УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 7 декабря 2001 г. N 06-12/6/57350
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N
108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме,
с помощью любых средств информация о физическом или юридическом
лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно приказу Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах
и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и
на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с
учебными заведениями, регулирующих размер отнесениях этих
расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей
налогообложения, и порядке их применения" (в редакции приказа
Минфина России от 01.03.2001 N 18-н) расходы на рекламу - это
расходы предприятия по целенаправленному информационному
воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ,
услуг) на рынках сбыта.
Информация плательщика о вакансиях на его предприятии,
опубликованная в газете, не является рекламной информацией, так
как не связана с реализацией товаров, идей и начинаний.
Размещение указанной информации данным предприятием в газете не
имеет цели воздействовать на потребителя для продвижения своей
продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|