Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 07.12.2001 N 06-12/6/57350 О РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                 от 7 декабря 2001 г. N 06-12/6/57350
   
      В соответствии  со ст.   2 Федерального  закона от  18.07.95  N
   108-ФЗ "О рекламе" реклама  - это распространяемая в  любой форме,
   с помощью  любых средств  информация о  физическом или юридическом
   лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена   для   неопределенного   круга   лиц   и   призвана
   формировать  или   поддерживать  интерес   к  этим    физическому,
   юридическому лицу,  товарам, идеям  и начинаниям  и способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний.
      Согласно приказу Минфина России  от 15.03.2000 N 26н  "О нормах
   и нормативах  на представительские  расходы, расходы  на рекламу и
   на  подготовку  и  переподготовку  кадров  на  договорной основе с
   учебными   заведениями,   регулирующих   размер   отнесениях  этих
   расходов  на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  для целей
   налогообложения,  и  порядке  их  применения"  (в редакции приказа
   Минфина России  от 01.03.2001  N 18-н)  расходы на  рекламу -  это
   расходы   предприятия    по   целенаправленному    информационному
   воздействию  на  потребителя  для  продвижения  продукции  (работ,
   услуг) на рынках сбыта.
      Информация  плательщика   о  вакансиях   на  его   предприятии,
   опубликованная в  газете, не  является рекламной  информацией, так
   как  не  связана   с  реализацией  товаров,   идей  и   начинаний.
   Размещение указанной  информации данным  предприятием в  газете не
   имеет  цели  воздействовать  на  потребителя для продвижения своей
   продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz