Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 21.02.2002 N 24-14/7904 ОБ УЧЕТЕ ДЛЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ И СУММ НДС, ОТНОСЯЩИХСЯ К УКАЗАННЫМ РАСХОДАМ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 21 февраля 2002 г. N 24-14/7904
   
        ОБ УЧЕТЕ ДЛЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ И СУММ
                 НДС, ОТНОСЯЩИХСЯ К УКАЗАННЫМ РАСХОДАМ
   
      Управление Министерства  Российской  Федерации  по  налогам   и
   сборам  по г.  Москве в связи с многочисленными запросами об учете
   для налогообложения расходов на рекламу и  налога  на  добавленную
   стоимость сообщает следующее.
      В соответствии с подпунктом "у" пункта 2  Положения  о  составе
   затрат  по  производству  и  реализации продукции (работ,  услуг),
   включаемых в себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке
   формирования     финансовых     результатов,    учитываемых    при
   налогообложении     прибыли,     утвержденного      постановлением
   Правительства   Российской   Федерации   от   05.08.92  N  552,  в
   себестоимость продукции   (работ,   услуг)   включаются   затраты,
   связанные  с  рекламой,  включая  участие  в выставках,  ярмарках,
   стоимость  образцов   товаров,   переданных   в   соответствии   с
   контрактами,  соглашениями  и  иными  документами  непосредственно
   покупателям  или  посредническим  организациям  бесплатно   и   не
   подлежащих  возврату,  и  другие  аналогичные  затраты.  Для целей
   налогообложения расходы  на  рекламу  включаются  в  себестоимость
   продукции   (работ,   услуг)   в   пределах  норм,  утвержденных в
   установленном порядке.
      Нормы расходов на рекламу,  а также порядок их  применения  для
   целей налогообложения  утверждены  приказом  Министерства финансов
   Российской Федерации  от  15.03.2000  N  26н  (зарегистрировано  в
   Минюсте РФ  11.04.2000 N 2192).  С 01.04.2001 вышеназванный приказ
   применяется с учетом изменений,  внесенных  приказом  Министерства
   финансов Российской     Федерации     от    01.03.2001    N    18н
   (зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2001 N 2631).
      Суммы налога на добавленную  стоимость по расходам на  рекламу,
   относимым  на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг), подлежат
   вычету  в  пределах  установленных  норм  на  данный вид расходов.
   Сумма    налога    на     добавленную    стоимость,     оплаченная
   налогоплательщиком   по   таким   расходам   в   пределах    норм,
   определяется по расчетной ставке в размере 16,67 процента.
      Основание: письмо МНС России от 28.01.2002 N 02-4-09/856-В754.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                            советник налоговой службы
                                         Российской Федерации I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz