УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 6 декабря 2001 г. N 06-12/6/57362
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.07.95 N
108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме,
с помощью любых средств информация о физическом или юридическом
лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно п. 2 инструкции ГНИ по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О
порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" к
рекламным услугам не относится изготовление и распространение
информационных сведений, объявлений, не содержащих характер
рекламы.
Таким образом, информация, опубликованная редакцией журнала о
подписных индексах журнала и его приложений, о сроках подписки и
о том, что будет публиковаться в следующем номере журнала,
предназначена для ограниченного круга лиц (подписчиков на журнал)
и не является рекламной информацией. Затраты, связанные с
публикацией данной информации, не могут рассматриваться как
расходы рекламного характера для этой редакции и не являются
объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|