Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22.01.2002 N 68-ПП ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПО ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В 2001 ГОДУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА И ЗАДАЧАХ КОМПЛЕКСА НА 2002 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 22 января 2002 г. N 68-ПП
   
         ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПО ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫМ
              ОТНОШЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В 2001 ГОДУ
           ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА И ЗАДАЧАХ
                         КОМПЛЕКСА НА 2002 ГОД
   
          (с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
            от 10.09.2002 N 746-ПП, от 14.10.2003 N 861-ПП)
   
      К началу 2001 года задание Комплексу по  имущественно-земельным
   отношениям Правительства Москвы на  год было установлено в  объеме
   12433,4 млн.  рублей, с  учетом уточнения  задания -  12805,7 млн.
   рублей.
      В 2001   году   общий   объем   поступлений   от  Комплекса  по
   имущественно-земельным   отношениям Правительства Москвы (далее  -
   Комплекс) составил 14819,6 млн.  рублей (115,7% к плану). При этом
   всеми подразделениями Комплекса обеспечено  стабильное  выполнение
   заданий по полугодиям и году в целом.
      В бюджет города и целевые бюджетные фонды  развития  территорий
   округов и районов за 2001 год от подразделений Комплекса поступило
   13460,8 млн. рублей (116,3% к плану). Кроме того, в соответствии с
   установленными   нормативами   в   федеральный   бюджет  и  прочим
   получателям направлено 1358,8 млн. рублей.
      Общий объем  поступлений  от  Департамента  государственного  и
   муниципального имущества города Москвы за 2001 год составил 7527,1
   млн.  рублей (106,1%  к плану).  В результате активизации работы с
   долями и пакетами акций,  принадлежащими городу,  в  2001  году  в
   бюджет города поступило более 310 млн. рублей дивидендов.
      Московский земельный комитет в полном объеме выполнил  плановое
   задание  года  и обеспечил общий объем поступлений в объеме 6147,5
   млн. рублей (128,5% к плану).
      Выполнено задание   года   Специализированным   государственным
   унитарным   предприятием    по    продаже    государственного    и
   муниципального   имущества  г.  Москвы.  Общий  объем  поступлений
   составил 1105,4 млн. рублей (119,0% к плану).
      Наряду   с   выполнением   финансовых   заданий   подразделения
   Комплекса участвовали в реализации программы Правительства  Москвы
   на 2001 год, в выполнении поручений Мэра и Правительства Москвы.
      В период с 16 по 19 октября 2001  года  в  комплексе  "Гостиный
   Двор"  была проведена первая московская выставка "Фондовый рынок -
   2001",  одним  из  организаторов  которой   выступил   Департамент
   государственного  и  муниципального  имущества  города  Москвы.  В
   работе выставки приняли  участие  14  профессиональных  участников
   рынка  ценных  бумаг,  10  страховых  компаний,  были представлены
   экспозиции   55   предприятий-эмитентов.      Выставка    получила
   положительную  оценку  гостей  и  ее  участников.   Ее проведением
   положено  начало  большой  и  перспективной работе по формированию
   организованного и цивилизованного рынка ценных бумаг.
      Департамент государственного и муниципального имущества  города
   Москвы  обеспечивает  планомерную  регистрацию  прав собственности
   города на объекты нежилого фонда.  В Московском городском комитете
   по  государственной  регистрации  прав  на  недвижимое имущество и
   сделок с ним зарегистрировано право собственности города Москвы на
   2288  объектов;  подано  заявок на регистрацию права собственности
   города на 1764 объекта.
      Государственной городской    инспекцией    по    контролю    за
   использованием объектов нежилого фонда в г. Москве проведено 18520
   проверок  нежилых  помещений,  в  том  числе  6225  повторных.  На
   проверенных объектах выявлено  5649  нарушений  (30,5%  от  общего
   количества проверок).  Административной комиссией рассмотрено 4040
   дел.  В результате применения штрафных  санкций  в  бюджет  города
   поступило более 40 млн. рублей.
      Московским земельным    комитетом    проведены    работы     по
   государственной   кадастровой   оценке   земель   г.   Москвы.   В
   соответствии  с   актом   государственной   комиссии   введена   в
   эксплуатацию система Государственного земельного кадастра (ГЗК) г.
   Москвы.  Информационные  ресурсы  и  автоматизированные   средства
   системы   ГЗК  г.  Москвы  зарегистрированы  в  Реестре  городских
   информационных ресурсов.
      В течение  года  Государственной земельной инспекцией проведено
   18705  проверок.  Выявлено  7269  нарушителей,  в  том  числе  680
   арендаторов,  уклонявшихся  от  своевременного  внесения  арендной
   платы за земельные участки. С нарушителей взысканы штрафы на сумму
   более 38 млн.  рублей.  В результате принятых Госземинспекцией мер
   арендаторами погашена задолженность по арендной плате за землю  на
   сумму свыше 100 млн. рублей.
      В целях совершенствования управления  имущественным  комплексом
   города   в   условиях   изменений   действующего  законодательства
   Правительство Москвы постановляет:
      1. Принять  к сведению информацию об итогах работы Комплекса по
   имущественно-земельным   отношениям   Правительства   Москвы    по
   привлечению ресурсов в бюджет города в 2001 году.
      2. Считать  основными  задачами  в  деятельности  Комплекса  по
   имущественно-земельным  отношениям  Правительства  Москвы  в  2002
   году:
      2.1. Мобилизацию  финансовых  ресурсов в соответствии с Законом
   города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на  2002
   год" и заданиями Правительства Москвы.
      2.2. Модернизацию, актуализацию и корректировку совмещенных баз
   данных  объектов  нежилого  фонда  Департамента государственного и
   муниципального имущества города Москвы  и  Московского  городского
   бюро технической инвентаризации, включая:
      - разработку  технологии  сопряжения  баз  данных  Департамента
   государственного   и   муниципального   имущества   города  Москвы
   "Недвижимость",  автоматизированной информационной  системы  (АИС)
   "Имущество"  и базы данных Московского городского бюро технической
   инвентаризации, Московского земельного комитета, Мосгоргеотреста с
   обеспечением    прав    пользования   базой   данных   префектурам
   административных округов,  департаментам,  комитетам и управлениям
   Правительства Москвы;
      - формирование и ведение реестра собственности города  в  части
   объектов недвижимости;
      - разработку прикладного программного продукта  по  описанию  и
   формированию  макроэкономической  модели управления собственностью
   города  Москвы  на  основе  имитационных   алгоритмов   управления
   государственной собственностью города;
      - поэтапную  отработку  макроэкономической  модели   управления
   недвижимостью и землей в городе.
      2.3. Разработку форм  отчетности  организаций-балансодержателей
   по       фактически       занимаемым       нежилым      помещениям
   организациями-пользователями указанных помещений.
      2.4. Разработку  предложений  по  уточнению  порядка управления
   нежилым фондом (включая его ремонт и  содержание),  находящимся  в
   собственности   города   Москвы,  в  том  числе  предусматривающих
   запрещение сдачи в субаренду  нежилых  помещений  арендатором  без
   согласования с собственником этих помещений.
      2.5. Повышение эффективности деятельности хозяйственных обществ
   с долей города, направленной на увеличение налоговых и неналоговых
   поступлений в бюджет города,  получение доходов от городских долей
   (пакетов акций) в хозяйственных обществах.
      2.6. Продолжение работы по  выводу  московских  предприятий  на
   фондовый   рынок,   повышению   инвестиционной   привлекательности
   Московского   региона    и    активности    населения,    развитию
   инфраструктуры  рынка  ценных  бумаг,  приобретению руководителями
   акционерных обществ  профессиональных  навыков  при  операциях  на
   рынке ценных бумаг.
      2.7. Проведение мероприятий  по  развитию  рынка  ценных  бумаг
   хозяйственных   обществ   с   долей   города,  достижению  мер  по
   упорядочению     системы     учета,     отчетности     и   анализа
   финансово-экономического  положения  хозяйственных  обществ  через
   институт представителей города.
      2.8. Продолжение  работы  по  вовлечению в хозяйственный оборот
   неиспользуемых земельных участков  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
      2.9. Продолжение  совместно   с   Министерством   имущественных
   отношений    Российской   Федерации   работы   по   вовлечению   в
   хозяйственный  оборот  объектов,   не завершенных  строительством,
   находящихся   в   федеральной  собственности  и  расположенных  на
   территории города Москвы.
      2.10. Составление   совместно   с  Министерством  имущественных
   отношений Российской Федерации  и  другими  федеральными  органами
   исполнительной  власти  в  соответствии  с  Федеральным законом от
   17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности
   на  землю"  перечней  земельных участков,  на которые у Российской
   Федерации,  субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных
   образований возникает право собственности.
      2.11. Регистрацию сведений о  земельных  участках,  на  которые
   возникает  право  собственности  города Москвы,  в Государственном
   земельном кадастре.
      2.12. Продолжение  работы  по передаче районным Управам в целях
   формирования финансовых основ  функционирования  органов  местного
   самоуправления  полномочий по управлению объектами государственной
   собственности города Москвы.
      2.13. Внедрение   Межведомственной  автоматизированной  системы
   контрольной и аналитической информации об  объектах  собственности
   г.  Москвы  (МАИС),  разработка порядка актуализации и пользования
   МАИС   отраслевыми   органами   исполнительной   власти    города,
   префектурами   административных   округов   и   органами  местного
   самоуправления.
      2.14. Разработку и внесение на утверждение локальных отчетных и
   прогнозных балансов всех видов государственного  и  муниципального
   имущества  города  Москвы и разработку программного обеспечения их
   составления.
      3. Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
   города Москвы предусмотреть реализацию основных задач деятельности
   Комплекса  по   имущественно-земельным  отношениям   Правительства
   Москвы в  плане мероприятий  на 2002  год по  реализации Концепции
   управления собственностью города.
      4. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Комплекса  по
   имущественно-земельным   отношениям    Правительства   Москвы    с
   префектурами административных  округов, Департаментом  финансов г.
   Москвы  и  Департаментом  экономической  политики  и  развития  г.
   Москвы  при  формировании  и  исполнении  заданий  по  мобилизации
   имущественно-земельных доходов (приложение 1).
      5. Утвердить  План  мероприятий  на  2002  год  по   реализации
   Положения  об  установлении  в  особом  порядке  арендной платы за
   объекты нежилого фонда,  находящиеся в собственности города Москвы
   (приложение 2).
      6. Утвердить Методику расчета  арендной  платы  за  пользование
   объектами  нежилого  фонда,  находящимися  в  собственности города
   Москвы (далее - Методика), согласно приложению 3.
      7. Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
   города Москвы совместно с префектурами административных округов  в
   течение   первого  полугодия  2002  года  организовать  проведение
   подготовительных работ и обеспечить поэтапный переход на  Методику
   расчета  арендной  платы  за пользование объектами нежилого фонда,
   находящимися в собственности города Москвы:
      - с  1  июля  2002  года  по вновь заключаемым договорам аренды
   объектов нежилого фонда;
      - с 1 января 2003 года по действующим договорам аренды объектов
   нежилого фонда.
      8. Ввести в действие Методику (п. 6) в соответствии со сроками,
   установленными п. 7 настоящего постановления.
      9. Московскому  городскому  бюро технической инвентаризации при
   подготовке документации на оформление  договоров  аренды  объектов
   нежилого фонда, находящихся в  собственности города, предусмотреть
   начиная   с   1   июля   2002   года   оформление    справок    об
   инвентаризационной стоимости объекта.
      10. В целях формирования Реестра собственности города Москвы  и
   регистрации   прав   города   на   принадлежащее   ему   имущество
   Департаменту государственного и  муниципального  имущества  города
   Москвы подготовить перечни вновь выявленных объектов,  относящихся
   к собственности города Москвы, и представить их в первом полугодии
   2002 года на утверждение Московской городской Думы в установленном
   порядке.
      11. Во исполнение Федерального закона от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О
   разграничении государственной собственности на землю"  Московскому
   земельному   комитету   по  согласованию  с  Москомархитектурой  и
   Департаментом государственного и муниципального  имущества  города
   Москвы  внести  во  втором  полугодии  2002  года  на рассмотрение
   Правительства Москвы предложения по реализации данного Закона.
      12. Руководителю     Комплекса     по    имущественно-земельным
   отношениям Правительства Москвы  по  данным  сверки  с  Московским
   городским   казначейством  представить  в  Комплекс  экономической
   политики и развития Правительства Москвы до 1  февраля  2002  года
   уточненный  отчет  о фактическом выполнении задания по привлечению
   ресурсов в бюджет города Москвы на 2001 год по форме приложения  4
   к  постановлению  Правительства  Москвы  от  26.12.2000  N 1026 "О
   предварительных итогах выполнения Программы  Правительства  Москвы
   на 2000 год и Программе Правительства Москвы на 2001 год".
      13. Департаменту государственного  и  муниципального  имущества
   города  Москвы  в  установленные Федеральным законом от 26.12.95 N
   208-ФЗ  "Об  акционерных  обществах"  сроки  внести  через   своих
   представителей в органах управления акционерных обществ с участием
   Москвы в повестку  очередных  годовых  общих  собраний  акционеров
   вопрос  о  предоставлении  городу  годовых  отчетов  хозяйственных
   обществ и бизнес-планов.
      14. По итогам  проведения первой Московской выставки  "Фондовый
   рынок  -   2001"  одобрить   и  продолжить   практику   проведения
   Московских выставок по тематике фондового рынка.
      Определить   дату   проведения   второй   Московской   выставки
   "Фондовый рынок" - апрель 2003 года.
   (п. 14 в  ред.  постановления Правительства  Москвы  от 10.09.2002
   N 746-ПП)
      15. Департаменту государственного  и  муниципального  имущества
   города  Москвы  совместно  с  Региональным  отделением Федеральной
   комиссии по рынку ценных бумаг в  Центральном  федеральном  округе
   (по  согласованию) разработать план подготовки к проведению второй
   Московской выставки "Фондовый рынок - 2003" и представить его в  I
   квартале 2002 года на утверждение Правительства Москвы.
      16. В период подготовки к проведению выставки "Фондовый рынок -
   2003":
      16.1. Просить Региональное отделение  Федеральной  комиссии  по
   рынку  ценных  бумаг  в Центральном федеральном округе совместно с
   Московским комитетом образования в течение 2002 года проводить  на
   регулярной   основе  публичные  просветительские  мероприятия  для
   преподавателей и учащихся средних и  средних  специальных  учебных
   заведений по вопросам инвестирования и рынка ценных бумаг.
      16.2. Департаменту государственного и муниципального  имущества
   города  Москвы  и  Региональному отделению Федеральной комиссии по
   рынку  ценных  бумаг  в   Центральном   федеральном   округе   (по
   согласованию):
      16.2.1. Привлечь  к  работе  по  информационному  сопровождению
   программы  вывода  московских  предприятий  на  рынок ценных бумаг
   специализированные информационные агентства  и  средства  массовой
   информации, в том числе информационное агентство "АК & М" и журнал
   "Рынок ценных бумаг".
      16.2.2. Для    повышения    инвестиционной    привлекательности
   предприятий г. Москвы совместно с информационным агентством "АК  &
   М"  разработать  методику  и  организовать  работу  по  расчету  и
   периодическому  пересмотру  рейтинга  инвестиционного   потенциала
   предприятий  города,  готовых  к  выходу  на  фондовый рынок путем
   выпуска  корпоративных  облигаций,  в  том  числе  при   поддержке
   Правительства Москвы.
      16.2.3. С  целью   поддержки   индивидуальных   инвесторов   по
   применению инструментов рынка ценных бумаг в г.  Москве поддержать
   инициативу журнала "Рынок ценных бумаг" о проведении  в  мае  2002
   года  цикла  публичных  мероприятий  в  рамках  Московского форума
   "Инвестиционная неделя".
      17. Управлению  Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
   информации и оформления города в  целях  информационной  поддержки
   городских  мероприятий  по  выводу  московских  эмитентов на рынок
   ценных  бумаг  оказать  содействие  в  размещении   информации   о
   проводимых   мероприятиях   по   тарифам   городского   заказа   в
   согласованных объемах и в установленные сроки.
      18. Пресс-центру  Мэра  и  Правительства  Москвы организовать в
   городских  средствах  массовой   информации  освещение   программы
   выхода  московских  предприятий  на  рынок  ценных  бумаг, а также
   размещение материалов по основам инвестирования на фондовом  рынке
   для широких слоев населения.
      19. В целях расширения возможностей активного участия города  в
   экономических  процессах,  использования  современных  технологий,
   применяемых   на   фондовом   рынке    и    рынке    недвижимости,
   Специализированному  государственному  унитарному  предприятию  по
   продаже государственного  и  муниципального  имущества  г.  Москвы
   совместно   с   Департаментом  государственного  и  муниципального
   имущества города  Москвы  подготовить  и  внести  на  рассмотрение
   Правительства  Москвы  в  III  квартале  2002  года предложения об
   основных направлениях работы Специализированного  государственного
   унитарного    предприятия    по    продаже    государственного   и
   муниципального имущества г. Москвы на период до 2006 года.
      20. Префектурам  административных  округов,  отраслевым органам
   исполнительной власти систематизировать контроль за  деятельностью
   руководителей     подведомственных    государственных    унитарных
   предприятий города Москвы и в случае выявления нарушений  принятых
   ими   на   себя   обязательств   по  распоряжению  государственным
   имуществом принимать к руководителям подобных предприятий  меры  в
   порядке, установленном законодательством.
      21. В целях  формирования  прогноза  развития  государственного
   сектора экономики города:
      21.1. Департаменту государственного и муниципального  имущества
   города Москвы совместно с департаментами, комитетами, управлениями
   Правительства  Москвы  и   Региональным   отделением   Федеральной
   комиссии  по  рынку  ценных бумаг в Центральном федеральном округе
   (по согласованию):
      - уточнить до 1 февраля 2002 года реестр хозяйственных обществ,
   созданных     государственными     (муниципальными)     унитарными
   предприятиями или акционерными обществами,  доля города в уставном
   капитале которых превышает 50%,  по состоянию  на  1  января  2002
   года;
      - в сроки, установленные правовым актом городской администрации
   об     организации     работы     по     составлению      прогноза
   социально-экономического  развития   и  проекта   бюджета   города
   Москвы,  представить  в   Департамент  экономической  политики   и
   развития  г.    Москвы   проектировки  развития   государственного
   сектора экономики на планируемый период.
      21.2. Префектурам административных округов,  отраслевым органам
   исполнительной  власти  города  в  срок  до  25  апреля  2002 года
   подвести     предварительные     итоги     финансово-хозяйственной
   деятельности    государственных     унитарных    предприятий     и
   хозяйственных  обществ,  доля  города  в уставном капитале которых
   превышает 50%, по установленному  кругу показателей за 2001  год и
   представить  их  в  Департамент  государственного и муниципального
   имущества  города  Москвы  и  соответствующие комплексы городского
   управления.
      21.3. Департаменту государственного и муниципального  имущества
   города   Москвы   в   срок   до  15  мая  обобщить  представленные
   префектурами  административных   округов,   отраслевыми   органами
   исполнительной   власти   города   отчетные  данные  (п.  21.2)  и
   представить сводные материалы в Департамент экономической политики
   и развития г. Москвы.
      22. Департаменту государственного  и  муниципального  имущества
   города Москвы,  Государственной городской инспекции по контролю за
   использованием объектов нежилого фонда в  г.  Москве,  префектурам
   административных   округов  и  отраслевым  органам  исполнительной
   власти при оформлении имущественных прав на  недвижимое  имущество
   государственных унитарных предприятий и государственных учреждений
   города  Москвы  в  целях   исключения   нецелевого   использования
   имущества, принадлежащего городу, проводить проверку использования
   предприятиями и учреждениями нежилых помещений, а также размещения
   в  них  сторонних  организаций,  и  в  случае  выявления нарушений
   целевого использования нежилых помещений принимать меры в порядке,
   установленном действующим законодательством.
      23. Московскому     земельному      комитету,      Департаменту
   государственного  и муниципального имущества города Москвы в целях
   сокращения  задолженности  по  платежам  в  бюджеты  всех  уровней
   обеспечивать  взыскание задолженности по арендной плате за землю и
   нежилые помещения и в случае признания ее безнадежной к  взысканию
   проводить  работу  по  ее  списанию  в  соответствии с действующим
   порядком принятия решений о признании безнадежной  к  взысканию  и
   списания  недоимки  и  задолженности  по  пеням  по региональным и
   местным налогам и сборам,  а также по арендным платежам за землю и
   нежилые помещения.
      24. Государственной  городской   инспекции   по   контролю   за
   использованием  объектов  нежилого фонда в г.  Москве продолжить в
   2002 году проверки порядка использования объектов нежилого фонда в
   городе Москве, находящегося в собственности города Москвы.
      25. В связи с введением Методики (п.  6)  признать  утратившими
   силу с 1 января 2003 года:
      - приложение  8  (Расчет  годовой   арендной   платы   нежилого
   помещения  (здания,  сооружения)   к  постановлению  Правительства
   Москвы от 13.08.96 N 689 "О поступлении средств по итогам  первого
   полугодия  1996  года  от  приватизации,  аренды  земли  и нежилых
   помещений  и  дополнительных  мерах  по  совершенствованию   учета
   городского имущества и повышению эффективности его использования";
      - постановление Правительства Москвы от 30.01.96 N 92 "О  плате
   за   право   заключения  договоров  аренды  нежилых  помещений  на
   территории Центрального административного округа";
      - постановление  Правительства  Москвы  от  05.03.96  N 204 "Об
   изменении ставок арендной платы в административных зданиях по  ул.
   Новый Арбат";
      - постановление Правительства  Москвы  от  21.09.99  N  874  "О
   внесении   изменений   в  постановление  Правительства  Москвы  от
   05.03.96  N  204   "Об   изменении   ставок   арендной   платы   в
   административных зданиях по ул. Новый Арбат";
      - постановление Правительства Москвы  от  16.02.99  N  125  "Об
   упорядочении   предоставления   льгот   по  арендным  платежам  за
   использование нежилых помещений".
      26. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя  Мэра  Москвы  в   Правительстве   Москвы
   Толкачева О.М.
      О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру Москвы
   в III квартале 2002 года.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                         от 22 января 2002 г. N 68-ПП
   
                                ПОРЯДОК
                ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПЛЕКСА
          ПО ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
            МОСКВЫ С ПРЕФЕКТУРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ,
           ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ Г. МОСКВЫ И ДЕПАРТАМЕНТОМ
              ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ
         ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
                  ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ <*>
   
                          1. Общие положения
   
      Настоящий Порядок  разработан   во   исполнение   пункта   10.2
   постановления  Правительства Москвы от 27 марта 2001 года N 298-ПП
   "О  предварительных  итогах  исполнения  бюджета  города Москвы за
   2000 год и мерах по реализации Закона города Москвы от 27  декабря
   2000  года  N  41  "О  бюджете  города  Москвы  на  2001  год" и в
   соответствии   с   нормативными   актами   Правительства   Москвы,
   регламентирующими    порядок     управления    и     использования
   государственной собственности г. Москвы.
      Основной целью данного Порядка является определение функций  по
   взаимодействию подразделений  Комплекса по  имущественно-земельным
   отношениям Правительства Москвы:  Департамента государственного  и
   муниципального  имущества  города  Москвы  (далее  - Департамент),
   Московского земельного комитета (далее  - Москомзем) и входящих  в
   их     состав     территориальных     подразделений,     префектур
   административных  округов,  а  также  Департаментов  финансов   г.
   Москвы  и  экономической  политики  и  развития  г.   Москвы   при
   формировании     и     исполнении     заданий     по   мобилизации
   имущественно-земельных  доходов,  поступающих   в  бюджет   города
   Москвы.
   
           2. Взаимодействие в порядке формирования заданий
             по мобилизации имущественно-земельных доходов
   
      2.1. Формирование задания по мобилизации  имущественных доходов
   (арендная  плата  за  нежилые помещения и средства от продажи прав
   аренды нежилых помещений) и земельных платежей (арендная плата  за
   землю,  доходы  от продажи земли,  средства от продажи прав аренды
   земли)     осуществляется     подразделениями     Комплекса     по
   имущественно-земельным отношениям  Правительства Москвы  на основе
   балансов государственного и муниципального имущества г.  Москвы  и
   земельных  балансов  с  учетом  исходных  условий для формирования
   прогноза доходов на очередной год, подготавливаемых  Департаментом
   экономической  политики  и  развития  г.   Москвы  в установленном
   порядке.
      2.2. Департамент   и   Москомзем  на  основе  учета  составляют
   отчетные и прогнозные балансы по нежилым  помещениям  и  земельным
   участкам,  сдаваемым в аренду или подлежащим продаже, и не позднее
   1 февраля  <**>  направляют  их  с   пояснительной   запиской   на
   согласование  префектурам  административных округов и Департаменту
   экономической политики и развития г. Москвы.
      2.3. Департамент  и  Москомзем  формируют  проекты  заданий  по
   мобилизации   имущественно-земельных    доходов   на   предстоящий
   финансовый  год  в  разрезе административных округов и районов.  В
   срок   не  позднее  1  февраля  <***>  прогнозы   поступлений   от
   имущественно-земельных   доходов   направляются   на  согласование
   префектурам административных округов.
      Формирование задания  по  поступлению  средств  от  операций  с
   землей осуществляется Москомземом в контингенте.
      2.4. Согласование    префектурами    административных   округов
   представленных   балансов   и   прогноза    имущественно-земельных
   поступлений осуществляется в 15-дневный срок.
      2.5. В  сроки,   устанавливаемые   правовым   актом   городской
   администрации  об  организации  работы  по  составлению   прогноза
   социально-экономического развития и проекта бюджета города  Москвы
   на предстоящий финансовый год, Комплекс по  имущественно-земельным
   отношениям   Правительства   Москвы   направляет   в   Департамент
   экономической  политики  и  развития  г.   Москвы  и   Департамент
   финансов г.  Москвы прогнозируемые и согласованные с  префектурами
   административных     округов     показатели     поступлений     по
   имущественно-земельным  доходам   в  бюджет   города  Москвы    на
   установленный  период   в  разрезе   административных  округов   и
   районов.
      2.6. Департамент финансов г. Москвы распределяет представленные
   прогнозные  показатели  по  установленным нормативам распределения
   между бюджетом и целевыми бюджетными фондами  развития  территорий
   административных  округов и районов и обобщает данные показатели в
   проекте закона города Москвы о бюджете на  предстоящий  финансовый
   год  с учетом одобренных Правительством Москвы показателей доходов
   от     управления      имуществом     в      составе      прогноза
   социально-экономического развития.
      Объемы    прогнозируемых    имущественно-земельных    платежей,
   подлежащих  зачислению   в  целевые   бюджетные  фонды    развития
   территорий округов и районов, доводятся Департаментом финансов  г.
   Москвы до  главных распорядителей  средств этих  фондов в месячный
   срок.
      2.7. После  утверждения  Закона  города  Москвы  о  бюджете  на
   соответствующий финансовый год Комплекс по  имущественно-земельным
   отношениям сообщает Департаменту финансов г.  Москвы,  префектурам
   административных округов  поквартальное распределение  поступлений
   имущественно-земельных доходов  в разрезе  районов г.   Москвы для
   включения их в соответствующий проект постановления  Правительства
   Москвы.
   
            3. Взаимодействие в процессе исполнения заданий
             по мобилизации имущественно-земельных доходов
   
      3.1. Исполнение заданий по  мобилизации  имущественно-земельных
   доходов  осуществляется  в  соответствии с Законом города Москвы о
   бюджете  на  соответствующий  финансовый   год   и   поквартальным
   распределением бюджетных показателей,  утвержденных постановлением
   Правительства Москвы.
      3.2. Взаимодействие  с Департаментом финансов г.  Москвы в ходе
   исполнения бюджета города осуществляется в соответствии:
      - с  Положением  о порядке взаимодействия Департамента финансов
   г.  Москвы,   Департамента   государственного   и   муниципального
   имущества города Москвы и АК "Московский муниципальный банк - Банк
   Москвы" по учету и контролю за поступлением арендных  платежей  за
   нежилые   помещения   и  других  неналоговых  доходов  в  условиях
   казначейского метода исполнения бюджета  г.  Москвы,  утвержденным
   28.07.2000   первым  заместителем  Премьера  Правительства  Москвы
   Толкачевым О.М.;
      - с   договором   от  11.01.2000  о  взаимодействии  Управления
   федерального казначейства  Министерства  финансов  по  г.  Москве,
   Управления  Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам
   по г.  Москве,  Департамента  финансов  г.  Москвы  и  Московского
   земельного   комитета   при  зачислении  регулирующих  налогов  на
   балансовый  счет  N   40101   "Налоги,   распределяемые   органами
   федерального казначейства" и дополнительным соглашением к договору
   от 25.12.2000,  подписанным руководителем Управления  федерального
   казначейства по г.  Москве Зайцевым В.К., руководителем Управления
   Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве
   Горбуновым  А.Г.,  руководителем  Департамента финансов г.  Москвы
   Коростелевым Ю.В.,  председателем Московского земельного  комитета
   Дамурчиевым В.Н.;
      - с Положением о порядке взаимодействия  Департамента  финансов
   г.  Москвы  и  Московского  земельного  комитета  по  контролю  за
   порядком  зачисления  и  учета  средств,  поступающих  от  продажи
   (выкупа)  прав  аренды  земли,  в  ходе  исполнения доходной части
   бюджета   города   Москвы   в   условиях   казначейского   метода,
   утвержденным  23.07.2000  руководителем  Департамента  финансов г.
   Москвы Коростелевым Ю.В.  и председателем  Московского  земельного
   комитета Дамурчиевым В.Н.
      3.3. Ежемесячно не  позднее  15  числа  месяца,  следующего  за
   отчетным,   Департамент   и   Москомзем  направляют  информацию  о
   поступлении  средств  от  использования  городского  имущества   и
   земельных  платежей  (в контингенте) в разрезе районов префектурам
   административных округов.
      Информация   по   предприятиям-должникам   по   типовой   форме
   направляется главам районных Управ:
      - территориальными  агентствами  Департамента  -  ежемесячно не
   позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
      - Москомземом  ежеквартально  не  позднее  1-го  числа  второго
   месяца квартала, следующего за отчетным.
      3.4. Уточнения  утвержденных  смет  доходов  и расходов целевых
   бюджетных фондов развития территорий  административных  округов  и
   районов     на     дополнительно     полученные     доходы      по
   имущественно-земельным    платежам    производятся    только    по
   результатам  отчета  за  9  месяцев  и  в порядке, предусмотренном
   Методическими  указаниями  о  порядке  формирования  и  исполнения
   целевых  бюджетных  фондов  развития  территорий  административных
   округов и районов г. Москвы.
   
      --------------------------------
      <*> Данный  Порядок взаимодействия...  может быть  рекомендован
   для  использования  главами  районных  Управ  с учетом заключаемых
   договоров (соглашений) между органами исполнительной власти города
   и органами местного самоуправления.
      <**> Или   в   срок,  предусмотренный  распорядительным  актом,
   регламентирующим  организацию  работы  по   составлению   прогноза
   социально-экономического развития и проекта бюджета.
      <***> См. п. 1.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                         от 22 января 2002 г. N 68-ПП
   
          ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2002 ГОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
            ОБ УСТАНОВЛЕНИИ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
         ЗА ОБЪЕКТЫ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
   ----T-----------------------------T-----------------T----------------¬
   ¦N  ¦Наименование мероприятия     ¦Ответственный    ¦Сроки выполнения¦
   ¦п/п¦                             ¦исполнитель      ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-----------------+----------------+
   ¦ 1 ¦             2               ¦        3        ¦        4       ¦
   +---+-----------------------------+-----------------+----------------+
   ¦ 1 ¦Разработка типовой формы     ¦Департамент      ¦До 15.01.2002   ¦
   ¦   ¦обоснования социально-       ¦государственного ¦                ¦
   ¦   ¦экономических результатов    ¦и муниципального ¦                ¦
   ¦   ¦от установления арендной     ¦имущества города ¦                ¦
   ¦   ¦платы в особом порядке,      ¦Москвы           ¦                ¦
   ¦   ¦ее утверждение и доведение   ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦до отраслевых                ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦и территориальных органов    ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦исполнительной власти,       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦осуществляющих подготовку    ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦обоснований                  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦Разработка и утверждение     ¦                 ¦До 01.02.2002   ¦
   ¦   ¦формы дополнительного        ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦соглашения к договору аренды ¦                 ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-----------------+----------------+
   ¦ 2 ¦Представление в Департамент  ¦Отраслевые органы¦До 01.02.2002   ¦
   ¦   ¦государственного             ¦исполнительной   ¦                ¦
   ¦   ¦и муниципального имущества   ¦власти,          ¦                ¦
   ¦   ¦города Москвы предложений    ¦префектуры       ¦                ¦
   ¦   ¦по установлению арендной     ¦административных ¦                ¦
   ¦   ¦платы за объекты нежилого    ¦округов          ¦                ¦
   ¦   ¦фонда, находящиеся           ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦в собственности города       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦Москвы, на соответствующий   ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦финансовый год:              ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦- состав категорий (групп)   ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  арендаторов, которым       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  устанавливается арендная   ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  плата за объекты нежилого  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  фонда в особом порядке;    ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦- обоснование социально-     ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  экономических результатов  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  (последствий) введения     ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  арендной платы в особом    ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  порядке;                   ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦- заключение об эффективности¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  использования              ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  предоставленных ранее мер  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  финансовой и имущественной ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦  поддержки;                 ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦- прогнозные показатели:     ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    количество арендаторов;  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    размер площадей;         ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    расчет суммы поступлений ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    от аренды объектов       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    нежилого фонда,          ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    без установления арендной¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    платы в особом порядке;  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    расчет суммы поступлений ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    от аренды объектов       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    нежилого фонда вследствие¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    установления арендной    ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦    платы в особом порядке   ¦                 ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-----------------+----------------+
   ¦ 3 ¦Представление в Департамент  ¦Госгоринспекция  ¦Ежеквартально   ¦
   ¦   ¦государственного             ¦                 ¦в составе       ¦
   ¦   ¦и муниципального имущества   ¦                 ¦справок         ¦
   ¦   ¦города Москвы информации     ¦                 ¦о выявленных    ¦
   ¦   ¦о нарушениях целевого        ¦                 ¦нарушениях      ¦
   ¦   ¦использования объектов       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦нежилого фонда, находящихся  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦в собственности Москвы,      ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦при установленном в особом   ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦порядке арендной платы       ¦                 ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-----------------+----------------+
   ¦ 4 ¦Представление                ¦Департамент      ¦До 10.02.2002   ¦
   ¦   ¦на Межведомственную комиссию ¦государственного ¦                ¦
   ¦   ¦предложений отраслевых       ¦и муниципального ¦                ¦
   ¦   ¦и территориальных органов    ¦имущества города ¦                ¦
   ¦   ¦исполнительной власти        ¦Москвы           ¦                ¦
   ¦   ¦по утверждению категорий     ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦(групп) арендаторов          ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦и способов определения       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦размеров арендной платы      ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦в особом порядке за объекты  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦нежилого фонда               ¦                 ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-----------------+----------------+
   ¦ 5 ¦Подготовка сводной           ¦Департамент      ¦До 20.02.2002   ¦
   ¦   ¦информации, выполненной      ¦государственного ¦                ¦
   ¦   ¦на основе обоснований        ¦и муниципального ¦                ¦
   ¦   ¦и предложений отраслевых     ¦имущества города ¦                ¦
   ¦   ¦и территориальных органов    ¦Москвы           ¦                ¦
   ¦   ¦исполнительной власти,       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦по утверждению категорий     ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦(групп) арендаторов          ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦и способов определения       ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦размеров арендной платы      ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦в особом порядке за объекты  ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦нежилого фонда               ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦на соответствующий финансовый¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦год                          ¦                 ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-----------------+----------------+
   ¦ 6 ¦Подготовка и представление   ¦Департамент      ¦До 20.02.2002   ¦
   ¦   ¦на утверждение Правительством¦государственного ¦                ¦
   ¦   ¦Москвы проекта постановления ¦и муниципального ¦                ¦
   ¦   ¦Правительства Москвы         ¦имущества города ¦                ¦
   ¦   ¦о поддержке и стимулировании ¦Москвы           ¦                ¦
   ¦   ¦развития категорий (групп)   ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦арендаторов и об установлении¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦в особом порядке арендной    ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦платы за объекты нежилого    ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦фонда, находящиеся           ¦                 ¦                ¦
   ¦   ¦в собственности города       ¦                 ¦                ¦
   +---+-----------------------------+-----------------+----------------+
   ¦ 7 ¦Контроль за выполнением      ¦Департамент      ¦В течение года  ¦
   ¦   ¦постановления Правительства  ¦государственного ¦                ¦
   ¦   ¦Москвы об установлении       ¦и муниципального ¦                ¦
   ¦   ¦в особом порядке ставок      ¦имущества города ¦                ¦
   ¦   ¦арендной платы               ¦Москвы,          ¦                ¦
   ¦   ¦                             ¦Госгоринспекция, ¦                ¦
   ¦   ¦                             ¦отраслевые органы¦                ¦
   ¦   ¦                             ¦исполнительной   ¦                ¦
   ¦   ¦                             ¦власти,          ¦                ¦
   ¦   ¦                             ¦префектуры       ¦                ¦
   ¦   ¦                             ¦административных ¦                ¦
   ¦   ¦                             ¦округов          ¦                ¦
   L---+-----------------------------+-----------------+-----------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                         от 22 января 2002 г. N 68-ПП
   
                               МЕТОДИКА
            РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ
             НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
          Утратила силу. - Постановление Правительства Москвы
                        от 14.10.2003 N 861-ПП.
   
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz