Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 05.02.2002 N 93-ПП О ПЛАНЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НА 2002 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 5 февраля 2002 г. N 93-ПП
   
            О ПЛАНЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
              И ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НА 2002 ГОД
   
      Систематическое  изучение  общественного  мнения  москвичей   с
   помощью  социологических   исследований  и   опросов  -   одна  из
   действенных  форм  информационно  -  аналитической  работы органов
   власти,   важное   средство   обеспечения   "обратной   связи"   с
   горожанами.
      Материалы    таких    опросов    и    исследований   оперативно
   представлялись  руководителям  Правительства,  городских структур,
   редакциям  СМИ  и  публиковались  в  информационно - аналитических
   сборниках  Комитета  по  телекоммуникациям  и  средствам  массовой
   информации Правительства Москвы.
      Непосредственные  контакты  социологов   с  москвичами   помимо
   обобщения  мнений  в  немалой  степени  способствовали разъяснению
   населению  существа  принимаемых  Правительством  города  решений,
   целей и содержания городских программ и проводимых мероприятий.
      В  этой  работе  активно  участвовали соответствующие структуры
   Правительства Москвы, префектуры административных округов.
      В   целях   дальнейшего   совершенствования   системы  изучения
   общественного мнения Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить план  проведения  социологических  исследований  и
   опросов общественного мнения на 2002 год (приложение).
      2. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации Правительства Москвы:
      - производить  расчеты  с  организациями  -  исполнителями    в
   соответствии  с  заключенными  договорами  и  в  объемах  средств,
   предусмотренных бюджетом города Москвы на эти цели;
      - при  организации  социологических  исследований   и   опросов
   координировать  их  проведение  с  руководителями   департаментов,
   комитетов,   управлений   Правительства   Москвы   и    префектами
   административных округов;
      - оперативно  информировать  о  полученных  результатах  органы
   исполнительной и представительной власти, местного  самоуправления
   и редакции городских средств массовой информации.
      3. Руководителям   департаментов,   комитетов    и   управлений
   Правительства   Москвы,   префектурам   административных   округов
   обеспечить участие подразделений и структур в разработке  программ
   и   инструментария   проводимых   социологических    исследований,
   использовать результаты опросов  общественного мнения в  работе по
   реализации   городских   программ   социально   -   экономического
   развития, разъяснению  населению политики  и практических  решений
   городских органов власти.
      4. Постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2001 года N
   168-ПП  "О плане проведения социологических исследований и опросов
   общественного мнения на 2001 год" с контроля снять.
      5. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на  министра  Правительства  Москвы  по  вопросам   информации   и
   общественно - политическим связям Музыкантского А.И.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                         от 5 февраля 2002 г. N 93-ПП
   
                                 ПЛАН
           ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОПРОСОВ
                   ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НА 2002 ГОД
   
                       I. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
   
      1.1. Москвичи  о промышленности города:  оценка,  место в жизни
   столицы,  проблемы восстановления и  развития.  Оценка  горожанами
   качества  продукции отечественных производителей товаров народного
   потребления.
      1.2. Инвестиционный  процесс  в  строительной  отрасли столицы.
   Учет интересов города и его жителей.
      1.3. Жители столицы об авторитетности и эффективности финансов,
   надежности города Москвы  как  заемщика,  проблемы  доступности  и
   удобности обращения городских заемных инструментов для населения.
      1.4. Развитие малого  бизнеса  в  Москве:  оценки  москвичей  и
   предпринимателей.
      1.5. Москвичи об организации торговли,  общественного  питания,
   бытового   обслуживания   населения   и  результатах  упорядочения
   рыночной торговли в городе.
      1.6. Москвичи  об  эффективности  работы Правительства города в
   сфере международной деятельности. Оценка ее полезности для горожан
   и   города.  Отношение  жителей  столицы  к  проведению  в  Москве
   Всемирной универсальной выставки "Экспо-2010".
   
           II. ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО, ЭКОЛОГИЯ
   
      2.1. Москвичи о реконструкции центра столицы,  реконструкции  и
   перебазировании   предприятий,  сохранении  памятников  истории  и
   культуры.
      2.2. Отношение  москвичей  к  жилищно  - коммунальной реформе в
   Москве,  внедрению методов самоуправления в  содержании  жилищного
   фонда, благоустройству придомовых территорий.
      2.3. Третье  транспортное  кольцо:  что   думают   москвичи   о
   реализации данного проекта.
      2.4. Оценки  жителями  Центрального  административного   округа
   строительства и реконструкции жилья.
      2.5. Москвичи  об  экологической   обстановке   в   городе,   о
   санитарном состоянии жилых кварталов.
   
                         III. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
   
      3.1. Горожане   о   духовно  -  исторических  и  патриотических
   ориентациях москвичей: содержание, источники формирования, причины
   проявления экстремизма в молодежной среде и методы противодействия
   им.
      3.2. Оценка  москвичами  направленности  и уровня толерантности
   как феномена массового сознания и основы социальной безопасности.
      3.3. Отношение   жителей   столицы   к  деятельности  в  Москве
   общественных организаций и  особенности  динамики  формирования  в
   столице предпосылок становления институтов гражданского общества.
      3.4. Проблемы  молодежи,   студентов,   молодых   специалистов,
   молодых  семей  в  условиях  реформирования  экономики и общества,
   антисоциальных  проявлений  в  молодежной  среде:  социологический
   опрос и мнение экспертов.
      3.5. Москвичи   о    причинах    распространения    наркомании,
   незаконного оборота наркотиков и мерах по их преодолению.
      3.6. Меры противодействия  распространению  ВИЧ  -  инфекции  и
   СПИДа. Что думают об этом жители столицы и эксперты.
      3.7. Москвичи  о  роли  семьи  и  школы   в   жизнеобеспечении,
   образовании и развитии детей и подростков.
      3.8. Жители столицы и юные  спортсмены  о  детско  -  юношеском
   спорте  в  Москве,  проведении соревнований и создании условий для
   занятий физической культурой.
      3.9. Москвичи  о  проблемах  занятости,  процессах  социального
   расслоения населения.  Проблемы трудовой деятельности  иностранных
   граждан в Москве.
      3.10. Жители столицы о вопросах организации досуга населения.
      3.11. Оценка  москвичами  и  организаторами  массовых городских
   мероприятий,  юбилейных  акций  и  проблем  безопасности  при   их
   проведении.
   
             IV. ОРГАНЫ ВЛАСТИ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
   
      4.1. Демографические   проблемы  в  Москве  глазами  москвичей.
   Жители города о миграции. Социально - экономический аспект.
      4.2. Мнение  москвичей о состоянии рынка распространения прессы
   и других носителей информации в городе.
      4.3. Средства массовой информации и патриотическое воспитание в
   оценках горожан, журналистов и экспертов.
      4.4. Москвичи о городской рекламе и оформлении города.
      4.5. Тенденции в настроениях и самочувствии москвичей,  оценках
   ими хода реформ и своего материального и имущественного состояния.
      4.6. Отношение   москвичей   к   окружным   и   районным    СМИ
   (актуальность  и  полнота информации,  периодичность и содержание,
   оформление  газет   и   телепрограмм,   предложения).   Опрос   по
   административным  округам  в рамках городского смотра "Информируем
   из первых рук".
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz