Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 29.11.2001 N 06-12/6/54949 ОБ ОБЛОЖЕНИИ НАЛОГОМ НА РЕКЛАМУ РАСХОДОВ ПО АРЕНДЕ ПЛОЩАДЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                  от 29 ноября 2001 г. N 06-12/6/54949
   
      В  соответствии  со  ст. 2  Федерального закона  от 18.07.95  N
   108-ФЗ  "О рекламе"  реклама - распространяемая  в  любой форме, с
   помощью любых средств информация о физическом и юридическом лицах,
   товарах,  идеях   и  начинаниях  (рекламная  информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать  интерес  к этим физическому, юридическому лицах,
   товарам,  идеям и начинаниям  и способствовать реализации товаров,
   идей и начинаний.
      Согласно подп.  "у"  п.  2  Положения  о  составе   затрат   по
   производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
   себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке формирования
   финансовых  результатов,  учитываемых  при налогообложении прибыли
   (утв.  постановлением  Правительства  РФ  от  05.08.92  N  552,  в
   редакции  от 11.09.98),  в себестоимость продукции (работ,  услуг)
   включаются затраты,  связанные со сбытом продукции,  в  том  числе
   рекламой,   включая   участие  в  выставках,  ярмарках,  стоимость
   образцов  товаров,  переданных  в  соответствии   с   контрактами,
   соглашениями  и  иными документами непосредственно покупателям или
   посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату,  и
   другие аналогичные затраты.
      Таким образом,  расходы  организации по  аренде   площадей   на
   международных выставках  с  целью  рекламы  продукции  организации
   относятся к  расходам  рекламного  характера  и,   соответственно,
   являются объектом налогообложения налогом на рекламу.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz