиса АМТС и СТ и
   увеличение денежных потоков в бюджет города;
      - создание необходимых резервов финансовых средств кредитными и
   страховыми организациями  (позволяют перенести  с  бюджета  города
   бремя   возмещения   ущерба   имущественным  интересам  города  на
   участников Программы);
      - обеспечение   защиты  прав  потребителей  услуг  технического
   сервиса АМТС и СТ.
   
                          3. Задачи Программы:
   
      - совершенствование сложившейся окружной системы оказания услуг
   по   техническому   обслуживанию  и  ремонту  автомототранспортных
   средств  и  самоходной  техники   как  составляющей  транспортного
   комплекса,  работающей  в  соответствии  с интересами потребителей
   услуг и сфер развития города;
      - развитие   инфраструктуры  сервисных предприятий,  адекватной
   потребностям   округа,   на   основе   прогноза   развития   парка
   транспортных    средств,    анализа    существующих    предприятий
   технического сервиса  (ПТС), учета  городского опыта,  определения
   потребностей  в  ПТС,  их  оборудовании,  специализации  с  учетом
   развития инфраструктуры смежных систем;
      - разработка    всесторонне   обоснованной    адресной    схемы
   размещения предприятий  технического сервиса  АМТС и  СТ в округе,
   включая  ПТС,  участки  на  АТП  и  предприятиях города, на основе
   анализа  территориальных  возможностей  в  районах   существующего
   расположения  гаражей   и  автостоянок   с  учетом   перспективных
   потребностей в услугах по техническому обслуживанию АМТС и СТ;
      - формирование   пула   банковских   и  лизинговых  компаний  -
   участников  Программы  и  разработка  мероприятий  по  привлечению
   кредитных   ресурсов   и   активизации   лизингового  обслуживания
   развивающихся ПТС АМТС и СТ;
      - проведение    комплекса     мероприятий     по    обеспечению
   экологической,  санитарной  и  пожарной  безопасности  предприятий
   технического  сервиса  АМТС  и   СТ  и  координации   деятельности
   городских структур в данных направлениях;
      - повышение требований к качеству технологического оборудования
   ПТС   и   комплектующим  АМТС  и  СТ,  модернизация  и  расширение
   производственно - технической базы,  развитие  и  внедрение  новых
   технологий технического обслуживания и ремонта АМТС и СТ;
      - развитие  системы  подготовки  и  переподготовки  кадров  для
   предприятий    технического    сервиса    и    обеспечивающей   их
   инфраструктуры;
      - разработка    и   реализация   мероприятий   по   организации
   страхования гражданской ответственности предприятий по  возмещению
   ущерба   городу   и  здоровью  граждан  и  инвестирования  средств
   страховых резервов в развитие Программы;
      - совершенствование    системы    выполнения    и   обеспечения
   эффективности реализации Программы;
      - проведение  совместно с разработчиками Программы ранжирования
   предприятий автосервиса в соответствии с пропускной  способностью,
   оснащенностью  оборудованием,  состоянием  помещений и прилегающей
   территории,  квалификацией   персонала,  наличием   и   состоянием
   очистных сооружений с присвоением категорий качества обслуживания;
      - содействие    внедрению   типовых   проектов   строительства,
   реконструкции, технического оснащения и перевооружения предприятий
   автосервиса в соответствии с системой ранжирования;
      - создание условий для формирования конкурентной среды на рынке
   услуг технического сервиса АМТС и СТ;
      - проведение  анализа   состояния   качества   и   безопасности
   предоставления  услуг  в  ходе  реализации Программы,  организация
   доведения информации до всех предприятий технического обслуживания
   в  округе,  вытеснение  с  рынка  услуг  предприятий  технического
   сервиса,   не   отвечающих   требованиям   нормативных   актов   и
   законодательства    по    безопасности,    экологии   и   качеству
   предоставляемых    услуг    в    соответствии    с     действующим
   законодательством  и  не  имеющих  страховой  защиты по возмещению
   имущественного ущерба городу и гражданам.
   
             4. Организация управления и контроля за ходом
                         реализации Программы
   
      4.1. Префектура     Восточного     административного     округа
   осуществляет:
      - участие    в    формировании   инвестиционных   программ   во
   взаимодействии с другими участниками Программы;
      - разработку предложений по землепользованию, энергоснабжению и
   обеспечению водными и топливными  ресурсами  во  взаимодействии  с
   Москомземом и службами Правительства Москвы;
      - разработку адресной схемы размещения предприятий технического
   сервиса в округе;
      - подбор претендентов на  закрепление  земельных  участков  для
   строительства новых предприятий поддержки организаций технического
   обслуживания;
      - разработка    административных,    экономических   и   других
   механизмов, обеспечивающих эффективную реализацию программы;
      - ведение мониторинга реализации программы;
      - участие в формировании пула банковских и лизинговых  компаний
   по привлечению кредитных ресурсов;
      - совершенствование  системы  страховой  защиты   имущественных
   интересов   города  и  граждан  в  местах  размещения  предприятий
   технического сервиса;
      - отслеживание технико - экономических показателей программы;
      - организация смотров,  присуждение квалификационных  категорий
   ПТС  по  качеству  услуг  и  уровню  цивилизованности  совместно с
   Координационным центром "Безопасность на транспортном  комплексе",
   телеканалом "ТВЦ" и издательством "Деловая Москва".
      4.2. Районные Управы осуществляют:
      - подготовку предложений по землепользованию,  энергосбережению
   и обеспечению  водными ресурсами во  взаимодействии  с префектурой
   Восточного административного округа;
      - контроль выполнения организационно - технических требований к
   размещению   предприятий   технического  обслуживания  (проведение
   инвентаризации,  обеспечение  комплексного  подхода  к  проверкам)
   совместно  с Координационным центром "Безопасность на транспортном
   комплексе";
      - подготовка   предложений   по   адресной   схеме   размещения
   предприятий технического обслуживания на территории района;
      - информационное  обеспечение  Программы  с использованием базы
   данных Управы;
      - подготовка  предложений  по  созданию  конкурентной  среды на
   рынке услуг технического сервиса автомобилей в г. Москве;
      - оказание    поддержки    и    регулирование    вопросов    по
   землепользованию, ценообразованию, природоохранной деятельности  и
   другим    аспектам   функционирования   предприятий   технического
   обслуживания района;
      - определение форм и методов поддержки организаций технического
   обслуживания;
      - разработка    административных,    экономических   и   других
   механизмов, обеспечивающих эффективную реализацию программы.
      4.3. Московский    координационный   центр   "Безопасность   на
   транспортном комплексе":
      - организует    и    осуществляет    научно    -   техническую,
   инвестиционную  и  иную  политику  в  сфере   дополнительных   мер
   повышения  безопасности  на транспортном комплексе в рамках данной
   программы;
      - вносит  предложения по взаимодействию структур исполнительной
   власти,  организаций  и  предприятий  транспортного  комплекса   с
   деловыми кругами и страховыми компаниями;
      - осуществляет  разработку  организационно  -  методических   и
   аналитических документов, используемых при реализации мероприятий,
   направленных   на   обеспечение   безопасности   на   транспортном
   комплексе, формирование и актуализацию фонда этих документов;
      - определяет условия  и  порядок  проведения  аккредитации  при
   Центре   участвующих   в   Программе   организаций  и  предприятий
   транспортного  комплекса  различных  форм  собственности  и  видов
   деятельности;
      - формирует   резерв   финансовых   средств   для    проведения
   превентивных  мероприятий  повышения  безопасности на транспортном
   комплексе и инвестиционных  ресурсов  за  счет  средств  страховых
   компаний;
      - осуществляет мониторинг хода реализации Программы, выполнения
   условий и обязательств участниками Программы.
      4.4. Предприятия   и   организации   транспортного   комплекса,
   расположенные на территории Восточного административного округа г.
   Москвы, и его инфраструктуры:
      - вносят   предложения   Московскому   координационному  центру
   "Безопасность на транспортном комплексе" по разработке необходимых
   дополнительных   мер   повышения   безопасности   на  транспортном
   комплексе и его инфраструктуры;
      - участвуют  в  разработке и реализации инвестиционных программ
   повышения  безопасности  на   транспортном   комплексе   за   счет
   внебюджетных средств;
      - вносят предложения по формированию целевых планов мероприятий
   по  повышению  уровня  безопасности  на  транспортном  комплексе и
   снижению уровня рисков;
      - обеспечивают внедрение ресурсосберегающих экологически чистых
   технологий технического обслуживания и ремонта;
      - реализуют   мероприятия   по   сокращению   на   предприятиях
   технического обслуживания  производственных  выбросов,  сбросов  и
   отходов;
      - готовят  предложения   по   использованию   на   предприятиях
   технического  сервиса автомобилей экологически чистых материалов и
   технологий;
      - совершенствуют материально - техническую базу предприятий;
      - дают предложения на  проведение  исследований  по  разработке
   прогрессивных  методов  организации  производственных  процессов с
   использованием технического диагностирования работ;
      - организуют   систему   подготовки   и  переподготовки  кадров
   различного уровня от рабочих мест до  личного  уровня, от  рабочих
   мест до высшего управленческого звена;
      - готовят  предложения  по   сертификации   всех   специалистов
   технического  сервиса  и обеспечению их возможности дополнительной
   подготовки по современному оборудованию и новейшим технологиям;
      - предоставляют  финансовую  гарантию   возмещения  убытков   и
   ущерба  имущественным  интересам  города  и  здоровью  граждан   в
   результате  осуществления  деятельности  предприятия  технического
   обслуживания.
      Основными формами  финансовой  гарантии  являются:   банковская
   гарантия,  банковский  депозит  на  сумму, эквивалентную  50  тыс.
   долларов   США,  или   страховой   полис    страховой    компании,
   уполномоченной осуществлять защиту имущественных интересов города.
      4.5. Рабочая группа по проверке работы предприятий технического
   сервиса на территории округа.
      Рабочая группа является постоянно действующим органом и  должна
   способствовать  оперативному  решению  вопросов  в ходе реализации
   Программы.
      В состав     рабочей    группы    входят    представители    ТО
   "Москомприрода",  Отдел МТИ ВАО,  ОГПС ВАО,  главного врача  ЦГСЭИ
   ВАО,  ТОРЗ  ВАО,  АПУ  ВАО,  ОБЭП  ВАО,  отдела по угонам и кражам
   автосредств, Координационного центра "Безопасность на транспортном
   комплексе" по ВАО, глав районных Управ.
      Координация   работы   группы    возлагается   на    курирующий
   транспортный комплекс округа, заместителя префекта ВАО.
   
                    5. Нормативно - правовая база:
   
      - Гражданский   кодекс   (глава  59  "Обязательства  вследствие
   причинения вреда");
      - Водный кодекс РФ;
      - Федеральный  закон  от  21.07.97  N 116-ФЗ   "О  промышленной
   безопасности опасных производственных объектов";
      - Закон Российской Федерации "О защите  прав  потребителей"  от
   07.02.92 N 2300-1;
      - Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг"
   (с изменениями на 31.07.98);
      - Федеральный закон "Об охране окружающей среды";
      - Закон  города  Москвы  "О пожарной  безопасности" от 18.12.96
   N 34;
      - постановление Правительства Москвы от 17  апреля  2001  г.  N
   352-ПП  "О  мерах  по  дальнейшему  развитию  технического сервиса
   автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве";
      - распоряжение   первого   заместителя  Премьера  Правительства
   Москвы от 03.11.99  N  893-РЗП  "О  программе  дополнительных  мер
   повышения безопасности на транспортном комплексе г. Москвы";
      - нормативные  акты  Правительства   Москвы   и   ведомственные
   нормативные  акты,  регулирующие  вопросы  безопасности  в системе
   автотранспорта,  противопожарной безопасности,  охраны  окружающей
   среды при проведении данного вида работ и защите прав потребителей
   авторемонтных услуг;
      - Правила пожарной безопасности для города Москвы, утвержденные
   постановлением Правительства Москвы от 06.10.98 N 755;
      - ППБ   01-93  "Правила   пожарной  безопасности  в  Российской
   Федерации";
      - ГОСТ 17.1.3.-86 "Охрана природы".
   
                             6. Заключение
   
      В результате  реализации программы будут проведены модернизация
   отрасли  и  повышение  общего  уровня  состояния  безопасности  на
   транспортном  комплексе  и  его  инфраструктуры.  Будет  сокращено
   определенное  количество  мелких  экологически  вредных  ремонтных
   мастерских  и  сосредоточено  основное  усилие на развитии средних
   предприятий, составляющих основу сети массового техобслуживания.
      Ожидается повышение   технологической   дисциплины,   внедрение
   экономических механизмов своевременного обновления основных фондов
   предприятий, транспортных средств и подвижного состава, сокращение
   количества аварий и сбоев в его функционировании, снижение тяжести
   их   последствий,   внедрение   современных  методов  технического
   диагностирования и повышение конкурентоспособности предоставляемых
   услуг,  а также улучшение объектов экологического состояния города
   в  районах  размещения  объектов  транспортного  комплекса  и  его
   инфраструктуры.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz