Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22.01.2002 N 72-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 января 2002 г. N 72-ПП
   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ
                          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
      В соответствии  с распоряжением Мэра Москвы от 4 июля 2000 года
   N 675-РМ "О создании  Комитета  по  делам  миграции  Правительства
   Москвы" Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить   Положение   о   Комитете   по   делам   миграции
   Правительства Москвы (приложение).
      2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на Вице - мэра Москвы В.П. Шанцева.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                       к  постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                         от 22 января 2002 г. N 72-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
                           1. Общие положения
   
      1.1. Комитет по делам миграции Правительства  Москвы, именуемый
   в дальнейшем "Комитет", создан в соответствии с распоряжением Мэра
   Москвы  от 4 июля 2000 года N 675-РМ "О создании Комитета по делам
   миграции  Правительства  Москвы"  в  целях   разработки   политики
   Правительства   Москвы   в   области  территориальной  мобильности
   населения и трудовых ресурсов города.
      1.2. Комитет  является  функциональным  органом  исполнительной
   власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс экономической
   политики и развития Правительства Москвы.
      1.3. Комитет  является  уполномоченным  органом   Правительства
   Москвы   по   исполнению   законов   города   Москвы   в   области
   территориальной  мобильности  населения   и   трудовых   ресурсов,
   руководствуется   в  своей  деятельности  Конституцией  Российской
   Федерации,  законами и иными правовыми актами Российской Федерации
   и  города  Москвы,  а  также  настоящим Положением.  Комитет несет
   ответственность за выполнение  возложенных  на  него  задач  перед
   Правительством Москвы  и непосредственно  подчиняется  Вице - мэру
   Москвы.
      1.4. Комитет является юридическим лицом,  имеет самостоятельный
   баланс,  бюджетные и иные счета в  учреждениях  банков  и  органах
   казначейства,   обособленное   имущество,   печать   и   бланки  с
   изображением герба  Москвы,  круглую  печать  и  штампы  со  своим
   наименованием,  вправе  выступать  в  качестве  истца,  ответчика,
   третьего лица в судах общей юрисдикции,  арбитражных и  третейских
   судах,  в установленном порядке заключать от своего имени договоры
   и контракты,  осуществлять иные полномочия,  вытекающие из статуса
   юридического лица.
      1.5. Место нахождения Комитета:  121099,  г.  Москва, Новинский
   бульв., д. 11.
   
                      2. Основные задачи Комитета
   
      Основными задачами Комитета являются:
      2.1. Разработка экономико - миграционной политики  в  Москве  и
   координация  деятельности  органов  исполнительной власти города и
   органов  местного  самоуправления,  организаций   и   предприятий,
   расположенных на территории города, по ее реализации.
      2.2. Обеспечение экономической защиты внутреннего  рынка  труда
   Москвы от избыточной и незаконной (нелегальной) трудовой миграции.
      2.3. Обеспечение  в   пределах   своей   компетенции   контроля
   деятельности   органов   исполнительной   власти   города  Москвы,
   префектур   административных   округов    и    органов    местного
   самоуправления  по  вопросам  проведения  экономико - миграционной
   политики.
      2.4. Разработка    долгосрочных   и   краткосрочных   прогнозов
   регулирования экономико - миграционных процессов для  включения  в
   перспективные  и  текущие  программы  социально  -  экономического
   развития города и программу Правительства Москвы на очередной  год
   в увязке с показателями Генерального плана развития г. Москвы.
      2.5. Организационно  -  методическое  руководство,   подготовка
   концепций Московских городских экономико - миграционных программ и
   их реализация.
      2.6. Проведение  экспертизы проектов правовых актов и городских
   программ,   касающихся   вопросов   территориальной    мобильности
   населения  и трудовых ресурсов в городе Москве,  правовых актов по
   оценке экономико - миграционных последствий их реализации.
      2.7. Разработка   и   обеспечение   применения   экономического
   механизма организованного обмена рабочей силы между Москвой  и  ее
   экономическими партнерами в странах ближнего и дальнего зарубежья,
   участие в организации и осуществлении обмена  трудовыми  ресурсами
   между Москвой и субъектами Российской Федерации.
      2.8. Совершенствование миграционного законодательства.
      2.9. Представление  ежегодных  докладов  Правительству Москвы о
   состоянии  и  перспективах  развития  экономико   -   миграционной
   ситуации в городе Москве.
   
                          3. Функции Комитета
   
      Комитет в   соответствии   с  возложенными  на  него  основными
   задачами осуществляет следующие функции:
      3.1. Проводит анализ  состояния  экономико- и  демомиграционной
   ситуации и территориальной мобильности трудовых ресурсов в  городе
   на   основе  данных  государственной  статистики,  обследований  и
   экспертных  оценок  с  использованием   материалов   всероссийских
   переписей населения.
      3.2. Разрабатывает концепции,  целевые программы и  мероприятия
   по регулированию экономико - миграционной ситуации в городе.
      3.3. Осуществляет экспертную  оценку  проектов  правовых  актов
   города  Москвы  и  программ  в  части  вопросов миграции,  включая
   трудовую.
      3.4. Готовит совместно с другими органами исполнительной власти
   города  Москвы   предложения   по   совершенствованию   управления
   экономико   -   миграционной   ситуацией   в  Москве  и  улучшению
   использования трудовых ресурсов.
      3.5. Разрабатывает предложения по вопросам:
      - формирования  и   использования   базы   данных,   обобщающей
   информацию  о  миграционных и этнических характеристиках населения
   города;
      - оптимизации  экономико  -  миграционной ситуации,  этнической
   топографии населения столицы,  транзитных миграционных  потоков  и
   т.д.;
      - прогнозирования    экономико  -  миграционной    ситуации   и
   демомиграционных процессов в Москве;
      - совершенствования  управленческих  решений,  направленных  на
   оптимизацию этно- и демомиграционных процессов в столице, в  целях
   обеспечения социально - экономической стабильности в городе.
      3.6. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов города
   Москвы по вопросам миграции, включая:
      - организацию   учета   и   оформления   иностранных   граждан,
   работающих на предприятиях и организациях всех форм собственности,
   в том числе на рынках города Москвы и приравненных к ним объектах,
   при участии отраслевых  и  функциональных  органов  исполнительной
   власти города Москвы,  Управления Министерства по налогам и сборам
   Российской  Федерации  по  г.  Москве,  Департамента   федеральной
   государственной  службы  занятости  населения  по  городу  Москве,
   Центра госсанэпиднадзора в г.  Москве в соответствии  с  правовыми
   актами города Москвы;
      - выявление в городе нарушителей отраслевых  и  территориальных
   квот привлечения и использования иностранной рабочей силы;
      - участие  в  мероприятиях   по   проверкам   содержания   мест
   размещения и проживания иногородней и иностранной рабочей силы;
      - участие  в   контроле   за   своевременным   возвращением   к
   постоянному   месту   жительства   иностранных   работников  после
   окончания  срока  действия   подтверждения   на   право   трудовой
   деятельности в городе Москве;
      - профилактику нарушений в сфере трудовой миграции,  проведение
   информационно  -  разъяснительной работы по вопросам использования
   иностранной рабочей силы.
      3.7. Обеспечивает  деятельность  отраслевой  рабочей  группы по
   привлечению и использованию иностранной рабочей силы для работы на
   мелкооптовых,   продовольственных,   вещевых  и  других  городских
   рынках, а также приравненных к ним торговых центрах.
      3.8. Обеспечивает   работу   Межведомственной  административной
   комиссии  при  Правительстве  Москвы  по  вопросам  привлечения  и
   использования иностранной рабочей силы, Штаба Правительства Москвы
   по регулированию миграции.
      3.9. Готовит совместно с другими органами исполнительной власти
   предложения для представления на Межведомственную административную
   комиссию  при  Правительстве  Москвы  по  вопросам  привлечения  и
   использования   иностранной   рабочей   силы,   по    квотированию
   привлечения  иностранной  рабочей  силы  в  целом  по  городу,  по
   отраслевому и территориальному признакам в целях  защиты  трудовых
   прав  москвичей  и российских граждан,  эффективного использования
   трудовых ресурсов города.
      3.10. Принимает  участие  в развитии инфраструктуры обеспечения
   привлечения иностранной рабочей силы.
      3.11. Осуществляет  сбор  и  анализ статистической и экспертной
   информации   о   состоянии    и    перспективах    внутригородской
   экономико - миграционной обстановки.
      3.12. Формирует базы данных по направлениям своей деятельности,
   участвует  в  создании  единой  информационной  системы  в области
   территориального движения населения.
      3.13. Проводит  работу  по  организации  переселения беженцев и
   вынужденных  переселенцев  из  муниципальных  гостиниц  города   в
   специализированный жилищный фонд в микрорайоне Востряково (далее -
   специализированный жилищный  фонд)  по  мере  высвобождения  жилых
   помещений и передачи их в установленном порядке Комитету.
      Участвует в  обеспечении  переселения  беженцев  и  вынужденных
   переселенцев  из специализированного жилищного фонда на постоянное
   место жительства в жилищный  фонд,  построенный  за  счет  средств
   федерального бюджета.
      3.14. Осуществляет  контроль   за   соблюдением   беженцами   и
   вынужденными   переселенцами  установленных  правил  проживания  в
   специализированном жилищном фонде.
      3.15. Осуществляет   миграционный   учет  иностранных  граждан,
   прибывающих в Москву из стран ближнего и дальнего зарубежья, в том
   числе в целях осуществления трудовой деятельности.
      3.16. Участвует   в   организации   работ   по   предупреждению
   возникновения   инфекционных   и  паразитарных  заболеваний  среди
   мигрантов.
      3.17. Содействует в помощи вынужденным переселенцам и беженцам,
   зарегистрированным    в    городе    Москве    в     установленном
   законодательством   порядке,   исходя   из  обоснованных  квот  по
   следующим направлениям:
      - назначение пенсий и пособий;
      - устройство   детей   в   дошкольные   и   общеобразовательные
   учреждения;
      - предоставление в первоочередном порядке одиноким  престарелым
   инвалидам мест в учреждениях социальной защиты;
      - решение других находящихся в компетенции Комитета задач.
      3.18. Участвует    в    организации    работы   государственных
   предприятий и учреждений города Москвы по международному трудовому
   обмену.
      3.19. Взаимодействует с  общественными  объединениями  и  иными
   негосударственными организациями,  в том числе международными,  по
   вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
      3.20. По  поручению  Правительства  Москвы участвует в пределах
   своей компетенции в подготовке проектов соглашений  (договоров)  о
   сотрудничестве  города Москвы со столицами и регионами иностранных
   государств.
      3.21. По  поручению  Правительства  Москвы заключает в пределах
   своей   компетенции   соглашения   (договоры)    с    федеральными
   структурами,   органами  исполнительной  власти  других  субъектов
   Российской  Федерации,  зарубежными  организациями, в  том   числе
   общественными.
      3.22. Рассматривает  заявления,  жалобы,   письма   граждан   и
   организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
      3.23. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений,
   составляющих  государственную  и  служебную тайну,  а также защиту
   сведений конфиденциального характера.
      3.24. Оказывает  методическую  и организационную помощь органам
   местного самоуправления и префектурам административных  округов  в
   решении   проблем   по   регулированию  экономико  -  миграционных
   процессов,  включая  использование  иностранной  рабочей  силы   в
   городе.
      3.25. Участвует в проведении всероссийских переписей  населения
   в рамках своих полномочий.
      3.26. Готовит  справочные,   аналитические   и   статистические
   материалы.
      3.27. Поддерживает  связи  с   общественностью   и   средствами
   массовой   информации,   проводит   разъяснительную  работу  среди
   населения и юридических лиц по вопросам,  входящим  в  компетенцию
   Комитета.
      3.28. Участвует в подготовке лекций  и  семинаров  по  вопросам
   миграции,   территориальной   мобильности   трудовых   ресурсов  и
   демографии,  организуемых международными,  правительственными  или
   общественными организациями и институтами,  включая академические;
   готовит  заключения  по  научно - прикладным  направлениям  в этой
   области;  ведет  разработку  и  выпуск методических рекомендаций и
   пособий.
      3.29. Обеспечивает повышение квалификации сотрудников Комитета,
   в том числе путем направления  их  на  стажировки  и  обучение  за
   рубеж.
   
                           4. Права Комитета
   
      Комитет в  соответствии  с  возложенными  на  него  функциями и
   задачами имеет право:
      4.1. Организовывать  в  городе  работу  по исполнению законов и
   иных  правовых  актов  города  Москвы  в   области   экономико   -
   миграционных   процессов   и  контролировать  по  данному  вопросу
   деятельность организаций, расположенных в Москве.
      4.2. Подготавливать,   в   том   числе   совместно   с  другими
   структурами  Правительства  Москвы,  проекты  правовых   актов   и
   предложений,   направленных   на   совершенствование  действующего
   законодательства.
      4.3. Проводить  экспертизу  проектов правовых актов и городских
   программ,   касающихся   вопросов   территориальной    мобильности
   населения  и  трудовых  ресурсов  в г.  Москве,  правовых актов по
   оценке экономико - миграционных последствий их реализации.
      4.4. Обеспечивать   в   пределах   своей  компетенции  контроль
   деятельности  органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
   префектур    административных    округов    и   органов   местного
   самоуправления по вопросам  проведения  экономико  -  миграционной
   политики.
      4.5. Вносить   в   установленном    порядке    предложения    о
   приостановлении   действия   и   отмене   правовых  актов  органов
   исполнительной   власти   города    Москвы,    органов    местного
   самоуправления,  предприятий,    учреждений     и     организаций,
   противоречащих  законодательству  и  нормативным  правовым   актам
   города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
      4.6. В установленном порядке подготавливать и вносить в  органы
   исполнительной  власти города и федеральные органы государственной
   власти   предложения   по   улучшению   социального    обеспечения
   вынужденных мигрантов, зарегистрированных в Москве.
      4.7. Осуществлять проверку выполнения распоряжений и  поручений
   органов  государственной  власти  Москвы  по вопросам,  входящим в
   компетенцию Комитета.
      4.8. Представлять      на     рассмотрение     Межведомственной
   административной комиссии при  Правительстве  Москвы  по  вопросам
   привлечения и использования иностранной рабочей силы предложения о
   наложении административных взысканий на нарушителей  городского  и
   федерального    законодательства    в    области   привлечения   и
   использования иностранной рабочей силы.
      4.9. Иметь  непосредственный  доступ  к  городским справочным и
   информационным системам (базам данных) по вопросам,  отнесенным  к
   компетенции Комитета.
      4.10. Запрашивать и получать от организаций  и  предприятий,  а
   также от структурных подразделений Правительства Москвы информацию
   по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
      4.11. Организовывать   и   проводить   конференции,   семинары,
   совещания,  в том числе международные,  по вопросам, относящимся к
   компетенции Комитета.
      4.12. Осуществлять   в   установленном   порядке   издательскую
   деятельность,  выпуск  справочной  и  иной  печатной  продукции по
   вопросам, входящим в его компетенцию.
      4.13. Заключать  в установленном порядке договоры,  связанные с
   хозяйственным обеспечением деятельности Комитета,  для  выполнения
   его функций и задач.
      4.14. Выступать   в   качестве   инвестора   по   строительству
   (реконструкции, ремонту) объектов, создаваемых для решения задач и
   обеспечения функций Комитета.
      4.15. Привлекать     на     договорной    основе    научно    -
   исследовательские коллективы,  а также специалистов и экспертов по
   вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
      4.16. Создавать экспертные советы,  научно -  исследовательские
   подразделения   и  структурные  подразделения  в  административных
   округах и районных  Управах  по  вопросам, входящим  в компетенцию
   Комитета.
      4.17. Осуществлять   иные   не   противоречащие    действующему
   законодательству  виды  деятельности  в  целях выполнения основных
   функций  и  задач,  поставленных  перед  Комитетом  Правительством
   Москвы.
      4.18. В  пределах  своей  компетенции   представлять   интересы
   Правительства Москвы при взаимодействии с федеральными, городскими
   органами власти  и  организациями   различных   организационно   -
   правовых форм по имущественным и иным отношениям.
      4.19. Работники Комитета вправе:
      - осуществлять деятельность по исполнению законов города Москвы
   по вопросам миграции;
      - получать   на   безвозмездной   основе   от  физических  лиц,
   предприятий,   учреждений   и   организаций   независимо   от   их
   подчиненности  и  форм  собственности информацию,  необходимую для
   осуществления возложенных на Комитет функций;
      - получать  информацию  об  изменениях  в  паспортно  - визовом
   режиме въезда и  пребывания  на  территории  Российской  Федерации
   иностранных граждан и лиц без гражданства.
      4.20. Действия,  препятствующие исполнению работниками Комитета
   своих  служебных  обязанностей,  влекут за собой ответственность в
   соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Москвы.
   
           5. Руководство и организация деятельности Комитета
   
      5.1. Комитет   возглавляет    председатель,    назначаемый    и
   освобождаемый от  должности Правительством Москвы по представлению
   Вице - мэра Москвы.
      5.2. Председатель   несет   персональную   ответственность   за
   деятельность Комитета.
      5.3. Председатель  Комитета  имеет  заместителей,  в  том числе
   первого,  которые  назначаются  и   освобождаются   от   должности
   Правительством Москвы по представлению председателя Комитета.
      5.4. В   отсутствие   председателя   Комитета    его    функции
   осуществляет один из его заместителей.
      5.5. Председатель Комитета осуществляет руководство  на  основе
   единоначалия,  действует  без  доверенности  от  имени  Комитета и
   представляет его во всех учреждениях и организациях.
      5.6. Сотрудники   Комитета   назначаются   и  освобождаются  от
   должности приказами председателя Комитета.
      5.7. В   пределах   своей   компетенции  председатель  Комитета
   осуществляет следующие функции:
      - утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах
   установленного фонда оплаты труда и  ассигнований,  выделенных  из
   бюджета города Москвы на указанные цели;
      - определяет компетенцию и должностные обязанности заместителей
   и других сотрудников Комитета;
      - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета  и
   должностные инструкции сотрудников;
      - применяет к сотрудникам Комитета меры поощрения и налагает на
   них взыскания в установленном порядке;
      - обеспечивает конфиденциальность служебной информации;
      - распоряжается  в соответствии с действующим законодательством
   Российской  Федерации  и  г.  Москвы  имуществом   и   средствами,
   закрепленными за Комитетом;
      - открывает и закрывает счета в банках и органах  казначейства,
   совершает по ним операции, подписывает банковские документы.
      5.8. В Комитете может быть создана коллегия.  Состав коллегии и
   положение   о   ней   по   представлению   председателя   Комитета
   утверждается в установленном порядке.
      5.9. Работники  Комитета,  замещающие государственные должности
   государственной службы  города  Москвы, являются  государственными
   служащими   города   Москвы.  Их  обязанности,  права  и  гарантии
   социальной защиты устанавливаются федеральным законодательством  и
   законодательством города Москвы о государственной службе,  другими
   нормативными правовыми актами.  На  них  в  установленном  порядке
   распространяются условия  оплаты  труда,  социально  -  бытового и
   медицинского обслуживания,  предусмотренные нормативными правовыми
   актами для органов государственной власти города Москвы.
      5.10. Финансирование   расходов    на    содержание    Комитета
   осуществляется  за счет средств,  предусмотренных в бюджете города
   Москвы  на  государственное  управление,  и   других   источников,
   определяемых Правительством Москвы.
   
            6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                  реорганизация и ликвидация Комитета
   
      6.1. Изменения и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
   постановлением Правительства Москвы.
      6.2. Реорганизация  и  ликвидация  Комитета  осуществляются   в
   порядке, установленном Правительством Москвы.
      6.3. В случае ликвидации Комитета его  документы  передаются  в
   Московское городское объединение архивов.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz