Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ЦТУ ОТ 12.03.2002 N 122 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ВНЕШНЮЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ОТОИТК (ППУ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 12 марта 2002 г. N 122
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
             ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
           ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ
           ФЕДЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ВНЕШНЮЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
                     БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ОТОиТК (ППУ)
   
      В целях принятия  мер  к  перевозчикам,  перемещающим  товар  в
   таможенные органы   Российской  Федерации  через  внешнюю  границу
   Таможенного союза без регистрации в ОТОиТК  (ППУ),  предупреждения
   подобных нарушений    со    стороны    перевозчиков,   организации
   взаимодействия с АСМАП и МСАТ по их  информированию  о  выявленных
   нарушениях, а  также  на основании ст.  23 Конвенции МДП 1975 года
   приказываю:
      1. Утвердить   Технологическую  схему  организации  таможенного
   контроля в   отношении   перевозчиков,   перемещающих   товары   в
   таможенные органы   Российской  Федерации  через  внешнюю  границу
   Таможенного союза  без  регистрации  в  ОТОиТК  (ППУ)   (далее   -
   Технологическая схема) (приложение).
      2. Начальникам таможен (кроме Центральной тыловой):
      2.1. Обеспечить      безусловное      исполнение      настоящей
   Технологической схемы в части касающейся.
      2.2. Внести необходимые изменения в действующие технологические
   схемы  по   организации  таможенного   оформления  и   таможенного
   контроля товаров  и транспортных  средств в  пунктах пропуска  и в
   ОТОиТК (ППУ).
      2.3. При выявлении случаев перемещения  товаров  через  внешнюю
   границу Таможенного союза без регистрации в ОТОиТК (ППУ) принимать
   в отношении перевозчика меры, предусмотренные ст. 250 ТК России.
      3. Отделу  контроля  за  доставкой  и  транзитом товаров службы
   организации таможенного  контроля  (А.Г.  Смелков)   информировать
   Северо -   Западное   таможенное  управление  и  Южное  таможенное
   управление, представительство  МСАТ  в  г.  Москве   и   АСМАП   о
   выявленных нарушениях   в   порядке,   установленном   разделом  4
   настоящей Технологической схемы.
      4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить на
   первого заместителя  начальника  Управления  -  начальника  службы
   организации таможенного контроля Р.С. Мухутдинова.
   
                                                 Начальник Управления
                                генерал - лейтенант таможенной службы
                                                         А.Е. Жерихов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                               к приказу Центрального
                                               таможенного управления
                                            от 12 марта 2002 г. N 122
   
                         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
              ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ
         ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ВНЕШНЮЮ ГРАНИЦУ
            ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ОТОиТК (ППУ)
   
                           1. Общие положения
   
      1.1. Настоящая Технологическая  схема  организации  таможенного
   контроля в   отношении   перевозчиков,   перемещающих   товары   в
   таможенные органы  Российской  Федерации  через  внешнюю   границу
   Таможенного союза   без   регистрации  в  ОТОиТК  (ППУ)  (далее  -
   Технологическая схема), разработана с целью:
      - принятия  мер  к перевозчикам,  осуществлявшим ввоз товаров в
   Российскую Федерацию  автомобильным  транспортом   через   внешнюю
   границу Таможенного  союза без регистрации в ОТОиТК (ППУ) (далее -
   перевозчики - нарушители);
      - организации и ведения базы данных перевозчиков - нарушителей;
      - организации обмена базой данных перевозчиков - нарушителей  с
   СЗТУ и  ЮТУ,  с  целью возможного ее использования при организации
   таможенного оформления и таможенного контроля таможенными органами
   СЗТУ и ЮТУ.
      1.2. Настоящая Технологическая схема не применяется в отношении
   перевозчиков:
      - перемещающих  товары  отдельных  категорий,  по  которым  ГТК
   России или  ЦТУ  определен особый порядок таможенного оформления и
   таможенного контроля (приказ ГТК  России  от  28.11.2001  N  1132,
   письмо ЦТУ от 20.08.2001 N 24-16/20811);
      - перемещающих товары в адрес дипломатических представительств,
   международных организаций и физических лиц, которым в соответствии
   с  разделом  VII  ТК  России  установлены  таможенные  льготы  при
   организации таможенного оформления и таможенного контроля;
      - перемещающих товары для проведения выставочных мероприятий, в
   том числе в соответствии с Таможенной конвенцией о карнете АТА.
   
               2. Порядок формирования электронной базы
                      перевозчиков - нарушителей
   
      2.1. Ежеквартально  не  позднее 10 числа месяца,  следующего за
   отчетным кварталом, на  основании сравнения электронных баз данных
   по ввозу товаров и  транспортных  средств  через  внешнюю  границу
   Таможенного союза  и  регистрации  транспортных  средств  в ОТОиТК
   (ППУ) Смоленская таможня формирует базу перевозчиков - нарушителей
   при  условии  3  и  более  случаев  ввоза  без регистрации за этот
   период.
      2.2. База перевозчиков -  нарушителей  формируется  нарастающим
   итогом и должна содержать следующую информацию:
      - наименование перевозчика;
      - адрес перевозчика;
      - код страны принадлежности перевозчика;
      - количество случаев нарушений;
      - номера книжек МДП.
      2.3. Если   при  очередном  формировании  базы  перевозчиков  -
   нарушителей выявлены новые случаи ввоза товаров перевозчиком,  уже
   входящим в  базу,  то  количество  выявленных случаев суммируется.
   Каждый новый перевозчик должен  попадать  в  базу  перевозчиков  -
   нарушителей при выявлении  3  и  более  случаев  ввоза товаров без
   регистрации в ОТОиТК (ППУ) за отчетный квартал.
      2.4. Исключение  транспортных  компаний  из базы перевозчиков -
   нарушителей осуществляется   в   момент   ее    формирования    по
   согласованию с  Управлением  и на основании письменного заключения
   Смоленской таможни об  отсутствии  случаев  ввоза  товаров  данным
   перевозчиком  без  регистрации  в  ОТОиТК  (ППУ)  за  последние  6
   месяцев.
      2.5. Сформированная  база   перевозчиков   -   нарушителей   по
   СОВАМ - ТЕЛЕПОРТ передается в пограничные  таможни  Управления и в
   ОКДТТ Управления с сопроводительной запиской для  принятия  мер  в
   соответствии с настоящей Технологической схемой.
   
            3. Порядок работы пограничных таможен Управления
                   с базой перевозчиков - нарушителей
   
      3.1. Полученная база перевозчиков - нарушителей  передается  на
   все автомобильные  пункты  пропуска  и  ОТОиТК  (ППУ)  Управления,
   расположенные на российско - белорусском участке границы,  а также
   в подразделениях   таможенных   органов,  осуществляющих  контроль
   товаров и транспортных средств на автомагистралях.
      3.2. При  ввозе  товаров  и  транспортных  средств через пункты
   пропуска и ОТОиТК (ППУ)  осуществляется  проверка  перевозчика  по
   базе перевозчиков - нарушителей.
      3.3. При выявлении перевозчика, входящего в базу перевозчиков -
   нарушителей,  в  том  числе  при  осуществлении контроля товаров и
   транспортных  средств  на  автомагистралях,  дальнейшую   отправку
   товаров   и   транспортных   средств   осуществлять  с  таможенным
   сопровождением или с привлечением  "С.В.Т.С.  -  Сопровождение"  в
   соответствии  с  действующим  в  таможне порядком взаимодействия с
   "С.В.Т.С. - Сопровождение".
   
               4. Порядок работы ОКДТТ Управления с базой
                       перевозчиков - нарушителей
   
      При получении базы перевозчиков - нарушителей ОКДТТ Управления:
      - не  позднее  следующего  рабочего   дня   направляет   ее   с
   сопроводительным письмом в ОКДТТ СЗТУ и ЮТУ;
      - информирует АСМАП и  представительство  МСАТ  о  транспортных
   компаниях, осуществляющих  ввоз  товаров  в  Российскую  Федерацию
   через внешнюю границу Таможенного союза без регистрации  в  ОТОиТК
   (ППУ).
   
                      5. Заключительные положения
   
      Настоящая Технологическая   схема   действует   в   части,   не
   противоречащей организационно -  распорядительным  документам  ГТК
   России и  ЦТУ,  устанавливающим  особый порядок пропуска товаров и
   транспортных средств,   таможенного   оформления   и   таможенного
   контроля отдельных  категорий  товаров,  отдельных  перевозчиков и
   получателей.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz